Конспект урока «Л.Пантелеев. Камилл и учитель. (2)» 3 класс
план-конспект урока по чтению (4 класс)
Цели деятельности учителя: Продолжение знакомства с творчеством Л. Пантелеева.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знать содержание произведения.
- Уметь понимать главную мысль.
Личностные:
- Принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- Проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- Осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Оборудование: УМК "Начальная школа XXI века".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Л.Пантелеев. Камилл и учитель. (2)» | 23.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 15.04.2019 ФИО студента: Сафонова О.И
Школа: МБОУ «СОШ № 68» ФИО учителя: Григорович И.В
Класс: 3 «В» ФИО руководителя практики: Батуева.Л.И
КОНСПЕКТ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
по теме: «Л. Пантелеев. Камилл и учитель. (2) »
Цели деятельности учителя: Продолжение знакомства с творчеством Л. Пантелеева.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знать содержание произведения.
- Уметь понимать главную мысль.
Личностные:
- Принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- Проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- Осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Оборудование: УМК "Начальная школа XXI века".
Челябинск, 2019
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока | Планируемые результаты (УУД) | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
1.Этап самоопределения к деятельности | 1 мин | - Здравствуйте, ребята! - Давайте улыбнёмся друг другу и пожелаем удачи на уроке. - Откройте тетради, запишите число.
| Приветствовать учителя. Настраиваться на работу. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2.Актуализация знаний и мотивация | 2 мин | - С каким автором мы работаем? - Это его настоящее имя? - -Как вы понимаете слово «честь?» - Часто ли вы бываете честны? - С каким произведением мы познакомились на прошлом уроке? | - С Леонидом Пантелеевым. - Нет, настоящее имя Алексей Еремеев. Ответы детей - Камилл и учитель. | Р:Целеполагание К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
3.Постановка учебной задачи Словесный: слово учителя, беседа | 3 мин | - Какая тема сегодняшнего занятия? - Чем мы будем заниматься сегодня? | - Камилл и учитель. - Повторять произведения, изучать что то новое.
| П: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели |
4.Первичное закрепление во внешней речи | 12 мин | - Давайте повторим, о чем мы говорили. - Как зовут главного героя? - Чем похожи этот рассказ и рассказ «Честное слово»? - В каком из двух рассказов автор- участник событий? - А рассказ Камилл и учитель» о воине-полководце Марке Фурии Камилле, который жил 2000 лет тому назад. Поэтому этот рассказ относится к историческому жанру. На экран слайд с литературоведческим понятие м жанра - Что сделал учитель? - Как поступил Камилл? - Почему он так сделал. -Откройте тетради, давайте выполним задание.(3-4 мин) | Рим - столица Италии, Древний Рим, римское государство. Дротик - копье на коротком древке. Фалески - жители города Фалерии. Либра - римская монета. - Фурия Камилл. - Эти рассказы о чести. - Во втором. Ответы детей. | Р: обобщение. |
5.Включение в систему знаний. Словесный | 10 мин | - Возьмите лист с заданием. На работу дается 10 минут. Все это вы проходили за последние уроки. - Каждый работает сам. - Сдаем работы на первую парту. |
| Р: обобщение, контроль; Р: формулировать выводы из коллективного обсуждения; |
6.Рефлексия деятельности | 3 мин | - Посмотрите на экран, выберите шляпу которая подходит под ваше настроение. - Урок закончен, спасибо! | Ответы детей | П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. деятельности.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку литературного чтения Л.Пантелеев "Камилл и учитель".
Презентация содержит задания для групповой работы и проверки знаний....
Конспект урока обучения грамоте (письмо), проведённого в 1 «А» классе, ГБОУ школы №695 «Радуга» Пушкинского района Санкт-Петербурга учителем начальных классов Финогеновой Татьяной Витальевной 12 декабря 2013 г.
УМК «Школа России»Тема. Письмо слов и предложений с буквой Б.Тип урока: закрепление изученных букв.Цель. Упражнение в написании строчной и заглавной буквы Б, соединений с этой буквой.Задачи.1) Предмет...
Конспект урока по русскому языку с презентацией во 2 классе по теме "Развитие умения находить в словах суффиксы." по программе "Школа 2100". Соответствует требованиям ФГОС. Данная разработка поможет учителю провести урок по данной теме.
Работа на уроке направлена на развитие умений находить суффиксы в словах. Наблюдая за изменением суффикса и изменением его значения, составляются группы суффиксов по их значениям. Структура урока позв...
Конспект урока + презентация «Пантелеев. Честное слово» 3 класс
Цели деятельности учителя:Учить детей анализировать литературное произведение, формировать читательский навык, воспитывать нравственные качества.Планируемые результаты:Предметные:Формировать у о...
Конспект урока «Л. Пантелеев. Камилл и учитель» 3 класс
Цели деятельности учителя:Ознакомление с творчеством Л. Пантелеева;Продолжение работы по совершенствованию навыка сознател...
Технологическая карта урока литературного чтения «Исторические рассказы. Л. Пантелеев «Камилл и учитель»» (УМК «НШ 21 века», 3 класс)
Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе работы над произведением Л. Пантелеева «Камилл и учитель»; совершенствование видов речевой деятельности.Задачи урокаДид...
Технологическая карта урока литературного чтения «Леонид Пантелеев. Камилл и учитель» (УМК «НШ XXI века», 3 класс)
Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения рассказа Леонида Пантелеева «Камилл и учитель».Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить обучающихся с рассказом &l...