Рабочая программа индивидуального обучения учащегося 1 класса
рабочая программа по чтению (1 класс)
Рабочая программа индивидуального обучения учащегося 1 класса по литературному чтению по УМК "Планета знаний" в помощь учителям начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_individualnogo_obucheniya_v_1_klasse_po_literaturnomu_chteniyu.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа обсуждена и одобрена Утверждаю
на заседании предметной кафедры Приказ № ______от _______2018 г.
учителей начальных классов Директор МБОУ «Мариинская гимназия»
Протокол № _____от ________2018 г. _______________
Зав.кафедрой _________
Согласовано
Зам.директора по УВР _____
Рабочая программа по литературному чтению (индивидуальное обучение)
на 2018-2019 учебный год
Класс: 1 в
Учитель: Семёнова И.А.
Название курса: Литературное чтение
Программа : Рабочая, составленная на основе программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1 -4 классы. УМК «Планета знаний.» М.:АСТ:Астрель,2011.Программа курса «Литературное чтение».1 класс, с.274
Авторы: Э.Э.Кац
Учебник: Э.Э.Кац «Литературное чтение».1 класс.- М.:АСТ:Астрель, 2017
Количество часов по учебному плану: 10 ч ( 1 час в неделю)
Количество часов по программе: 10 ч ( 1 час в неделю)
Количество часов по планированию: 10 ч ( 1 час в неделю)
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.07.2016).
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» ( с изм. и доп. от 18.12.2012)
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 г. №1576 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
4. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Мариинская гимназия».
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изм. на 26.01.2016. )
6. Программа общеобразовательных учреждений. Начальная школа.2 класс. УМК «Планета Знаний». Под общей редакцией И.А.Петровой.- М.: АСТ: Астрель, 2013.
7. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации (приказ от 9.03.2004 №1312 с изм. И доп.от 01.02. 2012 г.)
8. Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 июля 2017 г. № 703 «об утверждении плана мероприятий("дорожной карты") министерства образования и науки российской федерации по формированию и введению национальной системы учительского роста»
9. Учебный план МБОУ «Мариинская гимназия» на 2018-2019уч.год.
10. Годовой календарный учебный график МБОУ «Мариинская гимназия» на 2018-2019уч.год.
Рабочая программа составлена на основе требований к уровню подготовки обучающегося 1-го класса, с учетом особенностей региона и образовательного учреждения МБОУ " Мариинская гимназия", а так же в соответствии с базисным учебным планом и го календарным учебным графиком: 33 учебные недели.
Планируемые результаты освоения программы
К концу 1 класса
ЛИЧНОСТНЫЕ
У учащихся будет сформировано:
- положительное отношение к урокам литературного чтения.
- адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем.
Учащиеся получат возможность для формирования:
- внимание к красоте окружающего мира; к красоте природы своей Родины;
- осознания своей принадлежности народу, стране, чувства уважения к традициям своего народа, своей семьи;
- внимания к соотношению поступка и внутреннего состояния человека, к нравственному содержанию поступков;
- эмоционального отношения к собственным переживаниям и переживаниям других людей.
Формы контроля образовательных достижений учащихся: тесты, разыгрывание ситуаций в форме диалога
ПРЕДМЕТНЫЕ
Речевая и читательская деятельностьчащиеся научатся:
- воспринимать на слух художественное произведение;
- сознательно, плавно, правильно читать целыми словами;
- объяснять смысл названия произведения;
- читать вслух осмысленно, передавая нужную интонацию;
- отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.
Учащиеся получат возможность научиться:
- высказывать свое отношение к героям произведения с помощью учителя, опираясь на личный опыт.
Творческая деятельность
Учащиеся научатся:
- выразительно читать и учить наизусть стихотворения.
Учащиеся получат возможность научиться:
- сочинять рассказы по рисункам;
- сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога.
Литературоведческая пропедевтика
Учащиеся получат возможность научиться:
- выделять рифмы в тексте стихотворения;
- чувствовать ритм стихотворения (прохлопывать ритм);
- различать сказки, стихотворения, рассказы.
Формы контроля образовательных достижений учащихся: диагностические и проверочные работы по предмету
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
Учащиеся научатся:
- организовывать свое рабочее место;
- устанавливать и соблюдать очерёдность действий, работая в паре;
- осуществлять контроль правильности, выразительности чтения текстов;
- вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу;
- в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа»
Учащиеся получат возможность научиться:
- понимать цель выполняемых действий;
- оценивать правильность выполнения задания, высказывание собеседника;
- в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу и удерживать ее в процессе работы.
Познавательные
- ориентироваться в учебнике ( система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание);
- понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, репродукций картин;
- выделять непонятные слова и находить их значение в толковом словаре учебника (под руководством учителя);
- сравнивать литературные произведения по жанру, героев различных произведений по характеру, поступкам.
Учащиеся получат возможность научиться:
- самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;
- выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов;
- выбирать задание, тему проекта из предложенных, основываясь на своих интересах;
- знакомиться с новой книгой, ее автором, названием, иллюстрациями;
- группировать литературные произведения по жанрам;
- сравнивать свой ответ с ответами одноклассников.
Коммуникативные
Учащиеся научатся:
- отвечать на вопросы по содержанию текста, задавать вопросы для уточнения непонятного;
- объяснять смысл названия произведения;
- высказывать своё эмоционально-ценностное отношение к героям произведений, к их поступкам;
- выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре;
- участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;
- соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
Учащиеся получат возможность научиться:
- выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью;
- внимательно слушать собеседника и понимать его высказывание;
-быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;
- договариваться и приходить к общему решению, работая в паре;
-строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности ( под руководством учителя).
Формы контроля образовательных достижений учащихся: диагностические работы.
Тематическое планирование по литературному чтению- 10 часов (1 час в неделю)
№ п/п | Тема, раздел | Количество часов | Дата проведения | |
по плану | фактически | |||
1 | Игра с буквами. С.Михалков «Азбука». Фантастические существа. В.Левин «Маленькая песенка о большом дожде», К.Чуковский «Храбрецы» | 1 | ||
2 | Стихотворный ритм (хорей). Дж. Родари «Лежебока» Освоение нового ритма (ямба). «Купите лук» В.Левин «Обыкновенная история», И. Токмакова «Пряничные человечки» | 1 | ||
3 | Освоение риф-мы. К. Чуков-ский «Тарака-нище» и «Скрю-ченная песен-ка», М. Карем «На травке». Считалки | 1 | ||
4 | Неживое становится живым. О.Мандельштам «Телефон», О.Дриз «Юла». Загадки.Звучащий мир в поэзии. В.Лунин «Жук», Н.Матвеева «Груши» | 1 | ||
5 | Народные сказки. «Лиса и рак» (русская народная сказка). «Лиса и тетерев» (русская народная сказка) | 1 | ||
6 | «Лисичка-сестричка и волк» (русская народная сказка) Диагностическая работа №1 по теме «Сказки о животных» | 1 | ||
7 | «Конь и лиса» (немецкая народная сказка). Авторские сказки. К.Ушинский «Лиса и козёл». Дж. Харрис «Сказки дядюшки Римуса». | 1 | ||
8 | Д. Биссет «Лягушка в зеркале» А.Усачёв «Пятно». Б. Сергуненко «Сладкая трава». Диагностическая работа № 2 по теме «Авторские сказки» | 1 | ||
9 | Г.Балл «Кружавинка». М.Пришвин «Осеннее утро». Л.Толстой «Орёл» Диагностическая работа №3 по теме «Природа и мы» | 1 | ||
10 | Е. Чарушин «Как Томка научился плавать». А.Барто «Думают ли звери». М.Пришвин «Черёмуха». Л.Толстой «Какая бывает роса на траве» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа индивидуального обучения технология1 класс
рабочая программа индивидуального обучения технология1 класс...
Рабочие программы индивидуального обучения 3 класс 8 вид
В работе предоставлены рабочие программы для обучающихся 3 класса 8 вида на дому....
Рабочие программы индивидуального обучения 2 класс "Школа России"
Разработка рабочих программ индивидуального обучения 2 класс по программе "Школа России"...
Рабочая программа индивидуального обучения по изобразительному искусству для учащихся 2 класса (УМК "Планета знаний")
Мною разработана и представлена рабочая программа индивидуального обучения по изобразительному искусству второклассника по УМК "Планета знаний". Её можно использовать учителям начальных клас...
Рабочая программа индивидуального обучения учащегося 1 класса.
Рабочая программа индивидуального обучения учащегося 1 класса по обучению грамоте и письму по УМК "Планета знаний" в помощь учителям начальных классов....
Рабочая программа индивидуального обучения учащегося 1 класса по русскому языку.
Рабочая программа индивидуального обучения учащегося 1 класса по русскому языку по УМК "Планета знаний" в помощь учителям начальных классов....
Рабочая программа индивидуального обучения учащегося 1 класса по изобразительному искусству.
Рабочая программа индивидуального обучения учащегося 1 класса по изобразительному искусству по УМК "Планета знаний" в помощь учителям начальных классов....