Рабочая программа индивидуального обучения учащегося 1 класса по русскому языку.
рабочая программа по русскому языку (1 класс)
Рабочая программа индивидуального обучения учащегося 1 класса по русскому языку по УМК "Планета знаний" в помощь учителям начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_individualnogo_obucheniya_v_1_klasse_po_russkomu_yazyku.odt | 27.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа индивидуального обучения в 1 классе по русскому языку
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования: Приказ МО Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2011/2012учебный год: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 379 от 09.12.2009 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год»
- Примерные программы начального общего образования: Письмо МОиН Российской Федерации № 03-1263 от 07.07.2005 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»
- Учебный план образовательного учреждения на 2018/2019 учебный год
Планируемые результаты освоения программы по русскому языку.
ЛИЧНОСТНЫЕ
У учащихся будут сформированы:
- понимание важности нового социального статуса «ученик»;
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и принятие образа «хорошего ученика», как активного участника процесса обучения ;
- понимание нравственных норм, закрепленных в языке народа ( на уровне, соответствующем возрасту);
- адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем;
- осознание языка как основного средства общения людей.
Учащиеся получат возможность для формирования:
- восприятия русского языка как основной, главной части культуры русского народа, культуры России;
- осознания своей принадлежности народу, стране, чувства уважения к традициям, истории своего народа, своей семьи;
- познавательной мотивации, интереса к русскому языку как к родному;
- осознания слова, как средства языка, богатства и разнообразия слов и их значений в русском языке; внимания к мелодичности народной звучащей речи;
- Понимания здоровьесберегающих аспектов жизни ( режим дня, зарядка физическая и умственная, добрые отношения с природой, с людьми).
ПРЕДМЕТНЫЕ
Учащиеся научатся:
- различать устную и письменную речь, а также основные языковые средства (слова, предложения, текст);
- интонировать различные по эмоциональной окрашенности предложения;
- различать звуки и буквы, различать гласные и согласные, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие звуки;
- использовать при письме все способы буквенного обозначения мягких и твёрдых согласных;
- узнавать и называть все буквы русского алфавита, использовать знание алфавита для упорядочивания слов;
- различать произношение и написание слов (простейшие случаи);
- производить слогоударный и звуко-буквенный анализы слов простой конструкции;
- применять на письме изученные правила: о переносе слов, о написании большой буквы в именах собственных (термин не используется), о правописании буквосочетаний жи–ши, ча–ща, чу–щу, чк, чн, об оформлении предложений на письме;
- запоминать правописание словарных слов и правильно их воспроизводить;
- грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку тексты (объемом в 15-20 слов);
- выполнять основные гигиенические требования при письме.
Учащиеся получат возможность научиться:
- соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения;
- определять последовательность предложений в деформированном тексте, начало и конец предложений в непунктированном тексте, озаглавливать тексты;
- составлять устные рассказы по картинке с ярко выраженной темой (3–5 предложений);
- различать слова-названия предметов, слова-признаки предметов и слова-действия предметов;
- различать синонимы и антонимы, слова в прямом и переносном значении, понимать значение многозначных слов в контексте (на доступном языковом материале);
- находить родственные слова в группе предложенных слов.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
Учащиеся научатся на доступном уровне:
- организовывать свое рабочее место под руководством учителя;
- осуществлять контроль, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном;
- вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом), находить и исправлять ошибки, допущенные в словах (специальные задания);
- в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
Учащиеся получат возможность научиться:
- понимать цель выполняемых действий;
- оценивать правильность выполнения задания;
- в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.
Познавательные
Учащиеся научатся:
- ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание);
- понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем;
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника ( под руководством учителя);
- моделировать различные языковые единицы (слово, предложение);
- использовать на доступном уровне логические приемы мышления (анализ, сравнение, классификацию, обобщение) на языковом материале.
Учащиеся получат возможность научиться:
- самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;
- использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных языковых задач;
- выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов.
Коммуникативные
Учащиеся научатся:
- отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;
- выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре);
- участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;
- соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
Учащиеся получат возможность научиться:
- выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью;
- быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе, приходить к общему решению;
- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя)
Тематическое планирование по русскому языку 20 ч (2 ч в неделю)
№ п/п | Тема, раздел | Количество часов | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту |
1 | Речь устная и письменная. Слово и предложение. | 1 | ||
2 | Предложение и текст. Знаки перепинания. | 1 | ||
3 | Слог. Перенос слова | 1 | ||
4 | Звуки и буквы. Алфавит | 1 | ||
5 | Гласные звуки | 1 | ||
6 | Ударение. Ударные и безударные гласные | 1 | ||
7 | Согласные звуки. Парные твёрдые и мягкие согласные звуки | 1 | ||
8 | Мягкий знак- показатель мягкости | 1 | ||
9 | Парные звонкие и глухие согласные звуки | 1 | ||
10 | Непарные звонкие и глухие согласные звуки | 1 | ||
11 | Шипящие согласные звуки. Сочетания жи-ши | 1 | ||
12 | Сочетания ча-ща. Сочетания чу-щу | 1 | ||
13 | Сочетания чк-чн. Повторение по теме «Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн» | 1 | ||
14 | Большая буква в фамилиях, именах, отчествах | 1 | ||
15 | Большая буква в кличках животных. Большая буква в названиях стран, городов, деревень, рек | 1 | ||
16 | Кто? Что? Предлог | 1 | ||
17 | Какой? Какая? Какое? Какие? | 1 | ||
18 | Что делал? Что делает? | 1 | ||
19 | Родственные слова | 1 | ||
20 | Комплексное повторение изученного материала | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету "Русский язык" 2 класс
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету "Русский язык" 2 класс...
Рабочая программа индивидуальных коррекционно -развивающих занятий по русскому языку для обучающихся c ОВЗ в общем классе, имеющие справку по ПМПК во 2 классе
Рабочая программа для детей с ОВЗ в рамках ведения учебного предмета "русский язык" во 2 классе ( УМК Школа России, уч. В.П. Канакина, 2016 г.)...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 2 класс
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 2 класс...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 4 класс
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по предмету «Русский язык» 4 класс...
Рабочая программа индивидуального обучения учащегося 1 класса
Рабочая программа индивидуального обучения учащегося 1 класса по литературному чтению по УМК "Планета знаний" в помощь учителям начальных классов....
Рабочая программа индивидуального обучения учащегося 1 класса.
Рабочая программа индивидуального обучения учащегося 1 класса по обучению грамоте и письму по УМК "Планета знаний" в помощь учителям начальных классов....
Рабочая программа индивидуального обучения учащегося 1 класса по изобразительному искусству.
Рабочая программа индивидуального обучения учащегося 1 класса по изобразительному искусству по УМК "Планета знаний" в помощь учителям начальных классов....