Методическая разработка к уроку литературного чтения"Звук й, буква Й". 1 класс
методическая разработка по чтению (1 класс)
В разработке показана мотивация к учебной деятельности,актуализация знаний, использование занимательного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_lit._chtenie.doc | 108 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
Тема: «Звук [й,], буква Й».
Класс: 1
Учитель: Сехина Марина Леонидовна
Санкт-Петербург
2018
Электронная доска:
Изображения: лейка зайка йогурт муравей | Изображение буквы й и звуков. Й [й] | Слова: Попугай Линейка Трамвай |
Обычная доска: Работа учеников:
7 декабря Классная работа. | Раздаточный материал:
|
Картинки: клей + схема чайник + схема майка + схема |
Ф.И.О. Сехина Марина Леонидовна
Предмет: Литературное чтение
Класс: 1
Тип урока: Закрепление изученного материала
Технологическая карта изучения темы
Тема | «Звук [й], буква Й». |
Цели | Образовательные: способствовать закреплению знаний о звуке [й] и букве Й. Воспитывать: культуру поведения при фронтальной работе, групповой и индивидуальной работе, совершенствовать навыки чтения, развивать фонематический речь, память, внимание. Цель: создание условий для развития познавательного и мотивационного интереса учащихся через игровую, индивидуальную и фронтальную работу. Коррекционная задача: способствовать формированию и развитию у учащихся речевого аппарата, грамотного и полноценного произношения, широкого словарного запаса, при помощи постоянного проговаривания буквы Й и звука [й] в приведённых словах. Формировать УУД: - ЛичностныеУУД:
- Регулятивные УУД:
-Коммуникативные УУД:
- Познавательные УУД:
|
Планируемый результат | Предметные: Знать: закрепить понимание таких понятий, как буква «Й» и звук [й]. Уметь: правильно произносить и анализировать букву Й и звук [й], находить данную букву или звук в приведённых словах. Личностные: (Метапредметные) Регулятивные: Научится принимать и сохранять результат своих действий, воспринимать оценку своей работы учителем, Познавательные: Научиться осуществлять поиск источника, понимать обозначения знаков символов, строить ответы в устной форме. |
Основные понятия | Буква «Й», звук [й]. |
Межпредметные связи | Русский язык. |
Ресурсы (оборудование): - основные - дополнительные | ТСО (интерактивная доска, компьютер). - |
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока литературного чтения ОС "Школа 2100", 4 класс. Л. Н. Толстой - народный учитель (сказка "Два брата").
В процессе урока проводится рассуждение о праве выбора жизненного пути на примере сказочных персонажей и биографии Л. Н. Толстого. При изучении литературного текста применяется технология продуктивног...
Методическая разработка урока литературного чтения. 1 класс. Тема: Знакомство со звуками [Г] и [Г’] и буквой Гг;
Тема: Знакомство со звуками [Г] и [Г’] и буквой Гг; ...
Методическая разработка урока литературного чтения ("Школа России") для 3 класса
Урок литературного чтения по теме К.Г.Паустовский "Растрёпанный воробей"...
Методическая разработка урока литературного чтения в первом классе "Звуки [б], [б\']. Буква Б,б.
Конспект урока разработан учителем 1 категорииМОАУ СОШ с УИОП № 37 г. КироваДобрыниной Любовью ВладимировнойУрок литературного чтения (обучение грамоте) в 1 классе.Тема: Звуки [б][б,]Буква...
Урок литературного чтения "Звук и буква ы"
Урок литературного чтения "Звук и буква ы"...
Методическая разработка урока литературного чтения УМК «Школа России» 4 класс. ТЕМА: М.М. ПРИШВИН «ВЫСКОЧКА» ХАРАКТЕР ГЕРОЯ ЧЕРЕЗ ЕГО ПОСТУПОК
Цель: расширить знания о творчестве М.М. Пришвина; раскрыть смысл рассказа; учить анализировать поступки и характер героев;Планируемые результаты:Личностные: развитие мотивации учебной деятельности, и...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ «Звуки [р], [р̉], Буквы Р, р»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКАУРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ «Звуки [р], [р̉], Буквы Р, р»...