Календарно-тематическое планирование по литературному чтению по программе "Перспектива" 1 класс.
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению по программе "Перспектива" 1 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_liter_chtenie.docx34.88 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОДСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22

ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.Т. ПОНОМАРЕВА»

«РАССМОТРЕНО»

Руководитель МО

____________ Е.Н. Чеботарева

протокол № 1

от «___» ____________ 2018 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

____________Е.Г. Аброськина

 от «___»____________ 2018 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ «СОШ № 22»

_____________Ж.Н. Микитчук приказ № ______  

от «___»_____________2018 г.

Календарно-тематическое планирование

по литературному чтению

в 1 «А» классе

учителя начальных классов

 Светцевой Ларисы Николаевны

        

Рассмотрено на заседании

Педагогического совета        

Протокол № ____        

от «___»________________ 2018 г.

2018/2019 учебный год

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Добукварный период (20 ч.)

«Давайте знакомиться»

1

 Мир общения (с.3-5)

03.09

2

Мы теперь ученики. Культура общения (с.6-7)

04.09

3

Книжки — мои друзья. (с.8-9)

06.09

4

Слово в общении.(с.10-13)

07.09

5

Помощники слова в общении. Страшный зверь. (с.14-15)

10.09

6

Мы пришли в театр. (с.16-17)

11.09

7

Общение без слов. Как понять животных?   (с.18-23)

13.09

8

Разговаривают ли предметы? Мойдодыр.  (с.24-25)

14.09

9

Слова и предметы. Рисунки и предметы в общении. (с.26-29)

17.09

10

В Цветочном городе. Знаки охраны природы. (с.30-33)

18.09

11

Как найти дорогу. Дорожные знаки.  (с.34-37)

20.09

12

Удивительная встреча. Звёздное небо. (с.38-39)

21.09

13

Рассказ в картинках. Загадочное письмо.  (с.40-41)

24.09

14

Мир полон звуков. Звуки в природе. Как звучат слова. Звуковой анализ слов.  (с.42-45)

25.09

15

Гласные и согласные звуки. Моя семья. В гостях у дедушки. Звуковой анализ слов.   (с.46-49)

27.09

16

Твёрдые и мягкие согласные. Модели слов.   (с.50-51)

28.09

17

Звучание и значение слова. (с.52-53)

01.10

18

Слова и слоги. Ударение в слове.(с.54-57)

02.10

19

Слово и предложение.  (с.58-61)

04.10

20

«Повторение – мать учения».   (с.62-64)

05.10

Страна АБВГДейка (букварный (основной) этап) (64 ч.)

21

Звук [а], буква Аа.    (с.66-68)

08.10

22

Звук [о]; буква Оо.    (с.69)

09.10

23

 Звук [у], буква Уу.    (с.70-71)

11.10

24

Звук [у], буква Уу.    (с.70-71)

12.10

25

Звуки [и], [ы]. Буквы Ии, ы.    (с.72-73)

15.10

26

 Звук [э], буква Ээ.    (с.74-75)

16.10

27

«Узелки на память».    (с.76-77)

18.10

28

Звуки [м] — [м`]. Буква Мм.    (с.78)

19.10

29

Звуки [с] — [с`], буква Сс.       (с.79)

22.10

30

Звуки [н] — [н`], буква Нн.     (с.80)

23.10

31

Звуки [л] — [л`], буква Лл.      (с.81)

25.10

32

Закрепление изученных букв М, С, Н, Л.      (с.82-83)

26.10

33

Звуки [т] — [т`], буква Тт.       (с.84)

06.11

34

Буква Тт. Закрепление.             (с.85)

08.11

35

Звуки [к] — [к`], буква Кк.          (с.86)

09.11

36

Буква Кк. Закрепление..               (с.87)

12.11

37

Чтение слов и текстов с изученными буквами.   (с.88-89)

13.11

38

«Узелки на память».     (с.90-91)

15.11

39

Звуки [р] — [р`], буква Рр.      (с.92)

16.11

40

Звуки [в], [в`], буква Вв.           (с.93)

19.11

41

Звуки [п] — [п`], буква Пп.      (с.94)

20.11

42

Повторение изученного материала. Чтение текстов. (с.95)

22.11

43

Звуки [г] — [г`], буква Гг.      (с.96-97)

23.11

44

Сравнение звуков [г] и [к].      (с.98-99)

26.11

45

Закрепление изученных букв Рр, Пп, Гг, Кк.     (с.100-101)

27.11

46

Буквы Ее и Ёё в начале слова и после гласных. (с.102-103)

29.11

47

Буквы е и ё как показатель мягкости предшествующего согласного звука.     (с.104-105)

30.11

48

Упражнение в чтении букв Ее и Ёё.    (с.106-107)

03.12

49

«Узелки на память».        (с.108-110)

04.12

Азбука, часть 2. Страна АБВГДейка

50

Звуки [б] - [б`], буква Бб. Сравнение звуков [б] и [п]. (с.4-5)

06.12

51

Звуки [з]- [з`], буква Зз. Сравнение звуков [з] - [з`].   (с.6-7)

07.12

52

Парные звуки по звонкости-глухости: [з] и [с], [з’] и [с’].

 (с.8-9)

10.12

53

«Повторение – мать учения».   (с.10-11)

11.12

54

Звуки [д] - [д`], буква Дд. Парные согласные [д]- [т].

(с.12-13)

13.12

55

Звук [ж], буква Жж.     (с.14-15)

14.12

56

Закрепление изученного материала.      (с.16-19)

17.12

57

«Узелки на память». Упражнение в чтении и рассказывании. (с.20-23)

18.12

58

Буква Я в начале слова и после гласных.     (с.24-25)

20.12

59

Буква Я после согласных как показатель их мягкости.

 (с.26-27)

21.12

60

Закрепление изученных букв.      (с.28)

24.12

61

Закрепление изученных букв.      (с. 29)

25.12

62

Звуки [х] - [х`], буква Хх.      (с.30-31)

27.12

63

Знакомство с буквой «ь».     (с.32-33)

10.01

64

Звук [й], буква Йй.                (с.34-35)

11.01

65

Повторение изученного материала. Чтение текстов. (с.36-37)

14.01

66

Буква Ю в начале слова и после гласных.       (с.38-39)

15.01

67

Буква Ю после согласных.     (с.40-41)

17.01

68

Закрепление изученного материала.      (с.42-47)

18.01

69

Звук [ш], буква Шш.      (с.48)

21.01

70

Звук [ш], буква Шш. Сочетания жи-ши.       (с. 49)

22.01

71

Звук [ч`], буква Чч.     (с.50-51)

24.01

72

Звук [щ`]. Буква Щщ. Буквосочетания ча-ща, чу-щу.

(с.52-53)

25.01

73

Звук [щ`]. Буква Щщ. Закрепление изученного.    (с.54-55)

28.01

74

Звук [ц], буква Цц.    (с.56)

29.01

75

Звуки [ф] — [ф`], буква Фф.     (с.57-59)

31.01

76

Разделительные ь и ъ.    (с.60-61)

01.02

77

Разделительные ь и ъ.     (с.62-63)

04.02

78

«Узелки на память». Алфавит.     (с.64-67)

05.02

79

Повторение. Знаки вокруг нас. Знаки городов России.

 (с.68-71)

07.02

80

Старинные азбуки и буквари. Повторение и обобщение по всем изученным буквам.     (с.72-75)

08.02

81

По страницам старинных азбук. Повторение и обобщение по всем изученным буквам.   (с.76-78)

11.02

82

Про всё на свете. С чего начинается общение?     (с.80-83)

12.02

83

Умеет ли разговаривать природа?     (с.84-87)

14.02

Послебукварный период ( 8 часов)

84

Умеет ли разговаривать природа?       (с.88-91)

15.02

85

Что, где, когда и почему? Удивительное рядом.     (с.92-95)

25.02

86

Чтобы представить слово. Об одном и том же по-разному.

 (с.96-101)

26.02

87

Книга природы. Сравни и подумай.     (с.102-105)

28.02

88

Большие и маленькие секреты. Волшебство слова.(с.106-109)

01.03

89

Считалочки в стране Считалия. Сказки. Присказки.

(с.110-113)

04.03

90

Загадки. Читаем загадки выразительно.     (с.114-117)

05.03

91

Семейное чтение. Чтение текстов.              (с.118-121)

07.03

92

Из старинных книг для чтения.                   (с.122-126)

11.03

Литературное чтение

Книги – мои друзья (4 часа)

93

Вводный урок. Книги – мои друзья.

12.03

94

С.Маршак «Новому читателю» Загадки о книге. Пословицы о книге. Возникновение письменности. Сочинение своего письма с помощью рисунков.   (с.7-12)

14.03

95

С. Михалков «Как бы мы жили без книг?» Экскурсия в библиотеку. Мои любимые писатели. А.С.Пушкин. Словесное рисование картин к вступлению.       (с.13-21)

15.03

96

В. Осеева. Чтение по ролям. Семейное чтение. Нравственный смысл произведений Ушинского. Наш театр. К. Чуковский «Айболит». Инсценирование. Контроль и проверка результатов обучения.      (с.22-27)

18.03

Радуга-дуга (4 часа)

97

Вводный урок. Основные понятия раздела: песенки, пословицы, загадки, считалки.   (с.28-41)

19.03

98

Мы идём в библиотеку. Произведения устного народного творчества. Выставка книг.    (с.-45)

21.03

99

Наш театр. Английская народная песенка «Перчатки». Подготовка спектакля по произведению.     (с.46-49)

22.03

100

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения.    (с.50-51)

04.04

Здравствуй, сказка! (5 часов)

101

Вводный урок. Рассказывание сказок по рисунку. Г. Юдин «Почему «А» первая?» Т. Коти «Катя и буквы».   (с.52-62)

05.04

102

С.Маршак «Курочка Ряба и десять утят». Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух».  (с.63-69)

08.04

103

Л. Пантелеев «Две лягушки».   (с.70-79)

09.04

104

Семейное чтение. «Три дочери». «Два лентяя». «Заяц и черепаха».   (с.80-85)

11.04

105

Сравнение русских сказок со сказками народов России. С.Михалков «Сами виноваты».   Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения.   (с.86-91)

12.04

Люблю всё живое (6 часов)

106

Основные понятия раздела: общение, диалог. В.Лунин «Никого не обижай». Е.Благинина «Котёнок». И.Токмакова «Лягушки», «Разговор синицы и дятла». В.Бианки «Разговор птиц в конце лета».      (с.4-11)

15.04

107

Мы в ответе за тех, кого приручили. И.Пивоварова «Всех угостила». С.Михалков «Зяблик».   Н.Сладков «Без слов».

(с.12-19)

16.04

108

Л.Толстой. Книги о природе и животных.С.Маршак «В зоопарке».      (с.20-25)

18.04

109

Семейное чтение. Л.Толстой «Пожарные собаки».   (с.26-27)

19.04

110

Б.Житков «Вечер». Наш театр. С.Маршак «Волк и лиса».

(с.28-33)

22.04

111

Маленькие и большие секреты страны Литературии. В.Берестов «Лягушата». Контроль и проверка результатов обучения.      (с.34-37)

23.04

Хорошие соседи, счастливые друзья (7 часов)

112

Основные понятия раздела: рассказ, герой рассказа. С. Михалков «Песенка друзей». М. Танич «Когда мои друзья со мной». А. Барто «Сонечка».    (с.39-43)

25.04

113

Е. Пермяк «Самое страшное». В. Осеева «Хорошее».

(с. 44-47)

26.04

114

Э. Шим «Брат и младшая сестра». Мы идём в библиотеку. Книги о детях.   (с.48-53)

29.04

115

Е. Благинина «Паровоз, паровоз, что в подарок нам привёз?» В. Лунин «Мне туфельки мама вчера подарила».    (с.54-55)

30.04

116

Наш театр. М. Пляцковский «Солнышко на память». Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!»  (с.56-59)

02.05

117

Семейное чтение. Л. Толстой «Не лениться», «Косточка».

(с.60-61)

03.05

118

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения. В. Сутеев «Чей же гриб?».    (с.62-65)

06.05

Край родной, навек любимый (11 часов)

119

Основные понятия раздела: стихи, рифма. П.Воронько «Лучше нет родного края».     (с.66-69)

07.05

120

Стихотворения русских поэтов о природе. А.Плещеев «Весна». С.Есенин «Черёмуха». С. Дрожжин «Пройдёт зима холодная».      (с.70-72)

10.05

121

И.Суриков «Лето». Н.Греков «Летом». А.Пушкин «За весной, красой природы». А.Плещеев «Миновало лето». И.Суриков «Зима».      (с.73-79)

13.05

122

Репродукции картин И.Грабаря, И.Шишкина, И.Левитана, И.Репина, В.Поленова, П.Кончаловского.

14.05

123

Образ природы в литературной сказке. В.Сухомлинский «Четыре сестры».     (с.80-81)

16.05

124

А.Введенский «Песенка о дожде». В.Берестов «Любили без особых причин». Г.Виеру «Сколько звёзд на ясном небе!»

(с.82-86)

17.05

125

Н. Бромлей «Какое самое первое слово?» А.Митяев «За что люблю маму».      (с.86-87)

20.05

126

В.Берестов «Стихи для папы». Составление рассказа о своей семье.    (с.88)

21.05

127

Мы идём в библиотеку. Книги о Родине. Е. Пермяк «Первая рыбка».        (с.89-90)

23.05

128

Маленькие и большие секреты страны Литературии.  Контроль и проверка результатов обучения.       (93-94)

24.05

129

И.Косяков «Всё она». Л.Толстой «Мальчик и отец». К.Ушинский «Лекарство». Объяснение смысла произведений.      (с.91-92)

27.05

Сто фантазий ( 3 часа)

130

Основные понятия раздела «Творчество». Р. Сеф «Совершенно непонятно». В. Маяковский «Тучкины штучки».   (с.95-97)

28.05

131

В. Викторов «Поэт нашёл в себе слова». Ю. Мориц «Сто фантазий». И. Пивоварова «Я палочкой волшебной».

(с.97-100)

30.05

132

Г. Цыферов «Про меня и про цыплёнка». Сочинение своих собственных историй на основе художественных текстов.

(с.101-103)

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе. ( УМК "Планета знаний")

Представлено КТП по литературному чтению в 3 классе. Оно составлено с учетом  учебного плана, по которому на чтение дается 2 часа....

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе. Программа "Школа 2100", авторы -Р.Н. Бунеев, Е. В. Бунеева

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению составлено в соответствии с ФГОС. Программа "Школа 2100", учебник "Капельки солнца", авторы Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева...

Календарно-тематическое планирование уроков Литературного чтения для 3 класса по УМК "Школа России"

Планирование содержит использование ИКТ, Переносные лаборатории, Лего-конструирование, интерактивный комплекс Mimio Studio , что обеспечит условия для реализации ФГОС в пространстве Начальной школы....

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа).

Календарно-тематическое планирование по литературноу чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа в неделю)....

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 1 классе "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 1 классе по УМК "Перспектива"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным око...