Календарно-тематическое планирование по литературному чтению по программе "Перспектива" 1 класс.
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению по программе "Перспектива" 1 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_liter_chtenie.docx | 34.88 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОДСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД САРАТОВ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.Т. ПОНОМАРЕВА»
«РАССМОТРЕНО» Руководитель МО ____________ Е.Н. Чеботарева протокол № 1 от «___» ____________ 2018 г. | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по УВР ____________Е.Г. Аброськина от «___»____________ 2018 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МОУ «СОШ № 22» _____________Ж.Н. Микитчук приказ № ______ от «___»_____________2018 г. |
Календарно-тематическое планирование
по литературному чтению
в 1 «А» классе
учителя начальных классов
Светцевой Ларисы Николаевны
Рассмотрено на заседании Педагогического совета Протокол № ____ от «___»________________ 2018 г. |
2018/2019 учебный год
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту |
Добукварный период (20 ч.) «Давайте знакомиться» | |||
1 | Мир общения (с.3-5) | 03.09 | |
2 | Мы теперь ученики. Культура общения (с.6-7) | 04.09 | |
3 | Книжки — мои друзья. (с.8-9) | 06.09 | |
4 | Слово в общении.(с.10-13) | 07.09 | |
5 | Помощники слова в общении. Страшный зверь. (с.14-15) | 10.09 | |
6 | Мы пришли в театр. (с.16-17) | 11.09 | |
7 | Общение без слов. Как понять животных? (с.18-23) | 13.09 | |
8 | Разговаривают ли предметы? Мойдодыр. (с.24-25) | 14.09 | |
9 | Слова и предметы. Рисунки и предметы в общении. (с.26-29) | 17.09 | |
10 | В Цветочном городе. Знаки охраны природы. (с.30-33) | 18.09 | |
11 | Как найти дорогу. Дорожные знаки. (с.34-37) | 20.09 | |
12 | Удивительная встреча. Звёздное небо. (с.38-39) | 21.09 | |
13 | Рассказ в картинках. Загадочное письмо. (с.40-41) | 24.09 | |
14 | Мир полон звуков. Звуки в природе. Как звучат слова. Звуковой анализ слов. (с.42-45) | 25.09 | |
15 | Гласные и согласные звуки. Моя семья. В гостях у дедушки. Звуковой анализ слов. (с.46-49) | 27.09 | |
16 | Твёрдые и мягкие согласные. Модели слов. (с.50-51) | 28.09 | |
17 | Звучание и значение слова. (с.52-53) | 01.10 | |
18 | Слова и слоги. Ударение в слове.(с.54-57) | 02.10 | |
19 | Слово и предложение. (с.58-61) | 04.10 | |
20 | «Повторение – мать учения». (с.62-64) | 05.10 | |
Страна АБВГДейка (букварный (основной) этап) (64 ч.) | |||
21 | Звук [а], буква Аа. (с.66-68) | 08.10 | |
22 | Звук [о]; буква Оо. (с.69) | 09.10 | |
23 | Звук [у], буква Уу. (с.70-71) | 11.10 | |
24 | Звук [у], буква Уу. (с.70-71) | 12.10 | |
25 | Звуки [и], [ы]. Буквы Ии, ы. (с.72-73) | 15.10 | |
26 | Звук [э], буква Ээ. (с.74-75) | 16.10 | |
27 | «Узелки на память». (с.76-77) | 18.10 | |
28 | Звуки [м] — [м`]. Буква Мм. (с.78) | 19.10 | |
29 | Звуки [с] — [с`], буква Сс. (с.79) | 22.10 | |
30 | Звуки [н] — [н`], буква Нн. (с.80) | 23.10 | |
31 | Звуки [л] — [л`], буква Лл. (с.81) | 25.10 | |
32 | Закрепление изученных букв М, С, Н, Л. (с.82-83) | 26.10 | |
33 | Звуки [т] — [т`], буква Тт. (с.84) | 06.11 | |
34 | Буква Тт. Закрепление. (с.85) | 08.11 | |
35 | Звуки [к] — [к`], буква Кк. (с.86) | 09.11 | |
36 | Буква Кк. Закрепление.. (с.87) | 12.11 | |
37 | Чтение слов и текстов с изученными буквами. (с.88-89) | 13.11 | |
38 | «Узелки на память». (с.90-91) | 15.11 | |
39 | Звуки [р] — [р`], буква Рр. (с.92) | 16.11 | |
40 | Звуки [в], [в`], буква Вв. (с.93) | 19.11 | |
41 | Звуки [п] — [п`], буква Пп. (с.94) | 20.11 | |
42 | Повторение изученного материала. Чтение текстов. (с.95) | 22.11 | |
43 | Звуки [г] — [г`], буква Гг. (с.96-97) | 23.11 | |
44 | Сравнение звуков [г] и [к]. (с.98-99) | 26.11 | |
45 | Закрепление изученных букв Рр, Пп, Гг, Кк. (с.100-101) | 27.11 | |
46 | Буквы Ее и Ёё в начале слова и после гласных. (с.102-103) | 29.11 | |
47 | Буквы е и ё как показатель мягкости предшествующего согласного звука. (с.104-105) | 30.11 | |
48 | Упражнение в чтении букв Ее и Ёё. (с.106-107) | 03.12 | |
49 | «Узелки на память». (с.108-110) | 04.12 | |
Азбука, часть 2. Страна АБВГДейка | |||
50 | Звуки [б] - [б`], буква Бб. Сравнение звуков [б] и [п]. (с.4-5) | 06.12 | |
51 | Звуки [з]- [з`], буква Зз. Сравнение звуков [з] - [з`]. (с.6-7) | 07.12 | |
52 | Парные звуки по звонкости-глухости: [з] и [с], [з’] и [с’]. (с.8-9) | 10.12 | |
53 | «Повторение – мать учения». (с.10-11) | 11.12 | |
54 | Звуки [д] - [д`], буква Дд. Парные согласные [д]- [т]. (с.12-13) | 13.12 | |
55 | Звук [ж], буква Жж. (с.14-15) | 14.12 | |
56 | Закрепление изученного материала. (с.16-19) | 17.12 | |
57 | «Узелки на память». Упражнение в чтении и рассказывании. (с.20-23) | 18.12 | |
58 | Буква Я в начале слова и после гласных. (с.24-25) | 20.12 | |
59 | Буква Я после согласных как показатель их мягкости. (с.26-27) | 21.12 | |
60 | Закрепление изученных букв. (с.28) | 24.12 | |
61 | Закрепление изученных букв. (с. 29) | 25.12 | |
62 | Звуки [х] - [х`], буква Хх. (с.30-31) | 27.12 | |
63 | Знакомство с буквой «ь». (с.32-33) | 10.01 | |
64 | Звук [й], буква Йй. (с.34-35) | 11.01 | |
65 | Повторение изученного материала. Чтение текстов. (с.36-37) | 14.01 | |
66 | Буква Ю в начале слова и после гласных. (с.38-39) | 15.01 | |
67 | Буква Ю после согласных. (с.40-41) | 17.01 | |
68 | Закрепление изученного материала. (с.42-47) | 18.01 | |
69 | Звук [ш], буква Шш. (с.48) | 21.01 | |
70 | Звук [ш], буква Шш. Сочетания жи-ши. (с. 49) | 22.01 | |
71 | Звук [ч`], буква Чч. (с.50-51) | 24.01 | |
72 | Звук [щ`]. Буква Щщ. Буквосочетания ча-ща, чу-щу. (с.52-53) | 25.01 | |
73 | Звук [щ`]. Буква Щщ. Закрепление изученного. (с.54-55) | 28.01 | |
74 | Звук [ц], буква Цц. (с.56) | 29.01 | |
75 | Звуки [ф] — [ф`], буква Фф. (с.57-59) | 31.01 | |
76 | Разделительные ь и ъ. (с.60-61) | 01.02 | |
77 | Разделительные ь и ъ. (с.62-63) | 04.02 | |
78 | «Узелки на память». Алфавит. (с.64-67) | 05.02 | |
79 | Повторение. Знаки вокруг нас. Знаки городов России. (с.68-71) | 07.02 | |
80 | Старинные азбуки и буквари. Повторение и обобщение по всем изученным буквам. (с.72-75) | 08.02 | |
81 | По страницам старинных азбук. Повторение и обобщение по всем изученным буквам. (с.76-78) | 11.02 | |
82 | Про всё на свете. С чего начинается общение? (с.80-83) | 12.02 | |
83 | Умеет ли разговаривать природа? (с.84-87) | 14.02 | |
Послебукварный период ( 8 часов) | |||
84 | Умеет ли разговаривать природа? (с.88-91) | 15.02 | |
85 | Что, где, когда и почему? Удивительное рядом. (с.92-95) | 25.02 | |
86 | Чтобы представить слово. Об одном и том же по-разному. (с.96-101) | 26.02 | |
87 | Книга природы. Сравни и подумай. (с.102-105) | 28.02 | |
88 | Большие и маленькие секреты. Волшебство слова.(с.106-109) | 01.03 | |
89 | Считалочки в стране Считалия. Сказки. Присказки. (с.110-113) | 04.03 | |
90 | Загадки. Читаем загадки выразительно. (с.114-117) | 05.03 | |
91 | Семейное чтение. Чтение текстов. (с.118-121) | 07.03 | |
92 | Из старинных книг для чтения. (с.122-126) | 11.03 | |
Литературное чтение Книги – мои друзья (4 часа) | |||
93 | Вводный урок. Книги – мои друзья. | 12.03 | |
94 | С.Маршак «Новому читателю» Загадки о книге. Пословицы о книге. Возникновение письменности. Сочинение своего письма с помощью рисунков. (с.7-12) | 14.03 | |
95 | С. Михалков «Как бы мы жили без книг?» Экскурсия в библиотеку. Мои любимые писатели. А.С.Пушкин. Словесное рисование картин к вступлению. (с.13-21) | 15.03 | |
96 | В. Осеева. Чтение по ролям. Семейное чтение. Нравственный смысл произведений Ушинского. Наш театр. К. Чуковский «Айболит». Инсценирование. Контроль и проверка результатов обучения. (с.22-27) | 18.03 | |
Радуга-дуга (4 часа) | |||
97 | Вводный урок. Основные понятия раздела: песенки, пословицы, загадки, считалки. (с.28-41) | 19.03 | |
98 | Мы идём в библиотеку. Произведения устного народного творчества. Выставка книг. (с.-45) | 21.03 | |
99 | Наш театр. Английская народная песенка «Перчатки». Подготовка спектакля по произведению. (с.46-49) | 22.03 | |
100 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения. (с.50-51) | 04.04 | |
Здравствуй, сказка! (5 часов) | |||
101 | Вводный урок. Рассказывание сказок по рисунку. Г. Юдин «Почему «А» первая?» Т. Коти «Катя и буквы». (с.52-62) | 05.04 | |
102 | С.Маршак «Курочка Ряба и десять утят». Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух». (с.63-69) | 08.04 | |
103 | Л. Пантелеев «Две лягушки». (с.70-79) | 09.04 | |
104 | Семейное чтение. «Три дочери». «Два лентяя». «Заяц и черепаха». (с.80-85) | 11.04 | |
105 | Сравнение русских сказок со сказками народов России. С.Михалков «Сами виноваты». Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения. (с.86-91) | 12.04 | |
Люблю всё живое (6 часов) | |||
106 | Основные понятия раздела: общение, диалог. В.Лунин «Никого не обижай». Е.Благинина «Котёнок». И.Токмакова «Лягушки», «Разговор синицы и дятла». В.Бианки «Разговор птиц в конце лета». (с.4-11) | 15.04 | |
107 | Мы в ответе за тех, кого приручили. И.Пивоварова «Всех угостила». С.Михалков «Зяблик». Н.Сладков «Без слов». (с.12-19) | 16.04 | |
108 | Л.Толстой. Книги о природе и животных.С.Маршак «В зоопарке». (с.20-25) | 18.04 | |
109 | Семейное чтение. Л.Толстой «Пожарные собаки». (с.26-27) | 19.04 | |
110 | Б.Житков «Вечер». Наш театр. С.Маршак «Волк и лиса». (с.28-33) | 22.04 | |
111 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. В.Берестов «Лягушата». Контроль и проверка результатов обучения. (с.34-37) | 23.04 | |
Хорошие соседи, счастливые друзья (7 часов) | |||
112 | Основные понятия раздела: рассказ, герой рассказа. С. Михалков «Песенка друзей». М. Танич «Когда мои друзья со мной». А. Барто «Сонечка». (с.39-43) | 25.04 | |
113 | Е. Пермяк «Самое страшное». В. Осеева «Хорошее». (с. 44-47) | 26.04 | |
114 | Э. Шим «Брат и младшая сестра». Мы идём в библиотеку. Книги о детях. (с.48-53) | 29.04 | |
115 | Е. Благинина «Паровоз, паровоз, что в подарок нам привёз?» В. Лунин «Мне туфельки мама вчера подарила». (с.54-55) | 30.04 | |
116 | Наш театр. М. Пляцковский «Солнышко на память». Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!» (с.56-59) | 02.05 | |
117 | Семейное чтение. Л. Толстой «Не лениться», «Косточка». (с.60-61) | 03.05 | |
118 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения. В. Сутеев «Чей же гриб?». (с.62-65) | 06.05 | |
Край родной, навек любимый (11 часов) | |||
119 | Основные понятия раздела: стихи, рифма. П.Воронько «Лучше нет родного края». (с.66-69) | 07.05 | |
120 | Стихотворения русских поэтов о природе. А.Плещеев «Весна». С.Есенин «Черёмуха». С. Дрожжин «Пройдёт зима холодная». (с.70-72) | 10.05 | |
121 | И.Суриков «Лето». Н.Греков «Летом». А.Пушкин «За весной, красой природы». А.Плещеев «Миновало лето». И.Суриков «Зима». (с.73-79) | 13.05 | |
122 | Репродукции картин И.Грабаря, И.Шишкина, И.Левитана, И.Репина, В.Поленова, П.Кончаловского. | 14.05 | |
123 | Образ природы в литературной сказке. В.Сухомлинский «Четыре сестры». (с.80-81) | 16.05 | |
124 | А.Введенский «Песенка о дожде». В.Берестов «Любили без особых причин». Г.Виеру «Сколько звёзд на ясном небе!» (с.82-86) | 17.05 | |
125 | Н. Бромлей «Какое самое первое слово?» А.Митяев «За что люблю маму». (с.86-87) | 20.05 | |
126 | В.Берестов «Стихи для папы». Составление рассказа о своей семье. (с.88) | 21.05 | |
127 | Мы идём в библиотеку. Книги о Родине. Е. Пермяк «Первая рыбка». (с.89-90) | 23.05 | |
128 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения. (93-94) | 24.05 | |
129 | И.Косяков «Всё она». Л.Толстой «Мальчик и отец». К.Ушинский «Лекарство». Объяснение смысла произведений. (с.91-92) | 27.05 | |
Сто фантазий ( 3 часа) | |||
130 | Основные понятия раздела «Творчество». Р. Сеф «Совершенно непонятно». В. Маяковский «Тучкины штучки». (с.95-97) | 28.05 | |
131 | В. Викторов «Поэт нашёл в себе слова». Ю. Мориц «Сто фантазий». И. Пивоварова «Я палочкой волшебной». (с.97-100) | 30.05 | |
132 | Г. Цыферов «Про меня и про цыплёнка». Сочинение своих собственных историй на основе художественных текстов. (с.101-103) | 31.05 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе. ( УМК "Планета знаний")
Представлено КТП по литературному чтению в 3 классе. Оно составлено с учетом учебного плана, по которому на чтение дается 2 часа....
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе. Программа "Школа 2100", авторы -Р.Н. Бунеев, Е. В. Бунеева
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению составлено в соответствии с ФГОС. Программа "Школа 2100", учебник "Капельки солнца", авторы Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева...
Календарно-тематическое планирование уроков Литературного чтения для 3 класса по УМК "Школа России"
Планирование содержит использование ИКТ, Переносные лаборатории, Лего-конструирование, интерактивный комплекс Mimio Studio , что обеспечит условия для реализации ФГОС в пространстве Начальной школы....
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа).
Календарно-тематическое планирование по литературноу чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа в неделю)....
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 1 классе "Перспектива"
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 1 классе по УМК "Перспектива"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным око...