Рабочая программа по литературному чтению 1 класс УМК "Начальная школа 21 века"
рабочая программа по чтению (1 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Хоринская средняя общеобразовательная школа №1
имени Дармы Жанаевича Жанаева»
«Согласовано» Руководитель МО _____ /Е.П.Тимофеенко/ ФИО Протокол №____ от «___» _________ 20__г. | «Согласовано» Зам. директора по НМР _____ /С.В.Ситникова / ФИО «___» сентября 20__г. | «Утверждаю» Директор школы: _______ /Д.В.Цыренова / ФИО Приказ № _____ от «___» сентября 20__ г. |
Рабочая программа
Предмет: литературное чтение
Класс: 1«в»
Количество часов: 132 часа
ФИО учителя: Намдакова Оюна Булатовна
учитель начальных классов
соответствие занимаемой должности
с.Хоринск
2017- 18 учебный год
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
Рабочая программа по литературному чтению составлена в соответствии:
- Федеральным законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказом Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009г. «Об утверждении федерального образовательного стандарта начального общего образования»;
- Приказом № 1576 от 31 декабря 2015 г. Минобрнауки России «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373»
- с учетом учебного плана МБОУ «Хоринская СОШ №1 им. Д.Ж.Жанаева».
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметной области «филология», включающей в себя предмет «литературное чтение» должны отражать:
- понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;
- осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; успешности обучения по всем учебным предметам; формирование потребности в систематическом чтении;
- понимание роли чтения, использование разных видов чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
- достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;
- умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
- Раздел «Виды речевой и читательской деятельности»
Обучающийся научится:
- осознанно воспринимать и различать произведения фольклора (скороговорки, загадки, песни, сказки);
- читать вслух произведения разных жанров (рассказ, стихотворение, сказка) и отвечать на вопросы по содержанию;
- правильно называть произведение (фамилию автора и заглавие);
- моделировать обложку книги: указывать фамилию автора, заглавие, жанр и тему (о Родине, о детях, о природе, о животных).
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать нравственное содержание прочитанного произведения;
- высказывать суждения о произведении и поступках героев;
- узнавать изученные произведения по отрывкам из них;
- оформлять информацию о произведении или книге в виде таблицы.
- Раздел «Литературоведческая пропедевтика»
Обучающийся научится:
- определять и называть жанры и темы изучаемых произведений;
- использовать в речи литературоведческие понятия (произведение, заголовок, фамилия автора, название произведения);
- различать стихотворение, сказку, рассказ, загадку, пословицу;
- сравнивать и выделять особенности фольклорных и авторских сказок.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать тексты сказок и стихотворений, загадок и пословиц;
- находить в тексте произведения сравнения, обращения;
- находить в тексте и читать диалоги героев;
- определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям.
- Раздел «Творческая деятельность»
Обучающийся научится:
- читать по ролям небольшие произведения в диалогической форме;
- моделировать «живые картины» к изученным произведениям или отдельным эпизодам;
- придумывать истории с героями изученных произведений;
- пересказывать эпизоды от лица героя или от своего лица.
Обучающийся получит возможность научиться:
- иллюстрировать отдельные эпизоды произведения;
- инсценировать отдельные эпизоды произведения в парах или группах;
- создавать устно небольшие произведения (истории, комиксы).
- Раздел «Чтение: работа с информацией»
Обучающийся научится:
- получать информацию о героях, произведении или книге;
- работать с несложными таблицами, схемами, моделями;
- дополнять таблицы, схемы, модели;
- сравнивать произведения по таблице.
Обучающийся получит возможность научиться:
- находить информацию о произведении и книге (фамилия автора, жанр, тема);
- дополнять недостающими данными готовую таблицу, схему, модель;
- находить в тексте информацию о героях произведений.
- Содержание учебного предмета
№ | Название разделов | Название тем |
1 | Аудирование (слушание). Восприятие литературного произведения. | Умение слушать и понимать фольклорные и литературные произведения. Обоснование суждений «нравится – не нравится». Элементарная оценка эмоционального состояния героев (весел, печален, удивлен и пр.), сравнение действий и поступков героев. Умение узнавать произведения разных жанров (стихи, рассказы, сказки, произведения малого фольклора). |
2 | Чтение. | Плавное чтение вслух по слогам и целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальным возможностям учащихся. Выразительное чтение, с интонациями, соответствующими знакам препинания. Чтение наизусть небольших стихотворений, прозаических отрывков (2–3 предложения). |
3 | Работа с текстом. | Практическое отличие текста от набора предложений. Выделение абзаца, смысловых частей под руководством учителя. Знание структуры текста: начало текста, концовка, умение видеть последовательность событий. Озаглавливание текста (подбор заголовков). Составление схематического или картинного плана под руководством учителя. |
4 | Круг чтения. | Произведения устного народного творчества русского и других народов: сказки, песни, малые жанры фольклора; сравнение тем произведений фольклора разных народов. Стихотворные произведения русских и зарубежных поэтов-классиков XX века, произведения детских поэтов и писателей, раскрывающие разнообразие тематики, жанров, национальные особенности литературы. Юмористические произведения. Примерная тематика. Произведения фольклора и авторские произведения о Родине, о детях, о человеке и его отношении к другим людям, к животным, к природе; о дружбе, правде, добре и зле. Жанровое разнообразие. Сказки (народные и авторские), рассказы, стихотворения, загадки, скороговорки, потешки, шутки, пословицы, считалки. |
5 | Литературоведческая пропедевтика. | Ориентировка в литературоведческих понятиях: произведение, фольклор, сказка, загадка, пословица, поговорка, потешка, стихотворение, комикс, автор, заглавие, тема, литературный герой, абзац. |
6 | Творческая деятельность учащихся (на основе литературных произведений). | Проявление интереса к словесному творчеству, участие в коллективном сочинении небольших сказок и историй. Разыгрывание небольших литературных произведений, чтение текста по ролям, участие в театрализованных играх. Сочинение историй с литературными героями. Рассказывание небольших сказок и историй от лица героев. |
7 | Чтение: работа с информацией. | Сбор информации о книге с опорой на внешние показатели и иллюстративный материал. Таблица и схема. Чтение данных в таблице, заполнение под руководством учителя несложных таблиц информацией о произведении и книге. |
8 | Межпредметные связи: | - с уроками письма (русского языка): запись отдельных выражений, предложений, абзацев из текстов изучаемых произведений; - с уроками изобразительного искусства: иллюстрирование отдельных эпизодов и небольших произведений; рассматривание и сравнение иллюстраций разных художников к одной и той же книге; - с уроками труда: изготовление книг-самоделок, групповые творческие работы («Сказочные домики», «В гостях у сказки» и т. д.). |
- Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата проведения | ||
план | факт | ||||
Букварный период | 64 | ||||
1 | Введение понятия «предложение» | 1 | 04.09 | 04.09 | |
2 | Составление рассказа по сюжетной картинке. Отработка понятия «предложение» | 1 | 05.09 | 05.09 | |
3 | Развитие восприятия художественного произведения | 1 | 06.09 | 06.09 | |
4 | Рассказ по сюжетной картинке | 1 | 08.09 | 08.09 | |
5 | Интонационное выделение первого звука в словах | 1 | 11.09 | 11.09 | |
6 | Интонационное выделение первого звука в словах | 1 | 12.09 | 12.09 | |
7 | Развитие восприятия художественного произведения | 1 | 13.09 | 13.09 | |
8 | Звуковой анализ слова «мак» | 1 | 15.09 | 15.09 | |
9 | Звуковой анализ слов «сыр», «нос». | 1 | 18.09 | 18.09 | |
10 | Звуковой анализ слов «кит», «кот». Рассказ по сюжетным картинкам | 1 | 19.09 | 19.09 | |
11 | Развитие восприятия художественного произведения | 1 | 20.09 | 20.09 | |
12 | Введение понятия «гласный звук». Обозначение гласных звуков на схеме фишками красного цвета | 1 | 22.09 | 22.09 | |
13 | Введение понятия «согласный звук», «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук» | 1 | 25.09 | 25.09 | |
14 | Знакомство с буквой А (а) | 1 | 26.09 | 26.09 | |
15 | Знакомство с буквой Я (я) | 1 | 27.09 | 27.09 | |
16 | Буква я в начале слова (обозначение звуков [й’] и [а]) | 1 | 29.09 | 29.09 | |
17 | Знакомство с буквой О (о) | 1 | 02.10 | 02.10 | |
18 | Знакомство с буквой Ё (ё) | 1 | 03.10 | 03.10 | |
19 | Буква ё в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]) | 1 | 04.10 | 04.10 | |
20 | Знакомство с буквой У (у) | 1 | 06.10 | 06.10 | |
21 | Знакомство с буквой Ю (ю) | 1 | 09.10 | 09.10 | |
22 | Буква ю в начале слова (обозначение звуков [й’] и [у]) | 1 | 10.10 | 10.10 | |
23 | Знакомство с буквой Э (э) | 1 | 11.10 | 11.10 | |
24 | Знакомство с буквой Е (е) | 1 | 13.10 | 13.10 | |
25 | Буква е в начале слова (обозначение звуков [й’] и [э]) | 1 | 16.10 | 16.10 | |
26 | Знакомство с буквой ы | 1 | 17.10 | 17.10 | |
27 | Знакомство с буквой И(и) | 1 | 18.10 | 18.10 | |
28 | Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных звуков | 1 | 20.10 | 20.10 | |
29 | Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающей гласный звук | 1 | 23.10 | 23.10 | |
30 | Знакомство с буквой М (м) | 1 | 24.10 | 24.10 | |
31 | Знакомство с буквой Н (н) | 1 | 25.10 | 25.10 | |
32 | Знакомство с буквой Р (р) | 1 | 27.10 | 27.10 | |
33 | Знакомство с буквой Л (л) | 1 | 07.11 | 07.11 | |
34 | Знакомство с буквой Й (й) | 1 | 08.11 | 08.11 | |
35 | Введение понятия «слог» | 1 | 10.11 | 10.11 | |
36 | Знакомство с буквой Г (г). Введение понятия «ударение» | 1 | 13.11 | 13.11 | |
37 | Знакомство с буквой К (к) | 1 | 14.11 | 14.11 | |
38 | Сопоставление звуков [г], [к] по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова | 1 | 15.11 | 15.11 | |
39 | Знакомство с буквой З (з) | 1 | 17.11 | 17.11 | |
40 | Знакомство с буквой С (с) | 1 | 20.11 | 20.11 | |
41 | Сопоставление звуков [з], [с] по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова | 1 | 21.11 | 21.11 | |
42 | Знакомство с буквой Д (д) | 1 | 22.11 | 22.11 | |
43 | Знакомство с буквой Т (т) | 1 | 24.11 | 24.11 | |
44 | Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости-глухости | 1 | 27.11 | 27.11 | |
45 | Знакомство с буквой Б (б) | 1 | 28.11 | 28.11 | |
46 | Знакомство с буквой П (п) | 1 | 29.11 | 29.11 | |
47 | Знакомство с буквой В (в) | 1 | 01.12 | 01.12 | |
48 | Знакомство с буквой Ф (ф) | 1 | 04.12 | 04.12 | |
49 | Знакомство с буквой Ж (ж) | 1 | 05.12 | 05.12 | |
50 | Знакомство с буквой Ш (ш) | 1 | 06.12 | 06.12 | |
51 | Знакомство с буквой Ч (ч) | 1 | 08.12 | 08.12 | |
52 | Знакомство с буквой Щ (щ) | 1 | 11.12 | 15.12 | |
53 | Знакомство с буквой Х (х) | 1 | 12.12 | 18.12 | |
54 | Знакомство с буквой Ц (ц) | 1 | 13.12 | 19.12 | |
55 | Знакомство с разделительной функцией ь | 1 | 15.12 | 20.12 | |
56 | Знакомство с особенностями буквы ъ | 1 | 18.12 | 22.12 | |
57 | Слова с разделительным ь и ъ знаком | 1 | 19.12 | 25.12 | |
58 | Закрепление знаний о ь и ъ | 1 | 20.12 | 26.12 | |
59 | Развитие восприятия художественного произведения | 1 | 22.12 | 27.12 | |
60 | Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твердых и мягких согласных звуков | 1 | 25.12 | 09.01 | |
61 | Повторение о буквах е, ё, ю, я в начале слова | 1 | 26.12 | 12.01 | |
62 | Повторение о разделительной функции ь и ъ | 1 | 27.12 | 19.01 | |
63 | Развитие восприятия художественного произведения | 1 | 09.01 | 22.01 | |
64 | Повторение букв русского алфавита | 1 | 10.01 | 23.01 | |
Послебукварный период | 40 | ||||
65 | 1 | Алфавит. С. Маршак «Ты эти буквы заучи...», В. Голявкин «Спрятался» | 1 | 12.01 | 24.01 |
66 | 2 | В. Сутеев «Три котенка», А. Шибаев «Беспокойные соседки» | 1 | 15.01 | 29.01 |
67 | 3 | Развитие восприятия художественного произведения. Литературное слушание | 1 | 16.01 | 30.01 |
68 | 4 | Е. Пермяк «Про нос и язык», Г. Остер «Меня нет дома» | 1 | 17.01 | |
69 | 5 | А. Шибаев «На зарядку – становись!», А. Шибаев «Познакомились» | 1 | 19.01 | |
70 | 6 | Е. Чарушин «Как Никита играл в доктора» | 1 | 22.01 | |
71 | 7 | Развитие восприятия художественного произведения Литературное слушание | 1 | 23.01 | |
72 | 8 | А. Шибаев «Всегда вместе» | 1 | 24.01 | |
73 | 9 | Г. Цыферов «Маленький тигр», С. Черный «Кто?» | 1 | 26.01 | |
74 | 10 | Г. Остер «Середина сосиски», Я. Аким «Жадина» | 1 | 29.01 | |
75 | 11 | Развитие восприятия художественного произведения Литературное слушание | 1 | 30.01 | |
76 | 12 | Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…», украинская народная сказка «Рукавичка» | 1 | 31.01 | |
77 | 13 | Г. Остер «Спускаться легче» | 1 | 02.02 | |
78 | 14 | В. Сутеев «Под грибом» | 1 | 05.02 | |
79 | 15 | Развитие восприятия художественного произведения Литературное слушание | 1 | 06.02 | |
80 | 16 | В. Сутеев «Под грибом» | 1 | 07.02 | |
81 | 17 | А. Шибаев «Что за шутки?», Г. Остер «Хорошо спрятанная котлета» | 1 | 09.02 | |
82 | 18 | Б. Житков «Как меня называли», А. Кушнер «Большая новость» | 1 | 19.02 | |
83 | 19 | Развитие восприятия художественного произведения Литературное слушание | 1 | 20.02 | |
84 | 20 | Л. Пантелеев «Как поросенок говорить научился» | 1 | 21.02 | |
85 | 21 | Е. Чарушин «Яшка», А. Кушнер «Что я узнал!» | 1 | 26.02 | |
86 | 22 | Е. Чарушин «Яшка», А. Кушнер «Что я узнал!» | 1 | 27.02 | |
87 | 23 | Развитие восприятия художественного произведения Литературное слушание | 1 | 28.02 | |
88 | 24 | Ю. Дмитриев «Медвежата», Г. Снегирев «Медвежата» | 1 | 02.03 | |
89 | 25 | М. Карем «Растеряшка», В. Драгунский «Заколдованная буква» | 1 | 05.03 | |
90 | 26 | М. Карем «Растеряшка», В. Драгунский «Заколдованная буква» | 1 | 06.03 | |
91 | 27 | Развитие восприятия художественного произведения Литературное слушание | 1 | 07.03 | |
92 | 28 | Н. Носов «Ступеньки» | 1 | 09.03 | |
93 | 29 | О. Дриз «Горячий привет», Г. Остер «Привет Мартышке» (отрывок) | 1 | 12.03 | |
94 | 30 | Е. Чарушин «Зайчата», Н. Сладков «Сорока и заяц», «Лиса и заяц» | 1 | 13.03 | |
95 | 31 | Развитие восприятия художественного произведения Литературное слушание | 1 | 14.03 | |
96 | 32 | Н. Носов «Затейники» | 1 | 16.03 | |
97 | 33 | Г. Сапгир «Людоед и принцесса, или Всё наоборот» | 1 | 19.03 | |
98 | 34 | Дж. Родари «Про мышку, которая ела кошек» | 1 | 20.03 | |
99 | 35 | Развитие восприятия художественного произведения Литературное слушание | 1 | 21.03 | |
100 | 36 | А. Толстой «Ёж» (отрывок), В. Лунин «Волк ужасно разъярён…», Г. Цыферов «Зелёный заяц» | 1 | 23.03 | |
101 | 37 | В. Драгунский «Он живой и светится» | 1 | 02.04 | |
102 | 38 | В. Драгунский «Он живой и светится» | 1 | 03.04 | |
103 | 39 | Развитие восприятия художественного произведения Литературное слушание | 1 | 04.04 | |
104 | 40 | Русская народная сказка «Лиса и журавль», Н. Сладков «Лиса и мышь» | 1 | 06.04 | |
Литературное чтение | 28 | ||||
Читаем сказки, загадки, скороговорки | 3 | ||||
105 | 1 | «Сказка о царе Салтане…» А.С.Пушкин, «Пузырь, Соломинка и Лапоть» РНС | 1 | 09.04 | |
106 | 2 | «Кораблик» В. Сутеев, «Скороговорка» Кир Булычев, «Лис и Мышонок» В.Бианки | 1 | 10.04 | |
107 | 3 | Развитие восприятия художественного произведения Литературное слушание | 1 | 11.04 | |
Учимся уму-разуму | 3 | ||||
108 | 4 | «Играющие собаки» К.Ушинский, «Косточка» Л. Толстой, «Кто наказал его?» В. Осеева, «Её питомцы» И. Северянин | 1 | 13.04 | |
109 | 5 | Торопливый ножик Е.Пермяк, Потерянный день, Три товарища, печенье В.Осеева | 1 | 16.04 | |
110 | 6 | Я – лишний А.Барто, Мама Я.Аким, Все в порядке Э.Успенский | 1 | 17.04 | |
Читаем о родной природе | 4 | ||||
111 | 7 | Развитие восприятия художественного произведения Литературное слушание | 1 | 18.04 | |
112 | 8 | Солнце и ветер Л.Толстой, Синичкин календарь В.Бианки | 1 | 20.04 | |
113 | 9 | Лед тронулся Э.Мошковская, Русский лес И.Соколов-Микитов | 1 | 23.04 | |
114 | 10 | Загадки, Песенка, Березонька РНП, Апрель С.Маршак, Лесная капель М.Пришвин | 1 | 24.04 | |
О наших друзьях – животных | 4 | ||||
115 | 11 | Развитие восприятия художественного произведения Литературное слушание | 1 | 25.04 | |
116 | 12 | Давайте дружить И.Мазнин, Бабочка Ю.Коваль, Аисты и лягушки С.Михалков, Томкины сны Е.Чарушин | 1 | 27.04 | |
117 | 13 | Ёжик М.Пришвин, Убежал Ю.Могутин, Норка и Жулька М.Пришвин | 1 | 30.04 | |
118 | 14 | Котик РНП, Глухарь Э.Шим, Самые быстрые крылья Г.Скребицкий | 1 | 02.05 | |
Учимся уму-разуму | 4 | ||||
119 | 15 | Развитие восприятия художественного произведения Литературное слушание | 1 | 03.05 | |
120 | 16 | Добрая лошадь М.Пляцковский, Кто хозяин? В.Осеева, На катке В.Осеева | 1 | 04.05 | |
121 | 17 | Про то, для кого Вовка учится В.Голявкин, Самое страшное Е.Пермяк, Кто кого С.Востоков | 1 | 07.05 | |
122 | 18 | Клоун И.Бутман, Бумажный змей Е.Пермяк, Сережа и гвозди В.Берестов | 1 | 08.05 | |
Читаем сказки, пословицы, считалки | 3 | ||||
123 | 19 | Развитие восприятия художественного произведения Литературное слушание | 1 | 11.05 | |
124 | 20 | Урок дружбы М. Пляцковский, Как Малышу нашли маму В.Орлов, Грамотная мышка А.Усачев, В лесной библиотеке М. Яснов, | 1 | 14.05 | |
125 | 21 | Цыпленок и Утенок В. Сутеев, Сказка о том, что надо дарить С. Прокофьева, Дракон Комодо Д. Биссет | 1 | 15.05 | |
О наших друзьях – животных | 3 | ||||
126 | 22 | Жук А. Барто, На одном бревне Н. Сладков, Большие уши В. Орлов | 1 | 16.05 | |
127 | 23 | Развитие восприятия художественного произведения Литературное слушание | 1 | 18.05 | |
128 | 24 | Томка и корова Е. Чарушин, Выводок В. Берестов | 1 | 21.05 | |
Читаем о родной природе | 4 | ||||
129 | 25 | Радуга И. Соколов-Микитов, Эхо Е. Трутнева, Ленивое эхо И. Шевчук, Загадка К. Чуковский | 1 | 22.05 | |
130 | 26 | Май И. Соколов-Микитов, Травка зеленеет…» С. Витвицкий, Все здесь Я. Тайц, По ягоды Я.Тайц, Радость К.Чуковский | 1 | 23.05 | |
131 | 27 | Развитие восприятия художественного произведения Литературное слушание | 1 | 25.05 | |
132 | 28 | Моя небольшая родина М. Есеновский, Волшебное письмо Ю. Коринец Здравствуй, лето! Р. Валеева, Я видел чудо В. Лунин | 1 | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс
Рабочая программа составлена с учётом ФГОС. УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс
Рабочая прграмма политературному чтению УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс...
Рабочая программа по литературному чтению УМК " Начальная школа XXI века " 2 класс
Данная программа входит в УМК «Начальная школа XXI века» под ред. Виноградовой Н.Ф. и рекомендована для использования Министерством образования и науки РФ....
Рабочая программа по литературному чтению для начальной школы ( УМК "Начальная школа 21 века")
Рабочая программа по литературному чтению для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века") рекомендована педагогам начальных классов....
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Начальная школа XXI века" - 3 класс
Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа разработана на основе авторской программы Л.А.Ефрос...
- Мне нравится (1)