Урок чтения сказки «РЕПКА»
план-конспект урока по чтению (1 класс)
Цели: Познакомить учащихся со сказкой как жанром.
Задачи:
- Формировать умение читать самостоятельно и вместе с учителем.
- Учить детей работать с текстом.
- Развивать воображение, наблюдательность, внимание, логическое мышление, слуховое и зрительное восприятие.
- Развивать устную связную речь обучающихся.
- Воспитывать любознательность, интерес к чтению, сказкам.
- Работать над автоматизацией звука [К].
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_skazki_repka.docx | 987.49 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ "Коррекционная школа-интернат №12"
города Искитима Новосибирской области.
Урок чтения сказки
«РЕПКА»
Разработала:
Е.А. Копейкина
Цели: Познакомить учащихся со сказкой как жанром.
Задачи:
- Формировать умение читать самостоятельно и вместе с учителем.
- Учить детей работать с текстом.
- Развивать воображение, наблюдательность, внимание, логическое мышление, слуховое и зрительное восприятие.
- Развивать устную связную речь обучающихся.
- Воспитывать любознательность, интерес к чтению, сказкам.
- Работать над автоматизацией звука [К].
- Орг. момент.
(Э)-Сядьте правильно, красиво. Слушайте меня внимательно. Говорите четко, правильно.
- Слуховая зарядка (Э).
- Как меня слышит…….?
-Какое сейчас время года?
-Какая сегодня погода?
-Какой сейчас урок?
- Какие сказки вы знаете?
ИТОГ.
- Фонетическая зарядка.
(Э) -Какой контрольный звук на этой неделе?
Контрольный звук [К].
-Называем слова хором, по- одному:
сказка
ка___
ска___зка
сказка
-Составьте предложение:
-Мы будем читать …… .
ИТОГ.
-Послушайте слова, которые вам встретятся:
Тянет – потянет- тянет несколько раз;
Большая-пребольшая- очень большая; (на доске таблички)
Жучка - кличка собаки.
- Ход занятия:
- А сейчас мы с вами прочитаем сказку «РЕПКА»
(Э)- Какую сказку будем читать? (хором, по-одному)
- репка (хором)
- откройте книги на с.3
-слушайте меня внимательно. Следите за мной.
(даю образец выразительного чтения)
(Э) – Что услышали?
(Э)- О чем я прочитала?
(Э) -Назовите героев сказки (хором) на доске таблички и картинки
(дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка).
- Физическая минутка.
(Э) - Будем играть.
-Я бросаю каждому ученику мяч, называя героев сказок. Учащийся ловит мяч, если герой из «Репки» и отбивает, если – из другой сказки.
ИТОГ.
-А, сейчас прочитайте самостоятельно сказку «Репка».
(Э)- О чем вы прочитали?
(Э)- О ком вы прочитали?
- Что посадил дед? Прочитай, Вова.
- Почему дед позвал бабку? Ответь, пожалуйста, Денис.
- Кого позвала бабка на помощь? Прочитай, Саша.
- Почему вытянули репку? Ответь, пожалуйста, Тима.
- Работа с картинками.
- Выполните задания.
- Найдите ошибки. (Задание выполняется у доски.)
- Расставьте картинки по порядку.
7. Пальчиковый театр «Репка».
-А сейчас мы с вами поиграем.
- Распределение ролей из «чудесного мешочка».
8. Итог урока. Оценка работы.
(Э)-Что мы делали?
(Э)- Какую сказку мы читали?
(Э)- Назовите героев сказки «Репка»?
- Ребята, вы молодцы! Вы хорошо играли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».
Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...