Самоанализ. Литературное чтение 3 класс.
учебно-методический материал по чтению (3 класс)
Самоанализ. Литературное чтение 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka_literaturnogo_chteniya.docx | 25.47 КБ |
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
ПРЕДМЕТ: ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
КЛАСС 3 «Б»
УЧИТЕЛЬ: ХАМИКОЕВА НАТЕЛА СОНГУЛАЕВНА
ТЕМА: О. Я. ПОЛОНСКИЙ «МУРАВЬИНОЕ ЦАРСТВО»
ТИП УРОКА: УРОК РЕФЛЕКСИИ
ЦЕЛИ УРОКА: познакомить с жизнью и творчеством О. Я. Полонского, продолжить знакомить с жизнедеятельностью насекомых, их среде обитания, научить сравнивать научно-популярный и художественный тексты, находить различия, сходства, делить текст на части.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
ПРЕДМЕТНЫЕ – овладеть навыками осознанного правильного чтения, выделять главную мысль, уметь работать над содержанием.
ЛИЧНОСТНЫЕ – формировать эстетические и ценностные ориентации учащихся, позитивную самооценку, потребности в творческом самовыражении, взаимодействие в группе, паре.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ – познавательные и регулятивные действия, целеполагание на уровне принятия практической задачи и постановки.
На моем уроке учащиеся старались быть активными, внимательными. Слушали учителя, слышали своих товарищей, помогали в работе друг другу, отвечали на поставленные вопросы, сами ставили перед собой цель урока, контролировали время, отведенное для ответов, помогали в работе учителю при работе с интерактивной доской.
Главной моей задачей на уроке являлось создание условий для восприятия и осмысления текста. Для активизации мышления учащихся я использовала систему вопросов и заданий. В ходе бесед ребята продолжали получать знания о жизни муравьев. Большое внимание уделила межпредметной связи окружающего мира и литературного чтения.
Применяла здоровьесберегающие технологии, использовала динамические паузы и физминутки.
Я считаю, что структура моего урока полностью соответствовала логике проявления заявленного типа урока.
Воспитательная цель была применена на протяжении всего урока.
Соблюдала правовые и эстетически-нравственные нормы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.
Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....
Предмет: литературное чтение Класс: 1 класс УМК: «Школа России» Тема урока: «Мягкий и твёрдый согласные звуки [ф’], [ф ] буквы Ф, ф(эф)».
Данный урок разработан в ТДМ. В начале урока была проведена подготовка обучающихся к работе, был озвуч...