Самоанализ. Литературное чтение 3 класс.
учебно-методический материал по чтению (3 класс)

Хамикоева Натела Сонгулаевна

Самоанализ. Литературное чтение 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka_literaturnogo_chteniya.docx25.47 КБ

Предварительный просмотр:

САМОАНАЛИЗ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

ПРЕДМЕТ: ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

КЛАСС 3 «Б»

УЧИТЕЛЬ: ХАМИКОЕВА НАТЕЛА СОНГУЛАЕВНА

ТЕМА: О. Я. ПОЛОНСКИЙ «МУРАВЬИНОЕ ЦАРСТВО»

ТИП УРОКА: УРОК РЕФЛЕКСИИ

ЦЕЛИ УРОКА: познакомить с жизнью и творчеством О. Я. Полонского, продолжить знакомить с жизнедеятельностью насекомых, их среде обитания, научить сравнивать научно-популярный и художественный тексты, находить различия, сходства, делить текст на части.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

       ПРЕДМЕТНЫЕ – овладеть навыками осознанного правильного чтения, выделять главную мысль, уметь работать над содержанием.

       ЛИЧНОСТНЫЕ формировать эстетические и ценностные ориентации учащихся, позитивную самооценку, потребности в творческом самовыражении, взаимодействие в группе, паре.

       МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ – познавательные и регулятивные действия, целеполагание на уровне принятия практической задачи и постановки.

На моем уроке учащиеся старались быть активными, внимательными. Слушали учителя, слышали своих товарищей, помогали в работе друг другу, отвечали на поставленные вопросы, сами ставили перед собой цель урока, контролировали время, отведенное для ответов, помогали в работе учителю при работе с интерактивной доской.

Главной моей задачей на уроке являлось создание условий для восприятия и осмысления текста. Для активизации мышления учащихся я использовала систему вопросов и заданий. В ходе бесед ребята продолжали получать знания о жизни муравьев. Большое внимание уделила межпредметной связи окружающего мира и литературного чтения.

Применяла здоровьесберегающие технологии, использовала динамические паузы и физминутки.

Я считаю, что структура моего урока полностью соответствовала логике проявления заявленного типа урока.

Воспитательная цель была применена на протяжении всего урока.

Соблюдала правовые и эстетически-нравственные нормы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.

Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...

Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.

Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...

Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)

Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель:  Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин  «Золотой луг» (2 класс)           М.Пришвин «Моя ...

Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).

Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...

Предмет: литературное чтение Класс: 1 класс УМК: «Школа России» Тема урока: «Мягкий и твёрдый согласные звуки [ф’], [ф ] буквы Ф, ф(эф)».

               Данный урок   разработан в ТДМ.     В начале урока была проведена подготовка обучающихся к работе, был озвуч...