Календарно-тематическое планирование, 2 класс.
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс)
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ
по литературному чтению. 2класс
№ | Тема урока | Дата | ||
план | факт | |||
Раздел учебника: В гостях у Учёного Кота | ||||
1 | Авторская сказка Вступление к поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила» | 01.09 | ||
2 | Авторская сказка А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» | 04.09 | ||
3 | Различение жанров произведений Специфика сказочного жанра А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» | 07.09 | ||
4 | Различение жанров произведений Русские | 08.09 | ||
5 | Произведения зарубежной литературы Зарубежные сказки о животных. Джоэль Харрис «БратецЛис и Братец Кролик» | 11.09 | ||
6 | Произведения зарубежной литературы Зарубежные сказки о животных. Джоэль Харрис «Почему у Братца Опоссума голый хвост» | 14.09 | ||
7 | Произведения зарубежной литературы Особенности волшебной сказки и сказки о животных. На материале китайской волшебной сказки «Как Собака с Кошкой враждовать стали» | 15.09 | ||
8 | Особенности волшебной сказки на материале русской волшебной сказки «Волшебное кольцо» | 18.09 | ||
9 | Связь современных поэтических текстов с народным творчеством на материале стихотворений Ирины Пивоваровой «Жила-была собака», «Мост и сом» | 21.09 | ||
10 | Связь современных поэтических текстов с народным творчеством на материале стихотворений Г. Лагздынь «Утренняя кричалка». | 22.09 | ||
11 | Обобщение по теме «Сказки о животных и волшебные сказки» | 25.09 | ||
Раздел учебника: В гостях у Незнайки | ||||
12 | Проблема понимания разницы между ложью в корыстных целях и творческой фантазией на материале рассказа Николая Носова «Фантазёры» | 28.09 | ||
13 | Сравнительная характеристика героев на материале рассказа Джанни Родари «Бриф!Бруф! Браф!» | 29.09 | ||
14 | Анализ стихотворений Эммы Мошковской «А травка не знает», «Ноги | 02.10 | ||
15 | Приемы понимания прочитанного на материале сказки Булата Окуджавы «Прелестные приключения» | 05.10 | ||
16 | Б. Окуджава «Прелестные приключения» | 06.10 | ||
17 | Приемы понимания прочитанного на материале сказки Дональда Биссета «Хочешь, хочешь, хочешь…» | 09.10 | ||
18 | Обобщение по теме «В гостях у Незнайки» | 12.10 | ||
Раздел учебника: В гостях у Барсука | ||||
19 | Знакомство с малой поэтической формой «хокку» или «хайкку» | 13.10 | ||
20 | Анализ художественного и живописных произведений на материале сказки Сергея Козлова «Ёжик в тумане», картин Т. Мавриной Иллюстрация Т. Мавриной «Полумесяц» | 16.10 | ||
21 | Приемы понимания прочитанного на материале японской сказки «Барсук – любитель стихов» | 19.10 | ||
22 | Сравнительный анализ героев двух сказок. На материале японской сказки «Луна на ветке». | 20.10 | ||
23 | Произведения зарубежной литературы. Хиросиге «Тростник под снегом и дикая утка» | 23.10 | ||
24 | Анализ художественного и живописного произведений. На материале сказки Сергея Козлова «Красота», рисунка Альбрехта Дюрера «Травы». | 26.10 | ||
25 | Произведения зарубежной литературы. Красота в привычном на материале японских хокку. | 27.10 | ||
26 | Произведения зарубежной литературы. Японское хокку Иссё, Бусона. Поход в «Музейный Дом». Иллюстрация А. Венецианова «Жнецы» | 08.11 | ||
27 | Приемы понимания прочитанного. На материале рассказов В. Драгунского «Что я люблю» | 10.11 | ||
28 | Герой стихотворения С. Махотина «Воскресенье» | 13.11 | ||
29 | Выделение языковых средств выразительности текста для характеристики героев В. Драгунский «Что любит Мишка» | 15.11 | ||
30 | Анализ стихотворений С. Махотина М. Бородицкая «Ракушки», «Уехал младший брат» | 17.11 | ||
31 | Приемы понимания прочитанного. на материале сказки Дж. Родари «Приезжает дядюшка Белый медведь» | 20.11 | ||
32 | Обобщение по теме «В гостях у Барсука» | 22.11 | ||
Раздел учебника: В гостях у Ёжика и Медвежонка» | ||||
33 | Тема и главная мысль произведений на материале рассказа И. Тургенева «Воробей», М. Карема «Ослик» | 24.11 | ||
34 | Анализ стихотворений М. Бородицкая «Котенок», Э. Мошковская «Кому хорошо» | 27.11 | ||
35 | Характеристика героя на материале рассказа В. Драгунского «Друг детства» | 29.11 | ||
36 | Анализ стихотворений В. Лунина «Кукла» и Р. Сефа «Я сделал крылья и летал» | 01.12 | ||
37 | Приемы понимания прочитанного на материале рассказа Л. Толстого «Прыжок» | 04.12 | ||
38 | Приемы понимания прочитанного на материале рассказа Л. Толстого «Акула» | 06.12 | ||
39 | Обобщение по теме «В гостях у Ёжика и Медвежонка» | 08.12 | ||
Раздел учебника: Точка зрения | ||||
40 | Формирование понятия «точка зрения» на материале стихотворения А. Кушнера «Что я узнал» | 11.12 | ||
41 | Формирование понятия «точка зрения» на материале стихотворения С. Махотина «Фотограф» | 13.13 | ||
42 | Формирование понятия «точка зрения» на материале И. Пивоварова «Картина».Поход в «Музейный Дом». Иллюстрация А. Лентулова «Василий Блаженный» | 15.12 | ||
43 | Формирование понятия «точка зрения» на материале стихотворения О. Дриза «Игра» | 18.12 | ||
44 | Формирование понятия «точка зрения» на материале С. Козлов «Когда ты прячешь солнце, мне грустно» | 20.12 | ||
45 | Формирование понятия «точка зрения» на материале О. Дриз «Стеклышки» | 22.12 | ||
46 | Формирование понятия «точка зрения» на материале М. Бородицкая «Лесное болотце» (освоение нового материала) | 8.01 | ||
47 | Формирование понятия «точка зрения» на материале стихотворения В. Берестова «Картинки в лужах» (освоение нового материала) | 10.01 | ||
48 | Формирование понятия «точка зрения» на материале сказки А. Усачёва «Бинокль» (освоение нового материала) | 12.01 | ||
49 | Формирование понятия: разные оценки одного и того же предмета на материале стихотворений Т. Белозерова «Хомяк» М. Яснова «Хомячок» (освоение нового материала) | 15.01 | ||
50 | Формирование понятия «точка зрения»: разные оценки одного и того же предмета на материале стихотворений Г. Цыферов «Жил на свете слоненок» | 17.01 | ||
51 | Формирование понятия «точка зрения»: на материале Е. Чеповецкого «В тихой речке у причала» | 19.01 | ||
52 | Сравнение произведенийМ. Бородицкая «Вот такой воробей», С. Махотин «Местный кот» | 22.01 | ||
53 | Формирование понятия «точка зрения» на материале М. Бородицкая «Булочная песенка» | 24.01 | ||
54 | Формирование понятия «точка зрения» на материале П. Синявского «Федина конфетина», А. Усачева «Эх! | 26.01 | ||
55 | Формирование понятия «точка зрения» на материале Г. Сапгир «У прохожих на виду». Поход в «Музейный Дом». Иллюстрация Н. Крылова «Зимний пейзаж» | 29.01 | ||
56 | О. Кургузов «Сухопутный или морской?».Поход в «Музейный Дом». Иллюстрация Н. Крылова «Зимний пейзаж» | 31.01 | ||
57 | О. Дриз «Кончилось лето». Поход | 02.02 | ||
58 | Сравнительный анализ произведений.О. Дриз «Синий дом». Поход в «Музейный Дом». Иллюстрация М. Шагала «Синий дом» | 05.02 | ||
59 | Произведения русской литературы А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» | 07.02 | ||
60 | Произведения русской литературы М. Лермонтов «Осень | 09.02 | ||
61 | Эмоционально-нравственные переживания героев О. Дриз «Кто я?» | 12.02 | ||
6 | А. Гиваргизов «Мой бедный Шарик, ты не знаешь…» | 14.02 | ||
63 | Произведения зарубежной литературы Р. Сеф «Лучше всех» | 16.02 | ||
64 | Г. Юдин «В снегу бананы зацвели» | 19.02 | ||
65 | Г. Юдин «Скучный Женя» | 21.02 | ||
66 | А. Усачев«Обои» | 26.02 | ||
67 | В. Лунин «Что я вижу» | 28.02 | ||
68 | Ю. Мориц «Хвостики», «Букет». Поход в «Музейный Дом». Иллюстрации Д. Арчимбольдо «Лето», «Осень» | 02.03 | ||
69 | Обобщение по теме «Точка зрения» | 05.03 | ||
Раздел учебника: Детские журналы | ||||
70 | С. Михалков «А что у вас?» | 07.03 | ||
71 | Что такое новости? Кто рассказывает новости? | 12.03 | ||
72 | По страницам детского журнала «Мурзилка» | 14.03 | ||
73 | По страницам детского журнала «Веселые картинки» | 16.03 | ||
74 | Обобщение по теме «Детские журналы» | 19.03 | ||
Раздел учебника: Природа для поэта – любимая и живая | ||||
75 | Л. Яхнин «Музыка леса» | 21.03 | ||
76 | Ю. Коваль «Три сойки». Поход в «Музейный Дом». Иллюстрация А. Дюрера «Заяц» | 23.03 | ||
77 | Произведения зарубежной литературы Р. Сеф «Добрый человек» | 04.04 | ||
78 | Е. Чарушин «Томка испугался» | 6.04 | ||
79 | Е. Чарушин «Томкины сны» | 9.04 | ||
80 | Г. Юдин «Вытри лапы и входи» | 11.04 | ||
81 | М. Пришвин «Разговор деревьев» | 13.04 | ||
82 | Ф. Тютчев «Зима недаром злится» | 16.04 | ||
83 | Д. Кедрин «Скинуло кафтан зеленый лето» | 18.04 | ||
84 | М. Пришвин «Золотой луг» .Поход в «Музейный Дом». Иллюстрация В. Гога «Подсолнухи» | 20.04 | ||
85 | С. Козлов «Жёлудь» | 23.04 | ||
86 | М. Лермонтов «Утес». Поход в «Музейный Дом». Иллюстрация Н. Рериха «Стражи ночи» | 25.04 | ||
87 | М. Есеновский «У мальчика Юры ужаснейший насморк…» | 27.04 | ||
88 | Д. Биссет «Ух!» | 30.04 | ||
89 | А. Екимцев«Осень», Ю. Коринец «Тишина» | 4.05 | ||
90 | Обобщение по теме «Для Поэта природа – любимая и живая» | 7.05 | ||
Раздел учебника: Почему нам бывает так смешно | ||||
91 | К. Чуковский «Федотка» | 11.05 | ||
92 | О. Дриз «Доктор», «Обида» | 14.05 | ||
93 | В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок!» | 16.05 | ||
94 | М. Тахистова «Редкий тип», Л. Квитко «Лемеле хозяйничает» | 18.05 | ||
95 | Л. Квитко «Способный мальчик», С. Махотин «Вот так встреча!» | 21.05 | ||
96 | Итоговая работа по литературному чтению за курс 2 класса | 23.03 | ||
97 | С. Седов «Сказки про Змея Горыныча» | 25.05 | ||
98 | П. Синявский «Такса едет на такси», П. Коран «По дорожке босиком» | 28 | ||
99 | Л. Яхнин «Зеркальце», П. Синявский «Ириски | 28 | ||
10 | А. Усачев «Жужжащие стихи» | 30 | ||
101 | Обобщение по теме «Почему нам бывает смешно» | 30 | ||
102 | Итоговое заседание клуба «Ключ и заря» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...