Дж.Харрис «Братец Лис и Братец Кролик»
учебно-методический материал по чтению (2 класс)
Технологическая карта по литературному чтению, 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dzh.harris_bratets_lis_i_bratets_krolik.docx | 33.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема:Дж.Харрис «Братец Лис и Братец Кролик» | Тип урока: открытие новых знаний | |
Цель урока: познакомить детей с жизнью и творчеством ДжоэляХарриса и с произведением «Братец Лис и Братец Кролик». | ||
Задачи: развивать умение выразительно читать произведение, передавая интонацией настроение; учить детей отвечать на вопросы; выделять главную мысль; давать характеристику героям; обогащать словарный запас; воспитывать доброту, милосердие. | ||
Планируемые результаты | ||
Предметные Читать осознанно, выразительно и без ошибок. Работать с текстом: — описывать героя, его характер, поступки; — составлять словесный портрет литературного героя; — читать сказку по ролям; — подробно пересказывать сказку по плану. | Метапредметные Познавательные умения: — определять тему, главную мысль сказки и обосновывать своё мнение; — описывать героя, его характер и обосновывать своё мнение; — сравнивать героев сказок и обосновывать своё мнение; — определять особенности литературной сказки и обосновывать своё мнение; — анализировать содержание иллюстраций к сказке; — использовать приобретённые знания и умения для создания словесного портрета литературного героя. Регулятивные умения: — выполнять учебное задание по алгоритму; — осуществлять взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания. Коммуникативные умения: — учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога; — адекватно взаимодействовать в группе при выполнении учебного задания; — использовать речевые средства для представления результата деятельности. | Личностные Проявлять: — интерес к изучению темы; — интерес к чтению литературных сказок авторов; — творческое отношение к сочинению своей сказочной истории; — желание составлять словесный портрет литературного героя. |
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа по цепочке, работа в группе. Ресурсы урока:учебник«Литературное чтение» Л.Ф. Климанова, 2 класс, 2 часть; презентация к уроку; книга писателя; карточки (текст речевой разминки). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Какие бывают развлечения? (Сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка
Конспект урока литературного чтения . 2 класс. ОС "Школа 2100"...
Технологическая карта урока по литературному чтению "Братец Лис и Братец Кролик"
Технологическая карта первого урока по теме афроамериканских сказок в рамках технологий критического мышления...
Презентация к уроку литературного чтения "Братец Лис и Братец Кролик"
Презентация к уроку...
Конспект «Дж.Харрис «Братец Лис и Братец Кролик»
Подробный план-конспект урока литературного чтения во 2 классеТема: «Дж.Харрис «Братец Лис и Братец Кролик»...
Технологическая карта урока литературного чтения "Дж. Харрис "Братец Лис и братец Кролик"" (УМК "Перспектива", 2 класс)
Цель урока: формирование читательской компетентности у обучающихся в процессе изучения содержания «Братец Лис и братец Кролик» Дж. Харриса.Задачи урока:Дидактические:узнать сведения из био...
Представление спектакля "Братец Волк, Братец Лис и Братец Кролик" учениками 3"Ж" класса.
В рамках кружка "Театр на английском языке" учениками 3"Ж" класса был представлен спектакль "Братец Волк, Братец Лис и Братец Кролик". Ценность этой работы заключалась в ...