Урок литературного чтения во 2 классе УМК "Школа Россия"
план-конспект урока по чтению (2 класс)
Урок литературного чтения во 2 классе УМК "Школа России" по теме Н.Н.Носов "Живая шляпа". Тип урока: изучение нового материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
litra_2kl_dab_2019_g.ppt | 1.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Николай Николаевич Носов
Что за зверь со мной играет? Не мычит, не ржет, не лает, Нападает на клубки, Прячет в лапки коготки!
Котенок
Ношу на голове поля, Но это вовсе не земля.
Шляпа – головной убор.
Н.Носов ”Живая шляпа”
Познакомиться…….. Узнать …….. Научиться…….
Комод – низкий шкаф с выдвижными ящиками для белья, разных мелких домашних вещей.
Кочерга - железный прут с закругленным концом для перемешивания топлива в печи.
Треснуть –очень сильно ударить.
Плюхнуть - тяжело упасть или сесть.
Главная мысль рассказа – учись справляться со своим страхом, и тогда ты найдёшь выход из трудной ситуации.
Работа в паре: 1) У страха глаза велики. 2) Семь раз отмерь-один раз отрежь. 3) Яблоко от яблони недалеко падает. 4) Волков бояться - в лес не ходить.
У страха глаза велики. Ребята испугались того, что обычный, знакомый предмет ведет себя странно, непонятно.
- Как вы считаете, кем были Вадик и Вовка: трусами, чудаками или фантазёрами?
СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК : УВЛЕЧЕНИЕ, СТРАХ, РАДОСТЬ, ИСПУГ ЧУВСТВА МАЛЬЧИКОВ АВТОРСКИЕ СЛОВА А в комнате сидели Володя и Вадик. Они раскрашивали картинки. Вдруг шляпа поползла прямо к нему. Вадик как закричит: - Ай! - и прыг на диван. -Я у-у-хо-хожу!- говорит Володя. -Куда? -Пойду к себе домой. -Почему? -Шляпы бо-боюсь. Я первый раз вижу, чтоб шляпа по комнате ходила. Вадик схватил Ваську и давай его обнимать: -Васька, миленький, как же ты под шляпу попал?
СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК : УВЛЕЧЕНИЕ, СТРАХ, РАДОСТЬ, ИСПУГ ЧУВСТВА МАЛЬЧИКОВ АВТОРСКИЕ СЛОВА Увлечение А в комнате сидели Володя и Вадик. Они раскрашивали картинки. Вдруг шляпа поползла прямо к нему. Вадик как закричит: - Ай! - и прыг на диван. -Я у-у-хо-хожу!- говорит Володя. -Куда? -Пойду к себе домой. -Почему? -Шляпы бо-боюсь. Я первый раз вижу, чтоб шляпа по комнате ходила. Вадик схватил Ваську и давай его обнимать: -Васька, миленький, как же ты под шляпу попал?
СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК : УВЛЕЧЕНИЕ, СТРАХ, РАДОСТЬ, ИСПУГ ЧУВСТВА МАЛЬЧИКОВ АВТОРСКИЕ СЛОВА Увлечение А в комнате сидели Володя и Вадик. Они раскрашивали картинки. Испуг Вдруг шляпа поползла прямо к нему. Вадик как закричит: - Ай! - и прыг на диван. -Я у-у-хо-хожу!- говорит Володя. -Куда? -Пойду к себе домой. -Почему? -Шляпы бо-боюсь. Я первый раз вижу, чтоб шляпа по комнате ходила. Вадик схватил Ваську и давай его обнимать: -Васька, миленький, как же ты под шляпу попал?
СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК : УВЛЕЧЕНИЕ, СТРАХ, РАДОСТЬ, ИСПУГ ЧУВСТВА МАЛЬЧИКОВ АВТОРСКИЕ СЛОВА Увлечение А в комнате сидели Володя и Вадик. Они раскрашивали картинки. Испуг Вдруг шляпа поползла прямо к нему. Вадик как закричит: - Ай! - и прыг на диван. Страх -Я у-у-хо-хожу!- говорит Володя. -Куда? -Пойду к себе домой. -Почему? -Шляпы бо-боюсь. Я первый раз вижу, чтоб шляпа по комнате ходила. Вадик схватил Ваську и давай его обнимать: -Васька, миленький, как же ты под шляпу попал?
СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК : УВЛЕЧЕНИЕ, СТРАХ, РАДОСТЬ, ИСПУГ ЧУВСТВА МАЛЬЧИКОВ АВТОРСКИЕ СЛОВА Увлечение А в комнате сидели Володя и Вадик. Они раскрашивали картинки. Испуг Вдруг шляпа поползла прямо к нему. Вадик как закричит: - Ай! - и прыг на диван. Страх -Я у-у-хо-хожу!- говорит Володя. -Куда? -Пойду к себе домой. -Почему? -Шляпы бо-боюсь. Я первый раз вижу, чтоб шляпа по комнате ходила. Радость Вадик схватил Ваську и давай его обнимать: -Васька, миленький, как же ты под шляпу попал?
Как вы считаете, кем были Вадик и Вовка: трусами, чудаками или фантазёрами?
Фантазёрами!!!!
-Какая была тема урока? Какие ставили цели на урок? Достигли их?
«Я понял…….» «Я научился…..» «Я задумался….» «Мне захотелось….» «Мне было трудно….»
Вы большие молодцы, ребята! Оценки за урок … - Спасибо, мне было приятно с вами работать!
с. 54 - 59 читать выразительно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока литературного чтения 1 класс ( « Школа России») по теме « Обобщение по разделу «Сказки, загадки, небылицы»
Конспект урока-обобщения в 1 классе по разделу «Сказки, загадки, небылицы».Групповая работа, прием драматизации - делают урок необычным и запоминающимся. Данный конспект урока будет ...
УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС «ШКОЛА РОССИИ»)
Конспекты уроков по литератуному чтению второй класс....
Материалы к урокам литературного чтения 4 класс (Школа России)
Данная презентация содержит материалы к первым урокам литературного чтения для 4 класса к учебнику Л.Ф.Климановой,В.Г.Горецкого. Это речевые разминки, рефлексия, игровой и информационный материал....
Конспекты уроков литературное чтение 3 класс "Школа России" А.Блок, «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона»+ презентация
Цели урока:ознакомить учащихся с произведениями А.Блока «Ветхая избушка»,с его жизнью и творчеством;обучать правильному чтению стихов.Планируемые результаты:·...
Конспекты уроков литературные чтение 3 класс "Школа России" "Листопадничек" Соколов-Микитов
Цели урока: познакомить с отрывком произведения И. Сокова-Микитова «Листопадничек» и ознакомить с жизнью и творчеством писателя; совершенствовать навык осознанного выразительного чтения вслух, п...
Урок литературного чтения 3 класс Школа России Тема урока: Г.Б.Остер «Как получаются легенды».
Изучение нового материала...
Фрагмент урока литературного чтения 3 класс "Школа России". И.З.Суриков "Детство" по технологии продуктивного чтения.
Фрагмент урока литературного чтения по технологии продуктивного чтения на примере урока И.З. Суриков "Детство", 3 класс , УМК "Школа России".Показан фрагмент с 3-мя этапами работы ...