Урок литературного чтения 3 класс Школа России Тема урока: Г.Б.Остер «Как получаются легенды».
план-конспект урока по чтению (3 класс)
Предварительный просмотр:
Урок № 122
Тема урока: Г.Б.Остер «Как получаются легенды». | Тип: Изучение нового материала. | |||||||||
Задачи:
| ||||||||||
Планируемые результаты | ||||||||||
Предметные:
| Метапредметные:
| Личностные:
| ||||||||
Межпредметные связи: русский язык Текст, Лексика | ||||||||||
Ресурсы урока: учебник, рабочая тетрадь, рабочая программа, толковый словарь, худ.книги писателя Г.Б.Остера | ||||||||||
Ход урока | ||||||||||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности ученика | |||||||||
Актуализация необходимых знаний | ||||||||||
Организует самостоятельную работу: 1. -жужжащее чтение 2. -проверка домашнего задания -На прошлом уроке мы начали знакомиться с творчеством детского писателя Григория Бенционовича Остера? -Что вы знаете о творчестве писателя? 3. Презентация: Рассказ о писателе. Работа в парах. Знакомство с книгами. 4. Работа над стихами. -Почему его советы называются вредными? - Назовите антоним к этому слову. -Прочитайте первый вредный совет. -Почему автор даёт такой совет? -Прочитайте второй вредный совет. Понравился он вам? -Учитель читает совет из книги. Как вы его понимаете? -Кому запрещает слушать, читать «Вредные советы» автор? (послушным детям) – Работа с отрывком из Задачника. -Послушайте. -Какая –то странная задача. Вы не знаете, чья она и откуда? Для чего он создал такой «Задачник»? (интересно решать) -Чему учит нас эта задача? ( Правильно выбирать и делать правильные подарки) | Ученики читают худ. книгу Характеризуют произведение, определяют тему, главную мысль текста, находят в тексте доказательства отражения мыслей и чувств автора Размышляют, отвечают на вопросы учителя | |||||||||
Мотивация познавательной деятельности | ||||||||||
-Учитель предлагаем прочитать тему урока, сформулировать учебную задачу. -Прочитайте название рассказа. Как вы понимаете слово «Легенда»? Найдите в словаре значение этого слова. | Определяют тему, ставят учебную задачу и цель | |||||||||
Организация познавательной деятельности | ||||||||||
«Как получаются легенды»
|
| |||||||||
Подведение итогов | ||||||||||
Всё понятно, интересно, здорово! Так себе! Ничего не понял и не понравилось! |
| |||||||||
Диагностика достижения планируемых результатов: домашнее задание: прочитать произведение, решить несколько задач из «Задачника» | ||||||||||
Самоанализ | ||||||||||
Чему научился на уроке? | Сложности | Как себя чувствовал на уроке? | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока литературного чтения 3 класс.Тема,,Собирай по ягодке- наберешь кузовок\'\' ,,Школа России\'\'
Урок- конкурс предполагает использование ИКТ. Различные виды деятельности обучающихся помогают оценить усвоение изученного раздела учебника....
Технологическая карта урока литературного чтения (3 класс). Тема: "Е.Благинина «Кукушка», «Котенок»". УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: расширение знаний детей о жизни и творчестве Е.А. Благининой; обучение правильному чтению стихов; развитие памяти, речи, мышления.Планируемые результаты: Предметные: з...
Технологическая карта урока литературного чтения 3 класс Тема: "Н.Н. Носов «Телефон»" УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: расширить знания детей о жизни и творчестве Н.Н. Носова; познакомить с рассказом Н.Н. Носова «Телефон»; работать над навыком осознанного и выразительного чтения....
презентация к уроку литературное чтение 2 класс . Тема "В. Осеева .Волшебное слово" УМК Школа России
Презентация к уроку литературное чтение 2 класс . Тема "В. Осеева .Волшебное слово" УМК Школа России...
Технологическая карта урока литературное чтение 2 класс Тема: Э. Успенский «Чебурашка» УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: представление о произведении Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья»; разви...
Технологическая карта урока литературного чтения (3 класс). Тема: "Н. Носов "Федина задача" УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: знакомство с биографией Н. Носова, знакомство с рассказом «Федина задача», формирование умения работать с текстом; отработка навыка находить нужную информа...
Конспект урока по литературному чтению «Школа России»Тема урока: «Сравнение рассказа и стихотворения. В.Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны». Нравственно-этические представления.
Цель урока: учиться чувству сопереживания, добра, справедливости.Планируемые результаты: учащиеся научатся выразительно читатьпроизведение, отражая его настроение;высказывать свое мнение о прочитанном...