Тест по литературному чтению Николай Гарин-Михайловский «Детство Тёмы»
методическая разработка по чтению (3 класс) на тему
Тест по литературному чтению Николай Гарин-Михайловский «Детство Тёмы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pr.r._detstvo_temy.docx | 15.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по литературному чтению Николай Гарин-Михайловский «Детство Тёмы»
1. О чьём детстве идет речь?
a) Детство Максима б) Детство Андрюши в) Детство Никиты г) Детство Тёмы
2. Кого бросили в колодец?
a) Машку б) Жучку в) Лисичку г) Женьку
3. Что планирует мальчик делать с собакой?
a) Украсть б) Поймать в) Спасти г) Посадить на цепь
4. Что делает мальчик, когда его посещает масса планов по поводу собаки?
a) кушает б) засыпает в) играет г) переживает
5. Благодаря чему было светло в столовой?
a) Солнцу б) Керосиновой лампе в) Электричеству г) Стеклянной двери
6. Что называется натюрмортом?
_______________________________________________________________________________________
7. Что называется пейзажным описанием?
_______________________________________________________________________________________
8. Что валялось забытое на скамейке? Чей был этот предмет?______________________
a) Мешочек б) Карандаш в) Ошейник г) Платок
9. Чем мальчик решил осветить колодец?
a) Бумагой б) Фонарем в) Телефоном г) Свечей
Почему выбрал именно этот способ?_______________________________________________
_______________________________________________________________________________
10. Выбравшись из сарая, какой путь к беседке, выбрал Тема?_________________________
11 Найди в тексте отрывок , допиши слова.
. Эта холодная ванна мгновенно освежила его, и он почувствовал себя настолько ______________и__________________, что пустился_________________ к беседке, взобрался ___________________на горку, выдернул несколько самых длинных прутьев и _________________________________по откосу горы спустился вниз…
12. Опишите колодец, в котором была собака._____________________________________
______________________________________________________________________________
13. От чего мальчик заплакал?____________________________________________________
14. Что в поведении Темы говорит о его любви к собачке?____________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Сколько времени просидела Жучка в колодце?__________________________________
16. Опишите встречу Жучки и Тёмы________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Что побуждает мальчика подниматься быстрее из колодца?_______________________
____________________________________________________________________
18. Какие препятствия ждали героев рассказа, когда они стали подниматься наверх?_____
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19. Кого увидел Тёма, когда они лезли наверх? Что он чувствует?______________________
______________________________________________________________________________
20. Что говорит мальчик?________________________________________________________
___________________________________________________________________________
21. Где был папа Темы?_________________________________________________________
22. Что случилось с Жучкой, когда она оказалась на твердой почве?_____________________
___________________________________________________________________________
24. Что случилось с Тёмой, когда он увидел, как из-за стены медленно поднимается чья-то черная, страшная голова?_____________________________________________________
25. Как зовут незнакомца? Что он сделал?__________________________________________
___________________________________________________________________________
26. Что было через час?__________________________________________________________
27 Поведение Тёмы похоже на поведение героя сказки?_____________________________
___________________________________________________________________________
28 Каких два непростых пути преодолел Тёма?_____________________________________
___________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения. Гарин-Михайловский. Тёма и Жучка.
2 класс.Литературное чтение.Автор: Дремина Татьяна ВладиленовнаУчитель начальных классовГОУ Гимназии №63Тема:Н.Г.Гарин-Михайловский. «Тёма и Жучка».Тип урока:урок ознакомления с новым мате...
Конспект урока по литературному чтению (3 класс) по теме: "И.Г. Гарин-Михайловский «Тёма и Жучка». Пересказ от лица персонажа".
Тема: И.Г. Гарин-Михайловский «Тёма и Жучка». Пересказ от лица персонажа.УМК: Планета знаний...
Н.Г. Гарин-Михайловский "Старый колодезь" ("Детство Тёмы")
Урок по литературному чтению на тему "Н.Г. Гарин-Михайловский "Старый колодезь" ("Детство Тёмы"), 4-й класс...
Конспект урока "Николай Гарин-Михайловский и его произведение "Детство Тёмы"".
Конспект урока. Программа "Школа России"...
Конспект урока по литературному чтению на тему: Николай Гарин-Михайловский «Детство Тёмы» 3 класс
Конспект урока по литературному чтению на тему: Николай Гарин-Михайловский «Детство Тёмы» 3 класс. ПНШ...
Разработка урока по литературному чтению по УМК "Система Л.В.Занкова" в 3 классе по теме "Особенности характера и мир чувств героя. Чтение рассказа Н.Г.Гарина-Михайловского "Тёма и Жучка"
Вашему вниманию представлен подробный конспект урока по литературному чтению с описанием целей деятельности педагога, плани...
Тест по литературному чтению к произведению Н. Гарина-Михайловского "Детство Тёмы", 3 класс
Тест составлен для учащихся 3 класса, обучающихся по программе "ПНШ"...