Открытый урок по литературному чтению во 2 классе
план-конспект занятия по чтению (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Кроссворд «Домашние животные»
1. | |||||||||||||||
2. |
| 3. | |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
4. |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
| 7. | ||||||||||||
5. |
|
|
|
| 6. |
|
|
|
| ||||||
|
|
| |||||||||||||
8 |
|
|
|
| 9. |
|
|
|
|
| |||||
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| 10. |
| |||||||||||||
| |||||||||||||||
|
По горизонтали: 4. Это животные, которых разводят люди, кормят их, строят для них жилища, заботятся о них … .
5. По горам, по долам
Ходит шуба, да кафтан.
6. По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.
8. С бородой, а не старик,
С рогами, а не бык.
Не конь, а брыкается.
Доят, а не корова.
С пухом, а не птица.
Лыко дерёт,
А лаптей не плетёт.
9. Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.
10. Четыре грязных копытца
Залезли прямо в корытце.
По вертикали:
- У порога плачет,
Коготки прячет,
Тихо в комнату войдёт,
Замурлычет, запоёт.
- Посреди двора стоит копна.
Спереди - вилы,
Сзади –метла.
3.Он в мундире ярком,
Шпоры для красы.
Днём он- забияка,
Поутру - часы.
7.Гладишь- ласкается,
Дразнишь - кусается.
8. Квохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крыло собирает.
Ответы: По горизонтали: 4. Домашние. 5. Овца. 6. Гусь. 8. Коза. 9. Баран. 10. Поросёнок.
По вертикали: 1. Кошка. 2. Корова. 3.Петух. 7. Собака. 8. Курица.
Ответы:
1. | |||||||||||||||
2. | к | 3. | |||||||||||||
к | о | п | |||||||||||||
4. | д | о | м | а | ш | н | и | е | |||||||
р | к | т | 7. | ||||||||||||
5. | о | в | ц | а | 6. | г | у | с | ь | ||||||
в | х | о | |||||||||||||
8 | к | о | з | а | 9. | б | а | р | а | н | |||||
у | а | ||||||||||||||
р | п | о | р | о | с | ё | н | о | к | ||||||
и | 10. | а | |||||||||||||
ц | |||||||||||||||
а |
Для детей в тетрадь:
1. | |||||||||||||||
2. |
| 3. | |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
4. |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
| 7. | ||||||||||||
5. |
|
|
|
| 6. |
|
|
|
| ||||||
|
|
| |||||||||||||
8 |
|
|
|
| 9. |
|
|
|
|
| |||||
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| 10. |
| |||||||||||||
| |||||||||||||||
|
1. | |||||||||||||||
2. |
| 3. | |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
4. |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
| 7. | ||||||||||||
5. |
|
|
|
| 6. |
|
|
|
| ||||||
|
|
| |||||||||||||
8 |
|
|
|
| 9. |
|
|
|
|
| |||||
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| 10. |
| |||||||||||||
| |||||||||||||||
|
1. | |||||||||||||||
2. |
| 3. | |||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
4. |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
| 7. | ||||||||||||
5. |
|
|
|
| 6. |
|
|
|
| ||||||
|
|
| |||||||||||||
8 |
|
|
|
| 9. |
|
|
|
|
| |||||
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| 10. |
| |||||||||||||
| |||||||||||||||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по литературному чтению,2 класс.
УМК "Гармония",2 класс. Автор учебника О.А.Кубасова. Тип урока: изучение нового материала. Урок по теме "Храбрый Клоун" С.А.Воронин.Цель урока : формирование познавательного чтения произведения....
Конспект открытого урока по литературному чтению. 2 класс. Школа России.
Конспект открытого урока по литературному чтению. 2 класс. Школа России. Тема: С. Есенин. Поёт зима аукает....
Открытый урок по литературному чтению 2 класс "Русские народные сказки"
На этом уроке дети повторят в игровой форме что такое сказки, их виды. Викторина по сказкам....
Конспект открытого урока по литературному чтению 2 класс "Братья Гримм "Звездные талеры"
Учить видеть красоту сказок и понять, почему до сих пор их сочиняют. Познакомить с притчей и ее назначением....
Открытый урок по литературному чтению 4 класс
Тема "Петушок и жерновцы"...
Открытый урок по литературному чтению 2 класс Образовательная система 2100
Данный открытый урок был показан в рамках городского семинара "Колейдоскоп открытый идей", который состоялся в апреле месяце....
Открытый урок по литературному чтению 3 класс программа Гармония "Сказки простого карандаша"
Открытый урок по литературному чтению 3 класс....