КТП по обучению грамоте+лит.чтению 1 класс (Перспектива)
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему

Вострецова Екатерина Петровна

КТП по обучению грамоте+лит.чтению 1 класс (Перспектива)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_obuch_gramote_chtenie.docx58.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Примечание

План

Факт

Мир общения

20

Личностные:

- положительно отзываться о школе;

- понимать значение границ собственного знания и незнания;

- осознавать необходимость самосовершенствования;

- адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием;

- выделять нравственный аспект поведения;

- соотносить поступки с принятыми нормами поведения

Предметные:

- выполнять диагностические задания и упражнения по выявлению уровня развития связной речи, развития лексики, сформированности грамматической стороны речи;

- рассматривать иллюстрации, их словесное описание;

- составлять устные рассказы на различные темы;

- разыгрывать в лицах содержание эпизодов из литературных произведений, сопровождая их необходимыми движениями и жестами, соответствующей мимикой;

- отвечать на вопросы;

- формулировать выводы;

- рисовать условные знаки;

- делить слово на слоги;

- составлять предложения из отдельных слов, связывая их по смыслу и ставя в определенном порядке, обозначая начало и конец предложения;

- контроль и оценка процесса и результата деятельности

Регулятивные:

– принимать и сохранять учебную задачу;

- адекватно воспринимать оценку учителя и учащихся;

- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно;

- определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата;

- составлять план и последовательность действий;

- осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном (с целью обнаружения отклонений и отличий от эталонов);

- предвосхищать результат и уровень усвоения знаний, его временные характеристики;

- соотносить то, что уже известно, и то, что еще не известно;

- контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике;

- принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия;

- участвовать в ролевой сценке

Познавательные:

- осмысливать процесс общения как способ получения и передачи информации;

- формулировать ответы на вопросы;

- строить логические цепи рассуждений;

- устанавливать причинно-следственные связи;

- анализировать объекты с целью выделения признаков;

- самостоятельно решать задания творческого характера

Коммуникативные:

- выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит один, а другие внимательно слушают), конструктивные способы взаимодействия с окружающими;

- слушать и вступать в диалог;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем;

- интегрироваться в группу сверстников;

- продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми;

- соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что еще не известно;

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

1

Мир общения. Стр.3-5

1

1,09

2

Мы теперь ученики. Стр.6-7

1

5,09

3

Книжки-мои друзья. Стр.8-9

1

6,09

4

Слово в общении. Стр.10-13

1

7,09

5

Помощники слова в общении. Страшный зверь. Мы пришли в театр. Стр.14-17

1

8,09

6

Общение без слов. Лесная школа. Стр.18-23

1

12,09

7

Разговаривают ли предметы? Стр.24-25

1

13,09

8

Слова и предметы. Путешествие по городу.  

Стр.26-29

1

14,09

9

В Цветочном городе. Знаки охраны природы. Стр.30-33

1

15,09

10

Как найти дорогу? Дорожные знаки. Стр.34-37

1

19,09

11

Удивительные встречи. Звездное небо.Стр.38-39

1

20,09

12

Обобщение представлений о знаках. Загадочное письмо. Стр.40-41

1

21,09

13

Мир полон звуков. Слушаем звуки речи (с.42-45)

1

22,09

14

Звуки гласные и согласные. Моя семья.  

Стр.46-49

1

26,09

15

Твёрдые и мягкие согласные. Узнай сказки.Стр.50-51

1

27,09

16

Звучание и значение слова. Стр 52-53

1

28,09

17

Слова и слоги. Ударение в словах. Стр.54-57

1

29,09

18

Слова и слоги. Ударение в словах. Стр.54-57

1

3,10

19

Слово и предложение. Стр. 58-61

1

4,10

20

Повторение- мать учения. Стр.62-64

1

5,10

Гласные звуки и буквы

7

21

Звук [а], буква Аа.  Стр.68

1

6,10

Личностные:

-  осознавать значимость чтения, потребность в систематическом чтении, важность и необходимость помощи нуждающимся в ней;

- высказывать свою точку зрения;

- уважать мнение собеседника;

- осознавать, соотносить поступки и события с принятыми нормами поведения;

Предметные:

Необходимый уровень

– выполнять звуковой анализ слов;

- формулировать ответы  на вопросы;

- структурировать знания;

- объяснять значение слов;

- устанавливать отличительные признаки малых жанров устного народного творчества;

- овладевать техникой чтения, приемами понимания прочитанного;

- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

- выделять согласные звуки в словах;

- формировать необходимый уровень читательской компетентности;

- составлять короткие рассказы на заданную  тему

Регулятивные

- принимать и сохранять учебную задачу;

- адекватно воспринимать оценку учителя и учащихся;

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

-  планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Познавательные:

- строить рассуждения в форме связи простых суждений;

-  устанавливать причинно-следственные связи;

- основа смыслового чтения художественных текстов;

- совершенствовать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения;

-  самостоятельно решать задания творческого характера

Коммуникативные:

- понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной;

- ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

- в коммуникации строить понятные для партнера высказывания;

- задавать вопросы;

- контролировать действия партнера;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- владеть диалогической формой речи;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- строить монологическое высказывание

22

Звук [о], буква Оо.  Стр.69

1

10,10

23

Звук [у], буква Уу. Стр.70-71

1

11,10

24

Звук [у], буква Уу. Стр.70-71

1

12,10

25

Звук [и], буква Ии. Стр.72

Звук  [ы], буква  ы. Стр.73

1

13,10

26

Звук [э], буква Ээ. Стр.74-75

1

17,10

27

«Узелки на память» Повторение изученных букв. Стр.76-77

1

18,10

Согласные звуки и буквы

50

28

Звуки [м] — [м`], буква Мм. Стр.78

1

19,10

29

Звуки  [с] — [с`],  буква Сс. Стр.79

1

20,10

30

Звуки [н] — [н`],  буква Нн.

1

24,10

31

Звуки [л] — [л`],  буква Лл.

1

25,10

32

Повторение букв М, С, Н,Л.

1

26,10

33

Звуки [т] — [т`],   буква Тт.

1

27,10

34

Звуки [т] — [т`],   буква Тт.

1

7,11

35

Звуки [к] — [к`], буква Кк. Стр.86-87

1

8,11

36

Повторение. «Узелки на память».

  Стр.88-89

1

9,11

37

Повторение. «Узелки на память». Стр.90-91

1

10,11

38

 Звуки [р], [р`], буква Рр.  Стр.92

1

14,11

39

Звуки [в], [в`], буква Вв.  Стр.93

1

15,11

40

Звуки  [п] — [п`],  буква Пп.

1

16,11

41

Звуки [г] — [г`], буква Гг.

1

17,11

42

Звуковой анализ. Сравнение звуков [г] и [к].

1

21,11

43

Буквы Ее, Ёё в начале слова и после гласных. Стр.102-103

1

22,11

44

Буквы Ее Ёё после согласных

1

23,11

45

Буква Ее Ёё после согласных. Стр.106-107

1

24,11

46

«Узелки на память». Повторение изученных букв Р,В,П,Г,Е,Ё. Стр.108-109

1

28,11

47

Звуки [б] — [б`], буква Бб. Парные звуки [б]- [п] , [б`]-[п`], Стр.4-5

1

29,11

48

Звуки [з] — [з`], буква Зз. Стр.6-7

1

30,11

49

Парные звуки [з]- [с] , [з`]-[с`], стр.8-9

1

1,12

50

Повторение- мать учения. Стр.10-11

1

5,12

51

Звуки [д] — [д`],   буква Дд. Стр.12

1

6,12

52

Сравнение звуков[д]- [т] , [д`]-[т`], стр.13

1

7,12

53

Звук [ж], буква Жж. Стр.14-15

1

8,12

54

Мои первые книжки. Загадки слов.

1

12,12

55

Загадки слов. Стр.18-19

1

13,12

56

Веселые картинки. Узелки на память.

1

14,12

57

Буква Я в начале слова и после гласных. Стр.24-25

1

15.12

58

Буква Я после согласных. Стр.26-27

1

19,12

59

Повторение. Игра в слова. Стр.28-29

1

20,12

60

Звуки [х] — [х`],   буква Хх. Стр.30-31

1

21,12

61

Знакомство с буквой  ь. Мягкий знак – показатель мягкости. Стр.32-33

1

22,12

62

Звук [й`], буква Йй. Стр.34-35

1

26,12

63

Поиграй-ка.

1

27,12

64

Буква Юю. Стр.38-39

1

28,12

65

Буква ю после согласных.  Стр40-41

1

29,12

66

Приговорки, игры, загадки, песенки. Стр.42-43

1

16,01

67

«Узелки на память». Стр.44-45

1

17,01

68

Читаем, сочиняем. Стр.46-47

1

18,01

69

Буква Ш ш  Парные звуки Ж Ш .Буквосочения жи –ши. Стр.48-49

1

19,01

70

Буква  Чч.  Стр.50-51

1

23,01

71

Буква Щщ. Стр.52

1

24,01

72

Упражнение в чтении. Буквосочетания ча-ща, чу-щу. Стр.53-55

1

25,01

73

Буквы Цц, Фф .Стр.56-57

1

26,01

74

Закрепление изученных букв Ш,Ч,Щ. Стр.58-59

1

30,01

75

Разделительный  ъ. Стр.60-61

1

31,01

76

Звучность и выразительность русской речи. «Что за птицы на странице» Стр.62-63

1

1,02

77

«Узелки на память» Стр.64-65

1

2,02

Про все на свете

15

78

Алфавит.

1

6,02

Предметные:

  • объяснять значение слов, читать и объяснять пословицы
  • отвечать на вопросы, читать произведения
  • читать загадки, составлять рассказы, толковать смысл слов
  • читать тексты, читать любимые книги
  • составлять устные рассказы о домашних питомцах
  • работать с энциклопедиями
  • закрепить  буквы, активизировать познавательную деятельность

Личностные:

  • осознают значимость чтения.
  • высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу.
  • планировать свои действия  в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  • учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
  • адекватно воспринимать оценку учителя.
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные:

  • формирование необходимого уровня читательской компетентности.
  • овладение техникой чтения, приемами понимания прочитанного.
  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
  • структурирование знаний.
  • основы смыслового чтения художественных текстов.
  • построение рассуждений в форме связи простых суждений.
  • установление причинно-следственных связей.
  • совершенствование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения.

Коммуникативные:

  • уметь понимать возможность различных позиций других людей.
  • учитывать разные мнения, стремиться к сотрудничеству.
  • формулировать собственное мнение и позицию.
  • задавать вопросы.
  • строить монологическое высказывание.
  • координировать действия по выполнению заданий, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

79

Повторение – мать ученья. Знаки городов России. Стр.68-69

1

7,02

80

Слово – это знак. Стр.70.

Значение слова. Стр.71

1

8,02

81

По страницам старинных азбук. Стр.72-78

1

9,02

82

Про всё на свете. Стр.80-81

1

13,02

83

С чего начинается общение? Стр.82-83

1

14,02

84

Умеет ли разговаривать природа? Стр.84-88

1

15,02

85

Час потехи.Моя Вообразилия. Стр.89-91

1

16,02

86

Что? Где? Когда? Почему? Стр.92-93

1

27,02

87

Удивительное рядом. Стр.94-97

1

28,02

88

Об одном и  том же по – разному.

Стр.98-101

1

1,03

89

Книга природы. Стр.102-103

1

2,03

90

Сравни и подумай. Стр.104-105

1

6,03

91

Большие и маленькие секреты. Волшебство слова. Стр.106-

1

7,03

92

Считалочки. Сказки. Загадки.

1

8,03

№ п/п

Тема

Произведения для чтения

Кол-во часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Примечание

План

Факт

Книги- мои друзья

6

1

Книги – мои друзья

1. Диалог друзей юных читателей – Ани и Вани.

2. С.Маршак. «Новому читателю».

(Книга – читатель – мыслитель.)

3. Кто говорит молча? Загадки, пословицы о книге.

1

9,03

Предметные:

–  осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме при формулировании ответов на вопросы;

- совершенствовать уровень читательской компетентности;

- овладевать техникой чтения, приемами понимания прочитанного;

- контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

- овладевать принципом разгадывания загадок;

- структурировать знания

Личностные:

-  - высказывать свою точку зрения;

- уважать мнение собеседника;

- осознавать значимость чтения;

- проявлять эмоциональную отзывчивость на прочитанное;

- осуществлять самоконтроль и самопроверку;

- давать объективную оценку своей деятельности по выполнению задания;

-  осознавать необходимость самосовершенствования;

- адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием;

- осознавать важность и необходимость ведения предметного портфолио

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу;

-  планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- адекватно воспринимать оценку учителя и учащихся;

- контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике;

- ставить учебную задачу;

- осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;

- вносить необходимые дополнения и коррективы в дальнейшую работу по предмету;

- определять степень продвижения по предмету

Познавательные:

-  совершенствовать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения;

- строить рассуждения по обозначенной проблеме;

-  самостоятельно искать и  решать проблемы творческого характера;

-  устанавливать причинно-следственные связи;

- использовать знаково-символические средства для решения задания

Коммуникативные:

-  формулировать собственное мнение и позицию;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем;

- продуктивно взаимодействовать со сверстниками;

- выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, конструктивные способы взаимодействия с окружающими

2

Как хорошо уметь читать

1.Возникновение письменности.

2. С.Михалков. «Как бы жили мы без книг?»

3.«Читалочка-обучалочка» (чтение целыми словами).

1

13,03

3

Мы идем в библиотеку

А.Барто. «Стали грамотными».

С.Маршак. «Разговор с первым классом».

Б.Заходер. «Живая азбука».

1

14,03

4

А.С.Пушкин – мой любимый писатель

А.Пушкин. «Руслан и Людмила» (отрывок) – «У лукоморья дуб зелёный…»

1

15,03

5

Сказки К.Чуковского

Наш театр». Сказка К.Чуковского «Айболит».(Слова автора и действующих лиц.)

2.Вн.чт. Книги К.Чуковского.

1

16,03

6

Из книг К.Ушинского»

Обобщение по разделу

Семейное чтение. К.Ушинский. «Худо тому, кто добра не делает никому»; «Из книг К.Ушинского».

2. «3. Самостоятельное чтение. В.Осеева. «Мама принесла Тане новую книгу

1

20,03

Радуга - дуга

4

7

Песенки разных народов

1.Песенки русского народа.

2.Песенки разных народов.

3.Шутки-минутки

1

21,03

8

Пословица – мудрость народная

1.Загадки. Пословицы, поговорки.

1

22,03

9

Мы идём в библиотеку

1.Самостоятельное чтение. «Рифмы Матушки Гусыни» сборник английских народных песенок и шуток.

3. «Наш театр». «Перчатки». Англ. народная песенка.

1

23,03

10

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

1. «Маленькие и большие секреты страны Литературии».

2. «Шутки – минутки».

1

3,04

Здравствуй, сказка!

5

11

Узнай сказку и сравни сказку

1.Диалог Ани и Вани. «Узнай сказку».

2.Курочка Ряба

3.Народные сказки. Авторские сказки.

1

4,04

12

Жили-были буквы

1.Г.Юдин. «Почему «А» первая».

2.Т.Коти. «Катя и буквы».

3. «Читалочка-обучалочка».

1

5,04

13

В сказке солнышко горит, справедливость в ней царит!»

1. «Лиса, заяц и петух». Русская народная сказка.

2. Л.Пантелеев. «Две лягушки».

1

6,04

14

Сказки народов России

1. «Шутки-минутки».

2.Вн.чт. «Мы идём в библиотеку». Сборники русских народных сказок.

3. Семейное чтение. Татарская народная сказка «Три дочери».

4. Сравнение сказок: «Два лентяя» и «Заяц и черепаха».

5. Пословицы. (Лень–трудолюбие, честность – обман, доброта – злость, внимание к людям.)

1

10,04

15

Лень до добра не доведёт

«Наш театр». С.Михалков. «Сами виноваты».

1

11,04

16

Маленькие и большие секреты страны Литературии

1. «Маленькие и большие секреты страны Литературии». Представление о народной и авторской сказке (на практическом уровне). Фамилия и имя автора-создателя сказки.

2. «Лиса и рак», «Лисица». (Практическое сравнение художественного текста с научно-познавательным.)

1

12,04

Люблю все живое.

6

17

Никого не обижай

1. Диалог друзей юных читателей – Ани и Вани.

2. В.Лунин. «Никого не обижай».

3. Е.Благинина. «Котёнок».

И.Токмакова. «Лягушки».

(Звукоподражательные слова.)

1

13,04

18

Разговоры, разговоры, разговоры…»

1. И.Токмакова. «Разговор синицы и дятла».

В.Бианки. «Разговор птиц в конце лета». (Звукоподражательные слова.)

24. «Шутки –минутки».

1

17,04

19

Мы в ответе за тех, кого приручили

1. «Читалочка-обучалочка».

2. И.Пивоварова. «Всех угостила».

3. С.Михалков. «Зяблик». (Проявление доброты, заботы, внимания, ответственности за братьев наших меньших.)

1

18,04

20

Мы идем в библиотеку

1. Произведения В.Бианки.

2. Н.Сладков. «Без слов». (Общение с миром природы, понятия «взаимопонимание», «любовь», «доброта».)

1

19,04

21

Мои любимые писатели

1.  Л.Толстой. «Обходиться добром со всяким», «Не мучить животных».

2. Семейное чтение. Л.Толстой. «Пожарные собаки

3. Самост. чтение.

С.Маршак. «В зоопарке».

1

20,04

22

Маленькие и большие секреты страны Литературии

1.  «Шутки – минутки».

Ю.Тувим. Стихотворения о животных. Загадки о животных.

2. «Наш театр». С.Маршак. «Волк и лиса».

4. В.Берестов. «Лягушата». (Практическое сравнение художественного и научно-познавательного текстов. Различение приёмов рисования словом и сообщения, объяснения с помощью слов.)

1

24,04

Хорошие соседи, счастливые друзья.

6

23

Когда мои друзья со мной

1. С.Михалков. «Песенка друзей».

2. Песня из кинофильма «По секрету всему свету» «Когда мои друзья со мной».

3. Пословицы.

4. А.Барто. «Сонечка».

1

25,04

24

Нет друга – ищи, а нашёл – береги

1.Е.Пермяк. «Самое страшное».

(Понятия «доброта», «сила», «обида».)

2. В.Осеева. «Хорошее».

1

26,04

25

Добрые поступки.

1. Э.Шим. «Брат и младшая сестра».

2. Читалочка-выручалочка

1

27,04

26

Мы идем в библиотеку

Произведения Э.Мошковской

1

1,05

27

Веселое настроение

1.Стихотворения Е.Благининой, В.Лунина

2. Наш театр. М.Пляцковский «Слнышко на память»

1

2,05

28

Маленькие и большие секреты страны Литературии

1. «Маленькие и большие секреты страны Литературии». Сопоставление: рассказ – сказка.

2.В.Сутеев. «Чей это гриб?». (Способы разрешения конфликтных ситуаций.)

3. Семейное чтение. Л.Толстой. «Не лениться», «Косточка». (Понятия «обман», «честность», «совесть», «лень», «трудолюбие».)

1

3,05

Край родной навек любимый

7

29

Лучше нет родного края

П.Воронько. «Лучше нет родного края»

1

4,05

30

Лес оденется листвой

1. А.Плещеев. «Весна»;

2. С.Есенин. Черёмуха

3.С.Дрожжин. «Пройдёт зима холодная…».

4. И.Суриков. Лето

5. Н.Греков. Лето

1

8,05

31

Лето знойное пройдет

А.Пушкин. «За весной, красой природы…»;

А.Плещеев. «Миновало лето…

И.Суриков. Зима

Четыре сестры. Сказка.

1

9,05

32

Родина любимая, что мать родимая

1. В.Берестов. «Любили тебя без особых причин…».

2. Чтение по выбору: Г.Виеру. «Сколько звёзд…»; Н.Бромлей. «Какое самое первое слово?».

1

10,05

33

Мама, папа, я – дружная семья

1. А.Митяев. «За что люблю маму.

2. В.Берестов. «Стихи для папы».

3. Семейное чтение. Л.Толстой. «Мальчик и отец».

 И.Косяков. «Всё она»; К.Ушинский. «Лекарство».

1

11,05

34

Мы идем в библиотеку

1.Самостоятельное чтение. Е.Пермяк «Первая рыбка»

2.Семейное чтение. И.Косяков «Все она».

1

15,05

35

Маленькие и большие секреты страны литературии

1.А.Майков «Ласточка примчалась»

2.Н.Сладков «Первая ласточка»

(сравнение текстов, что такое стихотворение )

1

16,05

Сто фантазий

2

36

Волшебная страна фантазий

1.Р.Сеф «Совершенно непонятно»

2.В.Маяковский «Тучкины штучки»

3.Ю.Морйц «Сто фантазий»

1

17,05

37

Учись сочинять сам

1.И.Пивоварова «Я палочкой волшебной»

2.Г.Цыферов «Про меня и про цыпленка»

1

18,05

38

Интегрированная контрольная работа (итоговая).

1

22,05

39

Анализ итоговой работы. Проверка техники чтения.

1

23,05

40

Карта знаний.

1

24,05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение грамоте (обучение чтению) Знакомство с буквой и звуком Х,х. Малые литературные жанры.

Знакомство с новой буквой и звуком Х,х Малые литературные жанры - пословица, поговорка....

урок литературного чтения-обучение грамоте-обучение чтению

урок дан в рамках школьного методического объединения, на неделе литературы в школе....

Рабочая программа по обучению грамоте (обучение чтению и письму) Школа России 1 класс ФГОС

Рабочая программа по обучению грамоте (обучение чтению и письму) Школа России 1 класс ФГОС...

Календарно-тематическое планирование. 1 класс. Обучению грамоте ( обучение чтению)

Календарно тематическое планирование для 1 класса  по обучению грамоте  составлено к " Азбуке " В. Г. Горецкого и др. ( обучение чтению)Учебно- методический комплекс "Школа России"...

Конспект урока в 1 классе. Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению; обучение письму).

               Конспект урока в 1классе.Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению; обучение письму).Тема: «Знакомство с буквой С, с.Письмо строчной...