КТП по обучению грамоте+лит.чтению 1 класс (Перспектива)
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
КТП по обучению грамоте+лит.чтению 1 класс (Перспектива)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_obuch_gramote_chtenie.docx | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Примечание | |
План | Факт | |||||
Мир общения | 20 | Личностные: - положительно отзываться о школе; - понимать значение границ собственного знания и незнания; - осознавать необходимость самосовершенствования; - адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; - выделять нравственный аспект поведения; - соотносить поступки с принятыми нормами поведения Предметные: - выполнять диагностические задания и упражнения по выявлению уровня развития связной речи, развития лексики, сформированности грамматической стороны речи; - рассматривать иллюстрации, их словесное описание; - составлять устные рассказы на различные темы; - разыгрывать в лицах содержание эпизодов из литературных произведений, сопровождая их необходимыми движениями и жестами, соответствующей мимикой; - отвечать на вопросы; - формулировать выводы; - рисовать условные знаки; - делить слово на слоги; - составлять предложения из отдельных слов, связывая их по смыслу и ставя в определенном порядке, обозначая начало и конец предложения; - контроль и оценка процесса и результата деятельности Регулятивные: – принимать и сохранять учебную задачу; - адекватно воспринимать оценку учителя и учащихся; - планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно; - определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; - составлять план и последовательность действий; - осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном (с целью обнаружения отклонений и отличий от эталонов); - предвосхищать результат и уровень усвоения знаний, его временные характеристики; - соотносить то, что уже известно, и то, что еще не известно; - контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; - принимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполненного действия; - участвовать в ролевой сценке Познавательные: - осмысливать процесс общения как способ получения и передачи информации; - формулировать ответы на вопросы; - строить логические цепи рассуждений; - устанавливать причинно-следственные связи; - анализировать объекты с целью выделения признаков; - самостоятельно решать задания творческого характера Коммуникативные: - выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника (вслух говорит один, а другие внимательно слушают), конструктивные способы взаимодействия с окружающими; - слушать и вступать в диалог; - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - интегрироваться в группу сверстников; - продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми; - соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что еще не известно; - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | ||||
1 | Мир общения. Стр.3-5 | 1 | 1,09 | |||
2 | Мы теперь ученики. Стр.6-7 | 1 | 5,09 | |||
3 | Книжки-мои друзья. Стр.8-9 | 1 | 6,09 | |||
4 | Слово в общении. Стр.10-13 | 1 | 7,09 | |||
5 | Помощники слова в общении. Страшный зверь. Мы пришли в театр. Стр.14-17 | 1 | 8,09 | |||
6 | Общение без слов. Лесная школа. Стр.18-23 | 1 | 12,09 | |||
7 | Разговаривают ли предметы? Стр.24-25 | 1 | 13,09 | |||
8 | Слова и предметы. Путешествие по городу. Стр.26-29 | 1 | 14,09 | |||
9 | В Цветочном городе. Знаки охраны природы. Стр.30-33 | 1 | 15,09 | |||
10 | Как найти дорогу? Дорожные знаки. Стр.34-37 | 1 | 19,09 | |||
11 | Удивительные встречи. Звездное небо.Стр.38-39 | 1 | 20,09 | |||
12 | Обобщение представлений о знаках. Загадочное письмо. Стр.40-41 | 1 | 21,09 | |||
13 | Мир полон звуков. Слушаем звуки речи (с.42-45) | 1 | 22,09 | |||
14 | Звуки гласные и согласные. Моя семья. Стр.46-49 | 1 | 26,09 | |||
15 | Твёрдые и мягкие согласные. Узнай сказки.Стр.50-51 | 1 | 27,09 | |||
16 | Звучание и значение слова. Стр 52-53 | 1 | 28,09 | |||
17 | Слова и слоги. Ударение в словах. Стр.54-57 | 1 | 29,09 | |||
18 | Слова и слоги. Ударение в словах. Стр.54-57 | 1 | 3,10 | |||
19 | Слово и предложение. Стр. 58-61 | 1 | 4,10 | |||
20 | Повторение- мать учения. Стр.62-64 | 1 | 5,10 | |||
Гласные звуки и буквы | 7 | |||||
21 | Звук [а], буква Аа. Стр.68 | 1 | 6,10 | Личностные: - осознавать значимость чтения, потребность в систематическом чтении, важность и необходимость помощи нуждающимся в ней; - высказывать свою точку зрения; - уважать мнение собеседника; - осознавать, соотносить поступки и события с принятыми нормами поведения; Предметные: Необходимый уровень – выполнять звуковой анализ слов; - формулировать ответы на вопросы; - структурировать знания; - объяснять значение слов; - устанавливать отличительные признаки малых жанров устного народного творчества; - овладевать техникой чтения, приемами понимания прочитанного; - осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; - выделять согласные звуки в словах; - формировать необходимый уровень читательской компетентности; - составлять короткие рассказы на заданную тему Регулятивные - принимать и сохранять учебную задачу; - адекватно воспринимать оценку учителя и учащихся; - оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; - планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения Познавательные: - строить рассуждения в форме связи простых суждений; - устанавливать причинно-следственные связи; - основа смыслового чтения художественных текстов; - совершенствовать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения; - самостоятельно решать задания творческого характера Коммуникативные: - понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной; - ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; - формулировать собственное мнение и позицию; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; - в коммуникации строить понятные для партнера высказывания; - задавать вопросы; - контролировать действия партнера; - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - владеть диалогической формой речи; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - строить монологическое высказывание | ||
22 | Звук [о], буква Оо. Стр.69 | 1 | 10,10 | |||
23 | Звук [у], буква Уу. Стр.70-71 | 1 | 11,10 | |||
24 | Звук [у], буква Уу. Стр.70-71 | 1 | 12,10 | |||
25 | Звук [и], буква Ии. Стр.72 Звук [ы], буква ы. Стр.73 | 1 | 13,10 | |||
26 | Звук [э], буква Ээ. Стр.74-75 | 1 | 17,10 | |||
27 | «Узелки на память» Повторение изученных букв. Стр.76-77 | 1 | 18,10 | |||
Согласные звуки и буквы | 50 | |||||
28 | Звуки [м] — [м`], буква Мм. Стр.78 | 1 | 19,10 | |||
29 | Звуки [с] — [с`], буква Сс. Стр.79 | 1 | 20,10 | |||
30 | Звуки [н] — [н`], буква Нн. | 1 | 24,10 | |||
31 | Звуки [л] — [л`], буква Лл. | 1 | 25,10 | |||
32 | Повторение букв М, С, Н,Л. | 1 | 26,10 | |||
33 | Звуки [т] — [т`], буква Тт. | 1 | 27,10 | |||
34 | Звуки [т] — [т`], буква Тт. | 1 | 7,11 | |||
35 | Звуки [к] — [к`], буква Кк. Стр.86-87 | 1 | 8,11 | |||
36 | Повторение. «Узелки на память». Стр.88-89 | 1 | 9,11 | |||
37 | Повторение. «Узелки на память». Стр.90-91 | 1 | 10,11 | |||
38 | Звуки [р], [р`], буква Рр. Стр.92 | 1 | 14,11 | |||
39 | Звуки [в], [в`], буква Вв. Стр.93 | 1 | 15,11 | |||
40 | Звуки [п] — [п`], буква Пп. | 1 | 16,11 | |||
41 | Звуки [г] — [г`], буква Гг. | 1 | 17,11 | |||
42 | Звуковой анализ. Сравнение звуков [г] и [к]. | 1 | 21,11 | |||
43 | Буквы Ее, Ёё в начале слова и после гласных. Стр.102-103 | 1 | 22,11 | |||
44 | Буквы Ее Ёё после согласных | 1 | 23,11 | |||
45 | Буква Ее Ёё после согласных. Стр.106-107 | 1 | 24,11 | |||
46 | «Узелки на память». Повторение изученных букв Р,В,П,Г,Е,Ё. Стр.108-109 | 1 | 28,11 | |||
47 | Звуки [б] — [б`], буква Бб. Парные звуки [б]- [п] , [б`]-[п`], Стр.4-5 | 1 | 29,11 | |||
48 | Звуки [з] — [з`], буква Зз. Стр.6-7 | 1 | 30,11 | |||
49 | Парные звуки [з]- [с] , [з`]-[с`], стр.8-9 | 1 | 1,12 | |||
50 | Повторение- мать учения. Стр.10-11 | 1 | 5,12 | |||
51 | Звуки [д] — [д`], буква Дд. Стр.12 | 1 | 6,12 | |||
52 | Сравнение звуков[д]- [т] , [д`]-[т`], стр.13 | 1 | 7,12 | |||
53 | Звук [ж], буква Жж. Стр.14-15 | 1 | 8,12 | |||
54 | Мои первые книжки. Загадки слов. | 1 | 12,12 | |||
55 | Загадки слов. Стр.18-19 | 1 | 13,12 | |||
56 | Веселые картинки. Узелки на память. | 1 | 14,12 | |||
57 | Буква Я в начале слова и после гласных. Стр.24-25 | 1 | 15.12 | |||
58 | Буква Я после согласных. Стр.26-27 | 1 | 19,12 | |||
59 | Повторение. Игра в слова. Стр.28-29 | 1 | 20,12 | |||
60 | Звуки [х] — [х`], буква Хх. Стр.30-31 | 1 | 21,12 | |||
61 | Знакомство с буквой ь. Мягкий знак – показатель мягкости. Стр.32-33 | 1 | 22,12 | |||
62 | Звук [й`], буква Йй. Стр.34-35 | 1 | 26,12 | |||
63 | Поиграй-ка. | 1 | 27,12 | |||
64 | Буква Юю. Стр.38-39 | 1 | 28,12 | |||
65 | Буква ю после согласных. Стр40-41 | 1 | 29,12 | |||
66 | Приговорки, игры, загадки, песенки. Стр.42-43 | 1 | 16,01 | |||
67 | «Узелки на память». Стр.44-45 | 1 | 17,01 | |||
68 | Читаем, сочиняем. Стр.46-47 | 1 | 18,01 | |||
69 | Буква Ш ш Парные звуки Ж Ш .Буквосочения жи –ши. Стр.48-49 | 1 | 19,01 | |||
70 | Буква Чч. Стр.50-51 | 1 | 23,01 | |||
71 | Буква Щщ. Стр.52 | 1 | 24,01 | |||
72 | Упражнение в чтении. Буквосочетания ча-ща, чу-щу. Стр.53-55 | 1 | 25,01 | |||
73 | Буквы Цц, Фф .Стр.56-57 | 1 | 26,01 | |||
74 | Закрепление изученных букв Ш,Ч,Щ. Стр.58-59 | 1 | 30,01 | |||
75 | Разделительный ъ. Стр.60-61 | 1 | 31,01 | |||
76 | Звучность и выразительность русской речи. «Что за птицы на странице» Стр.62-63 | 1 | 1,02 | |||
77 | «Узелки на память» Стр.64-65 | 1 | 2,02 | |||
Про все на свете | 15 | |||||
78 | Алфавит. | 1 | 6,02 | Предметные:
Личностные:
Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
| ||
79 | Повторение – мать ученья. Знаки городов России. Стр.68-69 | 1 | 7,02 | |||
80 | Слово – это знак. Стр.70. Значение слова. Стр.71 | 1 | 8,02 | |||
81 | По страницам старинных азбук. Стр.72-78 | 1 | 9,02 | |||
82 | Про всё на свете. Стр.80-81 | 1 | 13,02 | |||
83 | С чего начинается общение? Стр.82-83 | 1 | 14,02 | |||
84 | Умеет ли разговаривать природа? Стр.84-88 | 1 | 15,02 | |||
85 | Час потехи.Моя Вообразилия. Стр.89-91 | 1 | 16,02 | |||
86 | Что? Где? Когда? Почему? Стр.92-93 | 1 | 27,02 | |||
87 | Удивительное рядом. Стр.94-97 | 1 | 28,02 | |||
88 | Об одном и том же по – разному. Стр.98-101 | 1 | 1,03 | |||
89 | Книга природы. Стр.102-103 | 1 | 2,03 | |||
90 | Сравни и подумай. Стр.104-105 | 1 | 6,03 | |||
91 | Большие и маленькие секреты. Волшебство слова. Стр.106- | 1 | 7,03 | |||
92 | Считалочки. Сказки. Загадки. | 1 | 8,03 |
№ п/п | Тема | Произведения для чтения | Кол-во часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Примечание | |
План | Факт | ||||||
Книги- мои друзья | 6 | ||||||
1 | Книги – мои друзья | 1. Диалог друзей юных читателей – Ани и Вани. 2. С.Маршак. «Новому читателю». (Книга – читатель – мыслитель.) 3. Кто говорит молча? Загадки, пословицы о книге. | 1 | 9,03 | Предметные: – осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме при формулировании ответов на вопросы; - совершенствовать уровень читательской компетентности; - овладевать техникой чтения, приемами понимания прочитанного; - контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; - овладевать принципом разгадывания загадок; - структурировать знания Личностные: - - высказывать свою точку зрения; - уважать мнение собеседника; - осознавать значимость чтения; - проявлять эмоциональную отзывчивость на прочитанное; - осуществлять самоконтроль и самопроверку; - давать объективную оценку своей деятельности по выполнению задания; - осознавать необходимость самосовершенствования; - адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; - осознавать важность и необходимость ведения предметного портфолио Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; - адекватно воспринимать оценку учителя и учащихся; - контролировать свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; - ставить учебную задачу; - осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; - вносить необходимые дополнения и коррективы в дальнейшую работу по предмету; - определять степень продвижения по предмету Познавательные: - совершенствовать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения; - строить рассуждения по обозначенной проблеме; - самостоятельно искать и решать проблемы творческого характера; - устанавливать причинно-следственные связи; - использовать знаково-символические средства для решения задания Коммуникативные: - формулировать собственное мнение и позицию; - участвовать в коллективном обсуждении проблем; - продуктивно взаимодействовать со сверстниками; - выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, конструктивные способы взаимодействия с окружающими | ||
2 | Как хорошо уметь читать | 1.Возникновение письменности. 2. С.Михалков. «Как бы жили мы без книг?» 3.«Читалочка-обучалочка» (чтение целыми словами). | 1 | 13,03 | |||
3 | Мы идем в библиотеку | А.Барто. «Стали грамотными». С.Маршак. «Разговор с первым классом». Б.Заходер. «Живая азбука». | 1 | 14,03 | |||
4 | А.С.Пушкин – мой любимый писатель | А.Пушкин. «Руслан и Людмила» (отрывок) – «У лукоморья дуб зелёный…» | 1 | 15,03 | |||
5 | Сказки К.Чуковского | Наш театр». Сказка К.Чуковского «Айболит».(Слова автора и действующих лиц.) 2.Вн.чт. Книги К.Чуковского. | 1 | 16,03 | |||
6 | Из книг К.Ушинского» Обобщение по разделу | Семейное чтение. К.Ушинский. «Худо тому, кто добра не делает никому»; «Из книг К.Ушинского». 2. «3. Самостоятельное чтение. В.Осеева. «Мама принесла Тане новую книгу | 1 | 20,03 | |||
Радуга - дуга | 4 | ||||||
7 | Песенки разных народов | 1.Песенки русского народа. 2.Песенки разных народов. 3.Шутки-минутки | 1 | 21,03 | |||
8 | Пословица – мудрость народная | 1.Загадки. Пословицы, поговорки. | 1 | 22,03 | |||
9 | Мы идём в библиотеку | 1.Самостоятельное чтение. «Рифмы Матушки Гусыни» сборник английских народных песенок и шуток. 3. «Наш театр». «Перчатки». Англ. народная песенка. | 1 | 23,03 | |||
10 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. | 1. «Маленькие и большие секреты страны Литературии». 2. «Шутки – минутки». | 1 | 3,04 | |||
Здравствуй, сказка! | 5 | ||||||
11 | Узнай сказку и сравни сказку | 1.Диалог Ани и Вани. «Узнай сказку». 2.Курочка Ряба 3.Народные сказки. Авторские сказки. | 1 | 4,04 | |||
12 | Жили-были буквы | 1.Г.Юдин. «Почему «А» первая». 2.Т.Коти. «Катя и буквы». 3. «Читалочка-обучалочка». | 1 | 5,04 | |||
13 | В сказке солнышко горит, справедливость в ней царит!» | 1. «Лиса, заяц и петух». Русская народная сказка. 2. Л.Пантелеев. «Две лягушки». | 1 | 6,04 | |||
14 | Сказки народов России | 1. «Шутки-минутки». 2.Вн.чт. «Мы идём в библиотеку». Сборники русских народных сказок. 3. Семейное чтение. Татарская народная сказка «Три дочери». 4. Сравнение сказок: «Два лентяя» и «Заяц и черепаха». 5. Пословицы. (Лень–трудолюбие, честность – обман, доброта – злость, внимание к людям.) | 1 | 10,04 | |||
15 | Лень до добра не доведёт | «Наш театр». С.Михалков. «Сами виноваты». | 1 | 11,04 | |||
16 | Маленькие и большие секреты страны Литературии | 1. «Маленькие и большие секреты страны Литературии». Представление о народной и авторской сказке (на практическом уровне). Фамилия и имя автора-создателя сказки. 2. «Лиса и рак», «Лисица». (Практическое сравнение художественного текста с научно-познавательным.) | 1 | 12,04 | |||
Люблю все живое. | 6 | ||||||
17 | Никого не обижай | 1. Диалог друзей юных читателей – Ани и Вани. 2. В.Лунин. «Никого не обижай». 3. Е.Благинина. «Котёнок». И.Токмакова. «Лягушки». (Звукоподражательные слова.) | 1 | 13,04 | |||
18 | Разговоры, разговоры, разговоры…» | 1. И.Токмакова. «Разговор синицы и дятла». В.Бианки. «Разговор птиц в конце лета». (Звукоподражательные слова.) 24. «Шутки –минутки». | 1 | 17,04 | |||
19 | Мы в ответе за тех, кого приручили | 1. «Читалочка-обучалочка». 2. И.Пивоварова. «Всех угостила». 3. С.Михалков. «Зяблик». (Проявление доброты, заботы, внимания, ответственности за братьев наших меньших.) | 1 | 18,04 | |||
20 | Мы идем в библиотеку | 1. Произведения В.Бианки. 2. Н.Сладков. «Без слов». (Общение с миром природы, понятия «взаимопонимание», «любовь», «доброта».) | 1 | 19,04 | |||
21 | Мои любимые писатели | 1. Л.Толстой. «Обходиться добром со всяким», «Не мучить животных». 2. Семейное чтение. Л.Толстой. «Пожарные собаки 3. Самост. чтение. С.Маршак. «В зоопарке». | 1 | 20,04 | |||
22 | Маленькие и большие секреты страны Литературии | 1. «Шутки – минутки». Ю.Тувим. Стихотворения о животных. Загадки о животных. 2. «Наш театр». С.Маршак. «Волк и лиса». 4. В.Берестов. «Лягушата». (Практическое сравнение художественного и научно-познавательного текстов. Различение приёмов рисования словом и сообщения, объяснения с помощью слов.) | 1 | 24,04 | |||
Хорошие соседи, счастливые друзья. | 6 | ||||||
23 | Когда мои друзья со мной | 1. С.Михалков. «Песенка друзей». 2. Песня из кинофильма «По секрету всему свету» «Когда мои друзья со мной». 3. Пословицы. 4. А.Барто. «Сонечка». | 1 | 25,04 | |||
24 | Нет друга – ищи, а нашёл – береги | 1.Е.Пермяк. «Самое страшное». (Понятия «доброта», «сила», «обида».) 2. В.Осеева. «Хорошее». | 1 | 26,04 | |||
25 | Добрые поступки. | 1. Э.Шим. «Брат и младшая сестра». 2. Читалочка-выручалочка | 1 | 27,04 | |||
26 | Мы идем в библиотеку | Произведения Э.Мошковской | 1 | 1,05 | |||
27 | Веселое настроение | 1.Стихотворения Е.Благининой, В.Лунина 2. Наш театр. М.Пляцковский «Слнышко на память» | 1 | 2,05 | |||
28 | Маленькие и большие секреты страны Литературии | 1. «Маленькие и большие секреты страны Литературии». Сопоставление: рассказ – сказка. 2.В.Сутеев. «Чей это гриб?». (Способы разрешения конфликтных ситуаций.) 3. Семейное чтение. Л.Толстой. «Не лениться», «Косточка». (Понятия «обман», «честность», «совесть», «лень», «трудолюбие».) | 1 | 3,05 | |||
Край родной навек любимый | 7 | ||||||
29 | Лучше нет родного края | П.Воронько. «Лучше нет родного края» | 1 | 4,05 | |||
30 | Лес оденется листвой | 1. А.Плещеев. «Весна»; 2. С.Есенин. Черёмуха 3.С.Дрожжин. «Пройдёт зима холодная…». 4. И.Суриков. Лето 5. Н.Греков. Лето | 1 | 8,05 | |||
31 | Лето знойное пройдет | А.Пушкин. «За весной, красой природы…»; А.Плещеев. «Миновало лето… И.Суриков. Зима Четыре сестры. Сказка. | 1 | 9,05 | |||
32 | Родина любимая, что мать родимая | 1. В.Берестов. «Любили тебя без особых причин…». 2. Чтение по выбору: Г.Виеру. «Сколько звёзд…»; Н.Бромлей. «Какое самое первое слово?». | 1 | 10,05 | |||
33 | Мама, папа, я – дружная семья | 1. А.Митяев. «За что люблю маму. 2. В.Берестов. «Стихи для папы». 3. Семейное чтение. Л.Толстой. «Мальчик и отец». И.Косяков. «Всё она»; К.Ушинский. «Лекарство». | 1 | 11,05 | |||
34 | Мы идем в библиотеку | 1.Самостоятельное чтение. Е.Пермяк «Первая рыбка» 2.Семейное чтение. И.Косяков «Все она». | 1 | 15,05 | |||
35 | Маленькие и большие секреты страны литературии | 1.А.Майков «Ласточка примчалась» 2.Н.Сладков «Первая ласточка» (сравнение текстов, что такое стихотворение ) | 1 | 16,05 | |||
Сто фантазий | 2 | ||||||
36 | Волшебная страна фантазий | 1.Р.Сеф «Совершенно непонятно» 2.В.Маяковский «Тучкины штучки» 3.Ю.Морйц «Сто фантазий» | 1 | 17,05 | |||
37 | Учись сочинять сам | 1.И.Пивоварова «Я палочкой волшебной» 2.Г.Цыферов «Про меня и про цыпленка» | 1 | 18,05 | |||
38 | Интегрированная контрольная работа (итоговая). | 1 | 22,05 | ||||
39 | Анализ итоговой работы. Проверка техники чтения. | 1 | 23,05 | ||||
40 | Карта знаний. | 1 | 24,05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение грамоте (обучение чтению) Знакомство с буквой и звуком Х,х. Малые литературные жанры.
Знакомство с новой буквой и звуком Х,х Малые литературные жанры - пословица, поговорка....
урок литературного чтения-обучение грамоте-обучение чтению
урок дан в рамках школьного методического объединения, на неделе литературы в школе....
Рабочая программа по обучению грамоте и чтению для 1 класса "Перспектива"
Рабочая программа для 1 класса "Перспектива"...
Технологическая карта урока обучение грамоте (литературное чтение) в 1 классе Чтение слов с буквой Б.
Технологическая карта урока...
Рабочая программа по обучению грамоте (обучение чтению и письму) Школа России 1 класс ФГОС
Рабочая программа по обучению грамоте (обучение чтению и письму) Школа России 1 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование. 1 класс. Обучению грамоте ( обучение чтению)
Календарно тематическое планирование для 1 класса по обучению грамоте составлено к " Азбуке " В. Г. Горецкого и др. ( обучение чтению)Учебно- методический комплекс "Школа России"...
Конспект урока в 1 классе. Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению; обучение письму).
Конспект урока в 1классе.Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению; обучение письму).Тема: «Знакомство с буквой С, с.Письмо строчной...