Тематическое планирование по обучению грамоте (100 ч, 4 ч. в нед)
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
Учебник «Азбука» 1 класс, (1,2 ч.) В.Г.Горецкий и др., М., «Просвещение» 2017 г.
Методическое пособие «Поурочные разработки по обучению грамоте» 1 класс (к учебнику В.Г.Горецкого и др.) изд.»Зкзамен», М, 2011 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_obucheniyu_gramote.docx | 24.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по обучению грамоте
(100 ч, 4 ч. в нед)
Учебник «Азбука» 1 класс, (1,2 ч.) В.Г.Горецкий и др., М., «Просвещение» 2017 г.
Методическое пособие «Поурочные разработки по обучению грамоте» 1 класс (к учебнику В.Г.Горецкого и др.) изд.»Зкзамен», М, 2011 г
№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов | ||
Добукварный период | 21 ч | ||||
1 | «Азбука» - первая учебная книга. *Как люди общаютс ядруг с другом | 1 | |||
2 | Речь устная и письменная. Предложение. | 1 | |||
3 | Слово и предложение. | 1 | |||
4 | Слог.Деление слов на слоги. | 1 | |||
5 | Ударение.Ударные и безударные слоги. *Пословица-народная мудрость. | 1 | |||
6 | Слово. Деление слов на слоги. Ударение. | 1 | |||
7 | Звуки в окружающем мире и в речи. | 1 | |||
8 | Звуки в словах. | 1 | |||
9 | Гласные и согласные звуки. Слог-слияние. *К.Чуковский «Муха-цокотуха» | 1 | |||
10 | Гласные и согласные звуки. Слог-слияние. | 1 | |||
11 | Повторение и обобщение пройденного материала. Знакомство с алфавитом. | 1 | |||
12-13 | Звук [а]. Буква Аа *Р.н.сказка «Лиса и Волк» | 2 | |||
14-15 | Звук [о]. Буква Оо *Р.н.сказка «Маша и Медведь» | 2 | |||
16-17 | Звук [и]. Буква Ии *Р.н.сказка «Лиса и Журавль» | 2 | |||
18-19 | Звук [ы]. Буква Ы *Р.н.сказка «Курочка Ряба» | 2 | |||
20-21 | Гласный звук [у]. Буква Уу *Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок» | 2 | |||
Букварный период | 65 ч | ||||
22 | Согласные звуки [н], [н,]. Буква Н, н. | 1 | |||
23 | Согласные звуки [н], [н,]. Буква Н, н. Чтение слов с изученными буквами. | 1 | |||
24-25 | Согласные звуки [с], [с,]. Буква Сс. | 2 | |||
26 | Согласные звуки [к], [к,]. Буква Кк. *Р.н.сказка «Заюшкина избушка» | 1 | |||
27 | Согласные звуки [к], [к,]. Буква Кк. Чтение слов с изученными буквами. | 1 | |||
28 | Согласные звуки [т], [т,]. Буква Тт. | 1 | |||
29 | Согласные звуки [т], [т,]. Буква Тт. Чтение слов с изученными буквами. | 1 | |||
30 | Закрепление изученного материала. *А.С.Пушкин «Сказки» | 1 | |||
31 | Согласные звуки [л], [л,]. Буква Лл | 1 | |||
32 | Чтение слогов, слов, предложений с буквой Л. | 1 | |||
33 | Закрепление изученного материала. *К.Чуковский .Сказки. | 1 | |||
34-35 | Согласные звуки [р], [р,]. Буква Рр | 2 | |||
36 | Согласные звуки [в], [в,]. Буква Вв | 1 | |||
37 | Согласные звуки [в], [в,]. Буква Вв. Чтение слов с буквой Вв | 1 | |||
38 | Гласные буквы Е,е. *Р.н.сказка «По щучьему веленью» | 1 | |||
39 | Буква Е-показатель мягкости согласного звука. | 1 | |||
40 | Повторение изученного материала | 1 | |||
41 | Согласные звуки [п], [п,]. Буквы Пп | 1 | |||
42 | Согласные звуки [п], [п,]. Буквы Пп . Чтение текстов с буквами Пп. *Профессии людей. | 1 | |||
43 | Согласные звуки [м], [м,]. Буква Мм. | 1 | |||
44 | Согласные звуки [м], [м,]. Буква Мм. Чтение слов с буквой М м | 1 | |||
45 | Закрепление изученного материала. *Как можно играть звуками. | 1 | |||
46 | Согласные звуки [з], [з,]. Буква Зз. | 1 | |||
47 | Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. | 1 | |||
48 | Экскурсия в школьную библиотеку. | 1 | |||
49 | Праздник книги. | 1 | |||
50-51 | Согласные звуки [б], [б,]. Буква Бб. Закрепление изученного. *А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане» | 2 | |||
52 | Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 1 | |||
53 | Согласные звуки [д], [д,]. Буква Дд | 1 | |||
54 | Парные согласные звуки[б], [б,], [д], [д. Буквы Бб, Дд. | 1 | |||
55 | Гласные буквы Яя. *Спрашиваем и отвечаем. | 1 | |||
56 | Буква я – показатель мягкости согласных звуков. | 1 | |||
57 | Закрепление изученного материала о буквах Е, Я. | 1 | |||
58 | Согласные звуки [г], [г,]. Буква Гг. | 1 | |||
59 | Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. *Загадки о временах года. | 1 | |||
60 | Мягкий согласный звук[ч]. Буквы Ч,ч. | 1 | |||
61 | Чтение слов и предложений с буквой ч .Сочетание ча,чу,чн,чк. | 1 | |||
62 | Буква Ь- показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | 1 | |||
63 | Обозначение мягкости согласных буквой ь. | 1 | |||
64 | Разделительный мягкий знак. Чтение слов, предложений и коротких текстов с новой буквой. *А.Барто « А что у вас?» | 1 | |||
65 | Твердый согласный звук[ш]. Буквы Ш,ш.. | 1 | |||
66 | Звук[ш]. Буквы Ш,ш..Сочетание ши. | 1 | |||
67-68 | Твердый согласный звук [ж]. Буквы Ж,ж. *Потешки. | 2 | |||
69 | Звуки [й,о],[ о]. Буквы Ё,ё. Двойная роль буквы Ё | 1 | |||
70 | Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного звука в слоге-слиянии. | 1 | |||
71 | Согласный звук [й,]. Буква Й,й | 1 | |||
72 | Чтение текстов с буквой й. *Шутки | 1 | |||
73 | Согласные звуки [х], [х,]. Буква Хх | 1 | |||
74 | Согласные звуки [х], [х,]. Буква Хх | 1 | |||
75 | Буква ю- показатель мягкости предшествующего согласного. | 1 | |||
76 | Гласные буквы Ю,ю. Двойная роль буквы Ю. *С.Я.Маршак «Сказка о глупом мышонке» | 1 | |||
77 | Твердый согласный звук(ц). Буква Цц | 1 | |||
78 | Твердый согласный звук(ц). Буква Цц Чтение предложений и коротких текстов с новой буквой. | 1 | |||
79 | Гласный звук [э]. Буква Ээ | 1 | |||
80 | Гласный звук [э]. Буква Ээ . Чтение слов и предложений с буквой Ээ *Загадки-шутки | 1 | |||
81 | Мягкий согласный звук(щ). Буквы Щ,щ. | 1 | |||
82 | Звук(щ). Буквы Щ,щ. Чтение слов с сочетаниями ща,щу. | 1 | |||
83 | Согласные звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф,ф. | 1 | |||
84 | Чтение слов и предложений с буквой Ф, ф.*Загадки про овощи | 1 | |||
85 | Буквы Ь и Ъ – разделительные знаки. | 1 | |||
86 | Русский алфавит.К.Льдов «господин учитель Жук» | 1 | |||
Послебукварный период | 14 ч. | ||||
87 | С.Маршак «Ты эти буквы заучи». В.Берестов «Читалочка». | 1 | |||
88 | Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р». * Выставка книг. | 1 | |||
89 | К. Ушинский. Наше Отечество. | 1 | |||
90 | В. Крупин. Первоучители словенские. Первый букварь. | 1 | |||
91 | А. Пушкин. Сказки. Только месяц показался. | 1 | |||
92 | Л. Толстой. Рассказы для детей. К. Ушинский. Поучительные рассказы для детей. | 1 | |||
93 | К. Чуковский. Инсценирование. «Телефон». Путаница.* Небылица. | 1 | |||
94 | В. Бианки. Первая охота. | 1 | |||
95 | С. Маршак. «Угомон». «Дважды два». Приемы заучивания стихотворений наизусть. | 1 | |||
96 | М. Пришвин. Предмайское утро.Глоток молока. | 1 | |||
97 | А. Барто.»Помошница», «Зайка», «Игра в слова» | 1 | |||
98 | С Михалков «Котята», , Б.Заходер «Два и три». *Веселые стихи Б. Заходера | 1 | |||
99 | В. Берестов «Песья песня», «Прощание с другом» | 1 | |||
100 | Обобщение по теме «Как хорошо уметь читать». Проект: «Живая Азбука» Наши достижения. | 1 |
*Интегрированно родной язык 26 уроков по 0, 5 часов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте по программе Н.Ф. Виноградовой...
Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте и письму для УМК по программе развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В.Давыдова
Данное календарно- тематическое планирование разработано на основе ФГОС. Описаны планируемые результаты изучения каждой темы и характеристика деятельности учащихся...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) 1 класс 2ч. в неделю. для школ с родным (нерусским) русским (неродным) языком обучения. Л.Д. Митюшина.
КТП по русскому языку для 1 класса 2 часа в неделю по ФГОС...
Тематическое планирование по обучению грамоте (грамота) - 4 ч. в неделю, авторы Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева. 1 класс. УМК «Перспектива».
Обучение грамоте является органической частью учебного предмета «русский язык» и имеет с ним общую коммуникативно-познавательную основу. Курс отвечает целям гуманист...
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму
Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) (индивидуальное обучение) 1 класс
Календарно-тематическое планирование....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, обучению письму
В папке представлен материал календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и письму ПНШ 1 класс...