Урок литературного чтения "Повторение и закрепление изученного материала" (1 класс).
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему

Морозова Галина Владимировна

1 класс "Школа России". Азбука с.62-63.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_lit.cht_._1_kl._chtenie_slov_s_l.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

11.10.2018                    Литературное чтение                        1-б

Тема: «Повторение и закрепление изученного материала».

Цели: продолжить формирование навыков правильного чтения; развивать речь, обогащать словарный запас;  упражнять в составлении распространённых предложений; учить озаглавливать текст; воспитывать правила этикета и правила поведения во время игры.

Оборудование: интерактивная доска, вебкамера, схемы.

                                                 Ход урока

I.Орг.момент.

II.Включение в учебную деятельность.

- Что такое буквы?

- Какие буквы мы уже изучили?

- Что такое звуки?

- Какие бывают звуки?

- Назовите звуки всех изученных букв.

III.Актуализация знаний.

1)Чтение текстов с буквой л (с.58-60).

2)Работа по схемам слов «Путаница» (с.61).

(Схемы выведены вебкамерой на доску.)

- Соотнеси схему слова с рисунком, распутайте верёвочку.

- Какие слова не подошли к схемам слов? (Каток, стакан.)

VI.Самоопределение к деятельности.

- Откройте с.62 – 63 и скажите, чему мы будем учиться на уроке?

V.Работа по теме урока.

1.Чтение слов в верхних столбиках на с.62.

- Какие слова обозначают предметы?

- Какие слова обозначают действие предметов?

(Выяснение значения слов.)

2.Работа с текстом.

- О чём текст?

- Озаглавьте его. (День рождения.)

- Что стоит у стола?

- Что ест Алла?

- Кто ещё ест салат?

- Что налил Коля?

- У кого ещё сок?

– Расскажите о своем дне рождения. Кого ты пригласил? Чем угощал гостей? Что тебе подарили?

-  Как следует вести себя в гостях?

- Почему в середине предложения некоторые слова напечатаны с заглавной буквы?

- Прочитайте имена собственные ещё раз.

VI.Физкультминутка.

VII. Продолжение работы по теме урока.

1.Чтение имён в нижней части с.62.

- Назовите короткие и полные имена детей.

- Назовите своё короткое и полное имя.

2.Чтение текста про девочек (с.63).

- Сколько предложений прочитали? Докажите.

- О чём текст?

- Озаглавьте текс. (Игра девочек.)

- Как зовут девочек?

- Что у них есть?

 - Для чего дети прыгают через скакалку?

- Встаньте те дети, кто умеет прыгать через скакалку?

- На уроках физкультуры вы часто будете пользоваться скакалкой для выполнения упражнений. Это важно для вашего здоровья.

3.Работа в паре «Дополни предложение».

Например: Окуни и лини - .... (рыбы.)

                   Аисты и утки - ... (птицы.)

4.Работа по схеме.

- Какое слово соответствует схеме? (Лось.) Докажите.

- Придумай своё слово.  (Гусь.)

VIII.Подведение итогов. Рефлексия.

- Что нового вы узнали на уроке?

– Мне понравилось ...

– У меня вызвало затруднение...

IX.Рекомендации: с.62 – 63 прочитать ещё раз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по теме "Тема: Закрепление изученного материала по теме «Умножение двузначного числа на однозначное».

Структура урока:- Организационный момент – 1 минута- Оформление тетрадей – 2 минуты- Диагностика знаний и умений – 8 минут- Работа по теме урока – 20 минут- Физкультминутка – 4 минуты- Закреплен...

Методическая разработка урока по математике тема "Закрепление изученного материала" (2 класс)

Урок математики по теме "Закрепление изученного материала" (2 класс)...

Урок математики по теме: «Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание многозначных чисел»

Материал содержит технологическую карту и сценарий урока математики, проведённого в 4 классе. Тема урока: «Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание многозначных чисел». Урок разрабо...

Урок математики по теме "Закрепление изученного материала"

Урок математики проведён в 1 В классе по развивающей программе Занкова...

Урок математики.Повторение и закрепление изученного материала. Числа 1-20. 1 класс.

Необычный тематический урок математики с яркой познавательной и развивающей составляющей, элементами мнемотехники. Разработку можно использовать в тематические дни. Например, День кота....

Методическая разработка урока по русскому языку. Закрепление изученного материала по теме «Заглавная буква в именах собственных» во 2-ом классе

Данный урок можно использовать при закреплении темы "Заглавная буква в именах собственных" во 2-ом классе...