календарно-тематическое планирование 3 класс "Планета знаний
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему
календарно-тематическое планирование 3 класс "Планета знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie.docx | 53.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Краснопоймовская средняя общеобразовательная школа»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор
МБОУ «Краснопоймовская
средняя общеобразовательная
школа»
___________ Л.В. Седова
Приказ № 125 от 31.08.2018г.
Рабочая программа
ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
3 «Б» класс
(базовый уровень)
Учитель: Белова Марина Евгеньевна, стаж работы – 28 лет,
высшая квалификационная категория
Срок реализации программы, учебный год: 1 год, 2018-2019 уч. год
Пояснительная записка
Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки российской Федерации от 06.10.2009г.№373;
- Приказа Министерства образования и науки РФ № 1576 от 31.12.2015г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373»;
- Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2. 2821-10 (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12. 2010 г. № 189) с изменениями от 24.11.2015.года, зарегистрированными в министерстве юстиции Российской Федерации от 18 декабря 2015 года;
- Учебного плана МБОУ «Краснопоймовская средняя общеобразовательная школа»;
- Годового учебного календарного графика на текущий учебный год;
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Краснопоймовская средняя общеобразовательная школа»
- учебно-методического комплекса «Планета знаний»;
Программа по литературному чтению в начальной школе относится к образовательной области «Русский язык и литературное чтение».
Программа обеспечивается учебно-методическими комплектами для каждого класса, включающими учебники и методические рекомендации для учителя.
3 класс УМК «Планета знаний»
Э.Э. Кац. Литературное чтение. 3 класс. Учебник. В 3 ч. — М.: Астрель.
Э.Э. Кац. Обучение в 3 классе по учебнику «Литературное чтение». — М.: Астрель, 2017г
Место учебного предмета в учебном плане
Количество часов в неделю по учебному плану - 4
Учебных недель - 34
Общее количество часов -136
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
освоения программы по литературному чтению
к концу 3 класса
ЛИЧНОСТНЫЕ
У обучающихся будут сформированы:
• чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины;
• представление об общих нравственных категориях у разных народов, моральных норм, нравственных и безнравственных поступках;
• эмпатия, понимание чувств других людей и сопереживание им, выражающееся в конкретных поступках;
• эстетическое чувство на основе знакомства с художественной культурой.
У обучающихся могут быть сформированы:
• познавательная мотивация учения;
• чувство понимания и любви к живой природе, бережное отношение к ней;
• устойчивое стремление следовать в поведении моральным нормам;
• толерантное отношение к представителям разных народов и конфессий.
ПРЕДМЕТНЫЕ
Речевая и читательская деятельность
обучающиеся научатся:
• читать со скоростью, позволяющей осознавать смысл прочитанного;
• пересказывать произведение кратко, выборочно, используя соответствующую лексику;
• прогнозировать содержание произведения по его заглавию, иллюстрациям;
• находить ключевые слова, определять основную мысль прочитанного, выражать ее своими словами;
• различать последовательность событий и последовательность их изложения;
• ориентироваться в научно-популярном и учебном тексте, использовать полученную информацию.
обучающиеся получат возможность научиться:
• составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне в устной и письменной речи;
• высказывать свое суждение об эстетической и нравственной ценности художественного текста;
• создавать текст по аналогии и ответы на вопросы в письменной форме.
Творческая деятельность
обучающиеся научатся:
• читать по ролям художественное произведение;
• придумывать рассказы по результатам наблюдений с включением описаний, рассуждений, анализом причин происшедшего;
• создавать сочинения по репродукциям картин и серии иллюстраций.
обучающиеся получат возможность научиться:
• создавать иллюстрации к произведениям;
• создавать в группе сценарии и проекты.
Литературоведческая пропедевтика
обучающиеся научатся:
• выделять выразительные средства языка и на доступном уровне объяснять их эмоционально-смысловые значения;
• определять основные особенности малых жанров фольклора;
• определять отношение автора к персонажам, рассказывать, как оно выражено.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
обучающиеся научатся:
• учитывать выделенные; учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста;
• выполнять учебные действия в устной и письменной форме;
• вносить коррективы в действие после его завершения, анализа результатов и их оценки.
обучающиеся получат возможность научиться:
• ставить новые задачи для освоения художественного текста в сотрудничестве с учителем;
• самостоятельно оценивать правильность выполненных действий как по ходу их выполнения, так и в результате проведенной работы;
• планировать собственную читательскую деятельность.
Познавательные
обучающиеся научатся:
• находить нужную информацию, используя словари, помещенные в учебнике;
• сравнивать произведения и их героев, классифицировать произведения по заданным критериям;
• устанавливать аналогии.
обучающиеся получат возможность научиться:
• осуществлять поиск необходимой информации, используя учебные пособия, фонды библиотек и детские периодические печатные издания.
Коммуникативные
обучающиеся научатся:
• работая в группе, учитывать мнение партнеров, отличные от собственных;
• точно и последовательно передавать партнеру необходимую информацию;
• понимать относительность мнений и подходов к решению поставленной проблемы.
обучающиеся получат возможность научиться:
• задавать вопросы, необходимые для организации работы в группе.
.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА
Учебно - тематический план
«Уж небо осенью дышало…» (16 ч) К. Паустовский «Барсучий нос», «Подарок»; М. Пришвин из книги «Дорога к другу»; И. Бунин «Листопад»; Н. Рубцов «У сгнившей лесной избушки…» Самостоятельное чтение. М. Пришвин из книги «Лесная капель»; А. Фет «Осенняя роза»; А. Жигулин «Загорелась листва на березах…»
Народные сказки (15 ч) Русские сказки: «Семь Симеонов», «Иван - крестьянский сын и чудо - юдо»; литовская сказка «Жаба - королева»; таджикская сказка «Птица Кахна»; китайская сказка «Как юноша любимую искал». Самостоятельное чтение. Русская сказка «Царевна - лягушка»; казахская сказка «Мастер Али».
Поэтические страницы (5 ч) А. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…»; Ю. Мориц «Песенка про сказку»; немецкая баллада «Маленький скрипач»; Г. Сапгир «Сны». Самостоятельное чтение. К. Бальмонт «У чудищ»; С. Островой «Сказки».
О мужестве и любви (12 ч) В. Белов «Верный и Малька», «Малька провинилась», «Ещё про Мальку»; И. Тургенев «Воробей»; Н. Гарин - Михайловский «Тёма и Жучка»; Л. Толстой «Прыжок». Самостоятельное чтение. В. Астафьев «Белогрудка»; Е. Винокуров «Со мной в одной роте».
«Зимы ждала, ждала природа…» (8 ч) С. Есенин «Разгулялась вьюга»; А. Пушкин «В тот год осенняя погода…», «Зимнее утро», «Зимняя дорога»; Ф. Тютчев «Чародейкою зимою». Самостоятельное чтение. И. Бунин «Первый снег»; А. Твардовский «Утро»; М. Пришвин из книги «Глаза земли».
Авторские сказки (12 ч) А. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»; Х. К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»; Л. Толстой «Царь и рубашка». Самостоятельное чтение. Х. К. Андерсен «Штопальная игла»; С. Седов «Король красуется».
Басни (11 ч) О. Мандельштам «Муха»; Эзоп «Мухи», «Кошка и мыши»; Л. Толстой «Отец и сыновья», «Лгун»; И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак», «Слон и Моська», «Две Бочки». Пословицы. Самостоятельное чтение. Федр «Лягушка и мышь»; Л. Толстой «Комар и лев»; И. Крылов «Мышь и Крыса».
Братья наши меньшие (15 ч) А. Чехов «Белолобый»; М. Пришвин «Лимон»; Л. Толстой «Лев и собачка»; К. Паустовский «Кот Ворюга». Самостоятельное чтение. Саша Чёрный «Ослёнок»; А. Куприн «Завирайка».
О совести и долге (15 ч) Ю. Яковлев «Полосатая палка»; А. Платонов «Разноцветная бабочка»; А. Кешоков «Мне больно, мальчики»; К. Паустовский «Тёплый хлеб». Самостоятельное чтение. К. Ушинский «Слепая лошадь»; Р. Сеф «Добрый человек».
Весна пришла (9 ч) Русские народные песни: «Жаворонушки», «Берёзонька»; А. Фет «Весенний дождь», «Рыбка»; К. Бальмонт «Золотая рыбка»; М. Пришвин «Лесная капель». Самостоятельное чтение. В. Астафьев «Весенний остров»; О. Дриз «Как сделать утро волшебным».
И в шутку, и всерьёз (18 ч) Шутки-прибаутки; русская сказка «Болтливая баба»; А. Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу»; С. Маршак «Про двух соседей», «Старуха, дверь закрой!»; М. Зощенко «Великие путешественники». Самостоятельное чтение. А. Усачёв «На чём держится Земля»; А. Дорофеев «Укушенные».
Формы организации образовательного процесса
Программа предусматривает проведение традиционных уроков, уроков в нетрадиционной форме (экскурсий, театрализаций, путешествий) и т.п.. На уроках используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах, проекты. Основной формой общения учителя и учащихся, учащихся друг с другом является учебный диалог.
Тематическое планирование
по литературному чтению 3 класс «Планета Знаний»
№ | Наименование раздела, темы урока | Дата по плану | Дата по факту |
I. | УЖ НЕБО ОСЕНЬЮ ДЫШАЛО (16 часов) | ||
1. | Знакомство с учебником К. Г. Паустовский «Барсучий нос». ТБ №40. с. 2-7 | 03.09-07.09 | |
2. | К.Г.Паустовский. «Барсучий нос». Продолжение. С. 7-9 | ||
3. | К.Г.Паустовский. «Барсучий нос. С. 2-9 | ||
4. | Научно-популярная статья «Барсук». С. 118 | ||
5. | И. А. Бунин. «Листопад». С.10-11 | 10.09-14.09 | |
6. | М. М. Пришвин. «Хрустальный день». С. 13 | ||
7. | М. М. Пришвин. «Капитан-паук». с. 14 | ||
8. | М. М. Пришвин. «Недосмотренные грибы» (из книги «Дорога к другу») с. 15 | ||
9. | Н. Рубцов. «У сгнившей лесной избушки...» с.16-17 | 17.09-21.09 | |
10. | К.Г.Паустовский. «Подарок» с. 18-23 | ||
11. | К.Г.Паустовский. «Подарок». Продолжение с.18 -23 | ||
12. | К.Г.Паустовский. «Подарок». С. 18 -23 | ||
13. | Внеклассное чтение по теме «Уж небо осенью дышало» А. Фет «Осенняя гроза»; с.26 | 24-28.09 | |
14 | Внеклассное чтение по теме «Уж небо осенью дышало» А. Жигулин «Загорелась листва на березах...» с.27 | ||
15. | Научно-популярная статья «О живописи». С. 120 | ||
16. | Картинная галерея: И. И. Левитан. «Лесное озеро». С. 24-25 | ||
НАРОДНЫЕ СКАЗКИ (15 часов) | |||
17. | Семь Симеонов» (русская народная сказка) с. 28-37 | 01-05.10 | |
18. | «Семь Симеонов» (русская народная сказка) с. 28-37 | ||
19. | «Семь Симеонов» (русская народная сказка) с. 28-37 | ||
20. | «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо» (русская народная сказка) с. 37-45 | ||
21. | «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо» (русская народная сказка) с. 37-45 | 08-12.10 | |
22. | «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо» (русская народная сказка) с. 37-45 | ||
23. | Внеклассное чтение «Русские народные сказки» С. 46 | ||
24. | Внеклассное чтение «Русские народные сказки» С. 46 | ||
25. | Картинная галерея: | 15-19.10 | |
26. | Жаба-королева» (литовская народная сказка) с .47-49 | ||
27. | «Птица Кахна» (таджикская народная сказка) с50-53 | ||
28. | «Как юноша любимую искал» (китайская народная сказка) с. 54-61 | ||
29. | «Как юноша любимую искал» (китайская народная сказка) Завершение с. 54-61 | 22-26.10 | |
30. | Внеклассное чтение. Сказки народов мира. С. 61; | ||
31. | Мастер Али.Казахская народная сказка с 76-79 | ||
Поэтические страницы (5 часов) | |||
32. | А. С. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый...» (отрывок) с.82-83 | ||
33. | Ю. Мориц. «Песенка про сказку» с. 84-85 | 05-09.11 | |
34 | «Маленький скрипач» (немецкая народная баллада) с. 86-87 | ||
35. | Генрих Сапгир «Сны» с.88-89 | ||
36. | Внеклассное чтение К. Бальмонт «У чудищ»; С. Островной «Сказки» с. 90 | ||
О МУЖЕСТВЕ И ЛЮБВИ (12 часов) | |||
37. | В. Белов. «Верный и Малька» с.91-92 | 12-16.11 | |
38. | В. Белов. «Малька провинилась» с.93-94 | ||
39. | В. Белов. «Еще про Мальку». С 95-96 | ||
40. | Научно-популярная статья «Больше, чем просто собака» с. 121 | ||
41. | И. С. Тургенев. «Воробей» С. 97-99 | 19-23.11 | |
42. | Н. Г. Гарин-Михайловский. «Тёма и Жучка» С. 99-108 | ||
43. | Н. Г. Гарин-Михайловский. «Тёма и Жучка». Повторение. С. 99-108 | ||
44. | Н. Г. Гарин-Михайловский. «Тёма и Жучка». Закрепление. С. 99-108 | ||
45. | Л. Н. Толстой. «Прыжок» (быль) С.109-112 | 26-30.11 | |
46. | Л. Н. Толстой. «Прыжок» (быль). Закрепление. С.109-112 | ||
47. | Внеклассное чтение «Сказки» Е. Шварца и В.Каверина С 113-115 | ||
48. | Внеклассное чтение В. Астафьев «Бело грудка». С. 116-117 | ||
Зима ждала, ждала природа… (8 часов) | |||
49. | Научно-популярная статья «Ледяное дыхание Арктики» с. 118 | 03-07.12 | |
50. | С. Есенин. «Разгулялась вьюга...» с.4-5 | ||
51. | А. С. Пушкин. «В тот год осенняя погода...» с. 6-8 | ||
52. | А. С. Пушкин. «Зимнее утро» с. 8-9 | ||
53. | А. С. Пушкин «Зимняя дорога» (отрывок) с. 10-11 | 10-14.12 | |
54. | Ф. И. Тютчев. «Чародейкою Зимою...» с. 12 | ||
55. | Картинная галерея: Н. Крылов. «Зима» с. 14-15 | ||
56. | Внеклассное чтение. И.А. Бунин «Первый снег», А. Твардовский «Утро» с. 16-18 | ||
Авторские сказки (12 ч) | |||
57. | А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» с. 19-47 | 17-21.12 | |
58. | А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» Продолжение. С. 19-47 | ||
59. | А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» Закрепление. С. 19-47 | ||
60. | А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» Продолжение. С. 19-47 | ||
61. | А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» Закрепление. С. 19-47 | 24-28.12 | |
62. | Х.-К. Андерсен. «Стойкий оловянный солдатик» с. 48-55 | ||
63. | Х.-К. Андерсен. «Стойкий оловянный солдатик» с. 48-55 | ||
64. | Х.-К. Андерсен. «Стойкий оловянный солдатик». Продолжение. С. 48-55 | ||
65. | Х.-К. Андерсен. «Стойкий оловянный солдатик». Продолжение. С. 48-55 | 14-18.01 | |
66. | Л. Н. Толстой. «Царь и рубашка» с.57-58 | ||
67. | Внеклассное чтение. Х.-К. Андерсен. «Штопальная игла» с. 59-63 | ||
68. | Внеклассное чтение. С. Седов. «Король красуется» С. 64-65 | ||
Басни (11 ч) | |||
69. | О. Мандельштам. «Муха». С.66 | 21-25.01 | |
70. | Эзоп. «Мухи», «Кошка и мыши» с. 68 | ||
71. | Л. Н. Толстой. «Лгун» с. 66-68 | ||
72. | Л. Н. Толстой. «Отец и сыновья» с. 69-70 | ||
73. | И. А. Крылов. «Лебедь, Щука и Рак» с. 71-72 | 28-01.02 | |
74. | И. А. Крылов. «Слон и Моська» с. 73-74 | ||
75. | И. А. Крылов. «Две Бочки» с. 74 | ||
76. | Пословицы. С. 75 | ||
77. | Пословицы. С. 75 | 04-08.02 | |
78. | Внеклассное чтение. Федр «Лягушка и мышь»; Л. Толстой «Комар и лев»; И. Крылов «Мышь и Крыса | ||
79. | Проектная деятельность по теме «Басни» с.78-79 | ||
БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ (15 ч) | |||
80. | А. П. Чехов. «Белолобый» с.80-87 | ||
81. | А. П. Чехов. «Белолобый» с.80-87 | 11-15.02 | |
82. | А. П. Чехов. «Белолобый» с.80-87 | ||
83. | А. П. Чехов. «Белолобый» с.80-87 | ||
84. | М. М. Пришвин. «Лимон» с.88-93 | ||
85. | М. М. Пришвин. «Лимон» с.88-93 | 18-22.02 | |
86. | М. М. Пришвин. «Лимон» с.88-93 | ||
87. | Л. Н. Толстой. «Лев и собачка» с.94-95 | ||
88. | Л. Н. Толстой. «Лев и собачка» с.94-95 | ||
89. | К. Г. Паустовский. «Кот Ворюга» с. 96-101 | 25-01.03 | |
90. | К. Г. Паустовский. «Кот Ворюга» с.96-101 | ||
91. | Научно-популярная статья «Кошка». С. 119 | ||
92. | Внеклассное чтение. «Книги о животных» Саша Чёрный «Ослёнок». С.104-105 | ||
93. | Внеклассное чтение. «Книги о животных» А. Куприн «Завирайка». С.106-107 | 04-06.03 | |
94. | Картинная галерея: Б.Мурильо. «Мальчик с собакой» С. 108-109 | ||
О совести и долге (15 ч) | |||
95. | Ю. Яковлев. «Полосатая палка» (в сокращении). С.110-117 | ||
96. | Ю. Яковлев. «Полосатая палка» (в сокращении)110-117 | 11-15.03 | |
97. | Ю. Яковлев. «Полосатая палка» (в сокращении)110-117 | ||
98. | Ю. Яковлев. «Полосатая палка» (в сокращении)110-117 | ||
99. | А. Платонов. «Разноцветная бабочка» (легенда) с. 4-15 | ||
100. | А. Платонов. «Разноцветная бабочка» (легенда) с. 4-15 | 18-22.03 | |
101. | А. Платонов. «Разноцветная бабочка» (легенда) с. 4-15 | ||
102. | Научно-популярная статья «Бабочки рядом с человеком». С. 87 | ||
103. | А.Кешоков «Мне больно, мальчики» с. 16 | ||
104. | К. Г. Паустовский. «Теплый хлеб» с. 17-29 | 01-05.04 | |
105. | К. Г. Паустовский. «Теплый хлеб» с. 17-29 | ||
106. | К. Г. Паустовский. «Теплый хлеб» с. 17-29 | ||
107. | Научно-популярная статья «Лошадь». С. 89 | ||
108. | Внеклассное чтение. | 08-12.04 | |
109. | Внеклассное чтение. Роман Сеф. «Добрый человек» с. 34 | ||
ВЕСНА ПРИШЛА(9 ч) | |||
110. | «Жаворонушки...» (народная песня) с. 35 | ||
111. | «Березонька» (народная песня) с. 36 | ||
112. | Научно-популярная статья «Изменение погоды». С. 90 | 15-19.04 | |
113. | А. А. Фет. «Весенний дождь» с. 37 | ||
114. | М. М. Пришвин. «Лесная капель» с. 38-39 | ||
115. | М. М. Пришвин. «Лесная капель» с. 38-39 | ||
116. | К. Д. Бальмонт. «Золотая рыбка» с. 40-41 | 22-26.04 | |
117. | А. А. Фет. «Рыбка» с. 42 | ||
118. | Внеклассное чтение. В. Астафьев «Весенний остров» с. 43-45 | ||
И В ШУТКУ И ВСЕРЬЕЗ ( 18 ч) | |||
119. | Шутки-прибаутки с. 46-47 | ||
120 | «Болтливая баба» (русская народная сказка) с. 48-53 | 29-04 | |
121. | «Болтливая баба» (русская народная сказка) с. 48-53 | 30.04 | |
122. | А. Линдгрен. «Как Эмиль угодил головой в супницу» с. 54-61 | 03.05 | |
123. | А. Линдгрен. «Как Эмиль угодил головой | 06.05 | |
124. | А. Линдгрен. «Как Эмиль угодил головой | 07.05 | |
125. | С. Маршак. «Про двух соседей» (кавказская народная сказка) с.62-63 | 08.05 | |
126. | С. Маршак. «Старуха, дверь закрой!» (народная сказка) с. 64-65 | 10.05 | |
127. | С. Маршак. «Старуха, дверь закрой!» (народная сказка) с. 64-65 | 13.05-17.05 | |
128. | М. Зощенко. «Великие путешественники» с.66-75 | ||
129. | М. Зощенко. «Великие путешественники» с.66-75 | ||
130. | М. Зощенко. «Великие путешественники» с.66-75 | ||
131. | М. Зощенко. «Великие путешественники» с.66-75 | 20.-24.05 | |
132. | Картинная галерея З.Серебрякова «За обедом» с.76-77 | ||
133. | Внеклассное чтение. А. Усачёв «На чём держится Земля» с.78-80 | ||
134. | А. Дорофеев «Укушенные» с. 81-83 | ||
135. | Наш конкурс с. 84-85 | 27.05 | |
136. | Обобщающий урок. Чтение на лето. | 27.05 |
Материально-техническое обеспечение программы по литературному чтению
- класс
Э.Э. Кац. Литературное чтение. 3 класс. Учебник. В 3 ч. — М.: Астрель, 2017
Э.Э. Кац. Обучение в 3 классе по учебнику «Литературное чтение» — М.: Астрель, 2017
- Интернет-ресурсы.
- Презентация уроков «Начальная школа». – Режим доступа:http://nachalka.info
2. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку) – Режим доступа: www.festival.1september.ru
3. Сайт «Планета знаний». – Режим доступа: http://planetaznaniy.astrel.ru
4. Образовательный портал «Ucheba.com». – Режим доступа: www.uroki.ru
- Информационно-коммуникативные средства.
1. Презентации к урокам, созданные учителем.
- Наглядные пособия.
1. Литературное чтение 3 класс. Комплект таблиц по литературному чтению для начальной школы.
2. Самодельные наглядные пособия.
- Технические средства обучения.
1. Персональный компьютер.
2. Проектор.
3. Учебно – лабораторное оборудование и приборы..
- Учебно-практическое оборудование.
- Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.
Лист корректировки рабочей программы
Класс | Название раздела темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
Лист корректировки рабочей программы
Класс | Название раздела темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по факту |
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
на заседании Методического совета школы Заместитель директора по УВР
Протокол № 1 ___________ М.Е. Белова
от «30» августа 2018 г. «31» августа 2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе. ( УМК "Планета знаний")
Представлено КТП по литературному чтению в 3 классе. Оно составлено с учетом учебного плана, по которому на чтение дается 2 часа....
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс
Планирование составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...