КТП по литературному чтению 4 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) на тему
по литературному чтению 4 класс Начальная школа 21 века
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_liter.docx | 38.12 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО /_____/ Мухаметзянова А.М. Протокол № 1 От «___» августа 2018г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР /___________/О.А. Тимохина « __» августа 2018 г. | «Утверждено» Директор МБОУ ВСОШ№3 /________/А.В.Шеваловский Приказ № __ «___» августа 2018 г. |
Календарно-тематическое планирование
по литературному чтению
для 4 класса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №3
Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»
Учитель: Маняпова Л.В.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № __
от «___» августа 2018 г.
Календарно-тематическое планирование
Ефросинина Л.А. Литературное чтение: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в двух частях. – М.: Вентана-Граф, 2014
Количество часов в неделю- 3 часа
Количество часов в год -102
N п\п | Тема урока | Дата проведения | |
По плану | По факту | ||
Произведения фольклора. Сказки, легенды, былины, героические песни 7 ч. | |||
1 | Произведения фольклора. Малые жанры фольклора. Повторение. | ||
2 | Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый волк» | ||
3 | Жанры художественных произведений. Былина «Волх Всеславович» | ||
4 | Жанры художественных произведений. Народные легенды. | ||
5 | Слушание поэтических произведений. Героическая песня «Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский во главе ополчения» | ||
6 | Слушание поэтических произведений. Народные песни. Обобщение по теме «Произведения фольклора» | ||
7 | Входная контрольная работа | ||
Басни. Русские баснописцы 5 ч. | |||
8 | И. Крылов. «Стрекоза и Муравей», И. Хемницер «Стрекоза», Л.Н. Толстой «Стрекоза и Муравей». | ||
9 | И. Крылов. «Стрекоза и Муравей», И. Хемницер «Стрекоза», Л.Н. Толстой «Стрекоза и Муравей». | ||
10 | А. Измайлов «Кукушка» | ||
11 | И.Крылов «Мартышка и очки», «Квартет» | ||
12 | Обобщение по разделу «Басни». | ||
Произведения В. А. Жуковского 3 ч. | |||
13 | В.Жуковский «Песня», «Ночь» | ||
14 | Волшебные сказки в стихах. В.Жуковский . «Спящая красавица» | ||
15 | Обобщение. Произведения В. А. Жуковского | ||
Произведения А.С.Пушкина 3ч | |||
16 | А.С. Пушкин «Осень» (отрывки) | ||
17 | А.С. Пушкин. «И.И. Пущину», «Зимняя дорога» | ||
18 | Сказки А.С.Пушкина | ||
Произведения М.Ю.Лермонтова 2ч | |||
19 | М. Ю. Лермонтов «Москва, Москва!... Люблю тебя как сын…», «Парус | ||
20 | М.Ю.Лермонтов«Горные вершины», «Утес» | ||
Произведения П.П.Ершова 3ч | |||
21 | Волшебные сказки П. П. Ершов «Конёк-Горбунок» (отрывки) | ||
22 | Волшебные сказки П. П. Ершов «Конёк-Горбунок» (отрывки) | ||
23 | Обобщение. Русские поэты. | ||
Произведения В. М. Гаршина 5 ч. | |||
24 | Авторские сказки В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница» | ||
25 | Авторские сказки В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница» | ||
26 | Слушание и работа с детскими книгами. Авторские сказки. | ||
27 | Слушание и работа с детскими книгами. Авторские сказки. | ||
28 | Повторение литературных сказок | ||
Произведения русских писателей о детях 4 ч. | |||
29 | Н. Гарин-Михайловский. «Старый колодезь» | ||
30 | Произведения русских писателей о детях. | ||
31 | Дети-герои произведений русских писателей. Слушание и работа с книгами | ||
32 | Обобщение по разделу «Произведения русских писателей о детях» | ||
Произведения зарубежных писателей 9 ч. | |||
33 | В. Гюго «Козетта» (отдельные главы) | ||
34 | В. Гюго «Козетта» (отдельные главы) | ||
35 | Марк Твен. «Приключения Тома Сойера» (отрывки) | ||
36 | Марк Твен. «Приключения Тома Сойера» (отрывки) | ||
37 | Х.- К. Андерсен. «Дикие лебеди», «Самое невероятное» | ||
38 | Х.- К. Андерсен. «Дикие лебеди», «Самое невероятное» | ||
39 | Х.- К. Андерсен. «Дикие лебеди», «Самое невероятное» | ||
40 | Стихотворение Х.- К. Андерсена «Дети года» | ||
41 | Обобщение. Книги зарубежных писателей. | ||
В мире книг 6 ч. | |||
42 | Древнегреческие мифы «Арион», «Дедал и Икар» | ||
43 | Мифы народов мира. Славянский миф «Ярило-Солнце», Древнеиндийский миф «Творение». Слушание и работа с детскими книгами. Мифы народов мира. | ||
44 | Мифы народов мира. Славянский миф «Ярило-Солнце», Древнеиндийский миф «Творение». Слушание и работа с детскими книгами. Мифы народов мира. | ||
45 | Книги Древней Руси. «Деятельность Ярослава..Похвала книгам» | ||
46 | Отрывки из «Повести временных лет»: «Повесть о Константине и Мефодии», «Наставления Ярослава Мудрого», «Повесть о Никите Кожемяке» | ||
47 | Отрывки из «Повести временных лет»: «Повесть о Константине и Мефодии», «Наставления Ярослава Мудрого», «Повесть о Никите Кожемяке» | ||
Произведения Л. Н. Толстого 9ч. | |||
48 | Слушание и работа с детскими книгами. Повторение изученных произведений Л. Н. Толстого. | ||
49 | Художественные рассказы Л. Н. Толстой «Акула» | ||
50 | Авторские сказки. Л.Н.Толстой « Два брата» | ||
51 | Басни Л.Н.Толстого, «Мужик и Водяной» | ||
52 | Научно- популярные рассказы Л.Н.Толстой. «Черепаха» | ||
53 | Художественные рассказы Л. Н. Толстой «Русак» | ||
54 | Слушание и работа с детскими книгам Л.Н. Толстой «Святогор-богатырь» ,народная былина « Святогор» | ||
55 | Слушание и работа с детскими книгам Л.Н. Толстой «Святогор-богатырь» ,народная былина « Святогор» | ||
56 | Обобщение. Произведения Л. Н. Толстого | ||
Стихи А. А. Блока 2 ч. | |||
57 | Стихи А. А. Блока о Родине | ||
58 | А. Блок. «Рождество» | ||
Стихи К. Д. Бальмонта 2 ч. | |||
59 | К. Д. Бальмонт. «Россия», «К зиме», «Снежинка» | ||
60 | К. Д. Бальмонт. «Камыши», «У чудищ», «Как я пишу стихи» | ||
Произведения А. И. Куприна 4ч. | |||
61 | Рассказы о животных А. Куприн «Скворцы» | ||
62 | Рассказы о животных А. Куприн «Скворцы» | ||
63 | Слушание и работа с детскими книгами. Сказки и легенды русских писателей. | ||
64 | Обобщение по теме «Произведения Куприна» | ||
Стихи И. А. Бунина 2 ч. | |||
65 | И. А. Бунин «Гаснет вечер, даль синеет…», «Детство» | ||
66 | СТИХИ О ПРИРОДЕ. И. А. БУНИН «ЛИСТОПАД» (отрывок)* | ||
Произведения С. Я. Маршака 6 ч. | |||
67 | С.Маршак. «Словарь» | ||
68 | С.Маршак. «Словарь» | ||
69 | Пьеса-сказка С. Я. Маршака. «Двенадцать месяцев» | ||
70 | Пьеса-сказка С. Я. Маршака. «Двенадцать месяцев» | ||
71 | Повести С. Я. Маршака | ||
72 | Библиотечный урок. Маршак – сказочник, поэт, драматург, переводчик. | ||
Стихи Н. А Заболоцкого 2 ч. | |||
73 | Н. А Заболоцкий. «Детство» | ||
74 | Стихи о Родине и родной природе Н. А Заболоцкий «Лебедь в зоопарке» | ||
Произведения о детях войны 5 ч. | |||
75 | Произведения о детях войны. В.П.Катаев « Сын полка» | ||
76 | Произведения о детях войны. В.П.Катаев « Сын полка» | ||
77 | К.М.Симонов « Сын артиллериста» | ||
78 | К.М.Симонов « Сын артиллериста» | ||
79 | Слушание и работа с детскими книгами. Книги о детях войны. Детские журналы и книги. | ||
Стихи Н.М. Рубцова 4 ч. | |||
80 | Н. М. Рубцов. «Берёзы» «Тихая моя родина» | ||
81 | Н. М. Рубцов. «Берёзы» «Тихая моя родина» | ||
82 | Обобщение тем. Произведения о детях войны | ||
83 | Обобщение тем. Произведения о детях войны | ||
Произведения С. В. Михалкова 2 ч. | |||
84 | С. Михалков «Школа», «Хижина дяди Тома» | ||
85 | С. Михалков «Школа», «Хижина дяди Тома» | ||
Юмористические произведения 4 ч. | |||
86 | Н.Н.Носов. «Федина задача» | ||
87 | Н.Н.Носов. «Федина задача» | ||
88 | И. Гамазкова «Страдания» | ||
89 | И. Гамазкова «Страдания» | ||
Очерки 4ч. | |||
90 | Очерки о Родине. И. Соколов-Микитов «Родина» | ||
91 | Очерки о людях. А. Куприн «Сказки Пушкина», Н. Шер. «Картины-сказки» | ||
92 | Очерки о людях. А. Куприн «Сказки Пушкина», Н. Шер. «Картины-сказки» | ||
93 | Обобщение темы «Очерки» Библиотечный урок. | ||
Путешествия. Приключения. Фантастика. 9 ч. | |||
94 | В мире фантастики. Н. Вагнер. «Фея Фантаста». «Берёза». | ||
95 | В мире фантастики. Н. Вагнер. «Фея Фантаста». «Берёза». | ||
96 | Итоговая контрольная работа | ||
97 | Приключенческая литература Дж. Свифта | ||
98 | Приключенческая литература. Дж. Свифт. «Гулливер в стране лилипутов» | ||
99 | Приключенческая литература. Дж. Свифт. «Гулливер в стране лилипутов» | ||
100 | Приключенческая литература. Дж. Свифт «Гулливер в стране лилипутов». Описание внешнего облика литературного героя. | ||
101 | "Приключения Гекльберри Финна" М.Твен | ||
102 | Обобщение по теме «Книги о путешествиях и приключениях». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.
Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....