Календарно-тематическое планирование по предмету "Литературное чтение"
рабочая программа по чтению (2 класс) на тему

Сальникова Ирина Геннадьевна

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по предмету "Литературное чтение" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie._chtenie.docx52.12 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Номера уроков

Наименование разделов и тем

Характеристика видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Вводное занятие (1 ч)

1.

Техника безопасности на уроках литературного чтения. Введение. Знакомство с учебником

Познакомиться с учебником. Понимать условные обозначения. Находить в словаре непонятные слова

01.09.2017

Итого:

1 час

Самое великое чудо на свете (4 ч)

2.

Игра «Крестики-нолики»

Познакомиться с миром литературного чтения, обобщить знания, полученные на уроках литературного чтения в 1-ом классе, развивать память, речь, мышление и воображение

04.09.2017

3.

Самое великое чудо на свете

Учиться ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Рассматривать иллюстрации, соотносить их содержании с содержанием текста в учебнике. Предполагать на основе названия содержание главы

05.09.2017

4.

О чем может рассказать школьная библиотека

Учиться расставлять книги на выставке, сравнивать их. Воспринимать на слух произведение.

Отвечать на вопросы по содержанию. Читать вслух плавно по слогам и целыми словами; передавать интонацией конец предложения.

Описывать внешний вид героя, его характер

07.09.2017

5.

Старинные и современные книги. Сравнение книг

Учиться находить информацию о старинных книгах из учебника.

Подготовить сообщение о старинных книгах для одноклассников  и учеников 1 класса.

Обсуждать в паре и группе высказываний великих людей о книге и о чтении.

Сравнивать высказывания великих людей о книге и чтении: находить общее и отличия

08.09.2017

Итого:

4 часа

Устное народное творчество (15 ч)

6.

Устное народное творчество

Учиться выразительно читать произведение, вникать в смысл прочитанного, анализировать его. Читать с выражением, опираясь на ритм произведения.

Объяснять смысл пословиц.

Соотносить пословицы с содержанием книг и жизненным опытом

11.09.2017

7.

Русские народные песни

Учиться понимать образ деревьев в народных песнях; сравнивать произведения раздела, развивать навыки правильного осознанного чтения текста

12.09.2017

8.

Потешки и прибаутки – малые жанры устного народного творчества

Познакомиться с малыми жанрами фольклора; учить различать малые и большие жанры. Находить созвучные окончания слов в песне.

Сочинять колыбельные песни, потешки, прибаутки, небылицы, опираясь на опыт создания народного творчества.

Находить различия в потешках и прибаутках, сходных по теме

14.09.2017

9.

Считалки и небылицы – малые жанры устного народного творчества

Познакомиться с малыми жанрами фольклора; учить различать малые и большие жанры. Находить созвучные окончания слов в песне.

Сочинять колыбельные песни, потешки, прибаутки, небылицы, опираясь на опыт создания народного творчества.

Находить различия в потешках и прибаутках, сходных по теме

15.09.2017

10.

Загадки, пословицы, поговорки – малые жанры   устного народного творчества

Познакомиться с малыми жанрами фольклора; прививать интерес к устному народному творчеству. Анализировать загадки.

Соотносить загадки и отгадки.

Распределять загадки и пословицы по тематическим группам

18.09.2017

Сказки

11.

Народные сказки. Ю. П. Мориц «Сказка по лесу идёт»

Познакомиться с жанром народной сказки; развивать речь, навыки чтения, умение соотносить иллюстрацию с текстом. Учащиеся научатся характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный сюжет

19.09.2017

12.

Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»

Составлять устно текст-описание героя и текст-рассуждение (при сравнении героев) по сказке.

Определять действия, которые помогают представить неживые предметы как живые. Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок

21.09.2017

13.

Русская народная сказка «У страха глаза велики»

Распределить загадки и пословицы по тематическим группам.

Находить различия в потешках и прибаутках, сходных по теме.

Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок.

Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план.

Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками

22.09.2017

14.

Русская народная сказка «Лиса и тетерев»

Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок.

Называть другие русские народные сказки; перечислять героев сказок.

Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план.

Рассказывать сказку (по иллюстрации, по плану, от лица другого героя сказки)

25.09.2017

15.

Русская народная сказка «Лиса и журавль»

Учиться соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками.

Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.

Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.

Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения

26.09.2017

16.

Русская народная сказка «Каша из топора»

Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок.

Называть другие русские народные сказки; перечислять героев сказок.

Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план.

Рассказывать сказку (по иллюстрации, по плану, от лица другого героя сказки)

28.09.2017

17.

Русская народная сказка «Гуси – лебеди»

Учиться соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками.

Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.

Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.

Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения

29.09.2017

18.

Русская народная сказка «Гуси – лебеди». Повторение пройденного материала

Учиться соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками.

Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.

Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.

Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения

02.10.2017

19.

А. А. Шибаев «Вспомни сказку»

Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок.

Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план.

Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками

03.10.2017

20.

Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество»

Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками.

Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.

Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.

Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения

05.10.2017

Итого:

15 часов

Люблю природу русскую. Осень (8 ч)

21.

Картины осенней природы. Осенние загадки

Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта, сравнивать стихи разных поэтов на одну тему; выбирать понравившиеся, объяснять свой выбор.

Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте

06.10.2017

22.

Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной …»

Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте.

Объяснять интересные выражения в лирическом тексте.

Придумывать собственные сравнения

09.10.2017

23.

К. Бальмонт «Поспевает брусника …»

А. Плещеев «Осень наступила …»

Слушать звуки осени, переданные в лирическом тексте; сравнивать звуки, описанные в художественном тексте. Представлять картины осенней природы

10.10.2017

24.

А. Фет «Ласточки пропали…»

Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта, сравнивать стихи разных поэтов на одну тему; выбирать понравившиеся, объяснять свой выбор

12.10.2017

25.

«Осенние листья» – тема для поэтов

Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта, сравнивать стихи разных поэтов на одну тему; выбирать понравившиеся, объяснять свой выбор

13.10.2017

26.

В. Берестов «Хитрые грибы»

Придумывать свои собственные эпитеты; создать на их основе собственные небольшие тексты-описания; тексты-повествования.

Представлять картины природы.

Воспринимать на слух художественные произведения.

Пересказывать текст подробно, выборочно

16.10.2017

27.

М. М. Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло кругом…»

Различать стихотворный и прозаический текст.

Сравнивать их.

Сравнивать художественный и научно-познавательный текст

17.10.2017

28.

Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Осень»

Сравнивать произведения разных поэтов на одну тему.

Сравнивать стихотворения разных поэтов.

Участвовать в проекте, распределять роли, находить нужную информацию, представляя эту информацию в группе

19.10.2017

Итого:

8 часов

Русские писатели (14 ч)

29.

А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный …»

Рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию сборника.

Читать выразительно, отражая настроение стихотворения

20.10.2017

30.

Стихи А. Пушкина

Наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста; находить средства художественной выразительности; объяснять выражения в лирическом тексте; иллюстрировать стихотворение

23.10.2017

31.

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события в сказках. Сравнивать авторские и народные произведения

24.10.2017

32.

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Чтение сказки

Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события в сказках. Сравнивать авторские и народные произведения

26.10.2017

33.

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Проверка знаний

Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события в сказках. Сравнивать авторские и народные произведения

27.10.2017

34.

Обобщение по теме «Сказки А.Пушкина»

Развивать умения передавать содержание и определять основную мысль произведения, делить текст на части, характеризовать героев        

07.11.2017

35.

И.Крылов «Лебедь, рак и  щука»

Отличать басню от стихотворения и рассказа. Знать особенности басенного текста

09.11.2017

36.

И.Крылов «Стрекоза и муравей»

Соотносить пословицы и смысл басенного текста. Характеризовать героев басни с опорой на текст.

Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте

10.11.2017

37.

Л.Толстой «Старый дед и внучек»

Пересказывать  текст подробно, выборочно; характеризовать героев рассказа

13.11.2017

38.

Л.Толстой «Филипок». Чтение рассказа

Составлять устно текст-описание героя и текст-рассуждение ( при сравнении героев) по сказке.

Определять действия, которые помогают представить неживые предметы как живые

14.11.2017

39.

Л.Толстой «Филипок»

Составлять устно текст-описание героя и текст-рассуждение ( при сравнении героев) по сказке.

Определять действия, которые помогают представить неживые предметы как живые

16.11.2017

40.

Л.Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже»

Познакомить с рассказом Л. Н. толстого; развивать навыки чтения, умение определять основную мысль произведений

17.11.2017

41.

Весёлые стихи

Придумывать свои собственные эпитеты; создать на их основе собственные небольшие тексты-описания; тексты-повествования.

Находить авторские сравнения и подбирать свои сравнения

20.11.2017

42.

Обобщение по разделу «Русские писатели»

Различать стихотворный и прозаический текст.

Сравнивать художественный и научно-познавательный текст.

Участвовать в проекте, распределять роли, находить нужную информацию

21.11.2017

Итого:

14 часов

О братьях наших меньших (12 ч)

43.

О братьях наших меньших

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведением, выбирать виды деятельности на уроке

23.11.2017

44.

Б.Заходер «Плачет киска в коридоре…», И.Пивоварова «Жила-была собака…»

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.

Воспринимать на слух прочитанное.

Сравнивать художественный и научно-познавательный тексты

24.11.2017

45.

В.Берестов «Кошкин щенок»

Воспринимать на слух прочитанное.

Сравнивать художественный и научно-познавательный тексты.

Определять последовательность событий

27.11.2017

46.

Домашние животные

Воспринимать на слух прочитанное.

Сравнивать художественный и научно-познавательный тексты.

Определять последовательность событий.

Составлять план

28.11.2017

47.

М.Пришвин «Ребята и утята». Чтение рассказа

Сравнивать художественный и научно-познавательный тексты.

Определять последовательность событий.

Составлять план.

Пересказывать подробно по плану произведение

30.11.2017

48.

М.Пришвин «Ребята и утята»

Сравнивать художественный и научно-познавательный тексты.

Определять последовательность событий.

Составлять план.

Пересказывать подробно по плану произведение

01.12.2017

49.

Е.Чарушин «Страшный рассказ». Чтение рассказа

Определять последовательность событий.

Составлять план.

Пересказывать подробно по плану произведение.

Видеть красоту природы, изображённую в художественных произведениях

04.12.2017

50.

Е.Чарушин «Страшный рассказ»

Определять последовательность событий.

Составлять план.

Пересказывать подробно по плану произведение.

Видеть красоту природы, изображённую в художественных произведениях

05.12.2017

51.

Б.Житков «Храбрый утёнок»

Видеть красоту природы, изображённую в художественных произведениях.

Определять героев произведения; характеризовать их

07.12.2017

52.

В.Бианки «Музыкант»

Определять героев произведения; характеризовать их.

Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам

08.12.2017

53.

В.Бианки «Сова»

Определять героев произведения; характеризовать их.

Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам

11.12.2017

54.

Обобщение по разделу «О братьях наших меньших»

Оценивать свой ответ.

Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок

12.12.2017

Итого:

12 часов

Из детских журналов (9 ч)

55.

Знакомство с детскими журналами

Прогнозировать содержание раздела.

Планировать работу на уроке

14.12.2017

56.

Д.Хармс «Игра»

Придумывать свои вопросы по содержанию, сравнивать их с необычными вопросами из детских журналов

15.12.2017

57.

Д.Хармс «Вы знаете?»

Подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя

18.12.2017

58.

Д.Хармс, С.Маршак

«Весёлые чижи».

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух прочитанное. Отличать журнал от книги

19.12.2017

59.

Д.Хармс «Что это было?»

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух прочитанное. Отличать журнал от книги. Ориентироваться в журнале.

Находить интересные и нужные статьи в журнале, по заданной теме

21.12.2017

60.

Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог»

Наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста.

Находить средства художественной выразительности; подбирать свои собственные придуманные слова; создавать с помощью слова собственные  картины.

Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте

22.12.2017

61.

Ю.Владимиров «Чудаки»

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух прочитанное. Отличать журнал от книги. Ориентироваться в журнале

25.12.2017

62.

А.Введенский «Учёный Петя», «Лошадка»

Продолжать знакомить с творчеством Д. Хармса; развивать навыки чтения. Рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию сборника.

Читать выразительно, отражая настроение стихотворения

26.12.2017

63.

Обобщение по разделу «Из детских журналов»

Ориентироваться в журнале.

Находить интересные и нужные статьи в журнале, по заданной теме.

Участвовать в работе пары и группы.

Участвовать в проекте «Мой любимый детский журнал»

28.12.2017

Итого:

9 часов

Люблю природу русскую. Зима (9 ч)

64.

Люблю природу русскую. Зима

Прогнозировать содержание раздела.

Рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию сборника

29.12.2017

65.

Техника безопасности на уроках литературного чтения. Стихи  о первом снеге

Читать выразительно, отражая настроение стихотворения. Воспринимать на слух художественный текст

15.01.2018

66.

Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…»

Читать выразительно, отражая настроение стихотворения. Воспринимать на слух художественный текст

16.01.2018

67.

С.Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза»

Воспринимать на слух художественный текст. Читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта; объяснять интересные выражения в лирическом тексте

18.01.2018

68.

Сказка «Два Мороза»

Понимать особенности сказочного текста; характеризовать и сравнивать героев, использовать слова-антонимы для их характеристики

19.01.2018

69.

С.Михалков «Новогодняя быль»

Воспринимать на слух художественный текст.

Соотносить пословицы с главной мыслью произведения

22.01.2018

70.

А. Барто «Дело было в январе…»

Сравнивать произведения разных поэтов на одну тему. Рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения

23.01.2018

71.

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима»

Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте.

Чувствовать ритм и мелодику стихотворения, читать стихи наизусть. Понимать особенности были и сказочного текста

25.01.2018

72.

Игра «Поле чудес»

Читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта; объяснять интересные выражения в лирическом тексте;  наблюдать за  рифмой и ритмом стихотворного текста

26.01.2018

Итого:

9 часов

Писатели – детям (17 ч)

73.

Писатели – детям

Прогнозировать содержание раздела.

Читать выразительно, отражая настроение стихотворения

29.01.2018

74.

К.Чуковский «Путаница»

Воспринимать на слух художественный текст.

Определять смысл произведения.

Соотносить смысл пословицы с содержанием произведения

30.01.2018

75.

К.Чуковский «Радость»

Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря.

Определять особенности юмористического произведения

01.02.2018

76.

К.Чуковский «Федорино горе». Чтение сказки

Определять особенности юмористического произведения;

характеризовать героя, используя слова-антонимы.

Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения

02.02.2018

77.

К.Чуковский «Федорино горе»

Определять особенности юмористического произведения;

характеризовать героя, используя слова-антонимы.

Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения

05.02.2018

78.

С.Я. Маршак «Кот и лодыри»

Познакомить со стихотворением С. Я. Маршака; развивать память, внимание, умение узнавать произведение по опорным словам

06.02.2018

79.

С.В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли»

Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения

08.02.2018

80.

С.В. Михалков «Мой щенок»

Составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана

09.02.2018

81.

А.Барто «Верёвочка»

Познакомить со стихотворением А. Л. Барто; развивать навыки чтения, умение заучивать стихи наизусть.

Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.

Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте

12.02.2018

82.

А.Барто «Мы не заметили жука…», «В школу»

Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.

Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению

13.02.2018

83.

А.Барто «Вовка – добрая душа»

Читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта; объяснять интересные выражения в лирическом тексте;  наблюдать за  рифмой и ритмом стихотворного текста

15.02.2018

84.

Н.Носов «Затейники»

Составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана.

Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение

16.02.2018

85.

Н.Носов «Живая шляпа». Чтение рассказа

Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.

Читать тексты в паре, организовывать взаимоконтроль, оценивать своё чтение

19.02.2018

86.

Н.Носов «Живая шляпа»

Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.

Читать тексты в паре, организовывать взаимоконтроль, оценивать своё чтение

20.02.2018

87.

Н.Носов «На горке». Чтение рассказа

Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение.

Объяснять нравственный смысл рассказов.

Объяснять и понимать поступки героев.

Понимать авторское отношение к героям и их поступкам; выразительно читать по ролям

22.02.2018

88.

Н.Носов «На горке»

Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение.

Объяснять нравственный смысл рассказов.

Объяснять и понимать поступки героев.

Понимать авторское отношение к героям и их поступкам; выразительно читать по ролям

26.02.2018

89.

Обобщение по разделу «Писатели – детям»

Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изученной теме

27.02.2018

Итого:

17 часов

Я и мои друзья (10 ч)

90.

Я и мои друзья. Писатели о дружбе

Развивать умение связно и последовательно передавать свои мысли. Выбирать книги по заданной учителем теме; прогнозировать содержание раздела

01.03.2018

91.

Стихи о дружбе и друзьях

Давать характеристику персонажу; выявлять подтекст  произведения.

Анализировать заголовок произведения; определять идею; иллюстрировать произведение

02.03.2018

92.

Н.Булгаков

«Анна, не грусти!»

Определять отношение автора и собственное отношение к литературному персонажу;

использовать силу голоса при чтении

05.03.2018

93.

Ю.Ермолаев

«Два пирожных»

Находить слова в произведении, которые помогают представить героев.

Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

Придумывать самостоятельно вопросы к тексту

06.03.2018

94.

В.Осеева «Волшебное слово». Чтение произведения

Пересказывать текст;

читать по ролям; делить на смысловые части;

составлять простой план

12.03.2018

95.

В.Осеева «Волшебное слово»

Пересказывать текст;

читать по ролям; делить на смысловые части;

составлять простой план

13.03.2018

96.

В.Осеева «Хорошее»

Оценивать события, героев произведения, анализировать взаимоотношения героев произведения

15.03.2018

97.

В.Осеева «Почему». Чтение рассказа

Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение.

Объяснять нравственный смысл рассказов.

Объяснять и понимать поступки героев

16.03.2018

98.

В.Осеева «Почему»

Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение.

Объяснять нравственный смысл рассказов.

Объяснять и понимать поступки героев

19.03.2018

99.

Обобщение по разделу «Я и мои друзья»

Обобщать прочитанные произведения; ориентироваться в книге;

правильно называть книги (автор, название)

20.03.2018

Итого:

10 часов

Люблю природу русскую. Весна (10 ч)

100.

Люблю природу русскую. Весна

Прогнозировать содержание раздела.

Читать стихотворения и загадки с выражением, передавать с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса

22.03.2018

101.

Стихи Ф.Тютчева о весне

Наблюдать за жизнью слова.

Отгадывать загадки.

Соотносить отгадки с загадками.

Сочинять собственные загадки на основе опорных слов прочитанных загадок

23.03.2018

102.

Стихи А.Плещеева о

весне

Наблюдать за жизнью слова.

Отгадывать загадки.

Соотносить отгадки с загадками.

Сочинять собственные загадки на основе опорных слов прочитанных загадок

05.04.2018

103.

А.Блок «На лугу»

Представлять картины весенней природы.

Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев

06.04.2018

104.

С. Я. Маршак «Снег теперь уже не тот…»

Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

Сравнивать стихотворения о весне разных поэтов

09.04.2018

105.

И. А. Бунин «Матери»

Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.

Оценивать свой ответ.

Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок

10.04.2018

106.

А. Н. Плещеев «В бурю»

Познакомить со стихотворением А. Н. Плещеева; развивать навыки чтения и анализа стихотворного текста. Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев

12.04.2018

107.

Е. А. Благинина «Посидим в тишине»

Познакомить со стихотворениями о матерях; развивать навыки чтения и анализа стихотворного текста

13.04.2018

108.

Э. Э. Мошковская «Я маму мою обидел»

Познакомить со стихотворениями о матерях; развивать навыки чтения и анализа стихотворного текста

16.04.2018

109.

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна»

Контролировать и оценивать своё чтение, оценивать свои достижения

17.04.2018

Итого:

10 часов

И в шутку и всерьёз (14 ч)

110.

И в шутку и всерьёз

Прогнозировать содержание раздела.

Планировать виды работы с текстом.

Читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя

19.04.2018

111.

Б.Заходер «Товарищам детям», «Что красивее всего?»

Читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя.

Понимать особенности юмористического произведения

20.04.2018

112.

Б.Заходер. Песенки Винни – Пуха. Чтение произведения

Понимать особенности юмористического произведения.

Анализировать заголовок произведения

23.04.2018

113.

Б.Заходер. Песенки Винни – Пуха

Понимать особенности юмористического произведения.

Анализировать заголовок произведения

24.04.2018

114.

Э.Успенский «Чебурашка»

Анализировать заголовок произведения.

Сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя слова с противоположным значением

26.04.2018

115.

Э.Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой…»

Анализировать заголовок произведения.

Сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя слова с противоположным значением

27.04.2018

116.

Стихи Э.Успенского

Сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя слова с противоположным значением.

Восстанавливать последовательность событий на основе вопросов

28.04.2018

117.

Стихи В.Берестова

Познакомить со стихотворениями В. Д. Берестова; повторить понятие олицетворение; развивать навыки чтения, умение составлять вопросы к тексту

03.05.2018

118.

Стихи И.Токмаковой

Познакомить со стихотворениями И. П. Токмаковой; развивать навыки чтения, умения задавать вопросы, заучивать стихотворение наизусть

04.05.2018

119.

Г.Остер «Будем знакомы». Чтение рассказа

Пересказывать подробно на основе вопросов учебника; выразительно читать отрывки из них.

Инсценировать стихотворение и фрагменты рассказов.

Пересказывать весёлые рассказы

07.05.2018

120.

Г.Остер «Будем знакомы»

Пересказывать подробно на основе вопросов учебника; выразительно читать отрывки из них.

Инсценировать стихотворение и фрагменты рассказов.

Пересказывать весёлые рассказы

08.05.2018

121.

В.Драгунский «Тайное становится явным». Чтение рассказа

Пересказывать весёлые рассказы.

Придумывать собственные весёлые истории

10.05.2018

122.

В.Драгунский «Тайное становится явным»

Пересказывать весёлые рассказы.

Придумывать собственные весёлые истории

11.05.2018

123.

Обобщение по разделу «И в шутку и в серьёз»

Оценивать свой ответ.

Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок

14.05.2018

Итого:

14 часов

Литература зарубежных стран (13 ч)

124.

Литература зарубежных стран

Прогнозировать содержание раздела.

Выбирать книгу для самостоятельного чтения.

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя

15.05.2018

125.

Американские и английские народные песенки

Воспринимать на слух художественное произведение.

Сравнивать песенки разных народов с русскими песенками; находить общее и различия

17.05.2018

126.

Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети…»

Воспринимать на слух художественное произведение.

Сравнивать песенки разных народов с русскими песенками; находить общее и различия

18.05.2018

127.

Ш.Перро «Кот в сапогах». Чтение сказки

Объяснять значение незнакомых слов.

Определять героев произведений.

Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить общее и различия

21.05.2018

128.

Ш.Перро «Кот в сапогах»

Объяснять значение незнакомых слов.

Определять героев произведений.

Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить общее и различия

22.05.2018

129.

Ш.Перро «Красная Шапочка»

Объяснять значение незнакомых слов.

Определять героев произведений.

Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить общее и различия

24.05.2018

130.

Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине»

Давать характеристику героев произведения.

Придумывать окончание сказок.

Сравнивать сюжеты литературных сказок разных стран

25.05.2018

131.

Э.Хогарт «Мафин и паук». Чтение сказки

Составлять план сказки, определять последовательность событий.

Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказках

28.05.2018

132.

Э.Хогарт «Мафин и паук»

Составлять план сказки, определять последовательность событий.

Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказках

29.05.2018

133.

Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»

Участвовать в проектной деятельности.

Создавать свои собственные проекты.

Инсценировать литературные сказки  зарубежных писателей

31.05.2018

134.

КВН «Цветик – семицветик»

Находить книги зарубежных сказочников в школьной и домашней библиотеках; составлять списки книг для чтения летом (с учителем)

135.

Повторение пройденного материала. Проверочная работа

Оценивать свой ответ.

Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.

Проверять себя, сверяя свой ответ с текстом, и самостоятельно оценивать свои достижения

136.

Повторение пройденного материала. Здравствуй, лето!

Повторить и обобщить изученный материал; проверка ЗУН по изученным темам

Итого:

13 часов

Итого:

136 часов

СОГЛАСОВАНО

На заседании ШМО

__________________  

__________________

Протокол № ______

От «____» августа 2017 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР  _____________

Егоренко И.И.

«____» _________2017 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...