Календарно-тематическое планирование по предмету "Литературное чтение"
рабочая программа по чтению (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по предмету "Литературное чтение" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie._chtenie.docx | 52.12 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Характеристика видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |
Вводное занятие (1 ч) | |||||
1. | Техника безопасности на уроках литературного чтения. Введение. Знакомство с учебником | Познакомиться с учебником. Понимать условные обозначения. Находить в словаре непонятные слова | 01.09.2017 | ||
Итого: | 1 час | ||||
Самое великое чудо на свете (4 ч) | |||||
2. | Игра «Крестики-нолики» | Познакомиться с миром литературного чтения, обобщить знания, полученные на уроках литературного чтения в 1-ом классе, развивать память, речь, мышление и воображение | 04.09.2017 | ||
3. | Самое великое чудо на свете | Учиться ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Рассматривать иллюстрации, соотносить их содержании с содержанием текста в учебнике. Предполагать на основе названия содержание главы | 05.09.2017 | ||
4. | О чем может рассказать школьная библиотека | Учиться расставлять книги на выставке, сравнивать их. Воспринимать на слух произведение. Отвечать на вопросы по содержанию. Читать вслух плавно по слогам и целыми словами; передавать интонацией конец предложения. Описывать внешний вид героя, его характер | 07.09.2017 | ||
5. | Старинные и современные книги. Сравнение книг | Учиться находить информацию о старинных книгах из учебника. Подготовить сообщение о старинных книгах для одноклассников и учеников 1 класса. Обсуждать в паре и группе высказываний великих людей о книге и о чтении. Сравнивать высказывания великих людей о книге и чтении: находить общее и отличия | 08.09.2017 | ||
Итого: | 4 часа | ||||
Устное народное творчество (15 ч) | |||||
6. | Устное народное творчество | Учиться выразительно читать произведение, вникать в смысл прочитанного, анализировать его. Читать с выражением, опираясь на ритм произведения. Объяснять смысл пословиц. Соотносить пословицы с содержанием книг и жизненным опытом | 11.09.2017 | ||
7. | Русские народные песни | Учиться понимать образ деревьев в народных песнях; сравнивать произведения раздела, развивать навыки правильного осознанного чтения текста | 12.09.2017 | ||
8. | Потешки и прибаутки – малые жанры устного народного творчества | Познакомиться с малыми жанрами фольклора; учить различать малые и большие жанры. Находить созвучные окончания слов в песне. Сочинять колыбельные песни, потешки, прибаутки, небылицы, опираясь на опыт создания народного творчества. Находить различия в потешках и прибаутках, сходных по теме | 14.09.2017 | ||
9. | Считалки и небылицы – малые жанры устного народного творчества | Познакомиться с малыми жанрами фольклора; учить различать малые и большие жанры. Находить созвучные окончания слов в песне. Сочинять колыбельные песни, потешки, прибаутки, небылицы, опираясь на опыт создания народного творчества. Находить различия в потешках и прибаутках, сходных по теме | 15.09.2017 | ||
10. | Загадки, пословицы, поговорки – малые жанры устного народного творчества | Познакомиться с малыми жанрами фольклора; прививать интерес к устному народному творчеству. Анализировать загадки. Соотносить загадки и отгадки. Распределять загадки и пословицы по тематическим группам | 18.09.2017 | ||
Сказки | |||||
11. | Народные сказки. Ю. П. Мориц «Сказка по лесу идёт» | Познакомиться с жанром народной сказки; развивать речь, навыки чтения, умение соотносить иллюстрацию с текстом. Учащиеся научатся характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный сюжет | 19.09.2017 | ||
12. | Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» | Составлять устно текст-описание героя и текст-рассуждение (при сравнении героев) по сказке. Определять действия, которые помогают представить неживые предметы как живые. Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок | 21.09.2017 | ||
13. | Русская народная сказка «У страха глаза велики» | Распределить загадки и пословицы по тематическим группам. Находить различия в потешках и прибаутках, сходных по теме. Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок. Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план. Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками | 22.09.2017 | ||
14. | Русская народная сказка «Лиса и тетерев» | Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок. Называть другие русские народные сказки; перечислять героев сказок. Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план. Рассказывать сказку (по иллюстрации, по плану, от лица другого героя сказки) | 25.09.2017 | ||
15. | Русская народная сказка «Лиса и журавль» | Учиться соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками. Придумывать свои собственные сказочные сюжеты. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения | 26.09.2017 | ||
16. | Русская народная сказка «Каша из топора» | Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок. Называть другие русские народные сказки; перечислять героев сказок. Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план. Рассказывать сказку (по иллюстрации, по плану, от лица другого героя сказки) | 28.09.2017 | ||
17. | Русская народная сказка «Гуси – лебеди» | Учиться соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками. Придумывать свои собственные сказочные сюжеты. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения | 29.09.2017 | ||
18. | Русская народная сказка «Гуси – лебеди». Повторение пройденного материала | Учиться соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками. Придумывать свои собственные сказочные сюжеты. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения | 02.10.2017 | ||
19. | А. А. Шибаев «Вспомни сказку» | Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок. Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план. Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками | 03.10.2017 | ||
20. | Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество» | Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками. Придумывать свои собственные сказочные сюжеты. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения | 05.10.2017 | ||
Итого: | 15 часов | ||||
Люблю природу русскую. Осень (8 ч) | |||||
21. | Картины осенней природы. Осенние загадки | Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта, сравнивать стихи разных поэтов на одну тему; выбирать понравившиеся, объяснять свой выбор. Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте | 06.10.2017 | ||
22. | Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной …» | Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте. Объяснять интересные выражения в лирическом тексте. Придумывать собственные сравнения | 09.10.2017 | ||
23. | К. Бальмонт «Поспевает брусника …» А. Плещеев «Осень наступила …» | Слушать звуки осени, переданные в лирическом тексте; сравнивать звуки, описанные в художественном тексте. Представлять картины осенней природы | 10.10.2017 | ||
24. | А. Фет «Ласточки пропали…» | Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта, сравнивать стихи разных поэтов на одну тему; выбирать понравившиеся, объяснять свой выбор | 12.10.2017 | ||
25. | «Осенние листья» – тема для поэтов | Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта, сравнивать стихи разных поэтов на одну тему; выбирать понравившиеся, объяснять свой выбор | 13.10.2017 | ||
26. | В. Берестов «Хитрые грибы» | Придумывать свои собственные эпитеты; создать на их основе собственные небольшие тексты-описания; тексты-повествования. Представлять картины природы. Воспринимать на слух художественные произведения. Пересказывать текст подробно, выборочно | 16.10.2017 | ||
27. | М. М. Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло кругом…» | Различать стихотворный и прозаический текст. Сравнивать их. Сравнивать художественный и научно-познавательный текст | 17.10.2017 | ||
28. | Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую! Осень» | Сравнивать произведения разных поэтов на одну тему. Сравнивать стихотворения разных поэтов. Участвовать в проекте, распределять роли, находить нужную информацию, представляя эту информацию в группе | 19.10.2017 | ||
Итого: | 8 часов | ||||
Русские писатели (14 ч) | |||||
29. | А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный …» | Рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию сборника. Читать выразительно, отражая настроение стихотворения | 20.10.2017 | ||
30. | Стихи А. Пушкина | Наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста; находить средства художественной выразительности; объяснять выражения в лирическом тексте; иллюстрировать стихотворение | 23.10.2017 | ||
31. | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события в сказках. Сравнивать авторские и народные произведения | 24.10.2017 | ||
32. | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Чтение сказки | Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события в сказках. Сравнивать авторские и народные произведения | 26.10.2017 | ||
33. | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Проверка знаний | Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события в сказках. Сравнивать авторские и народные произведения | 27.10.2017 | ||
34. | Обобщение по теме «Сказки А.Пушкина» | Развивать умения передавать содержание и определять основную мысль произведения, делить текст на части, характеризовать героев | 07.11.2017 | ||
35. | И.Крылов «Лебедь, рак и щука» | Отличать басню от стихотворения и рассказа. Знать особенности басенного текста | 09.11.2017 | ||
36. | И.Крылов «Стрекоза и муравей» | Соотносить пословицы и смысл басенного текста. Характеризовать героев басни с опорой на текст. Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте | 10.11.2017 | ||
37. | Л.Толстой «Старый дед и внучек» | Пересказывать текст подробно, выборочно; характеризовать героев рассказа | 13.11.2017 | ||
38. | Л.Толстой «Филипок». Чтение рассказа | Составлять устно текст-описание героя и текст-рассуждение ( при сравнении героев) по сказке. Определять действия, которые помогают представить неживые предметы как живые | 14.11.2017 | ||
39. | Л.Толстой «Филипок» | Составлять устно текст-описание героя и текст-рассуждение ( при сравнении героев) по сказке. Определять действия, которые помогают представить неживые предметы как живые | 16.11.2017 | ||
40. | Л.Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже» | Познакомить с рассказом Л. Н. толстого; развивать навыки чтения, умение определять основную мысль произведений | 17.11.2017 | ||
41. | Весёлые стихи | Придумывать свои собственные эпитеты; создать на их основе собственные небольшие тексты-описания; тексты-повествования. Находить авторские сравнения и подбирать свои сравнения | 20.11.2017 | ||
42. | Обобщение по разделу «Русские писатели» | Различать стихотворный и прозаический текст. Сравнивать художественный и научно-познавательный текст. Участвовать в проекте, распределять роли, находить нужную информацию | 21.11.2017 | ||
Итого: | 14 часов | ||||
О братьях наших меньших (12 ч) | |||||
43. | О братьях наших меньших | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведением, выбирать виды деятельности на уроке | 23.11.2017 | ||
44. | Б.Заходер «Плачет киска в коридоре…», И.Пивоварова «Жила-была собака…» | Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух прочитанное. Сравнивать художественный и научно-познавательный тексты | 24.11.2017 | ||
45. | В.Берестов «Кошкин щенок» | Воспринимать на слух прочитанное. Сравнивать художественный и научно-познавательный тексты. Определять последовательность событий | 27.11.2017 | ||
46. | Домашние животные | Воспринимать на слух прочитанное. Сравнивать художественный и научно-познавательный тексты. Определять последовательность событий. Составлять план | 28.11.2017 | ||
47. | М.Пришвин «Ребята и утята». Чтение рассказа | Сравнивать художественный и научно-познавательный тексты. Определять последовательность событий. Составлять план. Пересказывать подробно по плану произведение | 30.11.2017 | ||
48. | М.Пришвин «Ребята и утята» | Сравнивать художественный и научно-познавательный тексты. Определять последовательность событий. Составлять план. Пересказывать подробно по плану произведение | 01.12.2017 | ||
49. | Е.Чарушин «Страшный рассказ». Чтение рассказа | Определять последовательность событий. Составлять план. Пересказывать подробно по плану произведение. Видеть красоту природы, изображённую в художественных произведениях | 04.12.2017 | ||
50. | Е.Чарушин «Страшный рассказ» | Определять последовательность событий. Составлять план. Пересказывать подробно по плану произведение. Видеть красоту природы, изображённую в художественных произведениях | 05.12.2017 | ||
51. | Б.Житков «Храбрый утёнок» | Видеть красоту природы, изображённую в художественных произведениях. Определять героев произведения; характеризовать их | 07.12.2017 | ||
52. | В.Бианки «Музыкант» | Определять героев произведения; характеризовать их. Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам | 08.12.2017 | ||
53. | В.Бианки «Сова» | Определять героев произведения; характеризовать их. Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам | 11.12.2017 | ||
54. | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» | Оценивать свой ответ. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок | 12.12.2017 | ||
Итого: | 12 часов | ||||
Из детских журналов (9 ч) | |||||
55. | Знакомство с детскими журналами | Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке | 14.12.2017 | ||
56. | Д.Хармс «Игра» | Придумывать свои вопросы по содержанию, сравнивать их с необычными вопросами из детских журналов | 15.12.2017 | ||
57. | Д.Хармс «Вы знаете?» | Подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя | 18.12.2017 | ||
58. | Д.Хармс, С.Маршак «Весёлые чижи». | Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух прочитанное. Отличать журнал от книги | 19.12.2017 | ||
59. | Д.Хармс «Что это было?» | Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух прочитанное. Отличать журнал от книги. Ориентироваться в журнале. Находить интересные и нужные статьи в журнале, по заданной теме | 21.12.2017 | ||
60. | Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог» | Наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста. Находить средства художественной выразительности; подбирать свои собственные придуманные слова; создавать с помощью слова собственные картины. Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте | 22.12.2017 | ||
61. | Ю.Владимиров «Чудаки» | Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух прочитанное. Отличать журнал от книги. Ориентироваться в журнале | 25.12.2017 | ||
62. | А.Введенский «Учёный Петя», «Лошадка» | Продолжать знакомить с творчеством Д. Хармса; развивать навыки чтения. Рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию сборника. Читать выразительно, отражая настроение стихотворения | 26.12.2017 | ||
63. | Обобщение по разделу «Из детских журналов» | Ориентироваться в журнале. Находить интересные и нужные статьи в журнале, по заданной теме. Участвовать в работе пары и группы. Участвовать в проекте «Мой любимый детский журнал» | 28.12.2017 | ||
Итого: | 9 часов | ||||
Люблю природу русскую. Зима (9 ч) | |||||
64. | Люблю природу русскую. Зима | Прогнозировать содержание раздела. Рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию сборника | 29.12.2017 | ||
65. | Техника безопасности на уроках литературного чтения. Стихи о первом снеге | Читать выразительно, отражая настроение стихотворения. Воспринимать на слух художественный текст | 15.01.2018 | ||
66. | Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…» | Читать выразительно, отражая настроение стихотворения. Воспринимать на слух художественный текст | 16.01.2018 | ||
67. | С.Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза» | Воспринимать на слух художественный текст. Читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта; объяснять интересные выражения в лирическом тексте | 18.01.2018 | ||
68. | Сказка «Два Мороза» | Понимать особенности сказочного текста; характеризовать и сравнивать героев, использовать слова-антонимы для их характеристики | 19.01.2018 | ||
69. | С.Михалков «Новогодняя быль» | Воспринимать на слух художественный текст. Соотносить пословицы с главной мыслью произведения | 22.01.2018 | ||
70. | А. Барто «Дело было в январе…» | Сравнивать произведения разных поэтов на одну тему. Рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения | 23.01.2018 | ||
71. | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима» | Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте. Чувствовать ритм и мелодику стихотворения, читать стихи наизусть. Понимать особенности были и сказочного текста | 25.01.2018 | ||
72. | Игра «Поле чудес» | Читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта; объяснять интересные выражения в лирическом тексте; наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста | 26.01.2018 | ||
Итого: | 9 часов | ||||
Писатели – детям (17 ч) | |||||
73. | Писатели – детям | Прогнозировать содержание раздела. Читать выразительно, отражая настроение стихотворения | 29.01.2018 | ||
74. | К.Чуковский «Путаница» | Воспринимать на слух художественный текст. Определять смысл произведения. Соотносить смысл пословицы с содержанием произведения | 30.01.2018 | ||
75. | К.Чуковский «Радость» | Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря. Определять особенности юмористического произведения | 01.02.2018 | ||
76. | К.Чуковский «Федорино горе». Чтение сказки | Определять особенности юмористического произведения; характеризовать героя, используя слова-антонимы. Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения | 02.02.2018 | ||
77. | К.Чуковский «Федорино горе» | Определять особенности юмористического произведения; характеризовать героя, используя слова-антонимы. Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения | 05.02.2018 | ||
78. | С.Я. Маршак «Кот и лодыри» | Познакомить со стихотворением С. Я. Маршака; развивать память, внимание, умение узнавать произведение по опорным словам | 06.02.2018 | ||
79. | С.В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли» | Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения | 08.02.2018 | ||
80. | С.В. Михалков «Мой щенок» | Составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана | 09.02.2018 | ||
81. | А.Барто «Верёвочка» | Познакомить со стихотворением А. Л. Барто; развивать навыки чтения, умение заучивать стихи наизусть. Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев. Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте | 12.02.2018 | ||
82. | А.Барто «Мы не заметили жука…», «В школу» | Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев. Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте. Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению | 13.02.2018 | ||
83. | А.Барто «Вовка – добрая душа» | Читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта; объяснять интересные выражения в лирическом тексте; наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста | 15.02.2018 | ||
84. | Н.Носов «Затейники» | Составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана. Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение | 16.02.2018 | ||
85. | Н.Носов «Живая шляпа». Чтение рассказа | Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. Читать тексты в паре, организовывать взаимоконтроль, оценивать своё чтение | 19.02.2018 | ||
86. | Н.Носов «Живая шляпа» | Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. Читать тексты в паре, организовывать взаимоконтроль, оценивать своё чтение | 20.02.2018 | ||
87. | Н.Носов «На горке». Чтение рассказа | Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение. Объяснять нравственный смысл рассказов. Объяснять и понимать поступки героев. Понимать авторское отношение к героям и их поступкам; выразительно читать по ролям | 22.02.2018 | ||
88. | Н.Носов «На горке» | Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение. Объяснять нравственный смысл рассказов. Объяснять и понимать поступки героев. Понимать авторское отношение к героям и их поступкам; выразительно читать по ролям | 26.02.2018 | ||
89. | Обобщение по разделу «Писатели – детям» | Повторить и обобщить изученный материал; проверить ЗУН по изученной теме | 27.02.2018 | ||
Итого: | 17 часов | ||||
Я и мои друзья (10 ч) | |||||
90. | Я и мои друзья. Писатели о дружбе | Развивать умение связно и последовательно передавать свои мысли. Выбирать книги по заданной учителем теме; прогнозировать содержание раздела | 01.03.2018 | ||
91. | Стихи о дружбе и друзьях | Давать характеристику персонажу; выявлять подтекст произведения. Анализировать заголовок произведения; определять идею; иллюстрировать произведение | 02.03.2018 | ||
92. | Н.Булгаков «Анна, не грусти!» | Определять отношение автора и собственное отношение к литературному персонажу; использовать силу голоса при чтении | 05.03.2018 | ||
93. | Ю.Ермолаев «Два пирожных» | Находить слова в произведении, которые помогают представить героев. Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте. Придумывать самостоятельно вопросы к тексту | 06.03.2018 | ||
94. | В.Осеева «Волшебное слово». Чтение произведения | Пересказывать текст; читать по ролям; делить на смысловые части; составлять простой план | 12.03.2018 | ||
95. | В.Осеева «Волшебное слово» | Пересказывать текст; читать по ролям; делить на смысловые части; составлять простой план | 13.03.2018 | ||
96. | В.Осеева «Хорошее» | Оценивать события, героев произведения, анализировать взаимоотношения героев произведения | 15.03.2018 | ||
97. | В.Осеева «Почему». Чтение рассказа | Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение. Объяснять нравственный смысл рассказов. Объяснять и понимать поступки героев | 16.03.2018 | ||
98. | В.Осеева «Почему» | Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение. Объяснять нравственный смысл рассказов. Объяснять и понимать поступки героев | 19.03.2018 | ||
99. | Обобщение по разделу «Я и мои друзья» | Обобщать прочитанные произведения; ориентироваться в книге; правильно называть книги (автор, название) | 20.03.2018 | ||
Итого: | 10 часов | ||||
Люблю природу русскую. Весна (10 ч) | |||||
100. | Люблю природу русскую. Весна | Прогнозировать содержание раздела. Читать стихотворения и загадки с выражением, передавать с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса | 22.03.2018 | ||
101. | Стихи Ф.Тютчева о весне | Наблюдать за жизнью слова. Отгадывать загадки. Соотносить отгадки с загадками. Сочинять собственные загадки на основе опорных слов прочитанных загадок | 23.03.2018 | ||
102. | Стихи А.Плещеева о весне | Наблюдать за жизнью слова. Отгадывать загадки. Соотносить отгадки с загадками. Сочинять собственные загадки на основе опорных слов прочитанных загадок | 05.04.2018 | ||
103. | А.Блок «На лугу» | Представлять картины весенней природы. Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев | 06.04.2018 | ||
104. | С. Я. Маршак «Снег теперь уже не тот…» | Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте. Сравнивать стихотворения о весне разных поэтов | 09.04.2018 | ||
105. | И. А. Бунин «Матери» | Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению. Оценивать свой ответ. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок | 10.04.2018 | ||
106. | А. Н. Плещеев «В бурю» | Познакомить со стихотворением А. Н. Плещеева; развивать навыки чтения и анализа стихотворного текста. Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев | 12.04.2018 | ||
107. | Е. А. Благинина «Посидим в тишине» | Познакомить со стихотворениями о матерях; развивать навыки чтения и анализа стихотворного текста | 13.04.2018 | ||
108. | Э. Э. Мошковская «Я маму мою обидел» | Познакомить со стихотворениями о матерях; развивать навыки чтения и анализа стихотворного текста | 16.04.2018 | ||
109. | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна» | Контролировать и оценивать своё чтение, оценивать свои достижения | 17.04.2018 | ||
Итого: | 10 часов | ||||
И в шутку и всерьёз (14 ч) | |||||
110. | И в шутку и всерьёз | Прогнозировать содержание раздела. Планировать виды работы с текстом. Читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя | 19.04.2018 | ||
111. | Б.Заходер «Товарищам детям», «Что красивее всего?» | Читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя. Понимать особенности юмористического произведения | 20.04.2018 | ||
112. | Б.Заходер. Песенки Винни – Пуха. Чтение произведения | Понимать особенности юмористического произведения. Анализировать заголовок произведения | 23.04.2018 | ||
113. | Б.Заходер. Песенки Винни – Пуха | Понимать особенности юмористического произведения. Анализировать заголовок произведения | 24.04.2018 | ||
114. | Э.Успенский «Чебурашка» | Анализировать заголовок произведения. Сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя слова с противоположным значением | 26.04.2018 | ||
115. | Э.Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой…» | Анализировать заголовок произведения. Сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя слова с противоположным значением | 27.04.2018 | ||
116. | Стихи Э.Успенского | Сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя слова с противоположным значением. Восстанавливать последовательность событий на основе вопросов | 28.04.2018 | ||
117. | Стихи В.Берестова | Познакомить со стихотворениями В. Д. Берестова; повторить понятие олицетворение; развивать навыки чтения, умение составлять вопросы к тексту | 03.05.2018 | ||
118. | Стихи И.Токмаковой | Познакомить со стихотворениями И. П. Токмаковой; развивать навыки чтения, умения задавать вопросы, заучивать стихотворение наизусть | 04.05.2018 | ||
119. | Г.Остер «Будем знакомы». Чтение рассказа | Пересказывать подробно на основе вопросов учебника; выразительно читать отрывки из них. Инсценировать стихотворение и фрагменты рассказов. Пересказывать весёлые рассказы | 07.05.2018 | ||
120. | Г.Остер «Будем знакомы» | Пересказывать подробно на основе вопросов учебника; выразительно читать отрывки из них. Инсценировать стихотворение и фрагменты рассказов. Пересказывать весёлые рассказы | 08.05.2018 | ||
121. | В.Драгунский «Тайное становится явным». Чтение рассказа | Пересказывать весёлые рассказы. Придумывать собственные весёлые истории | 10.05.2018 | ||
122. | В.Драгунский «Тайное становится явным» | Пересказывать весёлые рассказы. Придумывать собственные весёлые истории | 11.05.2018 | ||
123. | Обобщение по разделу «И в шутку и в серьёз» | Оценивать свой ответ. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок | 14.05.2018 | ||
Итого: | 14 часов | ||||
Литература зарубежных стран (13 ч) | |||||
124. | Литература зарубежных стран | Прогнозировать содержание раздела. Выбирать книгу для самостоятельного чтения. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя | 15.05.2018 | ||
125. | Американские и английские народные песенки | Воспринимать на слух художественное произведение. Сравнивать песенки разных народов с русскими песенками; находить общее и различия | 17.05.2018 | ||
126. | Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети…» | Воспринимать на слух художественное произведение. Сравнивать песенки разных народов с русскими песенками; находить общее и различия | 18.05.2018 | ||
127. | Ш.Перро «Кот в сапогах». Чтение сказки | Объяснять значение незнакомых слов. Определять героев произведений. Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить общее и различия | 21.05.2018 | ||
128. | Ш.Перро «Кот в сапогах» | Объяснять значение незнакомых слов. Определять героев произведений. Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить общее и различия | 22.05.2018 | ||
129. | Ш.Перро «Красная Шапочка» | Объяснять значение незнакомых слов. Определять героев произведений. Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить общее и различия | 24.05.2018 | ||
130. | Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине» | Давать характеристику героев произведения. Придумывать окончание сказок. Сравнивать сюжеты литературных сказок разных стран | 25.05.2018 | ||
131. | Э.Хогарт «Мафин и паук». Чтение сказки | Составлять план сказки, определять последовательность событий. Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказках | 28.05.2018 | ||
132. | Э.Хогарт «Мафин и паук» | Составлять план сказки, определять последовательность событий. Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказках | 29.05.2018 | ||
133. | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» | Участвовать в проектной деятельности. Создавать свои собственные проекты. Инсценировать литературные сказки зарубежных писателей | 31.05.2018 | ||
134. | КВН «Цветик – семицветик» | Находить книги зарубежных сказочников в школьной и домашней библиотеках; составлять списки книг для чтения летом (с учителем) | |||
135. | Повторение пройденного материала. Проверочная работа | Оценивать свой ответ. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. Проверять себя, сверяя свой ответ с текстом, и самостоятельно оценивать свои достижения | |||
136. | Повторение пройденного материала. Здравствуй, лето! | Повторить и обобщить изученный материал; проверка ЗУН по изученным темам | |||
Итого: | 13 часов | ||||
Итого: | 136 часов |
СОГЛАСОВАНО На заседании ШМО __________________ __________________ Протокол № ______ От «____» августа 2017 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _____________ Егоренко И.И. «____» _________2017 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое по русскому языку и чтению, 1 класс, Автор: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий
Программа: «Школа России»Автор: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий...
Календарно-тематические планы (русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, технология)
Календарно-тематические планы соствлены к УМК "Начальная школа XXI века"....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...