Рабочая программа УМК "Школа России"
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему
Рабочая программа по курсу "Литературное чтение" УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chteniegotovo1.doc | 552 КБ |
Предварительный просмотр:
- Предмет – литературное чтение;
- классы – 1«Б», общеобразовательный;
- учитель: Шихвалиева Селимет Абдулаевна, высшая квалификационная категория;
- количество часов – 132 часа в году, 4 часа в неделю (из них 92 часа отводится на обучение грамоте и 40 часов на литературное чтение);
- срок реализации программы – 2018-2019 учебный год;
- автор программы – Горецкий В.Г., Климанова Л.Ф.;
- Сборник рабочих программ «Школа России» 1–4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений; издательство М.: Просвещение, 2011 г.
- Горецкий В.Г. и др. «Азбука». Учебник для 1 класса с приложением на эл. носителе, 1 ч., 2 ч., - М.: Просвещение, 2013.
- Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. «Литературное чтение». Учебник. 1 класс. Часть 1, часть 2, - М.: Просвещение, 2013.
- Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо, – М.: ВАКО, 2018.
- Климанова Л.Ф. Уроки литературного чтения, поурочные разработки. 1 класс, - М.: Просвещение, 2018.
Практическая часть программы реализуется выполнением следующих работ:
Период обучения | № п/п | Проверочные работы | Проекты |
2 полугодие | 1 | «Чему нас научила «Азбука»?» | «Живая Азбука». |
2 | «Жили-были буквы». | «Составляем сборник загадок». | |
3 | «Сказки, загадки, небылицы» | «Наш класс – дружная семья». | |
4 | «Апрель, апрель. Звенит капель!» | ||
5 | «И в шутку и всерьёз» | ||
6 | «Я и мои друзья». | ||
7 | «О братьях наших меньших» | ||
Итого: | 7 | 3 |
Планируемые результаты изучения курса
Реализация программы обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:
Личностные результаты:
- формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества;
- формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности;
- овладение начальными навыками адаптации к школе, школьному коллективу;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;
- наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;
- установка на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
Регулятивные
- способность понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, ориентироваться в учебном материале, содержащем средства для её решения;
- сформированность на начальном этапе умений планировать учебные действия (2-3 шага) в соответствии с поставленной задачей;
- начальный уровень сформированности умений проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности.
Познавательные
- умение осознанно читать, строить речевые высказывания;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме;
- начальное освоение способов решения задач творческого и поискового характера;
- начальные умения излагать своё мнение и аргументировать;
- начальный уровень овладения логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по разным признакам на доступном материале;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Коммуникативные
- активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждому иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
- умение определять общую цель и пути её достижения;
- умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Предметными результатами изучения курса «Литературное чтение» в 1-м классе является сформированность следующих умений:
- воспринимать на слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащегося;
- осмысленно, правильно читать целыми словами;
- отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
- подробно пересказывать текст;
- составлять устный рассказ по картинке;
- заучивать наизусть небольшие стихотворения;
- соотносить автора, название и героев прочитанных произведений:
- различать рассказ и стихотворение.
- первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания;
- позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека;
- умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний;
- овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
- понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;
- осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении;
- достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;
- использование разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
- умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самостоятельно краткую аннотацию;
- умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение;
- умение работать с разными видами текстов, находить характерные особенности научно-познавательных, учебных и художественных произведений. На практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование — создание текста по аналогии, рассуждение — письменный ответ на вопрос, описание — характеристика героев). Умение написать отзыв на прочитанное произведение;
- развитие художественно-творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта.
Требования к уровню подготовки учащихся
К концу изучения блока «Литературное чтение. Обучение грамоте» учащиеся научатся:
- называть все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем);
- вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность; различать гласные и согласные звуки и буквы;
- правильно называть мягкие и твёрдые звуки в слове и вне слова;
- выделять слоги, различать ударные и безударные;
- определять место ударения в слове, вычленять слова из предложений;
- устно составлять 3-5 предложений на определённую тему.
К концу изучения блока «Литературное чтение. Обучение грамоте» учащиеся получат возможность научиться:
- слышать интонацию конца предложения, определять количество произнесённых предложений; выделять из предложения слова, определять их количество;
- выделять и характеризовать отдельные звуки слова, определять их последовательность, обозначать звуковой состав слова в виде модели;
- различать буквы гласных, обозначающие твёрдость или мягкость согласных; различать позиции, когда буквы е, ё, ю, я обозначают два звука или один;
- правильно, плавно читать по слогам и целыми словами небольшие тексты со скоростью , соответствующей индивидуальному темпу ребёнка;
- соблюдать паузы, отделяющие одно предложение от другого.
К концу изучения блока «Литературное чтение» учащиеся научатся:
- под руководством учителя создавать короткие устные высказывания на основе различных источников;
- ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, оценивать поступки персонажей с точки зрения общепринятых морально-этических норм;
- делить текст на части, озаглавливать их; составлять простой план;
- передавать содержание прочитанного или прослушанного текста в виде пересказа (полного, выборочного, краткого);
- высказывать собственное мнение и обосновывать его фактами из текста.
К концу изучения блока «Литературное чтение» учащиеся получат возможность научиться:
- понимать прочитанное по ходу чтения;
- определять авторскую позицию и выражать своё отношение к герою и его поступкам;
- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции.
Содержание учебного курса
Вводный урок (1 ч)
Знакомство с учебником по литературному чтению. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь.
Жили-были буквы (7 ч)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Выставка книг по теме. Стихотворения В. Данько, С. Чёрного, С. Маршака. Тема стихотворения. Заголовок. Характер героев (буквы). Выразительное чтение с опорой на знаки препинания. Творческая работа: волшебные превращения. Проектная деятельность. «Создаём город букв», «Буквы — герои сказок». Литературная сказка И. Токмаковой, Ф. Кривина.
Главная мысль. Характер героя произведения. Творческий пересказ: дополнение содержания текста. Стихотворения Г. Сапгира, М. Бородицкой, И. Гамазковой, Е. Григорьевой. Заголовок. Рифма. Звукопись как приём характеристики героя. Главная мысль произведения. Заучивание наизусть. Конкурс чтецов.
Сказки, загадки, небылицы (7 ч)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Выставка книг по теме. Сказки авторские и народные. «Курочка Ряба». «Теремок». «Рукавичка». «Петух и собака». Сказки А. С. Пушкина. Произведения К. Ушинского и Л. Толстого. Герои сказки. Рассказывание сказки на основе картинного плана. Инсценирование. Главная мысль сказки. Сравнение народной и литературной сказок. Выразительные средства языка. Выразительное чтение диалогов из сказок. Загадки. Тема загадок. Сочинение загадок. Песенки. Русские народные песенки. Английские народные песенки. Герои песенок. Сравнение песенок. Настроение. Выразительное чтение песенок. Потешки. Герои потешки. Чтение по ролям. Небылицы. Сочинение небылиц. Оценка планируемых достижений
Апрель, апрель. 3венит капель! (5 ч)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Выставка книг по теме. Лирические стихотворения А. Майкова, А. Плещеева, Т. Белозёрова, С. Маршака. Настроение. Развитие воображения, средства художественной выразительности: сравнение. Литературная загадка. Сочинение загадок. И. Токмакова. Е. Трутнева. Проект: «Составляем сборник загадок». Чтение наизусть стихотворений.
Наблюдение за ритмическим рисунком стихотворного текста. Запоминание загадок. Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их выразительное чтение
И в шутку и всерьёз (6 ч)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания произведений раздела. Выставка книг по теме. Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, Г. Кружкова, К. Чуковского, О. Дриза, О. Григорьева, Т. Собакина. Авторское отношение к изображаемому. Звукопись как средство выразительности. Юмористические рассказы для детей Я. Тайца, Н. Артюховой, М. Пляцковского. Заголовок — «входная дверь» в текст. Подбор другого заголовка. Герой юмористического рассказа. Чтение по ролям. Заучивание наизусть. Рассказывание. Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия. Оценка достижений
Я и мои друзья (5 ч)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Выставка книг по теме. Рассказы о детях Ю. Ермолаева, М. Пляцков-ского. Заголовок — «входная дверь» в текст. План рассказа. Стихотворения Е. Благининой, В. Орлова, С. Михалкова, Р. Сефа, В. Берестова, И. Пивоваровой, Я. Акима, Ю. Энтина. Тема произведений. Главная мысль. Нравственно-этические представления. Соотнесение содержания произведения с пословицами. Сравнение рассказа и стихотворения. Выразительное чтение. Заучивание наизусть. Проект: «Наш класс — дружная семья». Создание летописи класса. Оценка достижений
О братьях наших меньших (5 ч)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Планирование работы учащихся и учителя по освоению содержания раздела. Выставка книг по теме. Стихотворения о животных С. Михалкова, Р. Сефа, И. Токмаковой. Выразительное чтение стихотворения. Рассказы В. Осеевой. Сказки-несказки Д. Хармса, Н. Сладкова. Художественный и научно-популярный тексты. Сравнение художественного и научно-популярного текстов. Событие рассказа. Поступок героя. Пересказ на основе иллюстрации. Оценка достижений.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению
в 1 «А» классе (132 часа в год, 4 часа в неделю)
№ п/п | Тема урока | Планируемые сроки | Скорректированные сроки |
Обучение грамоте | |||
1. | «Азбука» – первая учебная книга. | 04.09-08.09 | |
2. | Речь устная и письменная. Предложение. | 04.09-08.09 | |
3. | Слово и предложение | 04.09-08.09 | |
4. | Слог. | 04.09-08.09 | |
5. | Ударение. Ударный слог. | 11.09-15.09 | |
6. | Звуки в окружающем мире и в речи. | 11.09-15.09 | |
7. | Звуки в словах. | 11.09-15.09 | |
8. | Слог-слияние. | 11.09-15.09 | |
9. | Повторение и обобщение пройденного материала. | 18.09-22.09 | |
10. | Гласный звук а, буквы А, а. | 18.09-22.09 | |
11. | Гласный звук о, буквы О, о. | 18.09-22.09 | |
12. | Гласный звук и, буквы И, и. | 18.09-22.09 | |
13. | Гласный звук ы, буква ы. | 25.09-29.09 | |
14. | Гласный звук у, буквы У, у. | 25.09-29.09 | |
15. | Согласные звуки н, н’, буквы Н, н. | 25.09-29.09 | |
16. | Согласные звуки с, с’, буквы С, с. | 25.09-29.09 | |
17. | Согласные звуки к, к’, буквы К, к. | 02.10- 06.10 | |
18. | Согласные звуки т, т, буквы Т, т. | 02.10- 06.10 | |
19. | Согласные звуки т, т, буквы Т, т. | 02.10- 06.10 | |
20. | Согласные звуки л, л, буквы Л, л. | 02.10- 06.10 | |
21. | Согласные звуки р, р’, буквы Р, р. | 09.10-13.10 | |
22. | Согласные звуки в, в’, буквы В, в. | 09.10-13.10 | |
23. | Гласные буквы Е, е – в начале слов и после гласных в середине слов и на конце слов. | 09.10-13.10 | |
24. | Гласные буквы Е, е – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии. | 09.10-13.10 | |
25. | Согласные звуки п, п’, буквы П, п. | 16.10-20.10 | |
26. | Согласные звуки м, м’, буквы М, м. | 16.10-20.10 | |
27. | Согласные звуки м, м’, буквы М, м. | 16.10-20.10 | |
28. | Согласные звуки з, з’, буквы З, з. | 16.10-20.10 | |
29. | Согласные звуки з, з’, буквы З, з. | 23.10-27.10 | |
30. | Согласные звуки б, б’, буквы Б, б. | 23.10-27.10 | |
31. | Согласные звуки б, б’, буквы Б, б. | 23.10-27.10 | |
32. | Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 23.10-27.10 | |
33. | Согласные звуки д, д’, буквы Д, д. | 07.11- 10.11 | |
34. | Согласные звуки д, д’, буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | 07.11- 10.11 | |
35. | Гласные буквы Я, я. | 07.11- 10.11 | |
36. | Чтение слов и предложений с изученными буквами. | 07.11- 10.11 | |
37. | Гласные буквы Я, я. | 13.11-17.11 | |
38. | Гласные буквы Я, я. | 13.11-17.11 | |
39. | Согласные звуки г, г’, буквы Г, г. | 13.11-17.11 | |
40. | Согласные звуки г, г’, буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | 13.11-17.11 | |
41. | Мягкий согласный звук ч’, буквы Ч, ч. | 20.11-24.11 | |
42. | Мягкий согласный звук ч’, буквы Ч, ч. | 20.11-24.11 | |
43. | Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | 20.11-24.11 | |
44. | Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | 20.11-24.11 | |
45. | Твёрдый согласный звук ш, буквы Ш, ш. Сочетание ши. | 27.11-01.12 | |
46. | Твёрдый согласный звук ш, буквы Ш, ш. Сочетание ши. | 27.11-01.12 | |
47. | Чтение слов и предложений с изученными буквами | 27.11-01.12 | |
48. | Твёрдый согласный звук ж, буквы Ж, ж. | 27.11-01.12 | |
49. | Твёрдый согласный звук ж, буквы Ж, ж. Сопоставление звуков ж и ш. | 04.12-08.12 | |
50. | Гласные буквы Ё, ё | 04.12-08.12 | |
51. | Гласные буквы Ё, ё. | 04.12-08.12 | |
52. | Звук j’, буквы Й, й. | 04.12-08.12 | |
53. | Звук j’, буквы Й, й. | 11.12- 15.12 | |
54. | Согласные звуки х, х’, буквы Х, х. | 11.12- 15.12 | |
55. | Согласные звуки х, х’, буквы Х, х. | 11.12- 15.12 | |
56. | Согласные звуки х, х’, буквы Х, х. | 11.12- 15.12 | |
57. | Гласные буквы Ю, ю. | 18.12 –22.12 | |
58 | Гласные буквы Ю, ю. | 18.12 –22.12 | |
59. | Гласные буквы Ю, ю. | 18.12 –22.12 | |
60. | Твёрдый согласный звук ц, буквы Ц, ц. | 18.12 –22.12 | |
61. | Твёрдый согласный звук ц, буквы Ц, ц. | 09.01-12.01 | |
62. | Гласный звук э, буквы Э, э. | 09.01-12.01 | |
63. | Гласный звук э, буквы Э, э. | 09.01-12.01 | |
64. | Чтение слов и предложений с изученными буквами. | 09.01-12.01 | |
65. | Мягкий глухой согласный звук щ’. Буквы Щ, щ. | 15.01-19.01 | |
66. | Мягкий глухой согласный звук щ’. Буквы Щ, щ. | 15.01-19.01 | |
67. | Мягкий глухой согласный звук щ’. Буквы Щ, щ. | 15.01-19.01 | |
68. | Согласные звуки ф, ф’. Буквы Ф, ф. | 15.01-19.01 | |
69. | Согласные звуки ф, ф’. Буквы Ф, ф. | 22.01-26.01 | |
70. | Мягкий и твёрдый разделительные знаки. | 22.01-26.01 | |
71. | Мягкий и твёрдый разделительные знаки. | 22.01-26.01 | |
72. | Развитие навыков чтения. | 22.01-26.01 | |
73. | Русский алфавит. | 29.01-02.02 | |
74. | Русский алфавит. | 29.01-02.02 | |
75. | Развитие навыков чтения. | 29.01-02.02 | |
76. | Развитие навыков чтения. | 29.01-02.02 | |
77. | Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву "р"». Герои произведения. Чтение по ролям. | 05.02- 09.02 | |
78. | Одна у человека мать – одна и родина. К. Ушинский «Наше Отечество». | 05.02- 09.02 | |
79. | История славянской азбуки. В. Крупин «Первоучители словенские». | 05.02- 09.02 | |
80. | В. Крупин «Первый букварь». | 05.02- 09.02 | |
81. | А.С. Пушкин «Сказки». Выставка книг. | 12.02-16.02 | |
82. | Л.Н. Толстой «Рассказы для детей». Нравственный смысл поступка. | 12.02-16.02 | |
83. | К.Д. Ушинский «Рассказы для детей». Поучительные рассказы для детей. | 12.02-16.02 | |
84. | К.И. Чуковский «Телефон». Инсценирование стихотворения. Выставка книг К. Чуковского для детей. | 12.02-16.02 | |
85. | К.И. Чуковский. «Путаница», «Небылица» | 26.02-02.03 | |
86. | В.В. Бианки «Первая охота». | 26.02-02.03 | |
87. | С.Я. Маршак «Угомон», «Дважды два». | 26.02-02.03 | |
88. | М.М. Пришвин «Предмайское утро». | 26.02-02.03 | |
89. | Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: А. Барто, С. Михалков. | 05.03-07.03 | |
90. | Весёлые стихи Б. Заходера, В. Берестова. «Песенка-азбука». | 05.03-07.03 | |
91. | Наши достижения. | 05.03-07.03 | |
92. | Проект «Живая Азбука». | 05.03-07.03 | |
Литературное чтение | |||
93 | Вводный урок. Знакомство с учебником по литературному чтению. | 12.03-16.03 | |
94 | В. Данько «Загадочные буквы» И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А» | 12.03-16.03 | |
95 | С. Черный «Живая азбука» Ф.Кривин «Почему А поется, а Б нет» | 12.03-16.03 | |
96 | С. Черный «Живая азбука» Ф.Кривин «Почему А поется, а Б нет» | 12.03-16.03 | |
97 | Г. Сапгир «Про медведя» М. Бородицкая «Разговор с пчелой» И. Гамазкова «Кто как кричит?» | 19.03-23.03 | |
98 | И. Гамазкова, Е. Григорьева «Живая азбука». С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» | 19.03-23.03 | |
99 | Проектная деятельность. «Создаём город букв», «Буквы – герои сказок». | 19.03-23.03 | |
100 | Из старинных книг. Урок-обобщение «Жили-были буквы». Оценка планируемых достижений. | 19.03-23.03 | |
101 | Русская народная сказка «Курочка Ряба», Е. Чарушин «Теремок» | 04.04-06.04 | |
102 | Русская народная сказка «Рукавичка» | 04.04-06.04 | |
103 | Загадки, песенки, потешки. Небылицы. | 04.04-06.04 | |
104 | Рифмы Матушки Гусыни. Король Пипин. Дом, который построил Джек | 04.04-06.04 | |
105 | А. С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане…» | 09.04-13.04 | |
106 | Русская народная сказка «Петух и собака». | 09.04-13.04 | |
107 | Из старинных книг. Произведения К. Ушинского и Л. Толстого. Повторение и обобщение по теме: «Сказки, загадки, небылицы». Оценка достижений. | 09.04-13.04 | |
108 | Лирические стихотворения А. Майкова, А. Плещеева, Т. Белозёрова, С. Маршака. | 09.04-13.04 | |
109 | Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л.Ульяницкой, Л.Яхнина, Е.Трутневой. | 16.04-20.04 | |
110 | Проект «Составляем сборник загадок». | 16.04-20.04 | |
111 | Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа. Произведения из старинных книг. | 16.04-20.04 | |
112 | Урок-обобщение по разделу «Апрель, апрель! Звенит капель…». Оценка достижений. | 16.04-20.04 | |
113 | И.Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я.Тайц «Волк», Г.Кружков «Ррры». | 23.04-28.04 | |
114 | Н.Артюхова «Саша-дразнилка» | 23.04-28.04 | |
115 | К.Чуковский Федотка» О.Дриз «Привет» О.Григорьев «Стук» | 23.04-28.04 | |
116 | И.Токмакова «Разговор Лютика и жучка», И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», К.Чуковский «Телефон» | 23.04-28.04 | |
117 | М. Пляцковский «Помощник». | 03.05-04.05 | |
118 | Из старинных книг. К.Ушинский «Что хорошо и что дурно?», «Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому». | 03.05-04.05 | |
119 | Урок-обобщение по разделу: «И в шутку, и всерьёз!». Оценка достижений. | 03.05-04.05 | |
120 | Ю.Ермолаев «Лучший друг» Е.Благинина «Подарок» | 03.05-04.05 | |
121 | В.Орлов «Кто первый?» С.Михалков «Бараны» | 07.05-11.05 | |
122 | Р.Сеф «Совет» ,В.Берестов «В магазине игрушек», В. Орлов «Если дружбой…», И.Пивоварова «Вежливый ослик», Я.Аким «Моя родня» | 07.05-11.05 | |
123 | С.Маршак «Хороший день», М.Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю.Энтин «Про дружбу». | 07.05-11.05 | |
124 | Проект «Наш класс – дружная семья». Создание летописи класса. | 07.05-11.05 | |
125 | Из старинных книг. Д.Тихомиров «Мальчик и лягушки», «Находка». Разноцветные страницы. | 14.05-18.05 | |
126 | Урок-обобщение по разделу: «Я и мои друзья». Оценка достижений | 14.05-18.05 | |
127 | С.Михалков «Трезор» Р.Сеф «Кто любит собак…» | 14.05-18.05 | |
128 | В.Осеева «Плохо» И.Токмакова «Купите собаку» | 14.05-18.05 | |
129 | М Пляцковский «Цап Царапыч» Г.Сапгир «Кошка» | 21.05-25.05 | |
130 | В.Берестов «Лягушата» В.Лунин «Никого не обижай», С.Михалков «Важный совет» | 21.05-25.05 | |
131 | Д.Хармс «Храбрый ёж» Н.Сладков «Лисица и ёж». Из старинных книг. | 21.05-25.05 | |
132 | Урок-обобщение по разделу: «О братьях наших меньших». Оценка достижений. | 21.05-25.05 |
СОГЛАСОВАНО: Протокол заседания ШМО учителей начальных классов № 1 от 29 августа 2018 г. _________________ /Когут Т.А./ | СОГЛАСОВАНО: Зам. дир. по УВР _______________/Шихвалиева С.А./ «29» августа 2018 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Школа России" 2 класс
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по программе "Школа России", 2 класс...
Рабочая программа "Школа России" 3 класс
Рабочая программа "Школа России" с календарно-тематическим планированием по всем предметам, 3 класс...
рабочая программа "Школа России" 4 класс
Рабочая программа составлена в соответствии с предъявляемыми требованиями на основе авторской программы "Школа России"...
рабочая программа "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру составлена по УМК "Школа России"...
Рабочая программа "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, изобразительному искусству, технологии....
рабочая программа "Школа России"
материал пригодится учителям при составлении календарно- тематического планирования по предметам в 3 классе...
Рабочая программа "Школа России" 3 класс
Рабочая программа по литературному чтению "Школа России"...