Комплект конспектов уроков по теме "Мышонок Пик" 3 класс УМК "Школа России"
план-конспект урока по чтению (3 класс) на тему
Представляю вашему вниманию комплект конспектов уроков по теме "Мышонок Пик" 3 класс УМК "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
myshonok_1_urok.docx | 34.68 КБ |
myshonok_2_urok_1.docx | 33.9 КБ |
myshonok_3_urok.docx | 29.96 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Этап урока Метод и приемы | Хронометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
111 | Организационный момент | 1 мин | Здравствуйте, ребята. Проверьте, все ли у вас готово к уроку. Садитесь. | Приветствовать учителя | Л:самоопределение к учебной деятельности Р: самоорганизация |
1.22 | Мотивационный Практич.: артикуляционные упражнения Словес.:ответы на вопросы | 2 мин | Речевая разминка Мышонку шепчет мышь: Прочитайте это четверостишье медленно, грустно, весело, с удивлением, с восхищением. Молодцы. Ребята, прочитайте пословицы и объясните их смысл:
А что вы вообще знаете о мышах? Кто – нибудь уже догадался о ком будет рассказ, с которым мы сегодня будем знакомиться? Расшифруйте имя автора. йилатиВ чивонитнелаВ икнаиБ (Виталий Валентинович Бианки) Кто-нибудь из вас слышал что-нибудь об этом авторе? | Читать, правильно артикулируя. Отвечать на вопросы учителя | Р: планирование своих действиий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации К: строить речевое высказывание |
33 | Постановка учебной задачи и ее решени Словес.: ответы на вопросы Наглядный: учебная презентация Практический: Выполняют упражнения Словесн.: отвечают на вопросы Практ. : Чтение и анализ Т Практ: чтение слов и толкование лексических значений Практ: чтение и анализ Т | 23 мин
| Давайте поставим цели на наш урок. -Узнать о писателе В.В. Бианки -Познакомиться с одним из его произведений Слово о писателе Сейчас я расскажу вам об этом писателе и почему его произведения такие интересные. Виталий Валентинович Бианки, известный русский писатель, родился в 1894 году в Санкт-Петербурге. Его отец, Валентин Львович, был ученым и заведовал Зоологическим музеем. Всю жизнь Валентин Бианки посвятил изучению природы, что оказало огромное влияние на его сына. Еще в детстве Виталий Бианки проникся любовью к жизни леса и его обитателям. Будущий писатель часто посещал музей отца; дома, в большой квартире на Университетской набережной, располагался настоящий зоопарк с кошками, собаками, ежиками, клетками с птицами. В деревне Лебяжье, куда семья уезжала летом, отец часто брал Виталия с собой в лес на прогулку и рассказывал ему о птицах. Виталий Бианки был заведующим краеведческого музея, организованного им самим, преподавал биологию в одной из школ Бийска (Алтай). Бианки часто записывал свои наблюдения за жизнью лесных животных, что впоследствии дало материал для увлекательных рассказов о необыкновенном мире природы и ее обитателей. Самой знаменитой книгой В. В. Бианки стала его «Лесная газета» в нее включены маленькие рассказы, в которых описана жизнь природы. Например, мы узнаем что можно вырастить бруснику у себя в огороде Что может случиться если зайца вскормит кошка? Как птицы учат летать своих птенцов? Почему медведя зимой нельзя тревожить? Книга состоит из 12 частей , соответствующих 12 месяцам года. За свою жизнь Виталий Бианки написал более трехсот рассказов, сказок и повестей, выпустил 120 книг, доброта и гуманность которых с малых лет воспитывают в детях любовь и заботу об окружающей природе. Посмотрите на некоторые книги этого автора, знакомы ли вы с какими-нибудь из них? Ребята, как вы поняли, почему Виталий Валентинович Бианки так любил природу? А какая у него самая знаменитая книга? Откройте учебник на странице 73. Посмотрите на иллюстрацию. Как вы думаете, о чем мы с вами будем читать сегодня? Прочитайте название произведения, с которым мы сегодня знакомимся. Кто главный герой произведения? Как автор относится к этому мышонк? Прочитайте название первой главы. Знаете ли вы кто такие мореплаватели? Предположите, как мышонок стал мореплавателем. Молодцы. Физминутка Ребята, давайте немного разомнемся, повторяем движения. Изучение нового материала. Первичное знакомство с текстом. Чтобы проверить наши предположения, давайте познакомимся с первой главой нашего произведения. Прослушаем аудио с началом произведения, а вы внимательно слушайте интонацию диктора и следите за ним. После вы продолжите чтение. Словарная работа. Встретились ли в тексте незнакомые для вас слова? Какие это слова? Может, кто-нибудь знает значение данных слов? (рубнул, порскнуть, извести, наладить парус, долбленое судёнышко). Кто может догадаться об их значении, прочитав текст? Рубну́л – ударил ножом, срубил. По́рскнуть – броситься врассыпную. Извести́ – уничтожить, убить. Наладить парус – сделать, поставить парус. Долблёное судёнышко – выдолбленное из целого куска дерева судно. Повторное чтение и первичный анализ. Теперь, мы прочитаем с вами текст по цепочке. Каждый читает по одному предложению. - Кто же главный герой произведения? - Как вы себе его представляете? Какими словами описывает его автор? Зачитайте отрывок с этим описанием. -Как вы думаете, как автор относится к мышонку Пику? Почему? -Понравились ли вам брат и сестра? Почему? Какие черты характера они проявили? Как вы это определили? - Как хотел поступить брат с мышонком? Правильно ли это? Как бы вы поступили на месте брата? - Что отличает сестренку от брата? - Кто вам больше понравился брат или сестра? Почему? - Как вы думаете, о ком будут следующие части произведения? | Выполнять задание Высказывать свои суждения Ставить цели на урок Слушать биографию писателя Отвечать на вопросы учителя Предполагать Определять смысл названия произведения Повторять движения из видео Принимать установку учителя Слушать выразительное чтение Читать вслух и про себя Отвечать на вопросы учителя
Отвечать на вопросы учителя Объяснять используемые в тексте выражения Читать вслух и про себя Отвечать на вопросы учителя Давать характеристику героев Определять свою позицию по отношению к героям произведения Анализировать прочитанное , | Р: принимают и со храняют уч задачу П: строят речевое высказывание Л: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; П: строят речевое высказывание П: анализируют объекты с выделением сущ-х признаков. П: Осмысленно читают текст К: Строят монологические высказывания П: анализируют объекты с выделением сущ-х признаков. П: выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект К: находить в тексте подтверждение высказанным героями точкам зрения; формулировать собственное мнение и позицию. |
34 | Решение частных задач на основе анализа текста Словес.: ответы на вопросы Практический: выразительное чтение и анализ Т | 10:46-10:55 | Повторное чтение и углубленный анализ. Анализ образов и подготовка к выразительному чтению Давайте, прочитаем текст по ролям. Кто будет читать за автора? Кто будет читать за сестренку? Кто будет читать за брата? Ребята читают, а остальные все внимательно слушают. Я прерву ребят, и мы поменяемся ролями. Как вы думаете, как брат произносит свои слова? Почему вы так думаете, найдите доказательства в тексте. А как сестренка говорит свои слова? Какое чувство она испытывает? Найдите доказательство в тексте. Молодцы. Читаем выразительно. Обращаем внимание на знаки препинания. Ребята, а кто может сказать все ли вымысел в этой части рассказа? Что может быть вымысел, а что правда? Сейчас мы с вами посмотрим отрывок из мультфильма, сделанный по мотивам этой сказки. После просмотра, вы должны будете ответить на вопрос: Есть ли различия между тем, что мы с вами прочитали и мультфильмом? Как вы думаете, в каком из вариантов более точная информация? (текстовом варианте) Почему? Встречали ли вы раньше такое, когда книга интереснее и подробнее, чем снятый по ней фильм/мультфильм? Приведите примеры. Молодцы. | Читать выразительно. Определять правду и вымысел в произведениях Слушать установку учителя Смотреть мультфильм Сравнивать произведение литературы с мультфильмом Отвечать на вопросы учителя | К: ориентируются на партнера во взаимодействии
Р: планируют свое действие в соответ. с задачей К: строят монологическое высказывание |
45 | Рефлексия Словес.: ответы на вопросы, самоанализ | 10:55-10:59 | А. Предметная - Что мы с вами сегодня узнали на уроке? - Чему мы научились после прочтения этого рассказа? - Какой совет вы бы могли дать брату? Б. Деятельностная -Что нового вы узнали? -Что запомнили? В.Эмоциональная -Что понравилось на уроке? -Что понравилось в своей работе на уроке/ в себе? Сегодня мы с вами узнали, кто такой мышонок Пик, на следующих уроках, вы будете изучать его путешествие. Поэтому сегодня я предлагаю вам решить, на какой же лодке, вы отправитесь в это путешествие. | Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | П: строят речевое высказывания Р: осуществляют итоговый контроль; Анализируют собственную работу |
66 | Информация о домашнем задании | 10:59-11:00 | Откройте дневники. И запишите домашнее задание на следующий урок. Прочитать оставшиеся главы и устно ответить на вопросы. |
Дата: 26.02.18
Класс: 3
Провела: Черепко А.
Проверил: Силантьева Н.В.
Тема: «В. Бианки «Мышонок Пик»
Цель: познакомить учащихся с жизнью и творчеством В. Бианки, учить видеть и понимать окружающую природу, развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения, прививать интерес к чтению.
Планируемые результаты:
Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения, читать и воспринимать на слух произведения; определять жанр произведения; выбирать виды деятельности ; видеть и понимать поступки героев ; рассказывать о героях.
Оборудование: презентация, учебники «Литературное чтение»3 класс Школа России
Предварительный просмотр:
№ | Этап урока Метод и приемы | Хронометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
111 | Организационный момент | 1 мин | Здравствуйте, ребята. Садитесь. | Приветствовать учителя | Л:самоопределение к учебной деятельности Р: самоорганизация |
1.22 | Мотивационный Практич.: артикуляционные упражнения Проверка домашнего задания Словес.:ответы на вопросы | 2 мин | Речевая разминка Шли сорок мышей, Несли сорок грошей, Две мыши поплоше Несли по два гроша. Грош – старинная монета в 2 копейке Поплоше – старинное русское слово, его говорили, когда сравнивали кого-то или что-то, оно означает «похуже», «в подметки не годиться», «далеко ему до…» Прочитайте это четверостишье медленно, грустно, весело, с удивлением, с восхищением. Молодцы. Дома вы читали остальные главы и отвечали на вопрос в учебнике, чтобы проверить, что вы запомнили из рассказа о писателе и о прочитанном рассказе, у каждого на парте лежит листок, напишите на нем вопрос о писателе, только важно, чтобы вы сами помнили точный ответ, и еще один вопрос по прочитанным главам, их у нас 3 «Как мышонок Пик попал в мореплаватели», «Кораблекрушение» и «Страшная ночь», и подпишите листок. На выполнение 2 минуты. Положите листы в коробочку, теперь вы будете доставать листок с вопросом, подпишите его и ответьте на вопросы, как только напишите, отдайте свои ответы, тому чья фамилия написана сверху. Проверьте ответы на ваши вопросы, если правильно ответили, значит ставьте «+», если ответ неправильный, тогда поставьте «-». | Читать, правильно артикулируя. Отвечать на вопросы учителя | Р: планирование своих действиий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации К: строить речевое высказывание |
33 | Постановка учебной задачи и ее решени Словес.: ответы на вопросы Наглядный: учебная презентация Практический: Выполняют упражнения Словесн.: отвечают на вопросы Практ: чтение слов и толкование лексических значений Практ. : Чтение и анализ Т Практ: чтение и анализ Т | 23 мин
| Сегодня мы продолжаем знакомиться с рассказом Виталия Бианки «Мышонок Пик». Давайте с вами подумаем, чем может закончиться этот рассказ? Найдет ли он маму-мышь? Останется ли он жив? Какую цель можем поставить сегодня на урок? - узнать конец произведения. Сегодня мы с вами прочитаем до конца эту историю и посмотрим, чем же все закончилось. Изучение нового материала. Первичное знакомство с текстом. Откройте учебник на странице 79. Посмотрите на название следующей главы. Как вы думаете, о чем мы с вами будем читать сегодня? Что же может означать «хвост – цеплялка и шерстка - невидимка»? Сейчас я вам прочту эту главу, а вы пока можете закрыть глазки и представить картину этой главы или следить за текстом в учебнике. Чтение учителем. Встретились ли незнакомые слова? Кто может вспомнить, как научился добывать пищу Пик? Почему в этой главе автор сравнил его с мартышкой? Что же такое «шерстка-невидимка и хвост-цеплялка»? Молодцы, ребята, вы хорошо слушали меня. Физминутка Ребята, давайте немного разомнемся, повторяем движения. Изучение нового материала. Первичное знакомство с текстом. Впереди у нас осталась только одна последняя глава в нашем учебнике. К этой главе есть иллюстрация, давайте посмотрим на нее внимательно, для этого откройте учебник на странице 81. Подумайте, что может произойти на страницах этой главы? Предположения детей. Прослушаем аудио с началом произведения, а вы внимательно слушайте интонацию диктора и следите за ним. После вы продолжите чтение. Словарная работа. Встретились ли в тексте незнакомые для вас слова? Какие это слова? Может, кто-нибудь знает значение данных слов? (певчие птицы, сорокопут-жулан, усажены, пики). Кто может догадаться об их значении, прочитав текст? Певчие птицы- птицы, которые красиво поют; Сорокопут-жулан- вид лесной птицы из отряда воробьинообразных; Пик - остроконечная вершина горы с крутыми склонами, так же называются любые острые вершины. Повторное чтение и первичный анализ. Теперь, мы прочитаем с вами текст по цепочке. Каждый читает по одному предложению. - какой герой встретился в этой главе? - Как вы себе его представляете? Какими словами описывает его автор? Зачитайте, какими словами описывает птицу автор. - Что вы испытывали при прочтении этой главы? - как вы думаете, какими качествами обладал мышонок, что помогало ему во всем рассказе преодолевать трудности? Храбрость, находчивость, его размер. | Выполнять задание Высказывать свои суждения Ставить цели на урок Предполагать Определять смысл названия иллюстрации к произведению Слушать учителя Отвечать на вопросы учителя Повторять движения из видео Принимать установку учителя Слушать выразительное чтение Читать про себя Отвечать на вопросы учителя
Объяснять используемые в тексте выражения Читать вслух и про себя Отвечать на вопросы учителя Давать характеристику героев Определять свою позицию по отношению к героям произведения Анализировать прочитанное Предполагать | Р: принимают и со храняют уч задачу П: строят речевое высказывание Л: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; П: строят речевое высказывание П: Осмысленно читают текст П: анализируют объекты с выделением сущ-х признаков К: Строят монологические высказывания П: выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект К: формулировать собственное мнение и позицию. |
34 | Решение частных задач на основе анализа текста Словес.: ответы на вопросы Практический: выразительное чтение и анализ Т | 10 мин | Анализ образов и подготовка к пересказу В самом начале урока мы с вами разговаривали на тему, что же может случиться с мышонком в конце рассказа, как вы думаете, то что мы сейчас дочитали, это конец приключений мышонка? Конечно нет. Обязательно возьмите книгу в библиотеке и дочитайте до конца. Откроем учебник на странице 81 прочитайте вопрос №2 про себя, кто готов прочитать вслух? Кто помнит все приключения мышонка и готов их перечислить? Расскажите, в какие эпизоды вы переживали больше всего за мышонка. Почему же он может считать себя счастливым? Перечислите всех героев рассказа Бианки «Мышонок Пик». Отлично, вам нужно найти в учебнике описание или действия этого героя, и подготовить прочитать этот отрывок, чтобы не встретилось имя героя. Как можно заменить имя героя? Местоимениями. А мы с ребятами догадаемся о ком вы читали этот отрывок. На прошлом уроке мы начинали смотреть мультфильм по мотивам этого рассказа, давайте посмотрим, чем же заканчивается там история про мышонка. После просмотра, вы должны будете ответить на вопрос: Есть ли различия между тем, что мы с вами прочитали и мультфильмом? Как вы думаете, в каком из вариантов более точная информация? (текстовом варианте) Почему? Встречали ли вы раньше такое, когда книга интереснее и подробнее, чем снятый по ней фильм/мультфильм? Приведите примеры. Молодцы. К следующему уроку вам нужно будет подготовить пересказ, вы можете выбрать одну из тем: - рассказ о герое произведения, то есть выбрать из текста описание любого героя. - рассказ о приключениях мышонка Пика, то есть рассказать с кем он встречался и как спасался от них. Давайте вспомним, что помогает нам при пересказе. План Как составляется план пересказа? Текст делится на смысловые части, для тех, кто будет готовить пересказ по 2 теме, им можно воспользоваться названием глав произведения. Затем нужно выписать опорные слова. Если это текст описание героя, слова какой части речи вам больше помогут? Прилагательные. Если это про то, как путешествовал и где, какая часть речи будет встречаться чаще? Глагол. | Слушать учителя Отвечать на вопросы учителя Находить в тексте описание героя Отвечать на вопросы Смотреть мультфильм Сравнивать произведение литературы с мультфильмом Отвечать на вопросы учителя Слушать учителя Отвечать на вопросы | К: ориентируются на партнера во взаимодействии
Р: планируют свое действие в соответ. с задачей К: строят монологическое высказывание |
45 | Рефлексия Словес.: ответы на вопросы, самоанализ | 10:55-10:59 | А. Предметная - Что мы с вами сегодня узнали на уроке? - Чему мы научились после прочтения этого рассказа? - Какой совет вы бы могли дать брату? Б. Деятельностная -Что нового вы узнали? -Что запомнили? В.Эмоциональная -Что понравилось на уроке? -Что понравилось в своей работе на уроке/ в себе? Сегодня мы с вами узнали, кто такой мышонок Пик, на следующих уроках, вы будете изучать его путешествие. Поэтому сегодня я предлагаю вам решить, на какой же лодке, вы отправитесь в это путешествие. У нас есть три лодки. Выберите маленькую лодку, если сегодня вам было скучно и неинтересно на уроке. Средняя лодка поможет тем, кто что-то не понял на уроке. А самая большая лодка для тех, кому понравился сегодняшний урок, и кому было интересно на уроке. | Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | П: строят речевое высказывания Р: осуществляют итоговый контроль; Анализируют собственную работу |
66 | Информация о домашнем задании | 10:59-11:00 | Откройте дневники. И запишите домашнее задание на следующий урок. Составить план пересказа и подготовиться к пересказу по одной из тем: - описание героя произведения; - путешествие мышонка Пика. | Записывать домашнее задание | Р: принимают и со храняют учебную задачу |
Дата: 27.02.18
Класс: 3
Провела: Черепко А.
Проверил: Силантьева Н.В.
Тема: «В. Бианки «Мышонок Пик»
Цель: познакомить учащихся с жизнью и творчеством В. Бианки, учить видеть и понимать окружающую природу, развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения, прививать интерес к чтению.
Планируемые результаты:
Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения, читать и воспринимать на слух произведения; определять жанр произведения; выбирать виды деятельности ; видеть и понимать поступки героев ; рассказывать о героях.
Оборудование: презентация, учебники «Литературное чтение»3 класс Школа России
Предварительный просмотр:
№ | Этап урока Метод и приемы | Хронометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
111 | Организационный момент | 1 мин | Внимание! Проверь, дружок, | Приветствовать учителя | Л: самоопределение к учебной деятельности Р: самоорганизация |
1.22 | Мотивационный Практич.: артикуляционные упражнения Проверка домашнего задания Словес.:ответы на вопросы | 2 мин | Речевая разминка Очень-очень странный вид: Прочитайте это четверостишье про себя. Кто догадался, что здесь не так? Давайте вместе расставим запятые логически правильно. Отлично, теперь прочитайте это четверостишье медленно, грустно, весело, с удивлением, с восхищением. Молодцы. | Читать, правильно артикулируя. Отвечать на вопросы учителя | Р: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации К: строить речевое высказывание |
33 | Постановка учебной задачи и ее решени Словес.: ответы на вопросы Наглядный: учебная презентация Словесн.: отвечают на вопросы Практ: чтение слов и толкование лексических значений Практ. : Чтение и анализ Т Практ: чтение и анализ Т | 15 мин
| Давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлых уроках? О каком произведении и кто его автор? Отлично. В конце прошлого урока мы вспоминали, как составлять план произведения. Каким было ваше домашнее задание? Подготовить пересказ по плану на одну из тем. Давайте предположим, какой будет цель сегодня на уроке? - рассказать составленный по плану пересказ произведения Бианки «Мышонок Пик». Изучение нового материала. Первичное знакомство с текстом. Посмотрите на слайд с пословицами и поговорками. Прочитайте их про себя.
Подумайте, можно ли соотнести пословицы с произведением, которое мы изучаем сейчас. Ответы детей (читают и объясняют пословицы). Молодцы ребята. Давайте вспомним, что же происходило с мышонком в его путешествии. Мы будем играть в игру «да-нетки». Для вас я загадаю одного из героя произведения, но не назову его. Вам нужно будет задавать мне вопросы так, чтобы я могла ответить только ДА или НЕТ. Не забывайте, что вопросы должны задаваться по поднятой руке. Хорошо поработали, перейдем к следующему заданию Найдите в тексте отрывок, где описано, как мышонок Пик стал мореплавателем. Что вы думаете об этих ребятах? Как бы вы поступили на месте детей? Автор утверждает, что ребята сыграли с Пиком злую шутку, а как считаете вы? Кто помнит, какие приключения были у мышонка? Физминутка Ребята, давайте немного разомнемся, повторяем движения. Выборочное чтение Откроем учебник на 1 главе. Какие эпизоды в тексте заставили тебя переживать? Прочитайте эти эпизоды вслух. Ну и давайте ответим на главный вопрос: «Чему научился мышонок Пик за время своего путешествия?». | Выполнять задание Высказывать свои суждения Ставить цели на урок Предполагать Слушать учителя Задавать вопросы учителю и отгадывать героя Отвечать на вопросы учителя Повторять движения из видео Принимать установку учителя Выразительное чтение | Р: принимают и сохраняют уч задачу П: строят речевое высказывание Л: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; П: строят речевое высказывание; анализируют объекты с выделением сущ-х признаков К: Строят монологические высказывания П: выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект К: формулировать собственное мнение и позицию. |
34 | Решение частных задач на основе анализа текста Словес.: ответы на вопросы Практический: выразительный пересказ Т | 25 мин | Пересказ текста Дома вы готовили пересказы этого произведения по плану, начнем проверку. Выступления детей с пересказами текста. Итог урока Над чем же призывает задуматься Виталий Бианки своим произведением? Чем закончится произведение? Если бы вы попали в сказку вместе с этим героем, как бы вы помогли мышонку и чем бы могла закончиться эта история? | Слушать учителя Пересказывать рассказ по плану Отвечать на вопросы учителя | Р: планируют свое действие в соответ. с задачей К: строят монологическое высказывание |
45 | Рефлексия Словес.: ответы на вопросы, самоанализ | 1 мин | А. Предметная - Что мы с вами сегодня узнали на уроке? - Чему мы научились после прочтения этого рассказа? - Какой совет вы бы могли дать брату? Б. Деятельностная -Что нового вы узнали? -Что запомнили? В.Эмоциональная -Что понравилось на уроке? -Что понравилось в своей работе на уроке/ в себе? | Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | П: строят речевое высказывания Р: осуществляют итоговый контроль; Анализируют собственную работу |
66 | Информация о домашнем задании | 1 мин | Откройте дневники. И запишите домашнее задание на следующий урок. Взять книгу в библиотеке и дочитать В. Бианки «Мышонок Пик» | Записывать домашнее задание | Р: принимают и сохраняют учебную задачу |
Дата: 26.02.18
Класс: 3
Провела: Черепко А.
Проверил: Силантьева Н.В.
Тема: «В. Бианки «Мышонок Пик»
Цель: познакомить учащихся с жизнью и творчеством В. Бианки, учить видеть и понимать окружающую природу, развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения, прививать интерес к чтению.
Планируемые результаты:
Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения, читать и воспринимать на слух произведения; определять жанр произведения; выбирать виды деятельности ; видеть и понимать поступки героев ; рассказывать о героях.
Оборудование: презентация, учебники «Литературное чтение»3 класс Школа России
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Квадрат
Предмет: математикаКласс: 2 «А»Тема урока: КвадратЦели урока: познакомить со свойствами квадрата, с решением задач на нахождение суммы длин сторон квадрата; закреплять вычислительные навыки, развивать...
Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Квадрат
Предмет: математикаКласс: 2 «А»Тема урока: КвадратЦели урока: закреплять геометрические умения в построении фигур, нахождении известных; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовы...
Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Проект Оригами
Предмет: математикаКласс: 2 «А»Тема урока: Проект «Оригами»Цели урока: уточнить и обобщить знания учащихся об изученных геометрических фигурах, учить применять полученные знания на практике; подготови...
Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Проверочная работа
Предмет: математикаКласс: 2 «А»Тема урока: Проверочная работа.Цели урока: проверить знания, умения, навыки учащихся по изученной теме; развивать логическое мышление и внимание.Планируемые результаты:П...
Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Что узнали. Чему научились
Тема урока: «Что узнали. Чему научились.» Цели урока: Закрепить и углубить знания по пройденному материалуПланируемые результаты:Личностные - способность преодолевать трудности, ...
Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 4 класса. Школа России. Тема: Сочинение-отзыв по репродукции картины художника В.А. Тропинина «Кружевница».
Конспект урока по русскому языку. Тема: Сочинение-отзыв по репродукции картины художника В.А. Тропинина «Кружевница».Цели деятельности учителя: развивать умения определять тему картины, опи...
Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация) для 2 класса. Школа России. Тема: Части речи
Предмет: Русский языкКласс: 2 «А»Тема урока: Части речиЦели урока: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных, креативных) учащихся 2 класса в ...