Конспект урока. Тема: "Н. Булгаков "Анна, не грусти!"", 2 класс УМК "Школа России"
план-конспект урока по чтению (2 класс) на тему
Предоставляю вашему внимаю технологические карты уроков литературного чтения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka._tema_n._bulgakov_anna_ne_grusti.docx | 17.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Литературное чтение
Челябинск, 2018
КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Класс: 2-А
Тема: «Н. Булгаков "Анна, не грусти!"»
Цель: познакомить учащихся с рассказом Н.Булгакова "Анна, не грусти!"; учить делить текст на части, составлять план; передавая настроение с помощью интонации; продолжить формировать навыков беглого чтения и правильной речи.
Планируемые результаты:
личностные:
- научатся проявлять интерес к произведениям.
предметные:
- читать правильно, выразительно, четко целыми словами вслух, учитывая индивидуальный темп чтения;
- строить короткое монологическое высказывание: краткий и развёрнутый ответ на вопрос учителя;
- определять тему.
Тип урока: урок изучения и первичное закрепление знаний.
Оборудование: мультимедиа, дидактический материал, аудиозаписи, презентация.
Этап урока Метод и приемы | Хро-нометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
Организационный момент. Словесный: беседа | 2 мин | Учитель проверяет готовность к уроку: внешний вид, порядок на рабочем столе, наличие учебников. – Улыбнитесь соседу слева, соседу справа, пожмите друг другу руки, возьмитесь за руки со своим соседом и произнесите дружно хором “Здравствуйте!” | Организуют рабочий стол, проверяют внешний вид, вспоминают правила посадки. | Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия. Л: способность к самооценке. |
Мотивационный Словесный: Беседа учителя | 4 мин | - Что вы читали на прошлом уроке? - Что такое дружба? - Какое было домашнее задание?
| Отвечать на вопросы. | П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. |
Постановка учебной задачи. Словесный: Ответы на вопросы учителя. Практический: работа со словарем. | 10 | - Откройте учебник, посмотрите, как вы думаете, что мы с вами сегодня будем читать? - Правильно Н.Булгаков «Анна, не грусти» - Какая будет тема урока? - Какие вы перед собой поставите цели? | Делать речевую разминку. Отвечать на вопросы. Определять цели урока. | П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. |
Решение частных задач на основе анализа текста. Практический: Чтение рассказа из учебника. Словесный: ответы на вопросы учителя | 20 | «Анна, не грусти» - ваши предположения, о чём оно? Первичное чтение детьми рассказа. -На с.79 прочитайте название рассказа Н.Булгакова. ( "Анна, не грусти!") -Какие чувства вызвал у вас этот рассказ? -Похож ли он на тот, который вы составили? Физкультминутка. -Что случилось во время прогулки? -Найдите и прочитайте описание больницы, в которой была Катя. -Какой Аня увидела палату Кати? - Почему она заплакала? -как Катя узнала о приходе подруги? Что с ней произошло? -Как девочки общались? -Какое настроение было у девочек в момент встречи? -Давайте поразмышляем. Чтение рассказа и деление его на части. Примерный план 1. Случай на горке. 2. Описание больницы. 3. Аня рассматривает больничную палату. 4. Аня заплакала. 5.Разговор через стекло. 6. Катя улыбается -Подумайте, что при пересказе нужно рассказывать подробно, а что пропустить. | Прослушивать стихотворение. Отвечать на вопросы учителя. Читать стихотворение. Читать рассказ. Отвечать на вопросы. Читать рассказ. Составлять план. Отвечать на вопросы учителя. | П: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль. Л: способность к самооценке. |
Итог урока. Словесный: беседа | 5 | - С каким разделом мы познакомились сегодня? - Чему мы будем учится? - Узнали вы, что новое сегодня на уроке? - За что вы похвалили бы себя? - Что у вас особенно получилось? - Какая была тема урока? - Вы достигли цель урока? Записываем домашнее задание: Прочитать и поделить текст на части. | Слушать учителя, отвечать на вопросы. | Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплекс (конспект урока+презентация) по литературному чтению 2 класс "Школа России" «Н. Булгаков «Анна, не грусти!»»
Предмет: литературное чтениеКласс: 2 «а»Тема урока: «Н. Булгаков «Анна, не грусти!»»Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с рассказом Н. Булгакова; учить делить текст на части, составл...
Учебно-методический комплект (конспект урока+презентация+учебное материал) для 2 класса. Школа России. Тема:«Будь другом природе. Проект «Красная книга или Возьмём под защиту».
Тип урока: комбинированный урок. Цель урока: расширить и углубить знания о Красной книги, п...
Конспект урока по курсу «Окружающий мир». 1 класс. «Школа России», программа А.А. Плешакова. Тема: ГДЕ ЗИМУЮТ ПТИЦЫ?
Задачи урока:расширить и закрепить знания детей о птицах, зимующих в наших краях; познакомить с перелетными птицами;учить находить взаимосвязи в природе и на этой о...
Конспект урока. Тема: "Водный транспорт. Яхта". 3 класс. УМК "Школа России".
Конспект урока по технологии на тему: «Водный транспорт. Яхта»...