Конспект урока « Дом с жабой» ( Сочинение-продолжение истории, начатой автором.), 3 класс.
план-конспект урока по чтению (3 класс) по теме

Горшкова Евгения Александровна

Конспект урока по литературному чтению, 3 класс, программа развивающего обучения Эльконина-Давыдова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Дом с жабой"17.22 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Конспект урока по литературному чтению

Тема: « Дом с жабой»( Сочинение-продолжение истории, начатой автором.)

 Выполнила студент(ка): 46 гр.  

 Горшкова Е.А.

 Проверил:

 Отметка:

 Дата: 02.03.18

 Класс: 3 «А»

Кабинет: 102

Цель:  Вспоминают прочитанный рассказ, пишут сочинение- рассуждение.

 Планируемые результаты:

-личностные: развивать речь учащихся в совместной деятельности; развивать творческие возможности и неординарность мышления. Развивать   творческое мышление, эмоциональную сферу

-предметные: Учить детей внимательно перечитывать текст и находить в нём нужные фрагменты.

Оборудование: презентация,   учебник «Эльконин, Давыдов», 3 класс

Этап урока

Методы и приемы

Содержание урока.  Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Орг. Момент

Словес.: приветствие

Я вас всех очень рада видеть!

Надеюсь, у нас сегодня все получится.

Приветствовать учителя

Л.: положительное отношение к школе и учебной деятельности

2.Актуализация знаний

Словесн.:ответы на вопросы,фронтальная

Сегодня у нас будет очень интересный урок.

Мы с вами прочитали рассказ « Дом с жабой»

На первом уроке, мы с вами писали мнения, о продолжении 2 главы, скажите, вы были правы?

Удивлены ли вы тем, как закончился рассказ?

Сегодня мы будем заканчивать этот рассказ.

Сегодня мы будем писать сочинение.

Как вы поняли, у автора история не закончена.

А как вы думаете, почему он ее не закончил?

Отвечать на вопросы, о пройденном материале.

П: строят рассуждения; строят речевое высказывание в устной форме

К: аргументируют свою позицию.

3. Постановка учебной задачи и ее решение

Словессн.:ответы на вопросы, фронтальная,

ребята, скажите, какой эпизод вам понравился больше? Почему?

Кто из героев вам понравился? почему?

Кого вы бы хотели еще добавить в этот рассказ?

Как вы думаете , почему автор назвал этот рассказ « Дом с жабой»

Как бы вы его назвали?

Почему?

Характеризовать эпизоды « Дом с жабой»

 

П: Выявлять сущность, особенности объектов.
На основе анализа объектов делать выводы.

Умение определять цель урока

4.Решение частных задач

Практич: писать сочинение

Сейчас я вам раздам листочки.

Начинаем писать сочинение.

Не забывайте, что вас в сочинение должно быть 3 красные строки.

Проявите свою фантазию, хорошо подумайте, как бы вы продолжили этот рассказ.

Представьте, что  именно вам Бахревский передал этот рассказ, для его продолжения.

Начинаем!

Писать сочинение, продолжать историю рассказа « дом с жабой»

К:Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Р: принимают и сохраняют уч. Задачу;

Умение извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний.

5.Закрепление

Практич.: самостоятельное выполнение упраж.

Работа в группах

Мы с вами очень хорошо поработали, сдаем листочки.

Сейчас объединяемся в группы.

Каждому из вас нужно поделиться тем, что вы написали, вспомнить героев, добавить если есть новых, и сделать сценку,  у вас должны быть актеры, автор и сценарий на листочке.

 Начинаем!

Работать в группах.

Писать сценарий, делиться мнениями друг с другом о написанном сочинении

Л: учебно  – познавательный интерес к новому учебному материалуР: принимают и сохраняют уч. Задачу;

6.Подведение итогов урока

словесн.:беседа

Ответьте на вопросы.

Сегодня я….

Сегодня мне…..

Я не очень доволен(а)…..

Характеризовать урок

К:Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку 1кл. по УМК "Гармония" Авторы учебника М.С.Соловейчик,Н.С.Кузьменко

Урок разработан в соответствие с требованиями ФГОС. Данный урок  направлен на развитие личностных и метапредметных УУД....

План - конспект урока открытия новых знаний по окружающему миру в 3 классе. УМК "Перспектива", автор А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая

 Урок окружающего мира по теме "Чудо под ногами" разработан на основе рабочей программы из раздела "Мир как дом". Цель  и задачи данного урока состоят в том, чтобы способствовать углу...

Конспект урока на тему: "Чему учат глупые истории?" ( М.Зощенко «Глупая история»)

Тема: Чему учат глупые истории? ( М.Зощенко «Глупая история»)Цели:  Формировать навык выразительного чтения;Развивать интерес к чтению; пополнять словарный запас учащихся;Учить отвечать на в...

Конспект урока «Дом с жабой». Сказочность сюжета рассказа. 3 класс.

Конспект урока по литературному чтению, 3 класс, программа развивающего обучения Эльконина-Давыдова...

Конспект урока по окружающему миру в разделе истории в 4 классе на тему «Иван 3»

Данный урок был подготовлен студентом педагогического колледжа. Руководитель: Ванюшина Е.Е....

Конспект урока по русскому языку (Русский язык. Учебник для 3 класса. Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий) Тема: «Значение и употребление имён прилагательных в речи»(1 урок).

Конспект урока русского языка в 3 классе (УМК "Школа России") на тему "Значение и употребление имен прилагательных в речи" ....

Конспект урока литературного чтения «Обобщение знаний по произведениям изученных авторов» (УМК "Школа России", 3 класс)

Цели деятельности учителя: обобщение знаний учащихся по произведениям изученных авторовПланируемые результаты:Предметные: знать: сведения из биографии изученных авторов и их произведения...