Конспект урока « Дом с жабой» ( Сочинение-продолжение истории, начатой автором.), 3 класс.
план-конспект урока по чтению (3 класс) по теме
Конспект урока по литературному чтению, 3 класс, программа развивающего обучения Эльконина-Давыдова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Дом с жабой" | 17.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Конспект урока по литературному чтению
Тема: « Дом с жабой»( Сочинение-продолжение истории, начатой автором.)
Выполнила студент(ка): 46 гр.
Горшкова Е.А.
Проверил:
Отметка:
Дата: 02.03.18
Класс: 3 «А»
Кабинет: 102
Цель: Вспоминают прочитанный рассказ, пишут сочинение- рассуждение.
Планируемые результаты:
-личностные: развивать речь учащихся в совместной деятельности; развивать творческие возможности и неординарность мышления. Развивать творческое мышление, эмоциональную сферу
-предметные: Учить детей внимательно перечитывать текст и находить в нём нужные фрагменты.
Оборудование: презентация, учебник «Эльконин, Давыдов», 3 класс
Этап урока Методы и приемы | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Орг. Момент Словес.: приветствие | Я вас всех очень рада видеть! Надеюсь, у нас сегодня все получится. | Приветствовать учителя | Л.: положительное отношение к школе и учебной деятельности |
2.Актуализация знаний Словесн.:ответы на вопросы,фронтальная | Сегодня у нас будет очень интересный урок. Мы с вами прочитали рассказ « Дом с жабой» На первом уроке, мы с вами писали мнения, о продолжении 2 главы, скажите, вы были правы? Удивлены ли вы тем, как закончился рассказ? Сегодня мы будем заканчивать этот рассказ. Сегодня мы будем писать сочинение. Как вы поняли, у автора история не закончена. А как вы думаете, почему он ее не закончил? | Отвечать на вопросы, о пройденном материале. | П: строят рассуждения; строят речевое высказывание в устной форме К: аргументируют свою позицию. |
3. Постановка учебной задачи и ее решение Словессн.:ответы на вопросы, фронтальная, | ребята, скажите, какой эпизод вам понравился больше? Почему? Кто из героев вам понравился? почему? Кого вы бы хотели еще добавить в этот рассказ? Как вы думаете , почему автор назвал этот рассказ « Дом с жабой» Как бы вы его назвали? Почему? | Характеризовать эпизоды « Дом с жабой»
| П: Выявлять сущность, особенности объектов. Умение определять цель урока |
4.Решение частных задач Практич: писать сочинение | Сейчас я вам раздам листочки. Начинаем писать сочинение. Не забывайте, что вас в сочинение должно быть 3 красные строки. Проявите свою фантазию, хорошо подумайте, как бы вы продолжили этот рассказ. Представьте, что именно вам Бахревский передал этот рассказ, для его продолжения. Начинаем! | Писать сочинение, продолжать историю рассказа « дом с жабой» | К:Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Р: принимают и сохраняют уч. Задачу; Умение извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний. |
5.Закрепление Практич.: самостоятельное выполнение упраж. Работа в группах | Мы с вами очень хорошо поработали, сдаем листочки. Сейчас объединяемся в группы. Каждому из вас нужно поделиться тем, что вы написали, вспомнить героев, добавить если есть новых, и сделать сценку, у вас должны быть актеры, автор и сценарий на листочке. Начинаем! | Работать в группах. Писать сценарий, делиться мнениями друг с другом о написанном сочинении | Л: учебно – познавательный интерес к новому учебному материалуР: принимают и сохраняют уч. Задачу; |
6.Подведение итогов урока словесн.:беседа | Ответьте на вопросы. Сегодня я…. Сегодня мне….. Я не очень доволен(а)….. | Характеризовать урок | К:Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку 1кл. по УМК "Гармония" Авторы учебника М.С.Соловейчик,Н.С.Кузьменко
Урок разработан в соответствие с требованиями ФГОС. Данный урок направлен на развитие личностных и метапредметных УУД....
План - конспект урока открытия новых знаний по окружающему миру в 3 классе. УМК "Перспектива", автор А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая
Урок окружающего мира по теме "Чудо под ногами" разработан на основе рабочей программы из раздела "Мир как дом". Цель и задачи данного урока состоят в том, чтобы способствовать углу...
Конспект урока на тему: "Чему учат глупые истории?" ( М.Зощенко «Глупая история»)
Тема: Чему учат глупые истории? ( М.Зощенко «Глупая история»)Цели: Формировать навык выразительного чтения;Развивать интерес к чтению; пополнять словарный запас учащихся;Учить отвечать на в...
Конспект урока «Дом с жабой». Сказочность сюжета рассказа. 3 класс.
Конспект урока по литературному чтению, 3 класс, программа развивающего обучения Эльконина-Давыдова...
Конспект урока по окружающему миру в разделе истории в 4 классе на тему «Иван 3»
Данный урок был подготовлен студентом педагогического колледжа. Руководитель: Ванюшина Е.Е....
Конспект урока по русскому языку (Русский язык. Учебник для 3 класса. Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий) Тема: «Значение и употребление имён прилагательных в речи»(1 урок).
Конспект урока русского языка в 3 классе (УМК "Школа России") на тему "Значение и употребление имен прилагательных в речи" ....
Конспект урока литературного чтения «Обобщение знаний по произведениям изученных авторов» (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: обобщение знаний учащихся по произведениям изученных авторовПланируемые результаты:Предметные: знать: сведения из биографии изученных авторов и их произведения...