Конспект урока по лит.чт "Л. Воронкова «Катин подарок», Ю. Коринец «Март» УМК "Нач.школа 21 века"
план-конспект урока по чтению (2 класс) на тему
-
Скачать:
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Класс: 2 «г» Выполнила студентка 45 группы
Дата: 13.03.18 Шумакова Наталья
Проверила: Казакбаева Л. А.
Отметка:_________________
Технологическая карта урока
Литературное чтение
Тема: Л. Воронкова «Катин подарок», Ю. Коринец «Март»
Цели деятельности учителя: знакомство с писателями и новыми произведением, развитие навыка заучивания стихотворения с помощью мнемотаблицы.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знакомство с новыми писателями и поэтами и их произведениями;
- Выучить стихотворение с помощью мнемотаблицы.
Личностные:
- продолжат формировать способность к самооценке;
- продолжат формировать условие для выработки учебно-познавательной мотивации; элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.
Тип урока: ОНЗ
Оборудование: учебник литературного чтения (УМК «Нач.школа 21 века»), раб.тетр. к учебнику, наглядный материал, презентация.
Этап урока Методы и приемы | Хрон-раж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
| 1 мин | Приветствие | Приветствовать учителя Проверить готовность к уроку Настроиться на работу | Р: умение контролировать свою деятельность по результату; умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. |
Артикуляционная разминка | 2 мин |
Мы с тобой шли?
| Читать стихотворение в паре | К: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; |
| 5-7 мин |
| Определить тему и цель урока | Р: умение принимать заданную цель; умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. К: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; |
Решение частных задач Беседа Загадка Анализ стихотворения Мнемотаблица Практический метод Наглядный метод | 20 мин |
После месяца второго,
Чтение учителем.
Работа с мнемотаблицей на доске | Р: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; умение сохранять заданную цель; умение контролировать свою деятельность по результату; умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. П: анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения. Л: целеустремленность и настойчивость в достижении целей; готовность к преодолению трудностей, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей К: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; | |
| Медведь весной проснулся (далее движения по тексту), Потянулся, улыбнулся, Повертелся, огляделся, Почесался, причесался. Наклонился, Водой из ручья умылся (тянутся вверх на носках, руки в стороны. Далее движения по тексту). Нарядился И пошел по лесу Куролесить. Берегись, лесной народ, Зверь голодный идет! (ходьба по-медвежьи.) | Выполнять задание | ||
Метод закрепления | Дети пожеланию рассказывают с помощью мнемотаблицы стихотворение наизусть. | Рассказывать стихотворение | К: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; | |
| Самостоятельное прочтение рассказа Л. Воронкова «Катин подарок» Задание в рабочей тетради к прочитанному | Читать Выполнять задание | Р: контроль, оценка, коррекция, волевая саморегуляция в ситуации затруднения. | |
Словесный метод - беседа | 2 мин | Подведение итогов урока | Отвечать на вопросы учителя Вспоминать пройденный материал | К:высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; |
| 1 мин | Анкетирование | Оценить свою деятельность | Р: умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность; умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. Л: формирование основ оптимистического восприятия мира; формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/01/picture-776300-1459512900.jpg)
Конспект урока по технологии 3 класс «Изготовление букета на 8 марта»
Предмет: технологияКласс 3-2Тема: «Изготовление букета на 8 марта»Цель: сформировать представление о последовательности выполнения праздничного, цветочного букета.Планируемые результаты:Предметные:уча...
Конспект урока для 2 класса. Школа " 2100" : Открытка к 8 марта
Предмет: ТехнологияКласс: 2Тема урока: Открытка к 8 мартаЦели урока: Иметь представление о традициях и наиболее значимых событиях в истории своего народа. Уметь выполнить своими руками подарки родным ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/16/picture-973946-1526496231.jpg)
Конспект урока по технологии на тему: «Поздравительная открытка к 8 марта»
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления истории праздника «8 марта», воспитывать аккуратность, интерес к изготовлению подарка своими руками.Программа "Персп...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/07/picture-1203950-1578378572.jpg)
Конспект урока литературного чтения+ презентация "А. Екимцев "Осень", Ю.Коринец "Тишина" (УМК "Перспективная начальная школа", 2 класс)
Цели деятельности учителя: ознакомление обучающихся с жизнью и творчеством А. Екимцева и Ю. Коринца; с произведениями «Осень» и «Тишина»; формирование навыка осознанного ...
Конспект урока по окружающему миру по теме "ПОДАРОК НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ"
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУТема: Подарок на день рождения Цели деятельности учителя: формирование знаний о развитии человека.Планируемые результаты:Предметные:Уметь обобщать жизненные набл...