Конспект урока для 2 класса. Школа " 2100" : Открытка к 8 марта
учебно-методический материал по технологии (2 класс) на тему
Предмет: Технология
Класс: 2
Тема урока: Открытка к 8 марта
Цели урока: Иметь представление о традициях и наиболее значимых событиях в истории своего народа. Уметь выполнить своими руками подарки родным и близким к праздникам.
Планируемые результаты:
Тип урока: открытие нового знания.
Материалы и инструменты: цветной картон, ножницы, карандаш, шаблоны ,наглядность (презентация), образец изделия, ватные палочки, ватные диски, салфетка бумажная, краска
Тип урока: комбинированный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh-ya_4.03.docx | 19.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Технология
Класс: 2
Тема урока: Открытка к 8 марта
Цели урока: Иметь представление о традициях и наиболее значимых событиях в истории своего народа. Уметь выполнить своими руками подарки родным и близким к праздникам.
Планируемые результаты:
Тип урока: открытие нового знания.
Материалы и инструменты: цветной картон, ножницы, карандаш, шаблоны ,наглядность (презентация), образец изделия, ватные палочки, ватные диски, салфетка бумажная, краска
Тип урока: комбинированный.
№ | Этапы урока | Время | Содержание (деятельность учителя) | Деятельность ученика | УУД |
1 | Организационный момент | Здравствуйте, ребята, садитесь! Сегодня я проведу у вас урок труда. Нам предстоит очень интересная работа, и я надеюсь, мы с вами поработаем на славу. | Положительный настрой на урок | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | |
2 | Мотивационный этап. Введение в тему. | 3 мин | 1) Рассказ учителя, беседа – Приветствие. - Проверь, дружок -Ты готов начать урок? -Все ль на месте? -Все ль в порядке? -Все ли правильно сидят? -Все ль внимательно глядят? | Участвуют в беседе. Отвечают на вопросы |
|
3 | Постановка учебной задачи, цели. | 1 мин | - Итак, тема нашего урока «Изготовление открытки к 8 марта». | Определяют цель урока. | Определение цели урока. |
4 | Основной этап Вводный инструктаж | 5 мин | Демонастрация и анализ образца: - Какой материал использован для его изготовления? ( Бумажная тарелка, салфетка ажурная, ножницы, бумага, ватные палочки,диски) -Для изготовления нашей работы нам понадобятся следующие материалы: ватные палочки. Инструменты: краски, ножницы. – Мы сегодня будем выполнять поздравительную открытку для ваших мам, бабушек, сестер, тёть. – Приготовьте подготовленный заранее фон для открытки - Возьмите в руки тарелочки, помажьте их клеем -Сейчас возьмите в руки ажурные салфетки и приклейте их в тарелку посередине - Возьмите в руки ваши ватные палочки, заранее вы их дома покрасили в жёлтый цвет, для того чтобы мы с вами всё успели на уроке -Возьмите в руки ватный диск, положите в середине диска ватную палочку и загните, так у вас получится цветочек, для того чтобы крепить, капните немного клея -Сделайте то же самое с двумя оставшимися палочками -Возьмите в ручки тарелочки и готовые ваши цветочки, сейчас вам необходимо будет приклеить Эти цветочки в тарелочку | Слушают. Усвоить: какое изделие будут делать, какие материалы понадобятся, как правильно выполнить работу. Отвечают на вопросы, закрепляют план работы. | Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно. |
5 | Закрепление нового материала | 2 мин | -Какие материалы нам понадобятся для выполнения работы? -Как мы будем выполнят разметку? | Повторяют алгоритм действий, отвечают на вопросы | Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. |
6 | Физминутка | 1 мин | - А теперь встаньте, пожалуйста, из-за ваших парт. Повторяйте движения, которые видите на экране. | Выполняют движения | |
7 | Самостоятельная работа | 25 мин | Садитесь и приступайте к работе. УУД. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Самостоятельно изготовливают игрушку | Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь, моделирование |
8 | Итог Рефлексия. | 3 мин | Выставка. Теперь давайте посмотрим на наши работы, какие они у нас получились разные и красивые. А чтобы все увидели ваши работы, давайте все работы прикрепим магнитиками на доску и полюбуемся на них, после этого каждый из вас получит свое творение обратно. | Отвечают на вопросы, закрепляют тему урока. Самооценка работы на уроке. | Умение оценивать учебные действия. Освоение начальных форм познавательной рефлексии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по ОС "школа 2100" 3 класс "Умножение и деление трехзначных чисел"
Конспект урока по математике ОС "Школа 2100" по ФГОС НОО (2009Г) с УУД в 3 классе авторы учебника: Демидова, Козлова...
Конспект урока окружающего мира Школа 2100
Тема: Древний мир. Рождение первых цивилизаций...
"Окна в окружающий мир" конспект урока 4 класс" Школа 2100"
Конспект урока по окружающему мирув 4 к4лассе.На уроке работа ведется в группах,используется прием технологии критического мышления "Как ты думаешь?",используется диалог и обсуждение,работа с текстом ...
Конспект урока по математике "Школа 2100" Тема:"Единицы массы. Центнер" с использованием технологической карты РНС.
Уроки с использованием карты РНС дают лучшие результаты, так как все задания мотивированы, дети заинтересованы в самооценке, они сразу видят итог своей работы, поэтому работают с удовольствием....
Деиметр. Конспект урока. 1 класс. Школа России
Конспект урока для 1 класса. Дети знакомятся с новой единицей измерения "Дециметр", при помощи мерки учатся измерять длину предметов. Пейдя по ссылке, можно скачать презентацию к уроку....
Конспект урока литературное чтение Школа 2100
Конспект урока рекомендую провести с использованием аудиокниги и презентации....
Конспект урока по ОС "Школа 2100" математика 1 класс "Масса"
Конспект урока по ОС "Школа 2100" математика 1 класс "Масса"...