Славянская письменность. 2 класс
статья по чтению (2 класс) на тему
Защита презентации к уроку первого класса с использованием технологии линейной дискредитации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zashchita_prezentatsii.docx | 12.58 КБ |
zashchita_sayta.docx | 13.13 КБ |
obrashchenie.docx | 16.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые эксперты, позвольте вам представить защиту презентации по теме: …. , для (самост. изучения/ работы с классом)
Я создала презентацию с целью…(обеспечить возможность У2 самост изучения/обеспечения образовательного процесса)
Подобные презентации я использовала на практике пробных уроков. При умелом использовании презентации достаточно эффективно в образовательном процессе.
Итак, на первом слайде вы видите тему урока, название программы УМК и информацию о составителе презентации.
Цвет фона соответствует содержанию…
Шрифт использован (не крупный/крупный), т.к ребенок/ дети будут\ет работать (дома/в школе)
Презентация выполнена для изучения новых знаний и содержание соответствует этапу ОНЗ.
На втором слайде вы видите….
На след слайде У2 предлагается пройти по ссылке и прослушать ….
После У2 предлагается динамическая пауза
След сайты с заданиями по…(тексту/учебнику и тд)
Все этапы выдержаны, презентация заканчивается…(рефлексией\тестом и т.д.)
Данная презентация сделана на 15 минут, что соответствует нормам санпин.
Я представила современные средства обучения, которая позволяет организовать обратную связь и в конечном счете становится эффективным средством обучения.
Предварительный просмотр:
Уважаемые эксперты, представляю вашему вниманию персональный сайт учителя посвященный празднику 9 мая.
Созданный с целью диссеминации педагогического опыта и обеспечения обратной связи с родителями. Обратите внимание, цветовая гамма, фон, не нарушают требования сан-пина и отражают тематику сайта. Данный формат можно использовать на любом другом сайте, посвященном …
Итак, позвольте вам представить структуру сайта:
Мы сейчас находимся на главной странице. Здесь вы можете увидеть обращение к посетителям сайта, и его краткая структура, т.е. здесь я могу заинтересовать гостей.. Так же здесь указана тема сайта.
Так же очень простая и понятная навигационная панель. Именно она поможет нам перейти к следующему разделу сайта, который называется «Ученикам».
Хоть праздник всем и знаком, но не все знакомы с его историей и поэтому я посчитала нужным добавить на сайт интересные исторические факты, связанные с данным праздником.
Следующий раздел «Родителям». В этом разделе предоставляется информация о ближайших мероприятиях в городе и в школе посвященные празднику 9 мая.
Плюс сайта в том, что он достаточно объёмен и будет наполняться по мере необходимости.
Далее –«Учителям». Здесь мной подобраны различные методические материалы, например, сценарии, которые можно скачать, и ссылки на ресурсы. Кроме этого –викторины, кроссворды, а так же заготовки презентации.
Предпоследний раздел моего сайта – фотогалерея. Я посчитала необходимым ее вставить потому, что она позволяет родителям видеть деятельность детей.
И последний раздел – «О создателе». Здесь размещена информация о учителе. Так же на сайте доступны комментарии, что доказывает – я всегда открыта для общения с родителями. Таким образом родители могут написать свои рекомендации, вопросы, а учитель сможет увидеть их и ответить по мере надобности.
Я думаю, что в своей деятельности я буду использовать ресурсы данной информационной технологии.
Предварительный просмотр:
1 вариант
Уважаемые эксперты, представляю Вашему вниманию презентацию для дистанционного обучения (или для урока) по предмету…….. на тему……
Учебная цель презентации: обеспечить возможность ученику в дистанционном режиме освоить тему …….
Основная идея презентации: сочетание различных средств обучения (аудиосредства, визуальные средства) позволяют обеспечить усвоение учениками новой темы.
Этап процесса обучения – открытие нового знания.
Презентация составлена с учетом требованием САНПИНа: шрифт не менее 16, нет неестественных цветов.
Фон презентации соответствует теме произведения.
На первом слайде мы видим название произведения и его автора. На втором – содержание – все ссылки активны, позволяют перейти при нажимании на них на соответствующий слайд.
Содержание слайдов соответствует логике изучения литературного произведения на уроке: мотивация – мы видим на слайде выставку произведений автора - каждый слайд предваряется заданием – здесь мы видим задание «Рассмотри книги, какие ты читал, какие есть у тебя дома?
Далее мы видим слайд «Словарная работа» ученику дается задание прочитать слова, предположить их значение, после предположения ученик нажимает на слово и появляется значение. Далее ученику предлагается послушать произведение – аудиозапись (демонстрация того, что звук работает) и после чего выполнить ряд заданий.
Далее предлагается динамическая пауза – здесь мы видим аудио- и видео – средства – демонстрация.
Далее ученик выполняет задания - например, интерактивный тест, позволяющий организовать взаимодействие с презентаций. Демонстрация теста. Это и есть анимационный компонент презентации.
Заканчивается работа с презентацией рефлексией -посмотрите ее содержание.
Презентация – современное средство обучения, позволяющее сделать эффективным дистанционное обучение.
2 вариант
Уважаемые эксперты, представляю Вашему вниманию одно из средств дистанционного обучения в начальной школе - презентацию (или для урока) на тему……
Этап процесса обучения – изучение нового произведения.
Учебная цель презентации: обеспечить дистанционное обучение современным информационно-коммуникационным ресурсом - презентацией.
Основная идея презентации: обеспечение полноценным образовательным ресурсом детей с особыми возможностями (чаще на дистанционном обучении находятся дети с ограниченными возможностями здоровья)
Презентация составлена таким образом, чтобы вызывать интерес у ребенка – изображены персонажи, есть мультипликация, использованы яркие цвета.
На первом слайде мы информацию о составителе презентации – для соблюдения авторских прав.
Далее – Содержание с активным меню – с возможностью перейти на тот слайд, который вызывает особый интерес. Есть инструкция – как необходимо действовать ученику, чтобы выполнить все задания.
На следующем слайде мы видим информацию об авторе с предварительным заданием. Ученик читает задание и выполняет его. Указана и форма выполнения задания – письменно ответь на вопросы и т.д.
Далее мы видим слайд «Словарная работа» - его содержание позволяет подготовить ребенка к восприятию текста.
Далее ученик читает произведение и прослушивает аудиозапись – демонстрация того, что звук работает, после чего выполняет ряд заданий. Некоторые задания – посмотрите, например, это – ученик выполняет письменно и отправляет на адрес учителя.
Некоторые задания сформулированы таким образом, что предполагается возможность помощи учителя или родителей - посмотрите пример
В качестве занимательного компонента презентации мы видим возможность посмотреть мультфильм по произведению, посмотрите анимацию - демонстрация. К нему также дается задание.
Я считаю, что такую презентацию можно использовать при дистанционном обучении младших школьников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Славянская письменность и культура 4 класс
Данный урок направлен на формирование потребности к изучению родного языка у школьников;развитие коммуникативных, языковых, лингвистических и культуроведческих компетенций;воспитание грамотных граждан...
Урок русского языка 2 класс" День Славянской письменности"
Урок русского языка с презентацией....
День славянской письменности и культуры. Выпускной праздник в 4 классе.
Выпускной праздник в 4 классе посвящён Дню славянской письменности и культуры....
Мастер-класс на тему: ,,День славянской письменности".
Привлечение внимания подрастающего поколения к истории христианства, его духовным ценностям и подвижникам.Восстановление и сохранение исторической памяти о заступниках России, причисленных Русской Пра...
Олимпиадные задания по русскому языку для 1 и 2 классов ко дню Славянской письменности в России
Ежегодно 24 мая у славянских народов отмечается особый праздник – День славянской культуры и письменности.Цель данных заданий: развивать личность, способную к самореализации, повышать уровень тв...
Мероприятие "День славянской письменности", 1-4 классы
Мероптиятие "День славянской письменности", 1-4 классы...
Конспект внеклассного занятия для обучающихся с ОВЗ из цикла занятий «Славянская письменность, правда и вымысел» Занятие №1 «Как возникла письменность»
Тема происхождения русского народа продолжает оставаться малоизученной. Отсутствие ясных ответов делает проблему происхождения русского народа чрезмерно запутанной. Достижения современной этнологии и ...