УМК "Школа России" рабочая программа по литературному чтению.1 класс
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования по литературному чтению для образовательных учреждений с русским языком обучения, Программы по литературному чтению для 1- 4 классов начальной школы по образовательной системе «Школа России» Л.Ф.Климановой, М.В.Бойкиной с учетом учебника по литературному чтению для 1 класса Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, М.Ф.Головановой и азбуки В.Г.Горецкого, В.А.Кирюшкина, Л.А.Виноградской.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie.docx | 41.49 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»
Добукварный период. (15 часов)
Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели.
Букварный период. (55 часов)
Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука.
Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.
Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.
Послебукварный период. (15 часов)
Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.
Знакомство с учебником по литературному чтению. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь.
Жили-были буквы. (7 часов)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Выставка книг по теме. Стихотворения В. Данько, С. Чёрного, С. Маршака.
Тема стихотворения. Заголовок. Характер героев (буквы). Выразительное чтение с опорой на знаки препинания.
Творческая работа: волшебные превращения.
Проектная деятельность. «Создаём город букв», «Буквы — герои сказок».
Литературная сказка И. Токмаковой, Ф. Кривина.
Главная мысль. Характер героя произведения.
Творческий пересказ: дополнение содержания текста.
Стихотворения Г. Сапгира, М. Бородицкой, И. Гамазковой, Е. Григорьевой. Заголовок. Рифма. Звукопись как приём характеристики героя. Главная мысль произведения. Заучивание наизусть. Конкурс чтецов.
Сказки, загадки, небылицы. (9 часов)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Выставка книг по теме. Сказки авторские и народные. «Курочка Ряба». «Теремок». «Рукавичка». «Петух и собака». Сказки А. С. Пушкина. Произведения К. Ушинского и Л. Толстого. Герои сказки. Рассказывание сказки на основе картинного плана. Инсценирование. Главная мысль сказки. Сравнение народной и литературной сказок. Выразительные средства языка. Выразительное чтение диалогов из сказок. Загадки. Тема загадок. Сочинение загадок. Песенки. Русские народные песенки. Английские народные песенки. Герои песенок. Сравнение песенок. Настроение. Выразительное чтение песенок. Потешки. Герои потешки. Чтение по ролям. Небылицы. Сочинение небылиц.
Апрель, апрель. 3венит капель… (6 часов)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Выставка книг по теме. Лирические стихотворения А. Майкова, А. Плещеева, Т. Белозёрова, С. Маршака. Настроение. Развитие воображения, средства художественной выразительности: сравнение. Литературная загадка. Сочинение загадок. И. Токмакова. Е. Трутнева. Проект: «Составляем сборник загадок». Чтение наизусть стихотворений.
Наблюдение за ритмическим рисунком стихотворного текста. Запоминание загадок. Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их выразительное чтение
И в шутку и всерьёз. (8 часов)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания произведений раздела. Выставка книг по теме. Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, Г. Кружкова, К. Чуковского, О. Дриза, О. Григорьева, Т. Собакина. Авторское отношение к изображаемому. Звукопись как средство выразительности. Юмористические рассказы для детей Я. Тайца, Н. Артюховой, М. Пляцковского. Заголовок — «входная дверь» в текст. Подбор другого заголовка. Герой юмористического рассказа. Чтение по ролям. Заучивание наизусть. Рассказывание. Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия.
Я и мои друзья. (8 часов)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Выставка книг по теме. Рассказы о детях Ю. Ермолаева, М. Пляцков-ского. Заголовок — «входная дверь» в текст. План рассказа. Стихотворения Е. Благининой, В. Орлова, С. Михалкова, Р. Сефа, В. Берестова, И. Пивова-ровой, Я. Акима, Ю. Энтина. Тема произведений. Главная мысль. Нравственно-этические представления. Соотнесение содержания произведения с пословицами. Сравнение рассказа и стихотворения. Выразительное чтение. Заучивание наизусть. Проект: «Наш класс — дружная семья». Создание летописи класса.
О братьях наших меньших. (6 часов)
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Планирование работы учащихся и учителя по освоению содержания раздела. Выставка книг по теме. Стихотворения о животных С. Михалкова, Р. Сефа, И. Токмаковой. Выразительное чтение стихотворения. Рассказы В. Осеевой. Сказки — несказки Д. Хармса, Н. Сладкова. Художественный и научно-популярный тексты. Сравнение художественного и научно-популярного текстов. Событие рассказа. Поступок героя. Пересказ на основе иллюстрации.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»
Личностными результатами изучения предмета «Литературное чтение» в первом классе является формирование следующих умений:
- первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России; осознание роли языка и речи в жизни людей; умение эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; умение понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- установка на здоровый образ жизни. Ученик получит возможность для формирования: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»; установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках.
Метапредметными результатами изучения курса «Литературное чтение» в первом классе является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
Ученик научится:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;
- высказывать своѐ предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; работать по предложенному учителем плану;
- адекватно воспринимать оценку учителя.
Ученик получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные УУД:
Ученик научится:
- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты;
- строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные УУД:
Ученик научится:
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
- формулировать собственное мнение и позицию; слушать и понимать речь других; задавать вопросы; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Ученик получит возможность научиться:
- учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Предметными результатами изучения курса «Литературное чтение» является сформированность следующих умений:
Ученик научится:
- называть все звуки и буквы русского языка, осознавать их различия;
- вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность; различать гласные и согласные звуки и буквы;
- правильно называть мягкие и твердые звуки в слове и вне слова;
- выделять слоги; различать ударные и безударные;
- определять место ударения в слове, вычленять слова из предложения;
- устно составлять 3-5 предложений на определенную тему;
- под руководством учителя создавать короткие устные высказывания на основе различных источников;
- ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, оценивать поступки персонажей с точки зрения общепринятых морально-этических норм;
- делить текст на части, озаглавливать их; составлять простой план;
- передавать содержание прочитанного или прослушанного текста в виде пересказа (полного, выборочного, краткого);
- высказывать собственное мнение и обосновывать его фактами из текста.
Ученик получит возможность научиться:
- слышать интонацию конца предложения, определять количество произнесенных предложений; выделять из предложения слова, определять их количество;
- выделять и характеризовать отдельные звуки слова, определять их последовательность, обозначать звуковой состав слова в виде модели;
- различать буквы гласных, обозначающих твердость или мягкость согласных;
- правильно, плавно читать по слогам и целыми словами небольшие тексты со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребенка;
- соблюдать паузы, отделяющие одно предложение от другого;
- понимать прочитанное по ходу чтения;
- определять авторскую позицию и выражать свое отношение к герою и его поступкам;
- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ПРЕДМЕТУ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»
№ урока | Дата | Раздел | Тема урока | Кол-во часов |
1 четверть. Добукварный период. | 33 | |||
15 | ||||
1 | 01.09 | Вводный урок. Знакомство с учебником. | 1 | |
2 | 04.09 | «Азбука» - первая учебная книга. | 1 | |
3 | 05.09 | Речь устная и письменная. Предложение. | 1 | |
4 | 07.09 | Слово и предложение. | 1 | |
5 | 08.09 | Слог, ударение. | 1 | |
6 | 11.09 | Слово, слог, ударение. | 1 | |
7 | 12.09 | Звуки в окружающем мире и в речи. | 1 | |
8 | 14.09 | Звуки в словах. | 1 | |
9 | 15.09 | Слог-слияние. | 1 | |
10 | 18.09 | Гласный звук [ а], буквы А, а. | 1 | |
11 | 19.09 | Гласный звук [ а], буквы А, а. | 1 | |
12 | 21.09 | Гласный звук [ о], буквы О, о. | 1 | |
13 | 22.09 | Гласный звук [ и], буквы И, и. | 1 | |
14 | 25.09 | Гласный звук [ ы], буква ы. | 1 | |
15 | 26.09 | Гласный звук [у], буквы У, у. | 1 | |
Букварный период. | 55 | |||
16 | 28.09 | Согласные звуки [н], [н,], буквы Н, н. | 1 | |
17 | 29.09 | Согласные звуки [с], [с,], буквы С, с. | 1 | |
18 | 02.10 | Согласные звуки [к], [к,], буквы К, к. | 1 | |
19 | 03.10 | Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т. | 1 | |
20 | 05.10 | Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т. | 1 | |
21 | 06.10 | Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л. | 1 | |
22 | 09.10 | Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р. | 1 | |
23 | 10.10 | Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в. | 1 | |
24 | 12.10 | Гласные буквы Е, е. | 1 | |
25 | 13.10 | Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. | 1 | |
26 | 16.10 | Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. | 1 | |
27 | 17.10 | Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. | 1 | |
28 | 19.10 | Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. | 1 | |
29 | 20.10 | Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з. | 1 | |
30 | 23.10 | Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з . | 1 | |
31 | 24.10 | Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б. | 1 | |
32 | 26.10 | Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б. | 1 | |
33 | 27.10 | Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 1 | |
2 четверть. | 31 | |||
34 | 07.11 | Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д. | 1 | |
35 | 09.11 | Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д. | 1 | |
36 | 10.11 | Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | 1 | |
37 | 13.11 | Гласные буквы Я, я. | 1 | |
38 | 14.11 | Гласные буквы Я, я. | 1 | |
39 | 16.11 | Гласные буквы Я, я. | 1 | |
40 | 17.11 | Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г. | 1 | |
41 | 20.11 | Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | 1 | |
42 | 21.11 | Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. | 1 | |
43 | 23.11 | Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. | 1 | |
44 | 24.11 | Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | 1 | |
45 | 27.11 | Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | 1 | |
46 | 28.11 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. | 1 | |
47 | 30.11 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. | 1 | |
48 | 01.12 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сочетание жи. | 1 | |
49 | 04.12 | Твердый согласный звук [ж]. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. | 1 | |
50 | 05.12 | Главные буквы Ё, ё. | 1 | |
51 | 07.12 | Главные буквы Ё, ё. | 1 | |
52 | 08.12 | Звук [J,], буквы Й, й. | 1 | |
53 | 11.12 | Звук [J,], буквы Й, й. | 1 | |
54 | 12.12 | Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х. | 1 | |
55 | 14.12 | Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х. | 1 | |
56 | 15.12 | Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х. | 1 | |
57 | 18.12 | Гласные буквы Ю, ю. | 1 | |
58 | 19.12 | Гласные буквы Ю, ю. | 1 | |
59 | 21.12 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | 1 | |
60 | 22.12 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | 1 | |
61 | 25.12 | Гласный звук [э], буквы Э, э. | 1 | |
62 | 26.12 | Гласный звук [э], буквы Э, э. | 1 | |
63 | 28.12 | Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. | 1 | |
64 | 29.12 | Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. | 1 | |
3 четверть. | 34 | |||
65 | 09.01 | Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. | 1 | |
66 | 11.01 | Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф. | 1 | |
67 | 12.01 | Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф. | 1 | |
68 | 15.01 | Мягкий и твердый разделительные знаки. | 1 | |
69 | 16.01 | Мягкий и твердый разделительные знаки. | 1 | |
70 | 18.01 | Русский алфавит. | 1 | |
Послебукварный период. | 15 | |||
71 | 19.01 | Стихи С.Маршака, В. Берестова. | 1 | |
72 | 22.01 | Е.Чарушин. «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». | 1 | |
73 | 23.01 | К.Ушинский. «Наше Отечество». | 1 | |
74 | 25.01 | В.Крупин. «Первоучители словенские». | 1 | |
75 | 26.01 | В.Крупин. «Первый букварь». | 1 | |
76 | 29.01 | А.С.Пушкин. Сказки. | 1 | |
77 | 30.01 | Л.Толстой, К.Ушинский. Рассказы для детей. | 1 | |
78 | 01.02 | К.И.Чуковский. «Телефон». | 1 | |
79 | 02.02 | К.И.Чуковский. «Путаница». | 1 | |
80 | 05.02 | В.Бианки. «Первая охота». | 1 | |
81 | 06.02 | С.Маршак. «Угомон». | 1 | |
82 | 08.02 | М.Пришвин. «Предмайское утро», «Глоток молока». | 1 | |
83 | 09.02 | Стихи А.Барто, С.Михалкова. | 1 | |
84 | 19.02 | Веселые стихи Б.Заходера, В.Берестова. | 1 | |
85 | 20.02 | Проект «Живая азбука». | 1 | |
Жили-были буквы. | 7 | |||
86 | 22.02 | Знакомство с новым учебником. В. Данько «Загадочные буквы». | 1 | |
87 | 26.02 | И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква “А”». | 1 | |
88 | 27.02 | Cаша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет». | 1 | |
89 | 01.03 | Г. Сапгир, М. Бородицкая, И. Гамазкова, Е.Григорьева. Стихи. | 1 | |
90 | 02.03 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». | 1 | |
91 | 05.03 | Разноцветные страницы. Оценка планируемых достижений. | 1 | |
92 | 06.03 | Проект «Город букв». | 1 | |
Сказки, загадки, небылицы. | 9 | |||
93 | 12.03 | Е. Чарушин «Теремок». | 1 | |
94 | 13.03 | Русская народная сказка «Рукавичка». | 1 | |
95 | 15.03 | Загадки. Сочинение загадок. | 1 | |
96 | 16.03 | Песенки, потешки, небылицы. | 1 | |
97 | 19.03 | Рифмы Матушки Гусыни. | 1 | |
98 | 20.03 | Сказки А. С. Пушкина. | 1 | |
4 четверть. | 31 | |||
99 | 02.04 | Русская народная сказка «Петух и собака». | 1 | |
100 | 03.04 | Из старинных книг. Произведения К.Ушинского, Л.Толстого. | 1 | |
101 | 05.04 | Разноцветные страницы. Оценка планируемых достижений. | 1 | |
Апрель, апрель. Звенит капель… | 6 | |||
102 | 06.04 | А. Плещеев, А. Майков, Т.Белозёров. Стихи. | 1 | |
103 | 09.04 | Лирические стихотворения. | 1 | |
104 | 10.04 | Литературная загадка. | 1 | |
105 | 12.04 | Проект «Составляем азбуку загадок». | 1 | |
106 | 13.04 | Стихотворения В.Берестова, Р.Сефа, А.Майкова. | 1 | |
107 | 16.04 | Разноцветные страницы. Оценка планируемых достижений. | 1 | |
И в шутку и всерьез. | 8 | |||
108 | 17.04 | Весёлые стихи И. Токмаковой, Г. Кружкова. | 1 | |
109 | 19.04 | Я. Тайц «Волк». Н. Артюхова «Саша-дразнилка». | 1 | |
110 | 20.04 | Весёлые стихи К. Чуковского, О.Дриза, О.Григорьева. | 1 | |
111 | 23.04 | Весёлые стихи И. Пивоваровой, И. Токмаковой. | 1 | |
112 | 24.04 | К.Чуковский «Телефон». | 1 | |
113 | 26.04 | М. Пляцковский «Помощник». | 1 | |
114 | 27.04 | Из старинных книг. Рассказы К.Ушинского. | 1 | |
115 | 28.04 | Разноцветные страницы. Оценка планируемых достижений. | 1 | |
Я и мои друзья. | 8 | |||
116 | 03.05 | Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». | 1 | |
117 | 04.05 | Стихотворения В. Орлова, С.Михалкова, Р.Сефа. | 1 | |
118 | 07.05 | Стихотворения В. Берестова, И.Пивоваровой, Я.Акима. | 1 | |
119 | 08.05 | Проект «Наш дружный класс». | 1 | |
120 | 10.05 | С. Маршак «Хороший день». Ю.Энтин «Про дружбу». | 1 | |
121 | 11.05 | М.Пляцковский «Сердитый дог Буль». | 1 | |
122 | 14.05 | Из старинных книг. Рассказы Д.Тихомирова. | 1 | |
123 | 15.05 | Разноцветные страницы. Оценка планируемых достижений. | 1 | |
О братьях наших меньших. | 6 | |||
124 | 17.05 | С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». | 1 | |
125 | 18.05 | В. Осеева «Плохо». И.Токмакова «Купите собаку». | 1 | |
126 | 21.05 | М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». | 1 | |
127 | 22.05 | Стихи и рассказы о животных. | 1 | |
128 | 24.05 | Из старинных книг. С.Аксаков «Гнездо». | 1 | |
129 | 25.05 | Разноцветные страницы. Оценка планируемых достижений. | 1 |
Годовой учебный график 1 «В» класса по литературному чтению на 2017-2018 учебный год | |||||
Период | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год |
Количество часов | 33 | 31 | 34 | 31 | 129 |
Рабочая программа по литературному чтению для 1 в класса МБОУ города Ростова - на - Дону «Школа № 81» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Рабочая программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования по литературному чтению для образовательных учреждений с русским языком обучения, Программы по литературному чтению для 1- 4 классов начальной школы по образовательной системе «Школа России» Л.Ф.Климановой, М.В.Бойкиной с учетом учебника по литературному чтению для 1 класса Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, М.Ф.Головановой и азбуки В.Г.Горецкого, В.А.Кирюшкина, Л.А.Виноградской.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...
Рабочая учебная программа по литературному чтению для 4 класса, I образовательная ступень Составлена на основе авторской программы по литературному чтению Р.Н. Бунеева , Е.В. Бунеевой,
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы УМК «Школа 2100»...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100" к учебнику "Литературное чтение.В одном счастливом детстве" Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, -
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100 " соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования....
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс. Учебник: Литературное чтение, 1 класс. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий. Образовательная программа: "Перспектива".
Количество учебных часов за год / в неделю: 36 /_4_ ...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса авторская программа Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение» и основной образовательной программы начального общего образования МБОУ лицея №3 на 2015-2016 уч. г.
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравс...