Урок - обобщение по разделу «Произведения А.И. Куприна»: «Проверь себя».
план-конспект урока по чтению (3 класс) на тему
Урок по ФГОСу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_._ibreva_3_klass.pptx | 355.37 КБ |
konspekt_literatura_ibreva_d.docx | 30.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Конспект урока по литературному чтению.
Тема урока: Урок - обобщение по разделу «Произведения А.И. Куприна»: «Проверь себя».
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Планируемые предметные результаты: Знают и называют произведения Куприна.
Планируемые метапредметные результаты:
Познавательные: формулируют речевые высказывания в устной форме.
Регулятивные: умеют принимать и удерживать задачу учителя; осуществляют контроль, оценку своей деятельности и взаимооценку.
Коммуникативные: умеют договариваться в группе о распределении функций и ролей; излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий.
Планируемые личностные результаты: проявляют любознательность, активность и заинтересованность в познании мира.
Оборудование урока: компьютер, проектор, раздаточный материал.
№ | этап урока | отводимое время | методы обучения | формы взаимодействия | деятельность учителя и формулировки заданий | планируемые результаты | планируемые способы оценивания | комментарии руководителя практики |
1. | Организационный момент | 1 мин | Фронтальная | Здравствуйте, ребята! Меня зовут Дарья Александровна. Сегодня я у вас проведу урок литературы. | ||||
2. | Выполнение конкурсных заданий 1 тур | 22 мин | Инструктаж Учебный диалог Иллюстрация | Фронтальная Групповая | - Ребята, сейчас у нас идёт год литературы. И в связи с этим, мы проведём с вами сегодня литературную игру. У нас будет 3 команды. В ходе нашей игры каждая группа будет зарабатывать баллы. Баллы будут считать жюри, обернитесь назад, посмотрите. В конце игры подведем итоги и узнаем, какая группа окажется победителем. Игра наша будет состоять из туров. Для начала каждая команда сейчас за одну минуту должна придумать приветствие к году литературы и название своей команды. Приветствие команд оценивается в 5 баллов. Итак, время пошло. (засекаю 1 минуту, дети придумывают, оглашают)
-Жюри, огласите, пожалуйста, результаты приветствия. (Жюри оглашают) Спасибо. Итак, первый тур. 1 тур Каждой группе по очереди будет задаваться вопрос, группа должна посовещаться в течение 30 секунд и дать готовый ответ. Если у группы нет ответа, то другие группы могут ответить по поднятой руке, обязательно посовещавшись. За один правильный ответ – одни балл. Есть вопросы? Итак, вопрос к группе №1
Вопрос к группе №2
Вопрос к группе №3
«Неужели я в самом деле так безобразна? Неужели я урод, страшилище, внушающее отвращение, и никто мне не смеет сказать об этом?...» («Синяя звезда»)
Пока жюри совещается, давайте обсудим задания 1 тура. (выкл. Проектор) Что было трудно? Легко? Как вы оцениваете свое выступление? -Жюри, пожалуйста, огласите результаты первого тура. Спасибо! Лидирует …группа. Давайте разомнемся с вами. Встаём. | Предметные результаты: Знают и называют произведения Куприна; Познавательные: формулируют речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: умеют принимать и удерживать задачу учителя; Коммуникативные: умеют договариваться в группе о распределении функций и ролей; | Бальное оценивание Бальное оценивание Бальное оценивание | |
3. | Физминутка | 2 мин | Фронтальная | "Ребята, давайте попробуем превратиться в винт. Для этого поставьте пятки и носки вместе. По моей команде "Начали" будем поворачивать корпус то влево, то вправо. Одновременно с этим руки будут свободно следовать за корпусом в том же направлении. Начали!.. Стоп!" Присаживайтесь! (раздаю тексты) Итак 2 тур! | Словесная оценка (похвала) | |||
2 тур 3 тур | 10 минут 5 мин | Учебный диалог Учебный диалог | Групповая Групповая | «Найди незнакомый текст Куприна» (каждой группе раздается по 3 текста) На это задание даётся 5 минут. Каждая группа может заработать 5 баллов. Есть вопросы? Время пошло. Время вышло. 1.А.И. Куприн. «Белый Пудель» 2.Русская народная сказка «Кот и лиса» 3.Мамин - Сибиряк «Приёмыш» По одному представителю от каждой группы выходят с выбранным тексом. Читают текст у доски по частям. Задание оценивается в 5 баллов. Оценивается правильность выбранного отрывка и выразительность чтения фрагмента. Прошу представителей от каждой группы к доске. Называйте номер выбранного текста. (Выходят, читают) Прошу жюри огласить результаты. И все итоги игры, за все туры. 3 тур Ребята, У вас на столах находятся лист бумаги и элементы мозаики, вам нужно собрать мозаику, чтобы получился образ одного из героев произведений Куприна. Это задание оценивается в 5 баллов. Время для работы 5 минут. Есть вопросы? Время пошло. Закончили. (Прикрепляют на доску) Жюри оцените, пожалуйста, работы. Огласите результаты. | Коммуникативные: излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий; Планируемые личностные результаты: проявляют любознательность, активность и заинтересованность в познании мира; Регулятивные: умеют принимать и удерживать задачу учителя; | Бальное оценивание Бальное оценивание | ||
4. | Рефлексия | 5 мин | Учебный диалог | Фронтальная Групповая | Что было трудного? Что с легкостью удалось? Что нет? Сейчас каждая группа на листочке рядом с вашими фамилиями оценит каждого участника до 7 баллов. Списки отдать мне. Спасибо за игру! | Регулятивные: умеют принимать и удерживать задачу учителя; осуществляют контроль, оценку своей деятельности и взаимооценку. |
Методист: Абраменко И.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок обобщения по разделу.Проверь себя.
Материал для урока обобщения по творчеству Некрасова...
Презентация к уроку литературного чтения по теме «Сказки зарубежных писателей. Проверь себя»
Презентация к уроку литературного чтения по теме «Сказки зарубежных писателей. Проверь себя»...
Урок литературного чтения по теме: "Устное народное творчество. Проверь себя — обобщение по разделу" (УМК «Начальная школа XXI века»)
Урок литературного чтения по теме: "Устное народное творчество. Проверь себя - обобщение по разделу" (УМК "Начальная школа ХХI века")...
Конспект урока по окружающему миру 3 класс на тему «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Чему учит экономика»
Конспект урока по окружающему мируТема: «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Чему учит экономика» Цель деятельности учителя: обобщение и уточнение знан...
Конспект урока по теме "Наши проекты. Создадим свой огород. Проверим себя." 2 класс
Цели деятельности учителя: расширение знаний о полезных свойствах лука; посадить лук.Планируемые результатыПредметные:Знать: полезные свойства лука; как правильно посадить лук;Уметь: применять п...
Презентация к уроку окружающего мира 1 класс" Где и когда? Проверим себя и оценим свои достижения"
Презентация предназначена для итоговой проверки знакий по теме "Де и когда?" для учвщихся 1 классов с ЗПР...
Конспект урока математики по теме Проверка деления с остатком. Проверим себя и свои достижения.
В данном конспекте представлена работа для учеников с ОВЗ, а так же использование интерактива...