Ибрева Дарья Александровна

Сайт учителя начальных классов

«Скажи мне и я забуду. Научи меня и я запомню. Вовлеки меня и я выучу»

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Стремление к применению собственного педагогического опыта, повысить уровень собственной педагогической культуры.

Увлечения: Спорт, музыка

Страна: Россия

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г.Красноярск

Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Лицей № 8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/darya-ibreva
Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
А.С.Макаренко

Сайт учителя начальных классов Ибревой Дарьи Александровны. Главная цель создания минисайта - проанализировать и представить значимые результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты и проследить творческую личность педагога.

О себе

Я,Ибрева Дарья  Александровна, работаю в МБОУ Лицей № 8 Закончила Красноярский педагогический колледж № 1 им. М.Горького , 2016 г., отделение начальных классов, специализация - организатор. На время работы в школе я получаю высшее образование (ИППС СФУ) Стаж педагогическо работы по специальности - неполных 2 года. Главной целью своей работы считаю формирование знаний, умений, навыков и ключевых компетентностей, развитие творческих способностей учащихся, в соответствии с индивидуальными особенностями и потребностями детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Брайан Трейси «Выйди из зоны комфорта. 21 метод повышения личной эффективности»

Владимир Леви «Лекарство от лени"

Григорий Белых, Леонид Пантелеев «Республика ШКИД»

Мой взгляд на мир

М.Горький: « Учить детей - дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей».

Моё портфолио

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

На уроке я создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: