Проект "АЗБУКА" в 1 классе коррекционной школы
презентация к уроку по чтению (1 класс) на тему

Гуляницкая Светлана Алексеевна

Участники этого проекта – учащиеся 1 класса и их родители. Все обучающиеся класса активные, любопытные и эмоциональные ребята. Они с удовольствием берутся за новое дело, особенно, если это дело требует фантазии и творчества.

Ученики 1 класса  учатся по  УМК «Школа России», в соответствии с ФГОС  с ОВЗ. В обучении детей с ЗПР используются такие формы работы, как  индивидуальная, парная, групповая.  В первом классе дети знакомятся с алфавитом, учатся читать. Дети имеют различные проблемы со здоровьем, поэтому им необходима помощь взрослых при осуществлении проекта. В соответствии с требованиями программы по «Обучению грамоте» по завершении изучения курса «Азбука» мы с ребятами совместно с их родителями оформили книгу-раскладушку « Азбука» в формате А-4. Проект был представлен на «Празднике Букваря».

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ялтинская специальная ( коррекционная) школа. г.Ялта ПРОЕКТ «АЗБУКА» подготовлен к внеклассному мероприятию «Праздник Букваря» воспитатель группы продленного дня 1 класса Гуляницкая Светлана Алексеевна

Слайд 20

Проект подготовлен обучающимися 1 класса коррекционной школы совместно с родителями и воспитателем группы продленного дня. Надеемся, что вам понравились работы детей. Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Ялтинская специальная (коррекционная) школа»

Проект

«Азбука»

(книга – раскладушка)

Участники:

ученики 1   класса
МБОУ Я С(К)Ш

 

Руководитель:
Гуляницкая С.А
воспитатель ГПД 1   класса

2017-2018 учебный год

Проектная деятельность

Участники этого проекта – учащиеся 1 класса и их родители. Все обучающиеся класса активные, любопытные и эмоциональные ребята. Они с удовольствием берутся за любое дело, особенно, если это дело требует фантазии и творчества.

Ученики 1 класса  учатся по  УМК «Школа России», в соответствии с ФГОС  с ОВЗ. В обучении детей с ЗПР используются такие формы работы, как  индивидуальная, парная, групповая.  В первом классе дети знакомятся с алфавитом, учатся читать. Дети имеют различные проблемы со здоровьем, поэтому им необходима помощь взрослых при осуществлении проекта. В соответствии с требованиями программы по «Обучению грамоте» по завершении изучения курса «Азбука» мы с ребятами совместно с их родителями оформили книгу-раскладушку « Азбука» в формате А-4. Проект был представлен на «Празднике Букваря».

Цель проекта:

Создание книги- раскладушки  «Азбука» своими руками.

Задачи проекта :

  1. Собрать материал о буквах: стихи, загадки, пословицы.
  2. Изготовить рисунки, аппликации, коллажи  с изображением буквы.

3.      Использовать материал для творческого оформления страницы книги.

Ход работы

В течение каникул первоклассники совместно с родителями собирали материал о буквах русского алфавита. Ребята учились находить материал в дополнительной литературе (книгах, журналах).

Накопленный материал был принесен в класс. Мы объединили его  в книгу-раскладушку класса  «Азбука»

Полученные результаты работы.

Страницы из книги-раскладушки дети создали своими руками совместно с родителями. Получилась красочная иллюстрированная книга с большим количеством разнопланового познавательного материала. Эту  книгу ребята с удовольствием читают, рассматривают иллюстрации. Книга-раскладушка является украшением нашего класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг обученности учащихся 1 класса коррекционной школы

Данный вид работы позволяет определить уровень усвоения учащимися ЗУН....

Адаптированная рабочая программа по русскому языку в 3 классе коррекционной школы(класс со сложной структурой дефекта)

Рабочая программа создана для работы в 3 классе со сложной структурой дефекта. Состоит из пояснительной записки, тематического планирования и используемой литературы...

Адаптированная рабочая программа по чтению в 3 классе коррекционной школы(класс со сложной структурой дефекта)

Программа создана на основе основной программы под редакцией И.М.Бгажноковой. Структура программы: пояснительная записка; критерии оценки знаний и умений учащихся; тематическое планирование по предмет...

Конспект коррекционно-развивающего занятия с учащимися 4 класса коррекционной школы 8 вида на тему «Осень»

Конспект коррекционно-развивающего занятия с учащимися 4 класса коррекционной школы 8 вида. Этот конспект предназначен для педагогов-психологов, будет интересен и учителям начальных классов, молодым с...

Конспект коррекционно-развивающего занятия для учащихся 3 класса коррекционной школы 8 вида на тему "Морское путешествие"

Конспект коррекционно-развивающего занятия для учащихся 3 класса коррекционной школы 8 вида. В данном занятии ребятам предлагаются игры и упражнения на развитие когнитивной сферы (внимания, памяти, мы...

План конспект к уроку по предмету "Коррекционно-развивающие занятия". 1 класс коррекционной школы. Тема: "Формирование представлений: «больше», «меньше», размер предмета".

Основными целями проведения коррекционно-развивающих занятий являются: 1.развитие познавательных процессов учащихся (внимания, восприятия, воображения, мышления, памяти); 2.коррекция и развитие эмоцио...