Н.Н.Носов Живая шляпа (2й урок)
план-конспект урока по чтению (2 класс) на тему
Н.Н.Носов Живая шляпа (2й урок)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 3 МБ |
zhivaya_shlyapa_nosov_2urok.doc | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Семь раз отмерь - один раз отрежь» «У страха глаза велики» «Волков бояться - в лес не ходить » «Трусливому зайке и пенёк – волк»
План рассказа «Живая шляпа»: Котёнок играет Испуг Решение ребят Секрет «живой» шляпы раскрыт
Домашнее задание с.54-55, пересказ, в опрос №5
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Выполнила студентка 46 гр.
Громакова Елена
Проверила: Каримова М.Г
Отметка: __ __________
Дата: 01.03. 18
Челябинск, 2018
Предмет: литературное чтение
Класс: 2
Тема урока: Н.Н. Носов «Живая шляпа»
Цели урока: продолжить знакомство с произведением Н.Носова «Живая шляпа» и анализ произведения.
Планируемые результаты:
Предметные: научатся понимать замысел произведения, составлять план к рассказу.
Личностные: продолжат развивать умение рассуждать, выразительно читать, оценивать свою работу на уроке.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Литературное чтение 2 класс 2 часть: Л.Ф. Климанова; презентация, аудиозапись произведения
Этап урока. Методы и приемы | Хроно раж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты (УУД) |
Орг. момент. | 1 | -Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнемся друг другу. Приятно общаться с человеком весёлым, доброжелательным. - Проверьте свою готовность к уроку. На столах не должно лежать ничего лишнего | Организовать рабочее место. Настроиться на работу. | Л: осознание ответственности за общее дело. |
Проверка дом.задания Постанов Слов.: подводящий диалог | 10 5 | Что было задано на дом? (выразительное чтение «Живая шляпа» Читаем до тех пор, пока я не остановлю. Читаем с выражением. Сегодня мы продолжаем работу над рассказом Н.Н.Носова "Живая шляпа”. Какие цели поставим для себя на урок? | Читать выразительно. Определять цели урока. Анализировать выставку. Отвечать на вопросы. | К: умение слушать и слышать. П: строить речевые высказывания. |
Решение частных задач на основе анализа текста Нагл.: работа с иллюстрациями. Слов.: опрос, беседа Слов.: учебный диалог Практич.: аудирование Слов.: анализ первой части рассказа Слов.: анализ второй части рассказа Слов.: анализ третьей части рассказа Слов.: анализ четвёртой части рассказа Сравнение, анализ Практич.: игра | 20 | (На слайде картинки: машина, шляпа, картофель, котёнок, лыжи, клюшка, сани, лыжная палка, ребята) - Давайте вместе составим план рассказа. Для чего мы составляем план рассказа? (Чтобы легче было вспоминать развитие действия в рассказе, для пересказа) - Приступаем к чтению второй части. (Дети читают до слов "Соскочили с дивана– и бегом из комнаты”.) Посмотрите, какие слова произносит каждый герой рассказа. Даю 2 минуты, чтобы вы в паре подготовили чтение по ролям. Готовьтесь к чтению в полголоса (После 1-2 минут жужжащего чтения дети читают диалогом) (Дети отвечают на вопросы быстро): | Анализировать картинки. Выбрать нужные картинки. Отвечать на вопросы по содержанию текста. Отвечать на вопросы по содержанию текста. Анализировать прослушанный отрывок. Воспринимать на слух речь учителя. Отвечать на вопросы по содержанию части. Читать вторую часть. Отвечать на вопросы по содержанию части. Читать третью часть. Отвечать на вопросы по содержанию течасти.кста. Читать по цепочке. Отвечать на вопросы по содержанию части. Сравнить 2 плана. Повторять движения. Участвовать в БлицОпросе. | К: четко высказывать свои мысли. П: строить речевые высказывания. К: умение слушать и слышать. К: четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли. К: четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли. Р:анализировать собственную работу П: строить речевые высказывания. |
Итог урока | 3 мин | – С рассказом какого писателя мы сегодня работали на уроке? | Подводить итог урока. | Р: выделение и осознание учащимися того, что усвоено на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения во 2 классе на тему : Н. Носов "Живая шляпа"
Урок литературного чтения во 2 классе на тему : Н. Носов "Живая шляпа" ( второй урок), работа над содержанием рассказа, обсуждение поступков героев, составление плана....
Учебно-методический комплект по литературному чтению УМК "Школа России" (технологическая карта урока "Н.Н. Носов «Живая шляпа». УРОК 1" + учебная презентация) 2 класс
Предмет: литературное чтениеКласс: 2а...
Учебно-методический комплект по литературному чтению УМК "Школа России" (технологическая карта урока "Н.Н. Носов «Живая шляпа». УРОК 2" + учебная презентация) 2 класс
Предмет: литературное чтениеКласс: 2а...
Учебно-методический комплект 2 класс ШР "Н.Н.Носов "Живая шляпа" 2 урок по теме
Конспект урока по литературному чтениюТема: Н.Н.Носов «Живая шляпа» Цели урока: продолжить знакомство учащихся с творчеством Н.Носова; развивать память, речь, умение подробно излагать прочитанное...
Н.Н.Носов Живая шляпа (1й урок)
Н.Н.Носов Живая шляпа (1й урок)...
Конспект урока "Носов "Живая шляпа" (1 урок)" (2 класс, УМК "Школа России)
Предмет: литературное чтение.Класс:2Тема урока: «Н.Н.Носов «Живая шляпа»». Цели:- познакомить с рассказом Н. Носова «Живая шляпа...
Конспект урока "Носов "Живая шляпа" (2 урок)" (2 класс, УМК "Школа России)
Предмет: литературное чтение. Класс: 2 Тема урока: «Н.Н.Носов «Живая шляпа»». Цели:- повторить рассказ Н. Носова «Живая...