Тест по литературному чтению в 3-ем классе по разделу "Были-небылицы"
тест по чтению (3 класс) на тему

Сарафанова Светлана Владимировна

Задания для проверки  усвоения раздела  "Были-небылицы" по литературному  чтению в 3-ем  классе (УМК "Школа России")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_razdelu_byli-nebylitsy.docx19.43 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСТ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

ПО РАЗДЕЛУ «БЫЛИ-НЕБЫЛИЦЫ»

3 класс

А1. Кто не встретился Евсейке на морском дне?

  1. актинии
  1. голотурии
  1. лангусты
  1. рыба-пила

А2. Сколько четвёрок по русскому языку было у Евсейки?

  1. две
  1. четыре
  1. три
  1. пять

А3. Вставьте пропущенное слово в песенку рыбы

Как он может жить на свете

Без усов и чешуи?

Мы бы, рыбы, не могли бы

………..хвосты свои!

  1. намочить
  1. разделить
  1. раздвоить
  1. обкромсать

А4. Чья настоящая фамилия А. Пешков?

  1. М. Горького
  1. К. Паустовского

2)   А. Куприна

  1. Л. Толстого

А5.Вспомните, о ком так сказал Евсейка: «Так себе…   Вроде меня, только – побольше, и усы у него. Если не сердится, то очень милый…»

  1. брат

3) папа

2)  дедушка

4) дядя

В1.Соедините автора с названием произведения. Допишите пропущенные слова

М. Горький

«Слон»

К.Г. Паустовский

«Случай ________________________»  

А.И. Куприн

«Растрёпанный _____________________»

В2. Вспомните героев произведения. Допишите.

        Пашка – это ________________________

Чичкин – ____________________________

        Петровна – _________________________

Маша –  _____________________________

В3. Узнайте произведение по ключевым словам:  мама, немец, зверинец, папа, городовой:

  1. «Слон»

3) «Прыжок»

  1. «Акула»

4) «Воробей»

В4. Определите произведение, напишите фамилию автора.

Проплыла мимо сепия, совсем как мокрый носовой платок; везде мелькают сифонофоры, точно стеклянные шарики, одно ухо щекочет креветка, другое – тоже щупает кто-то любопытный…___________________________________________________________________

С1.Вставьте пропущенные слова

Слон оказывается гораздо больше, чем думала Надя. Кожа на нём грубая, в тяжёлых складках. Ноги толстые, как _________________. Голова в больших шишках. Уши большие, как ___________ ___, и висят вниз.   Клыки обрезаны. Хобот – точно длинная _________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по литературному чтению на тему: Обобщение по разделу "Были-небылицы".

На уроке предлагается ребятам совершить путешествие по литературной стране....

Тест по литературному чтению по разделу "Были-небылицы"

Тест по литературному чтению по разделу "Были-небылицы" составлен по УМК "Школа России" для учащихся 3 класса. Вопросы теста проверяют знание учащимися текстов изученных произведений (вопрос 2, 4, 5)...

Проверочная работа по литературному чтению 3 класс к разделу "Были - небылицы"

Проверочная работа по литературному чтению - 3 класс,  по разделу "Были - небылицы"  на уроке обощения знаний.  (УМК "Школа России"). Готовый раздаточный материал для каждого учащегося ...

Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Были-небылицы"

Данная работа поможет учителю проверить знания  учащихся  по разделу "Были-небылицы"....

Тест по разделу «Были-небылицы», литературное чтение 3 класс

Проверочная работа в форме теста по разделу "Были - небылицы" ("Случай с Евсейкой", "Растрепанный воробей", "Слон"). Тест состоит из 13 вопросов. Подойдет для с...

Обобщение по разделу "Были-небылицы" (тест)

Тест поразделу "Были-небылицы" для учащихся 3 класса (УМК "Школа России")...