Конспект урока
план-конспект урока по чтению (4 класс) на тему
Урок литературного чтения 4 класс "Перспектива" Творческий проект Нам не нужна война"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_urok_na_seminar.docx | 16.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Деятельность учителя |
Литературное чтение – Прекрасный урок, Много полезного В каждой из строк. Стих это будет или рассказ, Вы учите их – Они учат вас! -Ребята, возьмитесь за руки, улыбнитесь, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. |
-Ребята, мы закончили изучение раздела «О Родине, о подвигах, о славе», давайте вспомним произведения литературы и живописи, разгадав кроссворд, и узнаем важное слово из этой темы. -Кто написал стихотворение «Папе на фронт»? Кому принадлежат эти строки: Пламя ударило в небо!- Ты помнишь, Родина? Тихо сказала: «Вставайте на помощь…» Родина. Славы никто у тебя не выпрашивал, Родина. Просто был выбор у каждого: Я или Родина. -Кто автор рассказа «Портрет отца»? -Прочитайте ключевое слово. |
В 2018 году исполнится 77 лет со дня начала Великой Отечественной войны. Вспомним, в каком году началась война? А закончилась? С кем воевала Россия? Да, правильно. Четыре года боев, разрухи, голода и горя от потерь близких, пережил народ, выстоял и победил в смертельной схватке с фашизмом. Вся страна работала на победу, стремилась к этому светлому дню, в тылу и на фронте люди проявили массовый героизм. Какие сейчас отношения сложились между Россией и Германией? В наше время очень важно сохранять мир во всем мире. -Ребята, как вы думаете, какой теме мы посвящаем сегодняшний урок? Героям ВОВ. Памяти героев. Да, правильно. А точнее, как обычно в завершении темы, мы с вами сделаем проект. -Какие цели мы поставим перед собой на урок? Вспомнить все, что мы знаем о ВОВ, Вспомнить героев, Сделать проект. -Хорошо. На прошлых уроках мы с вами читали произведения о войне, рассматривали картины и некоторые из вас рассказывали о своих родных, которые принятии участие в этом событии. Все это было подготовкой к созданию проекта на тему: «Нам не нужна война!» СЛАЙД Некоторые ученики подготовили сообщение о наших земляках, побывавших на войне. Давайте послушаем их. Молодцы ребята, спасибо вам за интересные выступления. Почтим память всех погибших на войне минутой молчания. И проведем физминутку. - Нет ни одной семьи, которой бы не коснулась война. И наш творческий проект мы посвятим героям, которым посчастливилось вернуться домой с войны, и тем, кто погиб защищая нашу Родину, свою родную землю. |
Предлагаю вам разделиться на три группы для выполнения проекта. Помните, от работы каждого зависит успех вашей группы. Каждый участник группы сделает голубя с помощью техники оригами. А кто мне ответить, почему именно голубя? Молодцы, с первым заданием вы справились. -Сейчас я раздам каждой группе стихи, прочитайте их, сделайте разметку текста. Найдите слова автора и главных героев. Подготовьте выразительное чтение стихотворений по ролям. А теперь объединим вашу работу. Прикрепите голубков на ваш проектный лист. - Молодцы, ребята, у вас всё получилось. |
-Только народ, который знает и помнит свою историю, традиции, героев достоин свободы и независимости. -Ребята, как вы думаете, о чем больше всего мечтают люди? Много есть на свете важных слова: МАМА, РОДИНА, СЧАСТЬЕ. А еще есть важное слово – МИР! МИР- это спокойная, радостная жизнь. Нет войны, нет горя, нет слез. МИР – это главное слово на свете! МИР нужен всем! |
СЛАЙД Рефлексия - Ребята, сейчас давайте подведём итог урока, обсудим то, что вспомнили. На уроке я повторил, что…. Мне было интересно …. Я бы похвалил себя за …… Цели, поставленные в начале урока, были достигнуты? СЛАЙД Самооценка Пусть каждый из вас оценит свой вклад в их достижение. Для этого вам нужно взять кружок, который у вас есть на парте. И нарисовать на нем смайлик. С улыбкой, если вы довольны своей работой. С ровной улыбкой, если вы думает, что вы работали не в полную силу. И грустный смайлик, если вы думаете, что вы на уроке были неактивны и мало работали. |
-Найти в библиотеке пословицы и поговорки, стихи и рассказы о Родине. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.
В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...
План-конспект урока математики по теме "Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания; план-конспект урока чтения по теме "Е. Пермяк. Случай с кошельком"
Возможно, урок в помощь начинающему педегогу коррекционной школы....