Индивидуальное обучение на дому. Календарно-тематическое планирование. Литературное чтение 3 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему
Индивидуальное обучение на дому. Календарно-тематическое планирование. Литературное чтение 3 класс. УМК "Школа России".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальное обучение на дому.
Составитель: учитель начальных классов Лубова Г.А.
Календарно-тематическое планирование.
Литературное чтение 3 класс
По программе: 1,5 часа в неделю.
Всего: 51 час.
№ п/п | Раздел программы, количество часов | Тема урока | Количество часов | Срок проведения | Основные виды деятельности обучающихся | Материально-техническое обеспечение урока | |
Планир | Фактич | ||||||
Устное народное ( 6часов ) | УУД:Р. Составлять план работы по решению учебной задачи урока в минигруппе или паре, предлагать совместно с группой (парой) план изучения темы урока. Выбирать вместе с группой (в паре) форму оценивания результатов, вырабатывать совместно с группой (в паре) критерии оценивания результатов. П. Проявлять индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений, басен К: Находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, через сеть Интернет, периодику и СМИ.Л: Сознательно расширять свой личный читательский опыт в области поэзии. | ||||||
1 | Рукописные книги Древней Руси. Первопечатник Иван Фёдоров | 1 | И.Р И.О | учебник «Литературное чтение» Рабочая тетрадь | |||
2 | Русские народные песни, народные художественные промыслы. Докучные сказки | 1 | И.Р. С.р | учебник «Литературное чтение» | |||
3 | Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | 1 | И.Р | учебник «Литературное чтение» Рабочая тетрадь | |||
4 | Сказка «Иван-царевич и серый волк» | 1 | И.Р | учебник «Литературное чтение» Рабочая тетрадь | |||
5 | «Сивка-Бурка», русская народная сказка | 1 | И.Р | учебник «Литературное чтение» Рабочая тетрадь | |||
6 | Внеклассное чтение (Советуем прочитать) Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | И.Р. С.Р | Рабочая тетрадь | |||
Поэтическая тетрадь 1. (3 часа ) | УУД:П. Считывать информацию с новых, ещё неизвестных схем и моделей, толковать их, осознавать их необходимость для фиксации собственных знаний и умений. Р.Формулировать учебную задачу урока в (паре), принимать её, сохранять на протяжении всего урока, периодически сверяя свои учебные действия с заданной задачей..К: Объяснять причины конфликта, возникшего в группе, находить пути выхода из создавшейся ситуации. Приводить примеры похожих ситуаций из литературных произведений.Л:Знать наизусть 2-3 стихотворения о Родине, читать их выразительно. | ||||||
7 | Стихотворения Ф.И. Тютчева, А.А. Фета | 1 | И.О .С .р
| учебник «Литературное чтение» | |||
8 | И. Никитин «Полно, степь, моя спать беспробудно» «Встреча зимы» Проверка техники чтения. | 1 | И.Р К .р. | учебник «Литературное чтение» Рабочая тетрадь | |||
9 | И.З. Суриков «Детство», «Зима» | 1 | И.Р. | учебник «Литературное чтение» | |||
Великие русские писатели (11 часов ) | УУД: Р.Определять границы коллективного знания и незнания по теме самостоятельно (Что мы уже знаем по данной теме? Что мы уже умеем?), связывать с целевой установкой урока П. Осознавать сущность и значение русских народных и литературных сказок, рассказов и стихов великих классиков литературы (Пушкина, Лермонтова, Чехова, Толстова, Крылова и др.) как часть русской национальной культуры .К: Объяснять причины конфликта, возникшего в группе, находить пути выхода из создавшейся ситуации. Приводить примеры похожих ситуаций из литературных произведений. Л: Осознавать, что благодаря использованию изобразительно-выразительных средств, автор проявляет собственные чувства и отношение к героям своих произведений. | ||||||
10 | А, С. Пушкин - великий русский писатель, «За весной, красой природы» А. С Пушкин «Уж небо осенью дышало», «В тот год осенняя погода ...» | 1 | И.Р С .р. | учебник «Литературное чтение» Рабочая тетрадь | |||
11 | А.С. Пушкин «Зимнее утро» А.С. Пушкин «Зимний вечер» | 1 | И.Р С .р. | учебник «Литературное чтение» Рабочая тетрадь | |||
12,13 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане ..» | 2 | И.Р С .р. | ||||
14 | И.А. Крылов - великий баснописец. Басня как жанр литературы И.А. Крылов « Мартышка и очки» | 1 | И.Р С .р. | учебник «Литературное чтение» | |||
15 | И.А. Крылов «Зеркало и обезьяна», «Ворона и лисица» | 1 | И.Р С .р. | учебник «Литературное чтение» Рабочая тетрадь | |||
16 | М.Ю. Лермонтов - выдающийся русский поэт Стихотворения М.Ю. Лермонтова. | 1 | И.Р С .р. | учебник «Литературное чтение» | |||
17 | Л.Н. Толстой - великий русский писатель Л.Н. Толстой «Акула» | 1 | И.Р С .р. | учебник «Литературное чтение» Рабочая тетрадь | |||
18 | Л.Н. Толстой «Прыжок» | 1 | И.Р С .р. | учебник «Литературное чтение» | |||
19 | Л.Н. Толстой «Лев и собачка» Развитие речи. Обучение пересказу | 1 | И.Р С .р. Р.Р | учебник «Литературное чтение» Рабочая тетрадь | |||
20 | Л.Н. Толстой «Куда девается вода из моря», «Какая бывает роса на траве». Обобщение по разделу | 1 | И.Р С .р. | учебник «Литературное чтение» Рабочая тетрадь | |||
21 | Знакомство с разделом . Стихотворения Н.А. Некрасова. | 1 | И.Р С .р. | учебник «Литературное чтение» | |||
22 | Стихотворения К.Д. Бальмонта, И.А. Бунина | 1 | И.Р С .р. | учебник «Литературное чтение» Рабочая тетрадь | |||
Литературные сказки. Были - небылицы .(6 часов) | УУД:Р. Определять границы коллективного знания и незнания по теме самостоятельно (Что мы уже знаем по данной теме? Что мы уже умеем?), связывать с целевой установкой урока. П. Считывать информацию с новых, ещё неизвестных схем и моделей, толковать их, осознавать их необходимость для фиксации собственных знаний и умений.К: Проявлять терпимость к альтернативному мнению, не допускать агрессивного поведения, предлагать компромиссы, способы примирения в случае несогласия с точкой зрения оппонентаЛ:Осознавать, что благодаря использованию изобразительно-выразительных средств, автор проявляет собственные чувства и отношение к героям своих произведений. | ||||||
23 | Д.Н. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца -Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост» | 1 | И.Р И.О. | учебник «Литературное чтение» Рабочая тетрадь | |||
24 | В.М. Гаршин «Лягушка - путешественница» | 1 | И.Р С .р. | учебник «Литературное чтение» Рабочая тетрадь | |||
25 | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович» | 1 | И.Р И.О | учебник «Литературное чтение» Рабочая тетрадь | |||
26 | М. Горький «Случай с Евсейкой» | 1 | И.Р С .р. | учебник «Литературное чтение» | |||
2228 | К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» Развитие речи . Обучение краткому пересказу | 2 | И.Р Р.р. | учебник «Литературное чтение» Рабочая тетрадь | |||
Поэтическая тетрадь ( 3 часа ) | УУД:П: Проявлять индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений, басен при выполнении проектных заданий. Предлагать вариант решения нравственной проблемы, исходя из своих нравственных установок и ценностей. Р.Формулировать учебную задачу урока, принимать её, сохранять на протяжении всего урока. К: Проявлять терпимость к альтернативному мнению, не допускать агрессивного поведения, предлагать компромиссы, способы примирения в случае несогласия с точкой зрения оппонента..Л: Знать наизусть 2-3 стихотворения о Родине, красоте её . | ||||||
29 | Знакомство с разделом. С. Чёрный «Что ты тискаешь утёнка? ...». С. Чёрный «Воробей», «Слон» | 1 | И.О | учебник «Литературное чтение» Рабочая тетрадь | |||
30 | А. А. Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Сорока» | 1 | И.О | учебник «Литературное чтение» | |||
31 | С. Есенин «Черёмуха». Обобщение по теме «Поэтическая тетрадь» | 1 | И.Р С .р. | учебник «Литературное чтение» Рабочая тетрадь | |||
Люби живое (8 часов) | |||||||
32 | Знакомство с разделом. М.М. Пришвин «Моя Родина» Развитие речи. Составление рассказов о Родине, о семье, о детстве | 1 | И.Р С .р. | учебник «Литературное чтение» Рабочая тетрадь | |||
33 | И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек» | 1 | И.О | учебник «Литературное чтение» Рабочая тетрадь | |||
34 | В.И. Белов «Малька провинилась», «Ещё раз про Мальку» | 1 | И.Р С .р. | учебник «Литературное чтение» | |||
35 | В. Бианки «Мышонок Пик» | 1 | И.О | учебник «Литературное чтение» | |||
36 | Б. Житков «Пор обезьянку» | 1 | И.Р С .р. | учебник «Литературное чтение» Рабочая тетрадь | |||
37 | В.П. Астафьев «Капалуха» | 1 | И.Р И.О | учебник «Литературное чтение» | |||
38 | В.Ю. Драгунский «Он живой и светится...» | 1 | И.Р С .р. | учебник «Литературное чтение» Рабочая тетрадь | |||
39 | Развитие речи. Обучение пересказу с элементами перевода диалогов в косвенную речь. Обобщение по разделу | 1 | И.О Р.Р | учебник «Литературное чтение» | |||
Поэтическая тетрадь 2 ( 3 часа) | УУД:. Осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внешней речи.П: Проявлять индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений К: Строить рассуждение и доказательство своей точки зрения из 7-8 предложений, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы.. Л: Строить морально-этическое суждение из 7-8 предложений на основе моральных понятий и норм о поступке того или иного персонажа произведения. | ||||||
40 | Знакомство с названием раздела поэзии С. Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной...» | 1 | И.Р | учебник «Литературное чтение» Рабочая тетрадь | |||
41 | А. Барто «Разлука», «В театре» | 1 | И.Р С .р. | учебник «Литературное чтение» | |||
42 | С. Михалков «Если», Е. Благинина, «кукушка», «Котёнок» | 1 | И.Р С .р. | учебник «Литературное чтение» Рабочая тетрадь | |||
43 | Б. Шергин «Собирай по ягодке - наберешь кузовок» | 1 | И.Р И.О | учебник «Литературное чтение» Рабочая тетрадь | |||
44 | А. Платонов «Цветок на земле». А. Платонов «Еще мама» Развитие речи. Выборочный пересказ эпизодов | 1 | И.О Р.Р | учебник «Литературное чтение» | |||
46 | М. Зощенко «Золотые слова», «Великие путешественники» | 1 | И.О С.Р | учебник «Литературное чтение» | |||
47 | Н. Носов «Федина задача», «Телефон». Проверим свои достижения | 1 | И.О П.Р | учебник «Литературное чтение» | |||
48 | Л.А. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» Развитие речи. Составление вопросов по содержанию, развёрнутые ответы на вопросы. | 1 | И.О Р.Р | учебник «Литературное чтение» Рабочая тетрадь | |||
49 | Произведения С. Сефа. Ю. Ермолаева, Б. Остера, С. Сефа. | 1 | И.Р С.Р | учебник «Литературное чтение» | |||
Зарубежная литература (2часа) | УУД:Р. Формулировать учебную задачу урока периодически сверяя свои учебные действия с заданной задачей.П: Определять основную идею произведения (эпического и лирического), осознавать смысл образных слов и выражений, понимать, какую информацию о чувствах и настроении автора они несут.К: Строить рассуждение и доказательство своей точки зрения из 7-8 предложений, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросыЛ: Ценить и уважать писателей и поэтов, выражающих свои чувства к Родине через художественное слово, составлять рассказы о них. | ||||||
50 | Мифы Древней Греции. Проверка техники чтения | 1 | И.Р С.Р | учебник «Литературное чтение» Рабочая тетрадь | |||
51 | Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок» | 1 | И.О С.Р | учебник «Литературное чтение» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планированиае по литературному чтению для 1 класса
КТП по литературному чтению 1 класс. УМК "Школа России" (ФГОС)...
Рабочая программа и календарно - тематический план по литературному чтению для 2 класса
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС, УУД расписаны по каждой теме...
Календарно-тематическое планировние по литературному чтению для 1 класса.
Календарно-тематическое планировние по литературному чтению для 1 класса....
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ УЧЕНИКА 1 КЛАССА МОУ ОШ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ УЧЕНИКА 1 КЛАССА МОУ ОШ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ составлена в со...
Индивидуальное обучение на дому. Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 3 класс.
Индивидуальное обучение на дому. Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 3 класс. УМК "Школа России"....
Индивидуальное обучение на дому. Календарно-тематическое планирование. Математика. 3 класс.
Индивидуальное обучение на дому. Календарно-тематическое планирование. Математика. 3 класс. УМК "Школа России"....