Календарно-тематическое планировние по литературному чтению для 1 класса.
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планировние по литературному чтению для 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_literaturnomu_chteniyu.doc | 329.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
зам. директора по УМР
« » августа 2014 года
___________/Воронова Е.В
Краснодарский край Северский район станица Северская
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №43 станицы Северской МО Северский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по литературному чтению
Класс 1
Учителя: Малюга С.И.
Количество часов: всего 40 часов; в неделю 4 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы по литературному чтению для 1 класса Северюхиной Елены Николаевны, утвержденной решением педсовета протокол № 1 от 29 августа 2014 года
календарно - Тематическое планирование по чтению
1 класс 40 ч
№п/п | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Оборудование | УУД | |
план | факт | |||||
Вводный урок (1 ч) | ||||||
1 | Знакомство | 1 | учебник | Регулятивные: формировать Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||
Жили-были буквы (8 ч) | ||||||
2 | В. Данько «Загадочные буквы» | 1 | Учебник, наглядное пособие | Регулятивные: формировать Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||
3 | И. Токмакова «Аля Кляксич и буква “А”» | 1 | учебник | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), принятие образа «хорошего ученика» | ||
4 | Cаша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, | 1 | Учебник, наглядное пособие | Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия Личностные: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||
5 | Г. Сапгир | 1 | учебник | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: формулировать собственное мнение Личностные: в единстве и разнообразии природы, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире и | ||
6 | И. Гамазкова | 1 | учебник | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: формулировать собственное мнение Личностные: в единстве и разнообразии природы, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире и | ||
7 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» | 1 | учебник | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: моделировать, то есть выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Личностные: Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, устойчивое следование в поведении социальным нормам | ||
8 | Из старинных книг. Урок-обобщение «Жили-были буквы» | 1 | Учебник, наглядное пособие | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные: Устойчивое следование в поведении социальным нормам, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика» | ||
9 | Конкурс чтецов | 1 | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные: Устойчивое следование в поведении социальным нормам, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика» | |||
Сказки, загадки, небылицы (7ч) | ||||||
10 | Е. Чарушин «Теремок» | 1 | Учебник, наглядное пособие | Регулятивные: отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, ориентироваться в речевом потоке, Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Личностные: Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, осознание ответственности человека за общее благополучие | ||
11 | Русская народная сказка | 1 | учебник | Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с задачей. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения Коммуникативные: формулировать собственное мнение Личностные: Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, осознание ответственности человека за общее благополучие | ||
12 | Загадки, песенки, потешки | 1 | Учебник, наглядное пособие | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. Коммуникативные: формулировать собственное мнение Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя, осознание своей этнической принадлежности) | ||
13 | Небылицы. Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни» | 1 | учебник | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Личностные: Осознание своей этнической принадлежности, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, самооценка | ||
14 | Произведения К. Ушинского и Л. Толстого. Герои сказки. | 1 | Учебник, наглядное пособие | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять правила в планировании способа решения. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, предлагать помощь и сотрудничество Личностные: Осознание своей этнической принадлежности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||
15 | А. С. Пушкин «Ветер, ветер…», «Ветер по морю гуляет…», «Белка песенки поёт…» | 1 | учебник | Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с задачей. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения Коммуникативные: формулировать собственное мнение Личностные: Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, осознание ответственности человека за общее благополучие | ||
16 | Урок-обобщение «Cказки, загадки, небылицы». Сочинение и чтение собственных небылиц | 1 | учебник | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя, осознание своей этнической принадлежности) | ||
Апрель, апрель. Звенит капель! (6ч) | ||||||
17 | А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась…» | 1 | Учебник, наглядное пособие | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания Личностные: Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства | ||
18 | Т. Белозёров «Подснежник». С. Маршак «Апрель» | 1 | учебник | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: называть Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные: Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства | ||
19 | И. Токмакова «Ручей». Е.Трутнева «Когда это бывает?» | 1 | Учебник, наглядное пособие | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Личностные: Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | ||
20 | Из старинных книг. А. Майков «Христос Воскрес!». | 1 | учебник | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Личностные: Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства | ||
21 | Урок-обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель…» | 1 | Учебник, наглядное пособие | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Личностные: Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства | ||
22 | Проект: «Составляем сборник сказок» | 1 | презентации | Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с задачей. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения Коммуникативные: формулировать собственное мнение Личностные: Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, осознание ответственности человека за общее благополучие | ||
И в шутку и всерьез (6 ч) | ||||||
23 | И. Токмакова «Мы играли Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» | 1 | Учебник, наглядное пособие | Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временные характеристики. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приёмы Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить понятные для партнёра высказывания Личностные: Начальные навыки адаптации | ||
24 | Н. Артюхова «Саша-дразнилка» | 1 | Учебник, наглядное пособие | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Личностные: Начальные навыки адаптации | ||
25 | К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет» | 1 | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат. Познавательные: осуществлять смысловое чтение, выбирать вид чтения в зависимости от цели, выделения существенных признаков. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Личностные: Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | |||
26 | И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки» О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» | 1 | учебник | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: осознанно Коммуникативные: строить монологическое высказывание, слушать собеседника Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя, принятие образа «хорошего ученика») | ||
27 | К. И. Чуковский «Телефон» | 1 | Учебник, наглядное пособие | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели, понимать фактическое содержание текста. Коммуникативные: формулировать собственное мнение Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя, принятие образа «хорошего ученика») | ||
28 | М. Пляцковский «Помощник». Урок-обобщение по теме | 1 | учебник | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Личностные: Осознание ответственности человека за общее благополучие, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | ||
Я и мои друзья (5 ч) | ||||||
29 | Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок» | 1 | Учебник, наглядное пособие | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций, этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | ||
30 | В. Орлов «Кто пер- вый?». С. Михалков «Бараны» | 1 | учебник | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата, составлять план и последовательность действий. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций, этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | ||
31 | Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Если дружбой дорожить…» | 1 | Учебник, наглядное пособие | Регулятивные: составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Личностные: Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование | ||
32 | И. Пивоварова «Вежливый ослик», М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». | 1 | учебник | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания Личностные: Осознание ответственности человека за общее благополучие, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | ||
33 | Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день» , Ю. Энтин | 1 | Учебник, наглядное пособие | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Личностные: Этические чувства, прежде всего доброжелательность | ||
34 | Проект: «Наш класс – дружная семья». Создание летописи класса. | 1 | презентации | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Личностные: Осознание ответственности человека за общее благополучие, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | ||
О братьях наших меньших (5 ч) | ||||||
35 | С. Михалков «Трезор». Р. Сеф | 1 | Учебник, наглядное пособие | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, предвосхищать результат. Познавательные: осознанно Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение Личностные: Этические чувства, прежде всего доброжелательность | ||
36 | В. Осеева «Собака яростно | 1 | учебник | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение Личностные: Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам | ||
37 | М. Пляцковский «Цап Г. Сапгир «Кошка» | 1 | Учебник, наглядное пособие | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | ||
38 | В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого | 1 | учебник | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, предвосхищать результат. Познавательные: осознанно Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение Личностные: Этические чувства, прежде всего доброжелательность Личностные: Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам | ||
39 | С. Михалков Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и ёж» | 1 | Учебник, наглядное пособие | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение Личностные: Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам | ||
40 | Обобщение по теме наших меньших» | 1 | учебник | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение Личностные: Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам | ||
ИТОГО: 40 ч | Проектов - 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного курса "Литературное чтение" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"чтение"
Календарно-тематическое планирование учебного куоса "Литературное чтение" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" Обучение ведётся по триместрам....
календарно-тематическое планирование по предмету литературное чтение 4 класс
ктп по предмету литературное чтение , 4 класс...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Литературное чтение - 2 класс"
Тематическое планирование составлено на основе рабочей программы, авторами которой являются Л.Ф.Климанова, М.В.Бойкина «Л...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС Литературное чтение 3 класс "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по ФГОС Литературное чтение 3 класс "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по предмету ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 4 класс (ФГОС) 3 часа в неделю
КТП по предмету «Литературное чтение» составленов рамках УМК «Школа России» в 4 классе из ресчёта 3 часа в неделю - 102 часа в годк учебнику Л.Ф.Климанова,...
Календарно-тематическое планирование по предмету ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 4 класс (ФГОС) 4часа в неделю
КТП по предмету «Литературное чтение» (с УУД)в рамках УМК «Школа России» в 4 классе из расчёта 4 часа в неделю - 136 часов в год.Л.Ф.Климанова, В. Г. Го...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Литературное чтение" 2 класс
Календарно-тематическое планирование...