РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Чтение» для 2 класса
рабочая программа по чтению (2 класс) по теме
Рабочая коррекционная программа VIII вида предмета «Чтение и развитие речи» для 2 класса на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе программы специальных (коррекционных) программ общеобразовательных учреждений VIII вида авторов А.К. Аксенова, Э.В.Якубовская, С.В.Комарова «Чтение и развитие речи». 0 – 4 классы» под ред. И.М. Бгажноковой (2011г).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_chtenie.doc | 424 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ШКОЛА № 2127»
Салтыковская ул., д. 13Б, Москва, 111672
Телефон: (495) 701-2200, факс: (495) 701-2211, e-mail: 2127@edu.mos.ru, http://www.2127.mskobr.ru
ОКПО 51296098, ОГРН 5157746151921, ИНН/КПП 7720325492, 772001001
Принято на заседании педагогического Утверждаю
совета ГБОУ Школа № 2127 Директор ГБОУ Школа № 2127
от «____»___________20___г. _______________С.С.Буробина
Протокол № 1 «____» ________________ 20___ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
«Чтение»
составлена на основе
Программы специальных (коррекционных) программ общеобразовательных учреждений VIII вида авторов А.К. Аксенова, Э.В.Якубовская, С.В.Комарова «Чтение и развитие речи». 0 – 4 классы» под ред. И.М. Бгажноковой (2011г).
2 «Э» класс обучающихся с ОВЗ
2016- 2017 учебный год
Педагог:
Рязанова Екатерина Николаевна,
учитель
Москва 2016 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая коррекционная программа VIII вида предмета «Чтение и развитие речи» для 2 класса на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе программы специальных (коррекционных) программ общеобразовательных учреждений VIII вида авторов А.К. Аксенова, Э.В.Якубовская, С.В.Комарова «Чтение и развитие речи». 0 – 4 классы» под ред. И.М. Бгажноковой (2011г).
Чтение является сложным видом интеллектуальной деятельности, поэтому его элементами может овладеть только некоторая часть детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Из-за неоднородности детей с тяжелыми нарушениям интеллекта, материал программы трудно регламентировать временными рамками по четвертям, годам обучения и т.д. Занятия планируются педагогом с учетом необходимости многократного повторения того или иного материала, постепенного включения новых элементов в контекст уже освоенных умений. По мере обучения, в зависимости от индивидуальных возможностей учеников, темп прохождения материала замедляется или увеличивается, что может быть предусмотрено применительно к конкретному ребенку или подгруппе учащихся.
Обучение чтению умеренно и тяжело умственно отсталых детей ведется по звуковому аналитико-синтетическому методу. Порядок прохождения звуков и букв диктуется данными фонетики с учетом специфических особенностей познавательной деятельности воспитанников, прежде чем знакомить учащихся с той или иной буквой, необходимо провести большую работу по усвоению соответствующего звука (выделение и различение его, правильное произношение).
Освоение слоговых структур и упражнения в чтении слов, состоящих из усвоенных слогов, должны проводиться на основе тщательного звукового анализа и синтеза. В соответствии с этим на уроках грамоты широко используются такие дидактические пособия, как фишки, разрезная азбука, карточки со слогами, букварные настенные таблицы.
Во втором классе продолжается букварный период (II этап). В этот период у учащихся формируется звуко-буквенный анализ и синтез как основа овладения чтением. Материалом обучения являются звуки и буквы, слоговые структуры. В программе предложена примерная последовательность изучения букв. Порядок изучения звуков, букв и слоговых структур может быть изменен, т.к необходимо, чтобы он был более доступным и учитывал особенности аналитико-синтетической стороны деятельности умственно отсталых детей. Усвоение звука предполагает выделение его из речи, правильное отчетливое произнесение, различение в сочетании с другими звуками, дифференциацию смешиваемых звуков, последовательное изучение звуков и букв, усвоение основных слоговых структур.
Буква изучается в определенной последовательности: восприятие общей ее формы, изучение состава буквы (элементов их расположения, сравнение с другими, ранее изученными буквами. Важным моментом является соотнесение звука и буквы.
Слияние звуков в слоги и чтение слоговых структур осуществляется постепенно. Сначала читаются слоги-слова (ау ,уа), затем обратные слоги (ам ,ум), после этого прямые слоги (ма, му) требующие особого внимания при обучении слитному их чтению.
Большое внимание уделяется чтению по букварю, использованию иллюстративного материала для улучшения понимания читаемого. Основным методом обучения чтению является чтение по следам анализа.
II этап букварного периода:
• Повторение пройденных звуков и букв.
• Изучение новых: н, ы, к, п, т, и, в, б, г.
• Образование открытых и закрытых слогов из вновь изученных звуков и букв, чтение этих слогов протяжно и, по возможности, слитно.
• Составление из букв разрезной азбуки и чтение из двух усвоенных слоговых структур, а также предложений из двух слов.
• Образование и чтение трехбуквенных слов, состоящих из одного закрытого слога (ког, сом).
Основными задачами обучения чтения в 2 – 4 классах являются: научить детей читать доступный их пониманию текст вслух и про себя, осмысленно воспринимать прочитанное.
У школьников формируется навык сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения.
Для чтения подбираются произведения народного творчества, классиков русской и зарубежной литературы, доступные пониманию статьи из газет и журналов.
В программе даётся примерная тематика произведений, определяется уровень требований к технике чтения, анализу текстов, совершенствованию, навыков устной речи и объёму внеклассного чтения.
Тематика произведений подобрана с учётом максимального развития познавательных интересов детей, расширения их кругозора, воспитания нравственных качеств.
Совершенствование техники чтения осуществляется последовательно на каждом году обучения. Постоянное внимание следует уделять формированию навыка правильного чтения.
С выразительностью речи учащиеся знакомятся в 1 – 2 классах. Систематическое формирование начинается в 3 классе.
Усвоение содержания читаемого осуществляется в процессе анализа произведений.
Учитель в процессе обучения чтению должен уделить особое внимание работе с иллюстрационным материалом как одним из эффективных средств формирования познавательной деятельности учащихся. Большое внимание уделяется развитию связной устной речи.
По базисному учебному плану общего образования детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на чтение во 2 классе отведено в неделю 2 часа.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
«ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ» (129 ч)
Первое полугодие
- Чтение
Содержание чтения: короткие рассказы, стихотворения и загадки о жизни детей в семье, в школе, о школьных обязанностях, о дружбе и взаимопомощи, о временах года, о жизни животных и др.
Примерные лексические темы: «Снова в школе», «Почитаем-поиграем», «Вот и осень пришла», «Про хитрую лису, глупого волка и других зверей», «Ой ты, зимушка-зима», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Сказки русских писателей», «Весна идёт», «Чудесное рядом», «Лето красное».
Техника чтения. Плавное чтение по слогам, без искажения звукового состава небольших, простых по содержанию и структуре слов и предложений, рассказов и стихотворений, тексты которых даны в послоговой разбивке.
Чтение слогов и слов, включённых в таблицы, для закрепления и дифференциации слоговых структур: - слогов и слов со стечением согласных;
- слогов и слов с оппозиционными звуками;
- слогов и слов с разделительными ь и ъ;
- слогов и слов со сходными буквенными знаками.
Совершенствование звуковой культуры речи: закрепление правильного звукопроизношения, развитие чёткой дикции на основе чтения слоговых структур и выполнения специальных упражнений; выразительное произнесение чистоговорок и коротких стихотворений вместе с учителем.
Сознательное чтение.
Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение слов и предложений с иллюстративным материалом.
Разучивание небольших загадок, потешек и стихотворений с голоса учителя; воспроизведение их в игровой ситуации.
Второе полугодие
Чтение
Содержание чтения: небольшие по объёму произведения устного народного творчества:
сказки и отрывки из них, игровые песни; рассказы и стихотворения русских и зарубежных авторов на темы, связанные с жизнью и бытом детей, с окружающей их природой, с решением морально-этических проблем.
Техника чтения. Чтение без искажения звукового состава слов с правильным ударением в них. Плавное чтение по слогам с постепенным переходом на чтение целыми словами двусложных слов с простыми слоговыми структурами. Предварительное чтение трудных слов текста (речевая зарядка).
Соблюдение интонации конца предложения и пауз между предложениями.
Выразительное чтение наизусть коротких стихотворений по образцу учителя.
Сознательное чтение. Прослушивание текста с установкой на адекватное эмоциональное восприятие (кто из героев понравился; какой рассказ по настроению — весёлый или грустный; что было страшного в рассказе и т. д.). Знакомство с новыми словами с опорой на наглядные средства.
Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. Нахождение в тексте предложений, подтверждающих правильность ответа. Установление с помощью учителя простых смысловых связей между событиями и поступками героев. Соотнесение предложений и абзацев текста с иллюстративным материалом.
Элементарная оценка прочитанного: хороший или плохой поступок, хорошее или плохое событие (почему?). Опора в оценке на собственный опыт. Соотнесение содержания рассказа и его заглавия. Использование подсказывающих вопросов для выяснения главной мысли произведения («Хорошо или плохо поступили мальчики, не отогнав большую собаку от маленького котёнка? Почему?» и т. д.).
Развитие речи
Выработка умения правильно строить предложения при ответе на вопросы. Правильное интонирование предложений по образцу учителя. Передача содержания произведения по вопросам учителя или по заданиям в книге для чтения. Пересказ с опорой на картинно-символический план к каждому предложению, на серию сюжетных картинок или меловой рисунок на доске.
Разучивание небольших стихотворений с голоса учителя, выразительное их чтение по подражанию.
Внеклассное чтение
Чтение детских книг учителем с обязательным рассматриванием иллюстраций. Запоминание названия книги, её автора и основного содержания (о чём или о ком книга). Самостоятельное чтение книг из классной библиотечки. Мотивация самостоятельного чтения: предоставление выбора книги по желанию ученика, организация игры с наглядным отражением её результатов, драматизация прочитанного, участие в праздниках детской книги.
Учебно-тематический план рабочей программы
№ | Наименование разделов/тем занятий | Всего часов | В том числе | Форма контроля | |
теории | практики | ||||
1 | Буквы А, О, У, ы. Соотнесение буквы и звука | 1 | 1 | ||
2 | Буквы И, Е, Е, Ю, Я | 1 | 1 | ||
3 | Буквы П, С, К, В, Р, Н. Чтение слов | 1 | 1 | ||
4 | Буквы 3, М, Д, Т, Б, Г. Чтение слов | 1 | 1 | ||
5 | Буквы Л, Ш, И, Ф., X, Ж.. Чтение слов | 1 | 1 | ||
6 | Буквы Ц, Щ, й, ь, ъ | 1 | 1 | ||
7 | Алфавит. А.Шибаев «Беспокойные соседки» | 1 | 1 | ||
8 | Пересказ содержания по вопросам прочитанного. А.Шибаев «Беспокойные соседки» | 1 | 1 | ||
9 | Т.Сапгир «Ёж и ёлочка» (внекл. чтение) | 1 | 1 | ||
10 | Нахождение в тексте предложений для ответов на вопросы «Кошка и мышка» | 1 | 1 | ||
11 | Рассматривание иллюстраций к тексту. «Кошка и мышка» | 1 | 1 | ||
12 | Ответы на вопросы. « В лесу» | 1 | 1 | ||
13 | Чтение загадок (внекл. чтение) | 1 | 1 | ||
14 | Ответы на вопросы. «Кошка и птичка» | 1 | 1 | ||
15 | Рассматривание иллюстраций. «Кошка и птичка» | 1 | 1 | ||
16 | Рассматривание иллюстраций. «Наш сад» | 1 | 1 | ||
17 | Ответы на вопросы. «Наш сад» | 1 | 1 | ||
18 | Рассматривание иллюстраций. «Заяц и Ворона» | 1 | 1 | ||
19 | Ответы на вопросы. «Заяц и Ворона» | 1 | 1 | ||
20 | В.Безбородое «Киске» (внекл. чтение) | 1 | 1 | ||
21 | В.Безбородое «Щенку» | 1 | 1 | ||
22 | Л.Пантелеев «АУ!» | 1 | 1 | ||
23 | В. Безбородов «Мальчику» (внекл. чтение) | 1 | 1 | ||
24 | Подбор рисунков к словам. «На хоря напала хворь» | 1 | 1 | ||
25 | Л.Пантелеев «Как поросёнок научился говорить» | 1 | 1 | ||
26 | Е.Благинина «Дождик» (внекл. чтение) | 1 | 1 | ||
27 | А.Шибаев «Буква Я шагает гордо» | 1 | 1 | ||
28 | Чтение загадок (внекл. чтение) | 1 | 1 | ||
29 | Ответы на вопросы. «Рыбка» | 1 | 1 | ||
30 | О.Григорьев «Яма». Чтение по ролям. | 1 | 1 | ||
31 | А.Введенский «Песенка дождя» (внекл. чтение) | 1 | 1 | ||
32 | И. Демьянинов «Дразнилка» | 1 | 1 | ||
33 | Изменение слов по образцу | 1 | 1 | ||
34 | Экскурсия в природу | 1 | 1 | ||
35 | И. Демьянинов «Этажи» | 1 | 1 | ||
36 | А.Дементьев «Слепой заяц» (внекл. чтение) | 1 | 1 | ||
37 | И. Демьянинов «ы» | 1 | 1 | ||
38 | Е.Трутнева «Эхо» | 1 | 1 | ||
39 | Украинская сказка «Колосок» (внеклассное чтение) | 1 | 1 | ||
40 | У. Раджаб «Мамочка» | 1 | 1 | ||
41 | Ответы на вопросы. «Лучше всех» | 1 | 1 | ||
42 | Ответы на вопросы. « Мила и мыло» | 1 | 1 | ||
43 | Бианки «Муравей» | 1 | 1 | ||
44 | Рассматривание иллюстраций «По грибы» | 1 | 1 | ||
45 | Ответы на вопросы «По грибы» | 1 | 1 | ||
46 | Р.н.с. «Тетерев» (внеклассное чтение) | 1 | 1 | ||
47 | В.Безбородов «Белка» | 1 | 1 | ||
48 | Чтение загадок | 1 | 1 | ||
49 | Е.Благинина «Цапля объясняет» | 1 | 1 | ||
50 | А.Шибаев «Гроза» | 1 | 1 | ||
51 | А.Шибаев «Тише, мыши» | 1 | 1 | ||
52 | Чтение загадок (внеклассное чтение) | 1 | 1 | ||
53 | Е.Петрищева «Шишки у Мишки» | 1 | 1 | ||
54 | Н.Сладков «Заяц и белка» (внеклассное чтение) | 1 | 1 | ||
55 | А.Толстой «Ёж» | 1 | 1 | ||
56 | Ответы на вопросы «Кто что заслужил» | 1 | 1 | ||
57 | Е.Ильина «Три сестры» | 1 | 1 | ||
58 | Чтение загадок (внеклассное чтение) | 1 | 1 | ||
59 | С.Чёрный «На дворе» | 1 | 1 | ||
60 | А.Гладилин «Зайчонок и осень» | 1 | 1 | ||
61 | Экскурсия в природу | 1 | 1 | ||
62 | «Жалко птичек». Ответы на вопросы | 1 | 1 | ||
63 | С.Чёрный «На дворе» | 1 | 1 | ||
64 | «Воробьишки». Ответы на вопросы | 1 | 1 | ||
65 | В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович» (внеклассное чтение) | 1 | 1 | ||
66 | Чтение загадок | 1 | 1 | ||
67 | О. Дриз «Добрые слова» | 1 | 1 | ||
68 | А.Кондратьев «Доброго пути» | 1 | 1 | ||
69 | Чтение загадок (внеклассное чтение) | 1 | 1 | ||
70 | А.Шибаев «А что ещё?» | 1 | 1 | ||
71 | Чтение загадок. | 1 | 1 | ||
72 | А.Шибаев «Два хвостика» | 1 | 1 | ||
73 | В.М.Гаршин «Лягушка - путешественница» (внеклассное чтение) | 1 | 1 | ||
74 | А.Шибаев «Два хвостика» | 1 | 1 | ||
75 | Чтение загадок | 1 | 1 | ||
76 | А.Шибаев «Одна буква», «Буква заблудилась» | 1 | 1 | ||
77 | Л.Татьяничева «Северные гости» (внеклассное чтение) | 1 | 1 | ||
78 | А.Шибаев «Буква заблудилась» | 1 | 1 | ||
79 | Чтение слов парами. | 1 | 1 | ||
80 | Г.Юдин «Отец и мать» | 1 | 1 | ||
81 | Г.Трейлиб «Доверие- вещь хрупкая» (внеклассное чтение) | 1 | 1 | ||
82 | Г.Юдин «Отец и мать» | 1 | 1 | ||
83 | А.Майков «Ласточка» | 1 | 1 | ||
84 | «Крошка-воин». Ответы на вопросы | 1 | 1 | ||
85 | Чтение загадок | 1 | 1 | ||
86 | А.Борченко «Обновка» (внеклассное чтение) | 1 | 1 | ||
87 | Е.Пермяк «Первая рыбка» | 1 | 1 | ||
88 | С.Гершуни «Куцый» (внеклассное чтение) | 1 | 1 | ||
89 | А. Блок «Ветхая избушка». | 1 | 1 | ||
90 | В.Берестов «Кошкин щенок». Н.Шилов «Божья коровка» (внеклассное чтение) | 1 | 1 | ||
91 | В.Берестов «Кошкин щенок» | 1 | 1 | ||
92 | Н.Горелова «Зайчик» | 1 | 1 | ||
93 | О.Безручко «Кот-мечтатель» | 1 | 1 | ||
94 | Сказка «Почему кот моется после еды» | 1 | 1 | ||
95 | А.Горская «Сосчитай-ка» (внеклассное чтение) | 1 | 1 | ||
96 | Сказка «Почему кот моется после еды». | 1 | 1 | ||
97 | С.Чёрный «Кто у кого?» | 1 | 1 | ||
98 | Сказки Ганса Христиана Андерсена (внеклассное чтение) | 1 | 1 | ||
99 | С.Чёрный «Жеребёнок» | 1 | 1 | ||
100 | В.Орлов «Как малыши маму нашли» | 1 | 1 | ||
101 | О братьях наших меньших (внеклассное чтение) | 1 | 1 | ||
102 | В.Орлов «Как малыши маму нашли» | 1 | 1 | ||
103 | Н. Сладкое «Белка и медведь» | 1 | 1 | ||
104 | Е.Чарушин «Тошкины сны» | 1 | 1 | ||
105 | Что говорят стихи (внеклассное чтение) | 1 | 1 | ||
106 | Е.Чарушин «Тошкины сны» | 1 | 1 | ||
107 | «Кто первый» | 1 | 1 | ||
108 | Е.Пермяк «Как Маша стала большой» | 1 | 1 | ||
109 | Е.Ховив «Слон в тапочках» (внеклассное чтение) | 1 | 1 | ||
110 | К.Ушинский «Сила - не право» | 1 | 1 | ||
111 | П.Бажов «Про Великого Полоза» (внеклассное чтение) | 1 | 1 | ||
112 | К.Ушинский «Сила - не право» | 1 | 1 | ||
113 | Сказка «Пузырь, соломинка и лапоть» | 1 | 1 | ||
114 | Е.Пермяк «Про нос и язык» | 1 | 1 | ||
115 | Знай и люби родную природу (внеклассное чтение) | 1 | 1 | ||
116 | Е.Пермяк «Про нос и язык» | 1 | 1 | ||
117 | К.Ушинский «Гусь и журавль» | 1 | 1 | ||
118 | Я.Аким «Жадина» | 1 | 1 | ||
119 | Г.Снегирёв «Медвежата» | 1 | 1 | ||
120 | С.Погореловский «Апрельский дождик» | 1 | 1 | ||
121 | В.Сутеев «Кораблик» | 1 | 1 | ||
122 | Е.Пермяк «Для чего руки нужны» | 1 | 1 | ||
123 | В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» (внеклассное чтение) | ||||
124 | В.Берестов «Серёжа и гвозди» | 1 | 1 | ||
125 | С.Баруздин «Нужный гвоздь» | 1 | 1 | ||
126 | Волшебные сказки братьев Гримм (внеклассное чтение) | 1 | 1 | ||
127 | С.Баруздин «Торопливый ножик» | 1 | 1 | ||
128 | Повторение | 1 | 1 | ||
129 | Подводим итоги | 1 | 1 | ||
Итого: | 129 ч |
Календарно-тематический план рабочей программы
№ | Наименование разделов/тем занятий | Дата проведения |
1 | Буквы А, О, У, ы. Соотнесение буквы и звука | 1.09.16 |
2 | Буквы И, Е, Е, Ю, Я | 2.09.16 |
3 | Буквы П, С, К, В, Р, Н. Чтение слов | 5.09.16 |
4 | Буквы 3, М, Д, Т, Б, Г. Чтение слов | 7.09.16 |
5 | Буквы Л, Ш, И, Ф., X, Ж.. Чтение слов | 8.09.16 |
6 | Буквы Ц, Щ, й, ь, ъ | 9.09.16 |
7 | Алфавит. А.Шибаев «Беспокойные соседки» | 12.09.16 |
8 | Пересказ содержания по вопросам прочитанного. А.Шибаев «Беспокойные соседки» | 14.09.16 |
9 | Т.Сапгир «Ёж и ёлочка» (внекл. чтение) | 15.09.16 |
10 | Нахождение в тексте предложений для ответов на вопросы «Кошка и мышка» | 16.09.16 |
11 | Рассматривание иллюстраций к тексту. «Кошка и мышка» | 19.09.16 |
12 | Ответы на вопросы. « В лесу» | 21.09.16 |
13 | Чтение загадок (внекл. чтение) | 23.09.16 |
14 | Ответы на вопросы. «Кошка и птичка» | 26.09.16 |
15 | Рассматривание иллюстраций. «Кошка и птичка» | 28.09.16 |
16 | Рассматривание иллюстраций. «Наш сад» | 29.09.16 |
17 | Ответы на вопросы. «Наш сад» | 30.09.16 |
18 | Рассматривание иллюстраций. «Заяц и Ворона» | 10.10.16 |
19 | Ответы на вопросы. «Заяц и Ворона» | 12.10.16 |
20 | В.Безбородое «Киске» (внекл. чтение) | 13.10.16 |
21 | В.Безбородое «Щенку» | 14.10.16 |
22 | Л.Пантелеев «АУ!» | 17.10.16 |
23 | В. Безбородов «Мальчику» (внекл. чтение) | 19.10.16 |
24 | Подбор рисунков к словам. «На хоря напала хворь» | 20.10.16 |
25 | Л.Пантелеев «Как поросёнок научился говорить» | 21.10.16 |
26 | Е.Благинина «Дождик» (внекл. чтение) | 24.10.16 |
27 | А.Шибаев «Буква Я шагает гордо» | 25.10.16 |
28 | Чтение загадок (внекл. чтение) | 27.10.16 |
29 | Ответы на вопросы. «Рыбка» | 28.10.16 |
30 | О.Григорьев «Яма». Чтение по ролям. | 31.10.16 |
31 | А.Введенский «Песенка дождя» (внекл. чтение) | 2.11.16 |
32 | И. Демьянинов «Дразнилка» | 3.11.16 |
33 | Изменение слов по образцу | 7.11.16 |
34 | Экскурсия в природу | 9.11.16 |
35 | И. Демьянинов «Этажи» | 10.11.16 |
36 | А.Дементьев «Слепой заяц» (внекл. чтение) | 11.11.16 |
37 | И. Демьянинов «ы» | 21.11.16 |
38 | Е.Трутнева «Эхо» | 23.11.16 |
39 | Украинская сказка «Колосок» (внеклассное чтение) | 24.11.16 |
40 | У. Раджаб «Мамочка» | 25.11.16 |
41 | Ответы на вопросы. «Лучше всех» | 28.11.16 |
42 | Ответы на вопросы. « Мила и мыло» | 30.11.16 |
43 | Бианки «Муравей» | 1.12.16 |
44 | Рассматривание иллюстраций «По грибы» | 2.12.16 |
45 | Ответы на вопросы «По грибы» | 5.12.16 |
46 | Р.н.с. «Тетерев» (внеклассное чтение) | 7.12.16 |
47 | В.Безбородов «Белка» | 8.12.16 |
48 | Чтение загадок | 9.12.16 |
49 | Е.Благинина «Цапля объясняет» | 12.12.16 |
50 | А.Шибаев «Гроза» | 14.12.16 |
51 | А.Шибаев «Тише, мыши» | 15.12.16 |
52 | Чтение загадок (внеклассное чтение) | 16.12.16 |
53 | Е.Петрищева «Шишки у Мишки» | 19.12.16 |
54 | Н.Сладков «Заяц и белка» (внеклассное чтение) | 21.12.16 |
55 | А.Толстой «Ёж» | 22.12.16 |
56 | Ответы на вопросы «Кто что заслужил» | 23.12.16 |
57 | Е.Ильина «Три сестры» | 26.12.16 |
58 | Чтение загадок (внеклассное чтение) | 28.12.16 |
59 | С.Чёрный «На дворе» | 29.12.16 |
60 | А.Гладилин «Зайчонок и осень» | 30.12.16 |
61 | Экскурсия в природу | 9.01.17 |
62 | «Жалко птичек». Ответы на вопросы | 11.01.17 |
63 | С.Чёрный «На дворе» | 12.01.17 |
64 | «Воробьишки». Ответы на вопросы | 13.01.17 |
65 | В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович» (внеклассное чтение) | 16.01.17 |
66 | Чтение загадок | 18.01.17 |
67 | О. Дриз «Добрые слова» | 19.01.17 |
68 | А.Кондратьев «Доброго пути» | 20.01.17 |
69 | Чтение загадок (внеклассное чтение) | 23.01.17 |
70 | А.Шибаев «А что ещё?» | 25.01.17 |
71 | Чтение загадок. | 26.01.17 |
72 | А.Шибаев «Два хвостика» | 27.01.17 |
73 | В.М.Гаршин «Лягушка - путешественница» (внеклассное чтение) | 30.01.17 |
74 | А.Шибаев «Два хвостика» | 1.02.17 |
75 | Чтение загадок | 2.02.17 |
76 | А.Шибаев «Одна буква», «Буква заблудилась» | 3.02.17 |
77 | Л.Татьяничева «Северные гости» (внеклассное чтение) | 6.02.17 |
78 | А.Шибаев «Буква заблудилась» | 8.02.17 |
79 | Чтение слов парами. | 9.02.17 |
80 | Г.Юдин «Отец и мать» | 10.02.17 |
81 | Г.Трейлиб «Доверие- вещь хрупкая» (внеклассное чтение) | 13.02.17 |
82 | Г.Юдин «Отец и мать» | 15.02.17 |
83 | А.Майков «Ласточка» | 16.02.17 |
84 | «Крошка-воин». Ответы на вопросы | 17.02.17 |
85 | Чтение загадок | 27.02.17 |
86 | А.Борченко «Обновка» (внеклассное чтение) | 1.03.17 |
87 | Е.Пермяк «Первая рыбка» | 2.03.17 |
88 | С.Гершуни «Куцый» (внеклассное чтение) | 3.03.17 |
89 | А. Блок «Ветхая избушка». | 6.03.17 |
90 | В.Берестов «Кошкин щенок». Н.Шилов «Божья коровка» (внеклассное чтение) | 9.03.17 |
91 | В.Берестов «Кошкин щенок» | 10.03.17 |
92 | Н.Горелова «Зайчик» | 13.03.17 |
93 | О.Безручко «Кот-мечтатель» | 15.03.17 |
94 | Сказка «Почему кот моется после еды» | 16.03.17 |
95 | А.Горская «Сосчитай-ка» (внеклассное чтение) | 17.03.17 |
96 | Сказка «Почему кот моется после еды». | 20.03.17 |
97 | С.Чёрный «Кто у кого?» | 22.03.17 |
98 | Сказки Ганса Христиана Андерсена (внеклассное чтение) | 23.03.17 |
99 | С.Чёрный «Жеребёнок» | 24.03.17 |
100 | В.Орлов «Как малыши маму нашли» | 27.03.17 |
101 | О братьях наших меньших (внеклассное чтение) | 29.03.17 |
102 | В.Орлов «Как малыши маму нашли» | 30.03.17 |
103 | Н. Сладкое «Белка и медведь» | 31.03.17 |
104 | Е.Чарушин «Тошкины сны» | 3.04.17 |
105 | Что говорят стихи (внеклассное чтение) | 5.04.17 |
106 | Е.Чарушин «Тошкины сны» | 6.04.17 |
107 | «Кто первый» | 7.04.17 |
108 | Е.Пермяк «Как Маша стала большой» | 17.04.17 |
109 | Е.Ховив «Слон в тапочках» (внеклассное чтение) | 19.04.17 |
110 | К.Ушинский «Сила - не право» | 20.04.17 |
111 | П.Бажов «Про Великого Полоза» (внеклассное чтение) | 21.04.17 |
112 | К.Ушинский «Сила - не право» | 24.04.17 |
113 | Сказка «Пузырь, соломинка и лапоть» | 26.04.17 |
114 | Е.Пермяк «Про нос и язык» | 27.04.17 |
115 | Знай и люби родную природу (внеклассное чтение) | 28.04.17 |
116 | Е.Пермяк «Про нос и язык» | 3.05.17 |
117 | К.Ушинский «Гусь и журавль» | 4.05.17 |
118 | Я.Аким «Жадина» | 5.05.17 |
119 | Г.Снегирёв «Медвежата» | 10.05.17 |
120 | С.Погореловский «Апрельский дождик» | 11.05.17 |
121 | В.Сутеев «Кораблик» | 12.05.17 |
122 | Е.Пермяк «Для чего руки нужны» | 15.05.17 |
123 | В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» (внеклассное чтение) | 17.05.17 |
124 | В.Берестов «Серёжа и гвозди» | 18.05.17 |
125 | С.Баруздин «Нужный гвоздь» | 19.05.17 |
126 | Волшебные сказки братьев Гримм (внеклассное чтение) | 22.05.17 |
127 | С.Баруздин «Торопливый ножик» | 24.05.17 |
128 | Повторение | 25.05.17 |
129 | Подводим итоги | 26.05.17 |
Ожидаемые образовательные результаты
1-ый уровень:
- Слушать небольшую сказку, стихотворение, рассказ;
- Соотносить прочитанный текст с иллюстрацией;
- Читать плавно по слогам короткие тексты с переходом на чтение целым словом двусложных слов, простых по семантике и структуре;
- Пересказывать по вопросам, картинно-символическому плану, серии картинок прочитанный или прослушанный текст;
- Выразительно читать наизусть 3-5 коротких стихотворений перед учащимися класса
2-ой уровень:
- Слушать небольшие по объёму тексты и отвечать на вопросы с помощью учителя или с опорой на картинку;
- Читать по слогам короткие тексты;
- Соотносить прочитанный текст с иллюстрацией;
- Читать наизусть 2-3 небольших стихотворения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа чтение 3 класс
Рабочая программа чтение 3 класс индвивидуальное обучение.УМК Школа России....
Рабочая программа чтение 1 класс ФГОС Школа России
Структура рабочей программы:– пояснительная записка;– содержание программы учебного курса;– учебно-тематический план;– календарно-тематическое планирование;– требования к уровню подготовки обучающихся...
Рабочая программа чтение 2 класс 8 вид
Программа составлена на основе программы под ред. И. М. Бгажноковой. Надомное обучение. 1 час в неделю...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ЧТЕНИЕ» 3 КЛАСС (по адаптивной основной общеобразовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ЧТЕНИЕ» 3 КЛАСС (по адаптивной основной общеобразовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья)...
Рабочие программы Чтение 2 класс
Рабочая программа Чтение...
Рабочая программа чтение 3 класс 8 вид
Рабочая программа по чтению 8 вид надомное обучение...
Рабочая программа Чтение 2 класс
Рабочая программа...