Технологическая карта урока по литературному чтению " Что такое счастье? по сказке Л.Н.Толстого " Два брата" по технологии продуктивного чтения
план-конспект урока по чтению (4 класс) на тему
Предмет: Литературное чтение.
Класс: 4
Тема урока: Что такое счастье? (по сказке Л. Н.Толстого «Два брата»)
Тип урока: знакомство с новым произведением.
Цель: Достижение образовательных результатов посредством технологии продуктивного чтения Е.В. Бунеевой и О.В. Чиндиловой.
Задачи:
1. Совершенствовать предметные умения:
Аудирование (слушание)
- воспринимать на слух художественное произведение в исполнении учителя;
- отвечать на вопросы по содержанию, оценивать свои эмоциональные реакции;
- определять жанр произведения;
Чтение
- предполагать содержание по заглавию, иллюстрации;
- вычитывать текстовую информацию: фактуальную, подтекстовую.
- объяснять выбор автором заглавия;
- вести диалог с автором по ходу чтения текста: видеть прямые и скрытые авторские вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по тексту;
- формулировать главную мысль;
- находить в тексте материал для характеристики героя.
Культура речевого общения
- высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному;
Культура письменной речи
- создавать письменный текст (рассуждение).
2. Формировать УУД:
- прогнозировать; осуществлять оценку результатов деятельности (Регулятивные УУД);
- формулировать познавательную цель; проводить доказательство; извлекать необходимую информацию; осознанно строить речевое высказывание (Познавательные УУД);
- задавать вопросы; с полнотой и точностью выражать свои мысли (Коммуникативные УУД);
- оценивать поступки героев (Личностные УУД).
Оборудование:
- уПредмет: Литературное чтение.
Класс: 4
Тема урока: Что такое счастье? (по сказке Л. Н.Толстого «Два брата»)
Тип урока: знакомство с новым произведением.
Цель: Достижение образовательных результатов посредством технологии продуктивного чтения Е.В. Бунеевой и О.В. Чиндиловой.
Задачи:
1. Совершенствовать предметные умения:
Аудирование (слушание)
- воспринимать на слух художественное произведение в исполнении учителя;
- отвечать на вопросы по содержанию, оценивать свои эмоциональные реакции;
- определять жанр произведения;
Чтение
- предполагать содержание по заглавию, иллюстрации;
- вычитывать текстовую информацию: фактуальную, подтекстовую.
- объяснять выбор автором заглавия;
- вести диалог с автором по ходу чтения текста: видеть прямые и скрытые авторские вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по тексту;
- формулировать главную мысль;
- находить в тексте материал для характеристики героя.
Культура речевого общения
- высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному;
Культура письменной речи
- создавать письменный текст (рассуждение).
2. Формировать УУД:
- прогнозировать; осуществлять оценку результатов деятельности (Регулятивные УУД);
- формулировать познавательную цель; проводить доказательство; извлекать необходимую информацию; осознанно строить речевое высказывание (Познавательные УУД);
- задавать вопросы; с полнотой и точностью выражать свои мысли (Коммуникативные УУД);
- оценивать поступки героев (Личностные УУД).
Оборудование:
- учебник «Литературное чтение. 4-й класс» 1-я часть. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.чебник «Литературное чтение. 4-й класс» 1-я часть. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аминова Гульсина Фазылгалиевна,
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 7»
г. Менделеевск
Предмет: Литературное чтение.
Класс: 4
Тема урока: Что такое счастье? (по сказке Л. Н.Толстого «Два брата»)
Тип урока: знакомство с новым произведением.
Цель: Достижение образовательных результатов посредством технологии продуктивного чтения Е.В. Бунеевой и О.В. Чиндиловой.
Задачи:
1. Совершенствовать предметные умения:
Аудирование (слушание)
- воспринимать на слух художественное произведение в исполнении учителя;
- отвечать на вопросы по содержанию, оценивать свои эмоциональные реакции;
- определять жанр произведения;
Чтение
- предполагать содержание по заглавию, иллюстрации;
- вычитывать текстовую информацию: фактуальную, подтекстовую.
- объяснять выбор автором заглавия;
- вести диалог с автором по ходу чтения текста: видеть прямые и скрытые авторские вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по тексту;
- формулировать главную мысль;
- находить в тексте материал для характеристики героя.
Культура речевого общения
- высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному;
Культура письменной речи
- создавать письменный текст (рассуждение).
2. Формировать УУД:
- прогнозировать; осуществлять оценку результатов деятельности (Регулятивные УУД);
- формулировать познавательную цель; проводить доказательство; извлекать необходимую информацию; осознанно строить речевое высказывание (Познавательные УУД);
- задавать вопросы; с полнотой и точностью выражать свои мысли (Коммуникативные УУД);
- оценивать поступки героев (Личностные УУД).
Оборудование:
- учебник «Литературное чтение. 4-й класс» 1-я часть. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
Ход урока.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Два брата пошли вместе путешествовать. В полдень они легли отдохнуть в лесу. Когда они проснулись, то увидали — подле них лежит камень и на камне что-то написано.
1 остановка
- Как вы думаете, что могло быть написано на этом камне?
Они стали разбирать и прочли:
«Кто найдёт этот камень, тот пускай идёт прямо в лес на восход солнца. В лесу придёт река: пускай плывёт через эту реку на другую сторону. Увидишь медведицу с медвежатами: отними медвежат у медведицы и беги без оглядки прямо в гору. На горе увидишь дом, и в доме том найдёшь счастие».
2 остановка
- Выскажите ваши предположения о том, как могли поступить братья?
- Что бы вы сделали на их месте?
Братья прочли, что было написано, и меньшой сказал:
— Давай пойдём вместе. Может быть, мы переплывём эту реку, донесём медвежат до дому и вместе найдём счастие.
3 остановка
- Что предложил младший брат?
- Какой ответ мог дать ему старший?
Тогда старший сказал:
— Я не пойду в лес за медвежатами и тебе не советую. Первое дело: никто не знает — правда ли написана на этом камне; может быть, всё это написано на смех. Да, может быть, мы и не так разобрали. Второе: если и правда написана, — пойдём мы в лес, придёт ночь, мы не попадём на реку и заблудимся. Да если и найдём реку, как мы переплывём её? Может быть, она быстра и широка? Третье: если и переплывём реку, — разве лёгкое дело отнять у медведицы медвежат: она нас задерёт, и мы вместо счастия пропадём ни за что. Четвёртое дело: если нам и удастся унести медвежат, — мы не добежим без отдыха в гору. Главное же дело, не сказано: какое счастие мы найдём в этом доме? Может быть, нас там ждёт такое счастие, какого нам вовсе не нужно.
4 остановка
Детям предлагается сформулировать вопросы к этой части.
- Согласился ли старший брат с младшим?
- Почему он не захотел следовать инструкциям на камне?
- Согласны ли вы с доводами старшего брата?
- Согласится ли с ними младший?
А меньшой сказал:
— По-моему, не так. Напрасно этого писать на камне не стали бы. И всё написано ясно. Первое дело: нам беды не будет, если и попытаемся. Второе дело: если мы не пойдём, кто-нибудь другой прочтёт надпись на камне и найдёт счастие, а мы останемся ни при чём. Третье дело: не потрудиться да не поработать, ничто в свете не радует. Четвёртое: не хочу я, чтоб подумали, что я чего-нибудь да побоялся.
5 остановка
Детям предлагается сформулировать вопросы к этой части.
- Согласился ли младший с рассуждениями старшего?
- Почему?
- Как он рассуждал?
- Согласны ли вы с младшим братом?
- Сумеет ли младший брат убедить в своей правоте старшего?
Тогда старший сказал:
— И пословица говорит: искать большого счастия — малое потерять; да ещё: не сули журавля в небе, а дай синицу в руки.
А меньшой сказал:
— А я слыхал — волков бояться, в лес не ходить; да ещё: под лежачий камень вода не потечёт. По мне, надо идти.
6 остановка
Детям предлагается сформулировать вопросы к этой части.
- Пришли ли братья к единому мнению?
- Объясните смысл пословиц.
- Будут ли они действовать сообща?
- Чем может закончиться спор братьев?
- С кем бы вы пошли?
- Почему?
- Что произойдёт дальше?
Меньшой брат пошёл, а старший остался.
Как только меньшой брат вошёл в лес, он напал на реку, переплыл её и тут же на берегу увидал медведицу. Она спала. Он ухватил медвежат и побежал без оглядки на гору. Только что добежал доверху, выходит ему навстречу народ, подвезли ему карету, повезли в город и сделали царём.
Он царствовал пять лет. На шестой год пришёл на него войной другой царь, сильнее его; завоевал город и прогнал его.
7 остановка
Детям предлагается сформулировать вопросы к этой части.
- Сбылось ли предсказание на камне?
- Стал ли младший брат счастливым?
- В чём было его счастье?
- Чем закончилось царствование младшего брата?
- Как могла сложиться его дальнейшая судьба?
- Был бы он счастливее, если бы послушался старшего?
- А что произошло со старшим братом?
Тогда меньшой брат пошёл опять странствовать и пришёл к старшему брату.
Старший брат жил в деревне ни богато ни бедно. Братья обрадовались друг другу и стали рассказывать про свою жизнь.
Старший брат и говорит:
— Вот и вышла моя правда: я всё время жил тихо и хорошо, а ты хошь и был царём, зато много горя видел.
А меньшой сказал:
— Я не тужу, что пошёл тогда в лес на гору; хоть мне и плохо теперь, зато есть чем помянуть мою жизнь, а тебе и помянуть-то нечем.
8 остановка
- Как сложилась жизнь старшего брата?
- Доволен ли он ею?
- Как встретились братья?
- Изменилось ли их мнение о верности предсказания?
- Пожалел ли старший о том, что не пошёл с младшим?
- Чья жизнь, по вашему мнению, сложилась счастливо?
Предварительный просмотр:
Аминова Гульсина Фазылгалиевна,
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 7»
г. Менделеевск
Предмет: Литературное чтение.
Класс: 4
Тема урока: Что такое счастье? (по сказке Л. Н.Толстого «Два брата»)
Тип урока: знакомство с новым произведением.
Цель: Достижение образовательных результатов посредством технологии продуктивного чтения Е.В. Бунеевой и О.В. Чиндиловой.
Задачи:
1. Совершенствовать предметные умения:
Аудирование (слушание)
- воспринимать на слух художественное произведение в исполнении учителя;
- отвечать на вопросы по содержанию, оценивать свои эмоциональные реакции;
- определять жанр произведения;
Чтение
- предполагать содержание по заглавию, иллюстрации;
- вычитывать текстовую информацию: фактуальную, подтекстовую.
- объяснять выбор автором заглавия;
- вести диалог с автором по ходу чтения текста: видеть прямые и скрытые авторские вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по тексту;
- формулировать главную мысль;
- находить в тексте материал для характеристики героя.
Культура речевого общения
- высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному;
Культура письменной речи
- создавать письменный текст (рассуждение).
2. Формировать УУД:
- прогнозировать; осуществлять оценку результатов деятельности (Регулятивные УУД);
- формулировать познавательную цель; проводить доказательство; извлекать необходимую информацию; осознанно строить речевое высказывание (Познавательные УУД);
- задавать вопросы; с полнотой и точностью выражать свои мысли (Коммуникативные УУД);
- оценивать поступки героев (Личностные УУД).
Оборудование:
- учебник «Литературное чтение. 4-й класс» 1-я часть. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
Ход урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | ||||
Мотивация к учебной деятельности (3 мин) | - Сегодня на уроке предстоит выполнить очень серьёзную работу. Мы с вами будем читать, думать и учиться выражать свои мысли по теме урока. - Эпиграфом сегодняшнего урока будут такие слова: 1 слайд.Человек, который думает только о себе, не может быть счастлив. Сенека (великий римский философ) - Прочитайте эти слова про себя, постарайтесь осмыслить, понять. - Прочитайте вслух. - Как вы понимаете эти слова? - Как вы думаете, почему я взяла именно эти строки к сегодняшнему уроку? - Что для вас счастье? Напишите на лучах солнца свои ответы. -Командиры прочитают нам ваши ответы… - Кто заметил противоречие? | (человек должен помогать другому, не должен быть эгоистом, если у кого-то что-то не получается, ему нужно помочь, поддержать, нельзя быть счастливым одному, человек счастлив, когда приносит счастье другому) (произведение будет связано, в нём будет говориться о счастье) (хорошо учиться, не получать плохих отметок, иметь собаку…) Почему так много разных мнений? | ||||||
Работа с текстом до чтения (7 мин) | 1. Антиципация (прогнозирование содержания) Прогнозирование текста - К чему обратимся, чтобы разрешить противоречие? 2,3 слайд Определение слова счастье Задние №1.Перед вами карточки со словами, распределите слова по общему признаку на 3 группы:летопись,былина,рассказ,сказка,басня,метафора,сравнение,эпитет,олицетворение,А.С.Пушкин,С.Крылов,В.Даль,А.Ишимова , Л.Н.Толстой. Назовите одним словом слова из каждого столбика. -Найдите жанр произведения, где есть сказочный зачин и волшебные предметы. -Писатель открывший школу для крестьянских детей в Ясной Поляне? Какое произведение будем сегодня изучать? Работа с текстом до чтения - Откройте учебник на стр. 191 - С каким произведением мы познакомимся? - Попробуйте по названию произведения, по иллюстрации спрогнозировать, о чём эта сказка? 2. Постановка цели - Как проверить предположение? (прочитать сказку) - На какой вопрос мы хотим найти ответ в тексте? На доске слова опорные:камень,царствовал,синица,медведица,брат, надпись,жил в деревне | (к словарю, к книге, к писателям мудрым)
Жанры, писатели, средства художественной выразительности сказка Л.Н.Толстой «Два брата» Дети высказывают предположения, учитель кратко записывает их на доске. о братьях, о счастье Что такое счастье?
| Определять жанр произведения. Предполагать содержание по заглавию, иллюстрации. Объяснять выбор автором заглавия. | Проводить доказательство (Познавательные УУД). Прогнозировать (Регулятивные УУД). Задавать вопросы (Коммуникативные УУД). Формулировать познавательную цель (Познавательные УУД). | ||||
Работа с текстом во время чтения (15 мин) | 1. Чтение текста с использованием приёмов: «диалог с автором» и комментированное чтение. Организует работу с текстом. (задать тонкие и толстые вопросы ) 1 остановка Детям предлагается сформулировать вопросы к этой части. - Что предложил младший брат? - Какой ответ мог дать ему старший? 2 остановка - Согласился ли старший брат с младшим? - Почему он не захотел следовать инструкциям на камне? - Согласны ли вы с доводами старшего брата? - Согласится ли с ними младший? 3 остановка - Согласился ли младший с рассуждениями старшего? - Почему? - Как он рассуждал? - Согласны ли вы с младшим братом? - Сумеет ли младший брат убедить в своей правоте старшего 4 остановка - Пришли ли братья к единому мнению? - Объясните смысл пословиц. - Будут ли они действовать сообща? - Чем может закончиться спор братьев? - С кем бы вы пошли? - Почему? - Что произойдёт дальше? 5 остановка - Стал ли младший брат счастливым? - В чём было его счастье? - А что произошло со старшим братом? 8 остановка - Как сложилась жизнь старшего брата? - Доволен ли он ею? - Чья жизнь, по вашему мнению, сложилась счастливо? 2. Обобщающая беседа | Слушают текст, следят по ходу чтения, вступают в «диалог с автором».
Физкультминутка | Воспринимать на слух художественное произведение в исполнении учителя. Отвечать на вопросы по содержанию, оценивать свои эмоциональные реакции. Вести диалог с автором по ходу чтения текста: видеть прямые и скрытые авторские вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по тексту. Высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному. Вычитывать фактуальную и подтекстовую информацию. | Задавать вопросы (Коммуникативные УУД). Прогнозировать (Регулятивные УУД). Оценивать поступки героев (Личностные УУД). Извлекать необходимую информацию Познавательные УУД). | ||||
Работа с текстом после чтения (10 мин) | 1. Концептуальная беседа - Как вы думаете, о чём просит нас задуматься автор? - Выберите из пословицу ту, в которой заключена главная мысль рассказа. Пословицы напечатаны на листах формата А 4.
2. Составление характеристики героев - Предлагаю вам поработать в паре и в группах, и составить характеристику героев, используя план: Организует проверку. 3. Творческое задание. - | Высказывают своё мнение. -Искать большого счастья – малое потерять. -Не сули журавля в небе, а дай синицу в руки. -Волков бояться, в лес не ходить. -Под лежачий камень вода не потечёт. Выполняют работу на листочках. Работают в паре 3 мин. По одному представителю от каждой пары зачитывает (или дополняет) характеристику героев. | Формулировать главную мысль. Находить в тексте материал для характеристики героя. Создавать письменный текст (рассуждение). | Извлекать необходимую информацию Познавательные УУД). Оценивать поступки героев (Личностные УУД). С полнотой и точностью выражать свои мысли (Коммуникативные УУД). | ||||
Рефлексия (10 мин) | - Ожидали вы, что у сказки может быть такой конец? - Давайте вспомним, с чего начался урок, и проверим предположения: «О чём может быть произведение с таким названием?» -Подумайте, какой главный вопрос ставит перед нами Л.Н.Толстой, рассказав нам эту сказку? (В чём счастье? Как его достичь?) - В чём вы видите для себя счастье? - Как вы его понимаете? Каждый человек воспринимает счастье по-своему. Для кого-то оно заключается в спокойной обеспеченной жизни. Для других счастье в активной жизненной позиции. Кто-то видит счастье в творчестве и т. д. На эти вопросы человек ищет ответы всю свою жизнь. Со временем жизненные цели могут меняться. Учитель: Л.Н.Толстой прожил 82 года и тоже всю жизнь пытался ответить на эти вопросы. Вы ещё не раз встретитесь с произведениями великого русского писателя и вместе с героями его произведений будете искать свою дорогу в жизни. Оцените свою работу на уроке, продолжив предложения:
| На листочках самостоятельно выполняют работу 2-3 мин. Желающие 2-3 человека озвучивают записи Вывод (делают дети после совместного обсуждения): .Счастье - семья - спорт - здоровье - Счастливы все народы в нашем городе -Счастливы все в нашей стране - Мир во всем мире | Осуществлять оценку результатов деятельности (Регулятивные УУД). Осознанно строить речевое высказывание (Познавательные УУД). |
ПРИЛОЖЕНИЕ
Два брата пошли вместе путешествовать. В полдень они легли отдохнуть в лесу. Когда они проснулись, то увидали — подле них лежит камень и на камне что-то написано.
1 остановка
- Как вы думаете, что могло быть написано на этом камне?
Они стали разбирать и прочли:
«Кто найдёт этот камень, тот пускай идёт прямо в лес на восход солнца. В лесу придёт река: пускай плывёт через эту реку на другую сторону. Увидишь медведицу с медвежатами: отними медвежат у медведицы и беги без оглядки прямо в гору. На горе увидишь дом, и в доме том найдёшь счастие».
2 остановка
- Выскажите ваши предположения о том, как могли поступить братья?
- Что бы вы сделали на их месте?
Братья прочли, что было написано, и меньшой сказал:
— Давай пойдём вместе. Может быть, мы переплывём эту реку, донесём медвежат до дому и вместе найдём счастие.
3 остановка
- Что предложил младший брат?
- Какой ответ мог дать ему старший?
Тогда старший сказал:
— Я не пойду в лес за медвежатами и тебе не советую. Первое дело: никто не знает — правда ли написана на этом камне; может быть, всё это написано на смех. Да, может быть, мы и не так разобрали. Второе: если и правда написана, — пойдём мы в лес, придёт ночь, мы не попадём на реку и заблудимся. Да если и найдём реку, как мы переплывём её? Может быть, она быстра и широка? Третье: если и переплывём реку, — разве лёгкое дело отнять у медведицы медвежат: она нас задерёт, и мы вместо счастия пропадём ни за что. Четвёртое дело: если нам и удастся унести медвежат, — мы не добежим без отдыха в гору. Главное же дело, не сказано: какое счастие мы найдём в этом доме? Может быть, нас там ждёт такое счастие, какого нам вовсе не нужно.
4 остановка
Детям предлагается сформулировать вопросы к этой части.
- Согласился ли старший брат с младшим?
- Почему он не захотел следовать инструкциям на камне?
- Согласны ли вы с доводами старшего брата?
- Согласится ли с ними младший?
А меньшой сказал:
— По-моему, не так. Напрасно этого писать на камне не стали бы. И всё написано ясно. Первое дело: нам беды не будет, если и попытаемся. Второе дело: если мы не пойдём, кто-нибудь другой прочтёт надпись на камне и найдёт счастие, а мы останемся ни при чём. Третье дело: не потрудиться да не поработать, ничто в свете не радует. Четвёртое: не хочу я, чтоб подумали, что я чего-нибудь да побоялся.
5 остановка
Детям предлагается сформулировать вопросы к этой части.
- Согласился ли младший с рассуждениями старшего?
- Почему?
- Как он рассуждал?
- Согласны ли вы с младшим братом?
- Сумеет ли младший брат убедить в своей правоте старшего?
Тогда старший сказал:
— И пословица говорит: искать большого счастия — малое потерять; да ещё: не сули журавля в небе, а дай синицу в руки.
А меньшой сказал:
— А я слыхал — волков бояться, в лес не ходить; да ещё: под лежачий камень вода не потечёт. По мне, надо идти.
6 остановка
Детям предлагается сформулировать вопросы к этой части.
- Пришли ли братья к единому мнению?
- Объясните смысл пословиц.
- Будут ли они действовать сообща?
- Чем может закончиться спор братьев?
- С кем бы вы пошли?
- Почему?
- Что произойдёт дальше?
Меньшой брат пошёл, а старший остался.
Как только меньшой брат вошёл в лес, он напал на реку, переплыл её и тут же на берегу увидал медведицу. Она спала. Он ухватил медвежат и побежал без оглядки на гору. Только что добежал доверху, выходит ему навстречу народ, подвезли ему карету, повезли в город и сделали царём.
Он царствовал пять лет. На шестой год пришёл на него войной другой царь, сильнее его; завоевал город и прогнал его.
7 остановка
Детям предлагается сформулировать вопросы к этой части.
- Сбылось ли предсказание на камне?
- Стал ли младший брат счастливым?
- В чём было его счастье?
- Чем закончилось царствование младшего брата?
- Как могла сложиться его дальнейшая судьба?
- Был бы он счастливее, если бы послушался старшего?
- А что произошло со старшим братом?
Тогда меньшой брат пошёл опять странствовать и пришёл к старшему брату.
Старший брат жил в деревне ни богато ни бедно. Братья обрадовались друг другу и стали рассказывать про свою жизнь.
Старший брат и говорит:
— Вот и вышла моя правда: я всё время жил тихо и хорошо, а ты хошь и был царём, зато много горя видел.
А меньшой сказал:
— Я не тужу, что пошёл тогда в лес на гору; хоть мне и плохо теперь, зато есть чем помянуть мою жизнь, а тебе и помянуть-то нечем.
8 остановка
- Как сложилась жизнь старшего брата?
- Доволен ли он ею?
- Как встретились братья?
- Изменилось ли их мнение о верности предсказания?
- Пожалел ли старший о том, что не пошёл с младшим?
- Чья жизнь, по вашему мнению, сложилась счастливо?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по литературному чтению по методу продуктивного чтения О.В.Чиндиловой " Как мудрость в жизни помогает по мотивам татарской сказки " Мудрый старик"
1.В начале урока создается интрига для открытия нового знания и анализа самими учащимися, когда учитель спрашивает:- На ваш взгляд, кого можно назвать мудой?- Можете предположить, о чем будет сказка? ...
технологическая карта урока по литературному чтению ( метод продуктивного чтения) Тема урока : Как мудрость в жизни помогает по сказке " Мудрый старик" 2 класс
Как учить детей вести диалог с автором?К сожалению, способность, читая, вести диалог с автором через текст редко когда возникает самостоятельно. У большинства учащихся её необходимо формировать в проц...
технологическая карта урока по литературному чтению 2 класс( технология продуктивного чтения по Е.В.Бунеевой и О.В.Чиндиловой) тема урока : Н.Носов "На горке."
Тема урока: «Н.Носов «На горке» Цель: достижение образовательных результатов посредством технологии продуктивного чтения Е.В. Бунеевой и О.В. Чиндиловой.Задачи:1. Формировать предметные умения:- ...
технологическая карта урока по литературному чтению 3 класс ( метод продуктивного чтения Е.В.Бунеевой и О.В.Чиндиловой) тема урока : Во что нельзя "играть" ? И. Дик " Красные яблоки»
Тема урока: Во что нельзя «играть»? И. Дик «Красные яблоки».Тип урока: знакомство с новым произведением.Цель: достижение образовательных результатов посредством технологии продуктивного чтения Е.В. Бу...
технологическая карта урока по литературному чтению 1 класс ( технология продуктивного чтения по Е.В.бунеевой и О.В.Чиндиловой) тема урока : Михаил Зощенко " Глупая история"
Предмет: Литературное чтение.Класс: 1.Тема урока: Михаил Зощенко « Глупая история»Тип урока: знакомство с новым произведением.Цель: Достижение образовательных результатов посредством технологии продук...
технологическая карта урока по литературному чтению 4 класс( технология продуктивного чтения по Е.В.Бунеевой и О.В.Чиндиловой) тема урока : И.Токмакова " Сказочка о счастье"
Предмет: Литературное чтение.Класс:4.Тема урока: «И.Токмакова «Сказочка о счастье»Тип урока: знакомство с новым произведением.Цель: Достижение образовательных результатов посредством технологии продук...
Технологическая карта урока по литературному чтению 2 класс( технология продуктивного чтения по Е.В.Бунеевой и О.В.Чиндиловой) тема урока : Н.Носов " Фантазеры"
Предмет: Литературное чтение.Класс: 2.Тема урока: «Н.Носов «Фантазёры».Тип урока: знакомство с новым произведением.Цель: достижение образовательных результатов посредством технологии продуктивного чте...