Урок чтения. В. Сутеев. Яблоко.
план-конспект урока по чтению (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
- Организационный момент.
- Какое сейчас время года?
- Какой сейчас месяц?
- Какой сегодня день недели?
- Какой у нас урок?
- Какой он по счёту?
2. Проверка домашнего задания.
- Начнём наш урок с проверки домашнего задания.
- С каким произведением мы познакомились на прошлом уроке?
- Это сказка или рассказ? Почему?
- Кто автор сказки?
- Будем читать сказку по цепочке по одному слову. Будьте внимательны!
(чтение сказки) стр.33
- Актуализация опорных знаний.
- Перечислите героев сказки.
- Угадайте героев по описанию.
Игра «Угадай по описанию»
(вывешивание картинок с изображением животных в разнобой)
- Эта птица всем знакома-
Важно ходит возле дома.
Кар-кар-кар вдруг закричит.
И спокойно улетит. (ворона)
- Косолапые ноги
Зиму спит в берлоге,
Догадайся и ответь
Кто же это? (медведь)
- Серый недотрога
Живёт в глуши лесной,
Иголок очень много,
А нитки ни одной. (ёж)
- Комочек пуха, длинное ухо.
Прыгает ловко, любит морковку. (заяц)
- Ребята посмотрите, пожалуйста, в таком порядке появлялись герои нашей сказки? (нет)
- Вот мы сейчас проверим по тексту.
- Найдите и прочитайте, кто появился первым в сказке?
(ищем по тексту, читаем и выставляем героев по порядку)
- Физминутка «Ветер дует нам в лицо»
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо
Ветерок всё тише-тише,
А листочки выше-выше.
- Индивидуальная работа. Игра «Картинки перепутались».
- Пока мы с вами отдыхали наша сказка перепуталась.
- Расставьте картинки из сказки в том порядке, в котором они должны быть.
- Давайте проверим. (вывешиваем сюжетные картинки по порядку)
- С чего началась сказка?
6. Пересказ сказки по картинкам.
С помощью картинок, будем пересказывать сказку.
- Домашнее задание.
Пересказывать сказку с помощью сюжетных картинок.
- Подведение итогов.
- Как называлась сказка?
- Кто её написал?
- Чему эта сказка вас научила? (нельзя быть жадными)
На доске две пословицы, прочитайте их внимательно и скажите, какая из них относится к нашей сказке и почему?
- Жадность - всякому горю начало;
- Хлеб – всему голова.
- К какому горю привела жадность наших героев? Что случилось?
( они начали драться)
Поэтому мы должны дружить, не ссориться и быть вежливыми.
Оценки за урок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения " В.Сутеев. Снежный зайчик"
Урок литературного чтения во 2 классе , УМК "Начальная школа 21 века"...
Урок чтения в 1 классе В.Сутеев "Кораблик"
Урок чтения в 1 классе...
Интерактивная книжка В. Сутеев "Яблоко"
Интерактивная книжка В. Сутеева "Яблоко" создана для уроков литературного чтения, классных часов и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, г...
Урок чтения во 2 классе В. Г. Сутеев «О друзьях хороших и верных»
Урок чтения во 2 классе по теме "Развитие творческих способностей младших школьников"...
Урок внеклассного чтения В Сутеев "Под грибом"
Предназначен для проведения внеклассного чтения по теме: В Сутеев "Под грибом"...
Урок чтения В. Сутеев "Яблоко."
Урок чтения В. Сутеев "Яблоко." Конспект урока в 3 классе VIII вида...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА .Литературное чтение.В. Сутеев «Кто лучше?»
Технологическая карта урока позволяет учителю проектировать урок. И оставляет место для импровизации....