Урок чтения В. Сутеев "Яблоко."
план-конспект урока по чтению (3 класс)
Урок чтения В. Сутеев "Яблоко."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka.docx | 15.94 КБ |
Предварительный просмотр:
- Организационный момент.
- Какое сейчас время года?
- Какой сейчас месяц?
- Какой сегодня день недели?
- Какой у нас урок?
- Какой он по счёту?
2. Проверка домашнего задания.
- Начнём наш урок с проверки домашнего задания.
- С каким произведением мы познакомились на прошлом уроке?
- Это сказка или рассказ? Почему?
- Кто автор сказки?
- Будем читать сказку по цепочке по одному слову. Будьте внимательны!
(чтение сказки) стр.33
- Актуализация опорных знаний.
- Перечислите героев сказки.
- Угадайте героев по описанию.
Игра «Угадай по описанию»
(вывешивание картинок с изображением животных в разнобой)
- Эта птица всем знакома-
Важно ходит возле дома.
Кар-кар-кар вдруг закричит.
И спокойно улетит. (ворона)
- Косолапые ноги
Зиму спит в берлоге,
Догадайся и ответь
Кто же это? (медведь)
- Серый недотрога
Живёт в глуши лесной,
Иголок очень много,
А нитки ни одной. (ёж)
- Комочек пуха, длинное ухо.
Прыгает ловко, любит морковку. (заяц)
- Ребята посмотрите, пожалуйста, в таком порядке появлялись герои нашей сказки? (нет)
- Вот мы сейчас проверим по тексту.
- Найдите и прочитайте, кто появился первым в сказке?
(ищем по тексту, читаем и выставляем героев по порядку)
- Физминутка «Ветер дует нам в лицо»
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо
Ветерок всё тише-тише,
А листочки выше-выше.
- Индивидуальная работа. Игра «Картинки перепутались».
- Пока мы с вами отдыхали наша сказка перепуталась.
- Расставьте картинки из сказки в том порядке, в котором они должны быть.
- Давайте проверим. (вывешиваем сюжетные картинки по порядку)
- С чего началась сказка?
6. Пересказ сказки по картинкам.
С помощью картинок, будем пересказывать сказку.
- Домашнее задание.
Пересказывать сказку с помощью сюжетных картинок.
- Подведение итогов.
- Как называлась сказка?
- Кто её написал?
- Чему эта сказка вас научила? (нельзя быть жадными)
На доске две пословицы, прочитайте их внимательно и скажите, какая из них относится к нашей сказке и почему?
- Жадность - всякому горю начало;
- Хлеб – всему голова.
- К какому горю привела жадность наших героев? Что случилось?
( они начали драться)
Поэтому мы должны дружить, не ссориться и быть вежливыми.
Оценки за урок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности уроков чтения для быстрого и осмысленного чтения.
Направленность школы на развитие личности поставили перед начальным ее звеном проблемы формирования у учащихся интереса к чтению, прочных навыков осмысленного чтения, элементарного литерат...
Урок чтения , 1 класс, тема:"Чтение слов, предложений с буквой Ш"
Презентация по чтению для учащихся 1 класса по теме "Чтение слов, предложений с буквой Ш"....
Конспект урока чтения и развития речи в 1 классе" Звук и буква "Ф" (Закрепление) Чтение текста "Ферма"
Урок закрепления буквы-ф-. На уроке используется презентация , содержащая картинки с буквой-ф в начале слова, в середине и конце слова. Дети читают слова, называют картинки. Во вступительной бес...
Урок чтения 2 класс Тема урока Осознанное чтение рассказа "Еж" Е. Чарушина.
- познакомить с одним из диких животных – ежом;- уточнить знания учеников о внешнем виде и местах обитания ежей;- развитие и коррекция оперативной памяти;- формирование гибкости чтения;- развитие умен...
Презентация к уроку чтения в 1 классе по темеКонспект открытого урока обучение грамоте по теме: «Чтение слов и предложений с буквами П п». В 1-а классе (24.10.18) Тип урока: урок закрепления изучаемого материала (развития умений и навыков).
Слайдовая презентация соответствует теме и содержанию урока...
Разработка урока по чтению "урок чтения 1 класс с буквой Ц"
урок чтения 1 класс с буквой Ц...
Презентация к уроку чтения по теме:Разделительные ъ и ь .(2 урок чтения в 1 классе по азбуке Н.В.Нечаевой, К.С. Белорусец.)
Презентация подготовлена для проведения второго урока по теме: Разделительные ъ и ь .( 1 класс по азбуке Н.В.Нечаевой, К.С. Белорусец.) .Обучающиеся выполняют задания и повторяют материал ...