Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 1 класс Чтение (обучение грамоте)
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
КТП УМК "Школа России" 1 класс Чтение (обучение грамоте)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1_klass_-_kopiya.doc | 358.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
УМК «№Школа России»
Чтение (обучение грамоте) 132 ч
Дата | Тема урока | Тип урока | Требования к уровню подготовки | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулятивные результаты | Познавательные результаты | коммуникативные результаты | личностные результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добукварный период | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Речь письменная и устная. | Урок - игра | - пользоваться учебником, соблюдать гигиенические требования посадки при чтении познакомить с учебником «Русская азбука», ее авторами, художником | Р: ориентироваться в учебнике «Азбука». | П: стремиться к приобретению эстетических потребностей и духовных ценностей. | К: задавать вопросы и отвечать на них | Адекватная мотивация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Предложение | Изучение нового материала | формировать у учащихся начальные сведения о понятиях «речь письменная и устная»; познакомить с условными знаками; учить объяснять значение каждого знака понимать различия между устной и письменной речью | Р: формулировать учебную задачу и удерживать ее. | П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. | К: уметь в решении образовательных задач обращаться за помощью к соседу, учителю | Адекватная мотивация: приня- тие образа «хорошего ученика» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3-4 | Слово и предложение. | Изучение нового материала | формировать умение составлять и выражать в речи различные формы устного ответа; научить применяй, в своей деятельности правила готовности к уроку (готов к уроку), окончания работы на уроке (урок окончен) | Р: формулировать учебную задачу, применять установленные правила. | П: осуществлять поиск необходимой информации | К: уметь обращаться за помощью в решении образовательных задач | Адекватная мотивация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Письменная речь.Слог. Ударение | Изучение нового материала | Научатся: делить слова на слоги, определять количество слогов в словах, ставить ударение, формировать представление об умении пользоваться устной речью в разных ситуациях общения; развивать логическое мышление; формировать умения выделять из речи предложения, из предложения слова; развивать фонематический слух | Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач | П: различать предмет и слово, его называющее. | К: использовать речь для регуляции своего действия | Адекватная мотивация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Звуки в окружающем мире и в речи
| Изучение нового материала | различать согласные и гласные звуки, различать звук и букву познакомить с артикуляцией при произношении звуков; формировать навык общения в разных ситуациях; развивать устную речь, внимание, фонематический слух | Р: принимать учебную задачу урока; рефлексия способов и условий действий. | П: осуществлять поиск необходимой информации. | К: использовать речь для регуляции своего действия | Адекватная мотивация: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Звуки в окружающем мире и в речи. | Комбинированный урок | продолжить формировать представление о гласных и согласных звуках; познакомить с понятием «мимика»; развивать внимание | Р: создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. | П: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить устный ответ. К: договариваться, приходить к общему решению | Адекватная мотивация: оценивание своей работы на уроке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Слог - слияние | Что такое слияние согласного звука с гласным? | Р: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью | П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. Научатся: находить и называть слог-слияние с опорой на схему, устанавливать количество слогов и их порядок | К: слушать собеседника | Адекватная мотивация: установка на самостоятельность и личную ответственность за свои поступки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Повторение и обобщение пройденного материала | Закрепление знаний | определять количество звуков в слове, их последовательность, различать звуки гласные и согласные, твердые и мягкие дать представление об алфавите, буквах как знаках звуков; развивать логическое мышление, фонематический слух | Р : узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью | П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме | К: строить понятные для партнера высказывания | Адекватная мотивация: начальные навыки адаптации в динамично развивающемся мире | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Гласный звук [а], буквы А, а | Изучение нового материала | формировать умение выделять звук [а] из речи; развивать фонематический слух, умение слушать и слышать Познакомятся с буквами А, а. озвучи-вать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [а] в начале, середине, конце слова | Р: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью | П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме | К: слушать собеседника | Адекватная мотивация: формирование культа знаний и интеллекта, потребности в учебе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Гласный звук [о], буквы О, о | Изучение нового материала | рисунок и схе пму-модель о слова, харак зтеризовать н выделенный а звук с опорой к на таблицу, о находить м слова с и буквами О, о в т текстах на ь страницах Азбук с буквами, обозначающими гласный звук [о]; развивать фонематический слух; работать над культурой речивыделять звук [о] из речи в процессе слого-звукового анализа с опорой на и | Р: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач | П: распознавать объекты, выделяя существенные признаки; синтез, сравнение, сериация | К: формулировать собственное мнение и позицию | Адекватная мотивация: готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного поведения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Гласный звук [и], буквы И, и | Изучение нового материала | познакомить с буквами И, и, обозначающими гласный звук [и]; наблюдать за позиционным изменением согласных звуков: твердые и мягкие согласные выделять звук [и] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова, проводить грамотно слого-звуковой анализ слов | Р: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью | П: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | К: использовать речь для регуляции своего действия | Адекватная мотивация: выражение чувства гордости за свой народ и его историю | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Гласная буква ы, звук [ы] | Комбинированный урок | познакомить с буквой ы, обозначающей гласный звук [ы]; развивать фонематический слух, связную правильную речь, память, внимание | Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | П: использовать установленные правила в контроле способа решения | К: слушать собеседника, общаться друг с другом | Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Гласный звук [у], буквы У, у | Изучение нового материала | познакомить со звуком [у], буквами У, у; развивать умение составлять схемы предложений, слов | Р: осуществлять классификацию по заданным критериям | . П: устанавливать аналогии и причинно-следственные связи | К: строить монологичное высказывание | Адекватная мотивация: эм-патия как понимание чувств других людей и сопереживание им | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Согласные звуки [н],[н'], буквы Н, н
| познакомить с согласными звуками [н]? [н'] и буквами Н, я; озвучивать печатные буквы вслух давать характеристику звукам [н], [н'] как твердым, мягким, звонким, составлять предложения к предложенным схемам, озвучивать печатные буквы вслух | Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату | П: различать способ и результат действия | К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия | Достижение гармонии с окружающими: выражение чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Согласные звуки [н],[н'] буквы Н, н | начать формировать навыки чтения вслух; закреплять навыки чтения слогов и слов с изученными буквами; упражнять в составлении предложений с заменой отдельных слов рисунками | Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результатам | П: классифицировать по заданным критериям | К: строить понятные для партнера высказывания | Осознание ответственности человека за общее благополучие, личной ответственности за свои поступки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17-18 | Согласные звуки [с],[с'], буквы С, с
| выделять звуки [с], [с'] в процессе слого-звукового анализа, отмечать особенности их произнесения, различать согласные звуки и буквы, четко и правильно выражать свои мысли познакомить с новыми буквами и звуками; формировать умение четко и правильно выражать свои мысли | Р: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия | П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия | К: слушать собеседника | Правильная ориентация в отношениях с другими людьми, выработка необходимых действий и норм сотрудничества в разных ситуациях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Согласные звуки [к],[к'], буквы К, к | находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы с новыми согласными звуками, различать звуки по твердости и мягкости, читать слова с изученными буквами, пересказывать отрывки из знакомых сказокпознакомить с согласными звуками [к] и [к']; учить находить звуки в словах, составлять звуковые схемы слов с новыми звуками, читать слова с буквами К и к, пересказывать отрывки из знакомых сказок; приучать к чтению книг и бережному отношению к ним | Р: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения | П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель | К: адекватно использовать речь: правильно составлять предложения, логично выстраивать сюжет сказки | Устойчивое следование социальным нормам и правилам поведения (реальная ответственность за принятие решений, выбор поступков и способов саморегуляции своих действий) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Согласные звуки [к],[к'], буквы К, к | находить и объяснять местонахождение новых звуков в словах; разгадывать ребусы, определять цель задания, моделировать алгоритм его выполнения, отвечать на вопросы учителя по тексту и иллюстрации, составлять рассказ по сюжетным картинкам | Р: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения | П: самостоятельно выделять формулировать познавательную цель | К: принимать участие в работе парами: правильно составлять предложения, логично выстраивать сюжет рассказа | Соответствие поведения нормам морали, культуры общения, этикету отношений и этике взаимоотношений (позитивное сотрудничество в разных сферах деятельности) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21-22 | Согласные звуки [т],[т'], буквы Т, т | Научатся: находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы с новыми согласными звуками, различать их по твердости и мягкости, читать слова с изученными буквами, текст, предложения с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания, соотносить текст и картинки | : формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий | П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности |
К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, договариваться, приходить к общему решению | Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру и справедливости, к пониманию красоты, общечеловеческой духовности), уважительное отношение к иному мнению | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23-24 | Согласные звуки [л],[л'], буквы Л, л | Научатся: вычленять в речи согласные звуки [л], [л'i, обозначать их в письменной речи; про- водить фонетический анализ слов; распространять предложения; читать слоги, слова и предложения с изученными буквами; различать | Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий | П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и | результат деятельности К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Установка на эстетические потребности, ценности, чувства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Согласные звуки [р],[р'], буквы Р, р
| Научатся: вычленять в речи согласные звуки [р], [p'i, обозначать их в письменной речи; про- водить фонетический анализ слов; распространять предложения; читать слоги, слова и предложения с изученными буквами; различать согласные звуки по твердости - мягкости | Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий | П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности | К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26-27 | Согласные звуки [в],[в'], буквы В, в
| Узнают буквы В, в. Научатся: вычленять в речи согласные звуки [в], [в'], обозначать их в письменной речи; читать слоги и слова с | Р: понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале | П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оце | Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру,этические чувства: благо- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
изученными буквами; составлять сюжетный рассказ по картинке | нивать процесс и результат деятельности. | Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | родство души, деликатность в отношении к людям, проявление внимания и терпимости к окружающим | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28-29 | Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й'э] Чтение слов с буквой Е
| Р: формулировать учебную задачу, удерживать и составлять план и последовательность действий | П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности | К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30-31 | Согласные звуки (п), (п,), буквы Пп. Чтение слов с буквой П. | Научатся: вычленять в речи согласные звуки [п], [п'], обозначать их в письменной речи, читать слоги и слова с изученными буквами, соотносить изученные буквы со звуками; составлять сюжетный рассказ по картинке | Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий | П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оце- нивать процесс и результат деятельности | К: работать в парс: договариваться, кто какое слово будет искать в тексте, слушать ответы друг друга | Эстетические потребности, ценности, чувства, уважительное отношение к иному мнению, умение не созда- вать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32-33 | Согласные звуки [м],[м'], буквы М, м | Научатся: выделять в речи согласные звуки [м], [м'], обозначать буквой, читать слоги, слова и предложения с изученной буквой; отвечать на вопросы по иллюстрации; определять цель учебного задания | Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий | П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности | К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34-35 | Согласные звуки [з], [з'], буквы 3, 3
| Научатся: выделять в речи согласные звуки [з], [з'], обозначать их буквами, называть парные согласные, читать слоги и слова с изученными буквами; составлять рассказ по иллюстрации, читать текст и отвечать на вопросы по содержанию | Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий | П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности | К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Адекватная мотивация: установка на здоровый образ жизни, личная ответственность за свои поступки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36-37 38 | Согласные звуки [б],[б'], буквы Б, б.
Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | Узнают различие между формой слова и родственными словами. Научатся: вычленять в речи согласные звуки [б], [б'], обозначать их в письменной речи, называть парные согласные, читать слоги и слова с изученными буквами | Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий | П: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения темы | К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39- 40 | Согласные звуки [д],[д'], буквы Д, д.
Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | Научатся: выделять в речи согласные звуки [д], [д'], обозначать их буквами, называть парные согласные, читать слоги и слова с изученными буквами | Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности К: задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению | Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», сформи-рованность начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41-42-43 | Гласные буквы Я, я. обозначающие звуки [й'а] | Узнают, что буква я в начале слова и после гласной обозначает два звука. Научатся: обозначать слияние [й'а] буквой я, объяснять разницу между количеством букв и звуков в словах, узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Я, я | Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий | П: понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике; осуществлять поиск нужной информации | К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Достижение гармонии, с окружающими: выражение чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44- 45 | Согласные звуки [г], [г'], буквы Г, г Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.
| . Научатся: вычленять в речи согласные звуки [г], [г'], обозначать их в письменной речи, называть парные согласные, читать слоги и слова с изученными буквами, подбирать однокоренные слова | Р: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия | П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия | К: слушать собеседника, договариваться, приходить к общему решению | Адекватная мотивация: принятие образа «хорошего ученика» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46-47 | Мягкий согласный звук [ ч'], буквы Ч, ч | Научатся: выделять в речи согласный звук [ч'], читать слоги и слова с изученными буквами | Р: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия | П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия | К: слушать собеседника | Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48-50 | Буква ь - показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий | П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности | К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, использовать в общении правила вежливости | Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51-52 53 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши | Узнают правило правописания сочетания ши. Научатся: выделять в речи согласный звук [ш], читать слоги и слова с изученными буквами, классифицировать слова в соответствии с их значением (слова, называющие предметы, слова, называющие действия) | Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. | П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия | К: слушать собеседника, договариваться, приходить к общему решению | Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятель-ности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54- 55 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж Сопоставление звуков ж и ш. | Узнают буквы Ж, ж. Научатся: выделять согласный звук [ж], читать слоги и слова с этим звуком, устанавливать на основе наблюдений, что звук [ж] звонкий и всегда твердый; составлять рассказ по сюжетной картине | Р: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия | П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия | К: слушать и понимать речь других | Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56-57 | Гласные буквы Е, ё. обозначающие два звука [й'о]
| Узнают, что буква ё в начале слова и после гласной обозначает два звука. Научатся: вычленять в словах звуки [й'о], обозначать эти звуки буквами Ё, ё, производить звуковой анализ слов; читать слова и небольшие тексты с изученными буквами | Р: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия | П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия | К: слушать собеседника | Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру, этические чувства: благородство души, деликатность в отношении к людям, проявление внимания и терпимости к окружающим | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58-59 | Звук [й']. Буквы И, й | Узнают, что звук [й'] всегда мягкий, звонкий согласный звук. Научатся: вычленять в словах звук [й'], обозначать этот звук буквами Й, м; читать слова и небольшие тексты с изученными буквами | Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий | П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности | К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61-61-62 | Согласные звуки [х],[х'], буквы X, X | Узнают буквы X, х. Научатся: выделять в словах звуки [х], [х'], производить звукобуквенный анализ слов, читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами плавно и безошибочно; отвечать и задавать вопросы по содержанию текста, озаглавливать текст | Р: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия | П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия | К: слушать собеседника, использовать в общении правила вежливости | Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру,этические чувства: благородство души, деликатность в отношении к людям, проявление внимания и терпимости к окружающим | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63-64 | Гласные буквы Ю, ю. обозначающие звуки [й'у]
| Узнают, что буква ю в начале слова и после гласной обозначает два звука. Научатся: производить звукобуквенный анализ слов, давать характеристику изученным звукам, читать слоги, слова, предложения и небольшой текст с изученными буквами | Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий | П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности | К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях (определение совместной цели и задач взаимодействия) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65-66 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц | Научатся: вычленять в словах звук [ц], производить звукобуквенный анализ слов; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами | Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий | П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности | К: формулировать собственное мнение и позицию | Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67-68 | Гласный звук [э]. Буквы Э, э | Научатся: вычленять в словах звук [э], производить звукобуквенный анализ слов; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами | Р: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач | П: преобразовывать практическую задачу в познавательную | К: формулировать собственное мнение и позицию | Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие способности к правильным действиям в условиях адаптации к динамично изменяющимся событиям в мире | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69-70-71 | Мягкий глухой согласный звук [щ'], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща, щу | Узнают, что звук [щ'] всегда мягкий. Научатся: вычленять в словах звук [щ'], производить звукобуквен-ный анализ слов; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами | Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий | П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности | К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие способности к правильным действиям в условиях адаптации к динамично изменяющимся событиям в мире | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72-73 | Согласные звуки[ф],[ф'] , Буквы Ф,ф.
| Научатся: вычленять в словах звуки [ф], [ф'], производить звукобуквенный анализ слов, различать звонкие и глухие согласные звуки, твердые и мягкие; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными | Р: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия | П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия | К: слушать и понимать, речь учителя, одноклассников | Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру и справедливости, к пониманию красоты, общечеловеческой духовности) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74-75-76 | Мягкий и твердый разделительные знаки. | Узнают о функции ь и ъ. Научатся: производить звукобуквенный анализ слов с опорой на схему; читать слова с разделительными ь и ъ, небольшой текст с изученными буквами, выполнять задания к стихотворным текстам | Р: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия | П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия | К: слушать и понимать речь учителя, одноклассников | Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | С.Маршак «Как хорошо уметь читать», В.Берестов «Читалочка» | Научатся: правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему, определять известную и неизвестную информацию в тексте, делать подписи к иллюстрации на основе текста | Р: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач | П: преобразовывать практическую задачу в познавательную | К: формулировать собственное мнение и позицию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р» | Научатся: правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему, определять известную и неизвестную информацию в тексте, делать подписи к иллюстрации на основе текста | Р: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач | П: преобразовывать практическую задачу в познавательную | К: формулировать собственное мнение и позицию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | К. Д. Ушин-ский. Наше Отечество. | Получат представления о России, Родине. Научатся: правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему, объяснять смысл непонятных слов с помощью словаря, обращаться к помощи учителя | Р: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий | П: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности | К: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру и справедливости, к пониманию красоты, общечеловеческой духовности) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | В. Крупин. Первоучители словенские | Получат представления о России, Родине. Научатся: правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему, объяснять смысл непонятных слов с помощью словаря, обращаться к помощи учителя | Р: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач | П: преобразовывать практическую задачу в познавательную | К: формулировать собственное мнение и позицию | Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | В. Крупин. Первый букварь | Научатся: правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему, определять известную и неизвестную информацию в тексте, делать подписи к иллюстрации на основе текста | Р: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач | П: преобразовывать практическую задачу в познавательную | К: формулировать собственное мнение и позицию | Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | А. С. Пушкин. Сказки. Выставка книг. | Научатся: рассказывать наизусть отрывок из стихотворения, соотносить иллюстрацию в учебнике с книгами на выставке, определять название сказки на основе иллюстрации | Р: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия | П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия | К: слушать собеседника, работать в паре | Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Л. Н. Толстой. Рассказы для детей. К. Д. Ушин-ский. Рассказы для детей. Поучительные рассказы для детей. Нравственный смысл поступка.
| Научатся: правильно, плавно, бегло, выразительно читать по ролям, определять смысл поступка героев, соотносить поступки героев со своими поступками, находить рассказы из «Азбуки» Л. Толстого в учебнике | Р: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия | П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия | К: слушать собеседника | Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | К. И. Чуковский. Телефон. Путаница-небылица. Инсценирова-ние стихотворения. Выставка книг К. Чуковского для детей. | Научатся: читать любое стихотворение К. И. Чуковского, правильно осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему, рассказывать по рисункуособытиях, изображённых на нем. | Р: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач | П: преобразовывать практическую задачу в познавательную | К: формулировать собственное мнение | Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | В.В.Бианки. Первая охота. Самостоятель-ное озаглавлива-ние текста рассказа. | Научатся: правильно, плавно, бегло, выразительно читать по ролям, определять смысл поступка героев, соотносить поступки героев со своими поступками. | Р: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия | П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия | К: слушать собеседника | Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | С.Я.Маршак. Угомон. Дважды два. Приемы заучивания стихотворения наизусть. | Научатся: читать стихотворения С.Я. Маршака, правильно осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему, учитьстихотворе-ние наизусть. | П: Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов | Р: Формирование установки на поиск способов разрешения трудностей | К: Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета, понимание относительных оценок или подходов к выбору | Развитие эмоциональной отзывчивости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | М.М.Пришвин. Предмайское утро. Знакомство с текстом – описанием. Глоток молока. Герой рассказа. | Научатся: правильному построению ответов на поставленный вопрос. | Р: Умение взаимодействовать со взрослыми | П:Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов | К:Умение понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения | Формировать чувства сопричастности к своей родине, своему народу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Барто, Помощница. Сравнение стихотворений и рассказов. | Научатся: Рассматривать выставку книг. Сравнивать рассказ и стихотворение, правильному построению ответов на поставленный вопрос. | Р: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач | П: преобразовывать практическую задачу в познавательную | К: формулировать собственное мнение | Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | С.В.Михалков. Котята | Научатся: Рассматривать выставку книг. Сравнивать рассказ и стихотворение, правильному построению ответов на поставленный вопрос | . Р: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач | . П: преобразовывать практическую задачу в познавательную | К: формулировать собственное мнение | Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Веселые стихи Б. Заходера, В. Берестова Песенка – азбука. Выразительное чтение стихотворений | Научатся: декламировать стихотворение Б. В. Заходера (читать наизусть), правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты, рассуждать на заданную тему | Р: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. | П: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия | К: работать в паре, группе; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить | Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Проект «Живая Азбука»
| Учиться представлять результаты проектной деятельности | Р: Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника | : Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса | К: Составлять небольшой рассказ на заданную тему | Учится адекватно оценивать свои достижения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Наши достижения. Конкурс чтецов. | осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия | Р: Умение взаимодействовать со взрослыми | . П:Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов | К:Умение понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения | Формировать чувства сопричастности к своей родине, своему народу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94-95 | И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква "А"» В. Данько «Загадочные буквы» | осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия | Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные пра- вила. | Познавательные: осуществ- лять поиск и выделение ин- формации. | Коммуникативные: оформ- лять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других | Формировать чувства сопричастности к своей родине, своему народу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 97 | Саша Чёрный «Живая азбу- ка». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б». нет» Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кри- чит?» | Знания: научатся вла- деть понятиями «писа- тель», «автор», «произ- ведение». Умения: работать с ху- дожественными текста- ми, доступными для восприятия, читать целыми словами, понимать прочитанное, вслушиваться, улавливать ритмичность художественного произведения | Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные пра- вила. | Познавательные: осуществ- лять поиск и выделение ин- формации. | Коммуникативные: оформ- лять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других | Формировать чувства сопричастности к своей родине, своему народу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» | Знания: научатся вла- деть понятием «дейст- вующие лица», различать разные по жанру произ- ведения. Умения: делить текст на части, составлять картинный план, правильно и осознанно читать текст, отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения | Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные пра- вила. | Познавательные: осуществ- лять поиск и выделение ин- формации. | Коммуникативные: оформ- лять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других | Формировать чувства сопричастности к своей родине, своему народу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знания: научатся анализировать произведение по вопросам, сочинять продолжение истории. Умения: читать по ро- лям, анализировать и сравнивать произведения одного раздела, выразительно читать текст, упражняться в темповом чтении отрывков из произведений, проверять и оценивать свои достижения (с помощью учителя) | Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Познавательные: самостоя- тельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. | Коммуникативные: опреде- лять цели, функции участников, способы взаимодействия | Внутренняя по- зиция школьника на основе поло- жительного от- ношения к шко- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 100 | Из старинных книг. Проект: Создаём музей «Город букв» | Знания: научатся пони- мать организацию стихотворной речи. Умения: отвечать на во- просы по содержанию, читать целыми словами, выразительно читать текст, передавая раз- личные интонации, упражняться в темпо- вом чтении отрывков из произведений | Регулятивные: применять ус- тановленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. | Коммуникативные: формули- ровать собственное мнение и позицию | Внутренняя по- зиция школьника на основе поло- жительного от- ношения к шко- ле, навыки со- трудничества в разных ситуа- циях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных си- туаций | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Е. Чарушин «Теремок» | Знания: научатся пони- мать организацию стихотворной речи. Умения: отвечать на во- просы по содержанию, читать целыми словами, выразительно читать текст, передавая раз- личные интонации, упражняться в темпо- вом чтении отрывков из произведений | Регулятивные: применять ус- тановленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. | Коммуникативные: формули- ровать собственное мнение и позицию | Внутренняя по- зиция школьника на основе поло- жительного от- ношения к шко- ле, навыки со- трудничества в разных ситуа- циях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных си- туаций | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | Русская народ- ная сказка «Рукавичка» | Знания: научатся пони- мать организацию стихотворной речи. Умения: отвечать на во- просы по содержанию, читать целыми словами, выразительно читать текст, передавая раз- личные интонации, упражняться в темпо- вом чтении отрывков из произведений | Регулятивные: применять ус- тановленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. | Коммуникативные: формули- ровать собственное мнение и позицию | Внутренняя по- зиция школьника на основе поло- жительного от- ношения к шко- ле, навыки со- трудничества в разных ситуа- циях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных си- туаций | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 | Загадки, песен- Ки. | познакомить с русской народной сказкой «Рукавичка»; учить находить общее и различное в разных произведениях; формировать интерес к самостоятельному чтению | Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с задачей. | Познавательные: осуществ- лять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения в зависимости от цели. | Коммуникативные: формули- ровать собственное мнение и позицию, ставить вопросы и обращаться за помощью | Целостный, со- циально ориен- тированный взгляд на мир в единстве и разнообразии при- роды,начальные навыки адапта- ции в динамично изменяющемся мире, устойчивое следование в поведении социальным нормам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104 | Русские народные потешки. «Рифмы Ма- тушки Гусы- ни». | познакомить учащихся с жанрами устного народного творчества: загадками, песенками, потешками; учить понимать народную мудрость, заложенную в сказках, отгадывать загадки, самим их придумывать, объяснять их смысл; показать напевность русских песен; читать выразительно небольшие произведения; прививать интерес и любовь к произведениям народного творчества | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. | Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. | Коммуникативные: формули- ровать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание, использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления | Устойчивое следование в поведении социальным нормам, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105 | А. С. Пушкин «Ветер, ветер», «Ветер по мо- рю гуляет...», «Белка песен- ки поёт...» | познакомить с жанром устного народного творчест- ва - небылицами; развивать интерес к чтению произведе- ний народного словесного искусства; стимулировать желание перечитывать по- нравившиеся произведения | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. | Коммуникативные: аргумен- тировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | Социальная компетентность как готовность к решению мо- ральных дилемм, осознание ответственноси человека за общее благополучие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
106 | Русская народная сказка «Петух и собака» | Знания: познакомятся с творчеством великого русского поэта А. С. Пушкина Умения: подбирать нужную интонацию и ритм для чтения, декламировать (наизусть) стихотворные произведения, высказывать свои впе- чатления о прочитанном, совершенствовать навыки выразительного чтения стихотворений | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять правила в планировании способа решения | Познавательные: поиск и вы- деление необходимой инфор- мации из различных источни- ков в разных формах. | . Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ста- вить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, предлагать помощь и сотрудничество | Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, осознание ответ-ственности человека за общее благополучие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
107 | Из старинных книг. Повторение и обобще- ние по теме «Сказки, загадки, небы- лицы» | Знания: познакомятся с творчеством великого русского поэта А. С. Пушкина Умения: подбирать нужную интонацию и ритм для чтения, декламировать (наизусть) стихотворные произведения, высказывать свои впе- чатления о прочитанном, совершенствовать навыки выразительного чтения стихотворений | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять правила в планировании способа решения. | Познавательные: поиск и вы- деление необходимой инфор- мации из различных источни- ков в разных формах. | Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ста- вить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, предлагать помощь и сотрудничество | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познава- тельная и внеш- няя, осознание своей этнической принадлежности) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
108 | А. Плещеев «Сельская пе- сенка». А. Май- ков «Весна», «Ласточка примчалась...» (с. 66-67) | Знания: научатся выра- зительно читать произведение, вникать в смысл прочитанного. Умения: анализировать и сравнивать произведения различных жанров, находить главную мысль произведения, развивать навыки правильного осознанного чтения текста, ориентироваться в структуре книги, сравнивать различные произведения малых и больших жанров: находить общее и отличия | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. | Коммуникативные: опреде лять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Осознание своей этнической при- надлежности, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
109 | Т. Белозёров «Подснежник». С. Маршак «Апрель» | Знания: наизусть стихо- творение (по выбору). Умения: работать с ху- дожественными текста- ми, доступными для восприятия, читать тексты целыми словами с элементами слогового чтения, находить заглавие текста, главную мысль, называть автора произведения, различать в практическом плане рассказ, стихотворение | Регулятивные: выбирать дей- ствия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять последовательность промежу- точных целей и соответству- ющих им действий с учетом конечного результата | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей дей-ствительности в соответствии с содержанием учебных предметов. | . Коммуникативные: форму- лировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания | Осознание своей этнической при- надлежности, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110 | Стихи-загадки писателей И. Токмакова «Ручей». Е.Трутнева, Л.Яхнина. | Знания: наизусть стихо- творение (по выбору). Умения: работать с ху- дожественными текста- ми, доступными для восприятия, читать тексты целыми словами с элементами слогового чтения, находить заглавие текста, называть автора произведения, различать в практическом плане рассказ, стихотворение | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудниче- стве с учителем, адекватно использовать речь для плани- рования и регуляции своей деятельности. | Познавательные: называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. | Коммуникативные: коорди- нировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Осознание своей этнической при- надлежности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
111 | Стихотворения В.Берестова, Р.Сефа. Из страринных книг. | Знания: познакомятся с произведениями И. Токмаковой, Е. Трутневой, уяснят ритм и мелодию стихотвор ной речи, научатся более пристально углубляться в содержание стихотворения и видеть красоту родной природы. Умения: работать с ху- дожественными текста- ми, доступными для восприятия, читать тексты целыми словами с элементами слогового чтения, находить заглавие текста, называть автора произведения, различать в практическом плане рассказ, стихотворение | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудниче- стве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей дейст- вительности в соответствии с содержанием учебных пред- метов. | Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Осознание своей этнической при- надлежности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
112 113 | Урок-обоб- щение «Ап- рель, апрель! Звенит ка- пель...» Прект «Азбука загадок» | Знания: познакомятся с произведениями И. Токмаковой, Е. Трутневой, уяснят ритм и мелодию стихотвор ной речи, научатся более пристально углубляться в содержание стихотворения и видеть красоту родной природы. Умения: работать с ху- дожественными текста- ми, доступными для восприятия, читать тексты целыми словами с элементами слогового чтения, находить заглавие текста, называть автора произведения, различать в практическом плане рассказ, стихотворение | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудниче- стве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. | Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей дейст- вительности в соответствии с содержанием учебных пред- метов. | Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Целостный, со- циально ориен- тированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
114 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» | Знания: познакомятся с некоторыми тради- циями и обычаями на- шего народа. Умения: приводить примеры художественных произведений по изученному материалу, выразительно и осознанно читать целыми словами, составлять простейший рассказ о своих впечат- лениях по прочитанному | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. | Коммуникативные: опреде лять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Целостный, со- циально ориен- тированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
115 | Н. Артюхова «Саша- дразнилка» | Знания: познакомятся с особенностями юмо- ристических произве- дений. Умения: читать по ро- лям, инсценировать, пе- ресказывать по опорным словам, выразительно и осознанно читать це- лыми словами, состав- лять простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному | Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временные характеристики. | Познавательные: самостоя- тельно выделять и формулировать познавательную цель, ис- пользовать общие приёмы решения задач. | Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, стро- ить понятные для партнёра высказывания | Осознание своей этнической при- надлежности, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
116 | К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет» | Знания: научатся про- гнозировать текст, интонацией передавать настроение и чувства героев, разбивать текст на части, подбирать заголовки к частям рас- сказа. Умения: находить в тексте слова, которые характеризуют героев, выразительно и осоз- нанно читать целыми словами | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае рас- хождения эталона, реального действия и его результата. | Познавательные: самостоя- тельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. | Коммуникативные: договари- ваться о распределении функ- ций и ролей в совместной деятельности | Целостный, со- циально ориен- тированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
117-118 | И. Пивоварова «Кулинаки - пулинаки». О.Григорьев «Стук». И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» М.Пляцковский «Помощник» К.И.Чуков- ский «Телефон» | Знания: научатся оценивать поведение героев. Умения: наблюдать, как сам автор относится к своим героям, вникать в смысл читаемых слов, находить в тексте слова, которые характеризуют героев, выразительное, осознанное чтение целыми словами цепочкой | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат. | Познавательные: осуществ- лять смысловое чтение, выби- рать вид чтения в зависимости от цели, выделения существенных признаков | . Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Целостный, со- циально ориен- тированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и рели- гий, эмпатия как понимание чувств других людей и сопере- живание им | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
119-120 | Из сраринных книг. Урок-обобще- Ние «И в шутку и всерьёз» | Знания: познакомят- ся с произведением К. И. Чуковского, нау- чатся читать тексты с различными речевыми задачами. Умения: подбирать нужную интонацию и ритм для чтения, дек- ламировать (наизусть) стихотворные произве- дения; высказывать свои впечатления о прочитанном, | Регулятивные: применять ус- тановленные правила в плани- ровании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели, понимать фактическое содержание текста. | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, воспринимать мнение сверстников о прочитанном произведении | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества в разных ситуа- циях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
121 | Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». | научатся выбо- рочному чтению отрыв- ков, которые являются ответом на заданные вопросы, соотносить свои взгляды на поступки героев со взглядами друзей и взрослых. Умения: работать в группе; находить об- щее в прочитанных произведениях, вырази- тельно и осознанно чи- тать целыми словами, отвечать на вопросы, оценивать свои знания и умения (ориентиро- ваться в структуре учебника, в изученном разделе) | Регулятивные: выбирать дей- ствия в соответствии с постав- ленной задачей и условиями её реализации, выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, исполь- зовать речь для регуляции своего действия. |
Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. | Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружаю- щих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Начальные навыки адаптации в динамично из- меняющемся мире, навыки сотрудничества в разных ситуа- циях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных си- туаций | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
122 | В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны» | Знания: познакомятся с произведениями Ю. Ермолаевой, Е. Бла- гининой, научатся читать прозаические тексты. Умения: выделять глав- ное, соотносить его с той или иной интонацией, читать по ролям, пересказывать текст, выразительно и осознанно читать целыми словами | Регулятивные: предвидеть возможности получения кон- кретного результата при реше- нии задачи. Познавательные: самостоятельно вьщелять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления | Этические чув- ства, прежде всего доброже- лательность и эмоционально- нравственная отзывчивость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знания: познакомятся с произведениями В. Орлова, С. Михалкова; с разными способами выхода из конфликтной ситуации. Умения: читать вырази- тельно по ролям, рабо- тать с иллюстрациями, находить главную мысль в произведении, развивать навык самостоятельного чтения, отрабатывать навык употребления в речи вежливых слов | Регулятивные: определять по- следовательность промежуточ- ных целей и соответствующих им действий с учетом конечно- го результата, составлять план и последовательность действий. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познава- тельная и внеш- няя, принятие образа «хорошего ученика») | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
123 | Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». Я Аким «Моя родня». И. Пивоварова «Вежливый ослик».
| Знания: познакомятся с новыми авторами и их произведениями о дружбе, сформулируют правила сохранения дружеских отношений. Умения: читать вырази- тельно и с правильной интонацией, выразительно и осознанно читать целыми словами; отрабатывать навык употребления в речи вежливых слов; соотносить содержание произведения с пословицами | Регулятивные: составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Мотивация учеб- ной деятельности (социальная, учебно-познава- тельная и внеш-няя, принятие образа «хорошего ученика») | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
124 | С. Маршак «Хороший день» | С.39-40 | Назовите самое дорогое, на ваш взгляд, что есть на свете. Кого вы считаете своей родней и кого вы очень любите? Цели: познакомить с произ- ведениями Я. Акима, С. Маршака; совершенствовать навыки чтения; отрабатывать умение читать целыми словами; развивать внимание к родному языку, умение определять логическое ударение и делать паузы; воспитывать чуткое и бережное отношение к своим родным и друзьям | Дружба, това- рищи, родные, главная мысль произведения | Знания: познакомятся с произведениями Я. Акима, С. Маршака, научатся определять главную мысль произведения, отвечать на вопросы по тексту. Умения: характеризовать особенности прослу- шанного произведения (определять жанр, опи- сывать поведение и ха- рактеры героев, и т. д.); формировать вежливые взаимоотношения с ок- ружающими | Регулятивные: выбирать дей- ствия в соответствии с постав- ленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания | Осознание ответ- ственности чело- века за общее благополучие, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 | М. Пляцков- ский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу» | С.41-47 | Когда можно применить та- кую поговорку: «Сила есть, ума не надо»? Что бы вы посоветовали таким людям? Цели: познакомить с произведениями М. Пляцковского и Ю. Энтина; совершенствовать навыки плавного слогового чтения и умение читать целыми словами; развивать умение пересказывать прочитанное близко к тексту; воспитывать положительные качества личности: дружелюбие, доброту; воспитывать интерес к чтению | Дружба, това- рищи, обида, ссора, спор, со- веты, правила дружбы | Знания: познакомятся с произведениями М. Пляцковского и Ю. Энтина, научатся определять главную мысль произведения, аргументировать своё мнение, с привлечением текста произведения, отвечать на вопросы по тексту. Умения: характеризо- вать особенности про- слушанного произведе- ния (определять жанр, описывать поведение и характеры героев, и т. д.); формировать вежливые взаимоотно- шения с окружающими | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Навыки сотруд- ничества в раз- ных ситуациях, умение не созда- вать конфликтов и находить вы- ход из спорных ситуаций, этиче- ские чувства, прежде всего доб- рожелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
126 | Поект «Наш класс- дружная семья» | С.48-49 | Что объединяет все рассказы, прочитанные в этом разделе? Как вы понимаете, что такое воспитанный человек? Цели: развивать умение чи- тать вдумчиво и осознанно; учить различать противопо- ложные качества людей, обосновывать своё мнение; развивать интерес к своему прошлому; воспитывать поло | Взаимоотно- шения, беспо- мощность, при- вязанность, пословицы и поговорки, воспитанный человек | Знания: научатся выде- лять особенности произведения, устанавливать общие черты и различия, обосновывать своё мне- ние, различать противо- положные качества людей. Умения: читать вдумчиво и осознанно, формулировать личную оценку | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, принимать и понимать алгоритм выполнения заданий. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: разрешать конфликты на основе учёта ин- тересов и позиций всех участников, принимать участие в обсуждении содержания прочитанного, следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности | Навыки сотруд- ничества в раз- ных ситуациях, умение не созда- вать конфликтов и находить вы- ход из спорных ситуаций, этиче- ские чувства, прежде всего доб- рожелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
127 | С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак...» | С.50-54 | Почему животных называют братьями нашими меньшими? Каково назначение человека по отношению к меньшим братьям и окружающей при- роде? Цели: дать представление о тематике произведений раздела «О братьях наших меньших»;совершенствовать навыки плавного слогового чтения и умение читать целыми словами; воспитывать интерес к животным и бережное, заботливое отношение к ним | Братья наши меньшие, ха- рактер героев, рифма | Знания: познакомят- ся с произведениями С. Михалкова и Р. Сефа, научатся анализировать события текста, их по- следовательность. Умения: читать целыми словами, с элементами слогового чтения, пони- мать содержание прочитанного, пересказывать текст своими словами и с опорой на картинку, упражняться в темповом чтении отрывков из произведений, развивать навык самостоятельного чтения | Регулятивные: выбирать дей- ствия в соответствии с постав- ленной задачей и условиями её реализации, выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообще | Социальная ком- петентность как готовность к ре- шению моральных дилемм, устойчи- вое следование в поведении социальным нор- мам, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, этические чувства, прежде всего доброже- лательность и эмоционально- нравственная отзывчивость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
128 | В. Осеева «Собака яростно лаяла» И. Токмакова «Купите соба- ку». | С.56-59 С.60-61 | Как вы думаете, кого можно описать с помощью этих слов: маленький, пушистый, усатый, беззащитный? Как вы понимаете слово «беззащитный»? Цели: познакомить с произведением В Осеевой; учить читать прозаический текст целыми словами, пользоваться приемом словесного рисования; развивать умение работать в паре: читать друг другу текст и проверять друг друга; воспитывать бережное и чуткое отношение к животным | Части рассказа, картинный план, характер героев | Знания: познакомятся с произведением В. Осеевой, научатся видеть в тексте прямые и скрытые авторские вопросы, освоят основные нравственно-этические ценности взаимодействия с окружающим миром. Умения: делить текст на смысловые части, составлять план, пересказывать текст по картинному плану, работать с иллюстра-циями, анализировать положительные и отрицательные действия героев, выразительно и осознанно читать целыми словами | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудни- честве с учителем, предвос- хищать результат. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Осознание ответ- ственности чело- века за общее благополучие, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
129 | М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка» | С.62-64 | Из каких книг можно узнать о своих любимых животных? Всегда ли клички животных отражают их характер? Цели: познакомить со стихо- творениями М. Пляцковского, Г. Сапгира; закреплять умение читать стихотворный текст; показать отличие художест- венного текста от научно- популярного; учить озаглавливать тексты на одну и ту же тему; развивать активную личность; воспитывать интерес к животным и бережное, заботливое отношение к ним | Энциклопедия, научно-познава- тельный и ху- дожественный тексты | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудни- честве с учителем, выполнять учебные действия в материали- зованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Этические чув- ства, прежде всего доброже- лательность и эмоционально- нравственная отзывчивость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130 | В. Берестов «Лягушата». В.Лунин «Никого не обижай». С.Михалков «Важный совет». | С.65-67 | Объясните, чем текст, который создаёт учёный, отличается от художественного текста? Цели: учить читать текст вы- разительно, целыми словами, пользоваться приемом словесного рисования, перечитывать текст с целью его более глубокого понимания, показать отличие художест- венного текста от научно- популярного; воспитывать активную личность; приви- вать интерес к животным и бережное, заботливое от- ношение к ним | Энциклопедия, научно-познава- тельный и ху- дожественный тексты | Знания: познакомятся с произведениями М. Пляцковского, Г. Сапгира, научатся отличать художественный текст от научно-популярного, видеть главную мысль произведения. Умения: отвечать на во- просы, анализировать тон, настроение произведения, рассказывать о прочитанном, аргументировать своё мнение с привлечением текста произведения или других источников; выразительно,осознанно читать целыми словами | Регулятивные: составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач, работать с учебником, ориентироваться в нем по содержанию (оглавлению) и с по- мощью значков. Коммуникативные: координи- ровать и принимать различные позиции во взаимодействии | Социальная ком- петентность как готовность к ре- шению мораль- ных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
131 | Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и ёж». | С.68-69 С.70-71 | Как вы думаете, как кричат ежи? О чем вам говорит заголовок этого рассказа? Цели: познакомить с произведениями Д. Хармса и Н. Сладкова; учить вдумчивому перечитыванию произведений; совершенствовать навык чтения целыми словами; упражнять в выразительном чтении рассказов; воспитывать интерес к животным и бережное, заботливое отношение к ним | Интонация, час- ти рассказа, план, характер героев | Знания: познакомятся с произведениями В. Берестова и В. Лунина, научатся отличить ху- дожественный текст от научно-популярного, видеть главную мысль произведения. Умения: отвечать на вопросы, анализиро- вать тон, настроение произведения, расска- зывать о прочитанном, аргументировать своё мнение с привлечением текста произведения или других источников, находить заглавие текста, называть автора произведения,различать в практическом плане рассказ, стихотворение, декламировать наизусть | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выби- рать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Осознание ответ- ственности чело- века за общее благополучие, самостоятель- ность и личная ответственность за свои поступки, этические чувст- ва, прежде всего доброжелатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
132 | Обобщение по теме «О братьях наших меньших» | С.71-73 | Что объединяет все произве- дения, которые мы прочитали в этом разделе? Как ты понимаешь слова писателя: «Мы в ответе не только за себя, но и за братьев наших меньших»? Цели: учить читать текст вы- разительно, целыми словами; побуждать перечитывать текст с целью его более глубокого понимания; упражнять в составлении собственных рассказов на заданную тему; формировать ответственное отношение к живой природе | Информация, звукоподража- ния, характер героев, части рассказа, план | Знания: познакомятся с произведениями Д. Хармса, Н. Сладкова, научатся видеть в тексте прямые и скрытые ав- торские вопросы, освоят основные нравственно-этические ценности взаимодействия с окру- жающим миром. Умения: делить текст на части, составлять картинный план, пересказывать по рисунку, вырази- тельно и осознанно читать целыми словами | Регулятивные: применять ус- тановленные правила в плани- ровании способа решения. Познавательные: ориентиро- ваться в разнообразии способов решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; соблюдать правила речевого этикета | Этические чув- ства, прежде всего доброже- лательность и эмоционально- нравственная отзывчивость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социальная ком- петентность как готовность к ре- шению мораль- ных дилемм, устойчивое следование в поведении со- циальным нормам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучению грамоте) для 1 класса по УМК "Гармония".
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучению грамоте) для 1 класса по УМК "Гармония"....
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе (период обучения грамоте)
Программа " Школа России" . Включает УУД...
Календарно-тематическое планирование для 1 класса по обучению грамоте.
Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте для 1 класса по программе "Школа России"....
Календарно - тематическое планирование для 1 класса по литературному чтению (обучение грамоте)
Календарно - тематическое планирование для 1 класса по литературному чтению (обучение грамоте) из расчета 4 часа в неделю. Используется учебно-методический комплект:Горецкий, В. Г. Русская...
календарно-тематическое лпанирование по математике 1 класс (надомное обучение)
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс....
календарно-тематическое лпанирование по окружающему миру1 класс (надомное обучение)
Календарно- тематитеское планирование....
календарно-тематическое лпанирование по технологии 1 класс (надомное обучение)
календарно-тематическое планирование...