Рабочая программа по литературному чтению 1 класс УМК "Школа России"
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе
-закона Российской Федерации от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
· Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
· Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
· Фундаментального ядра содержания общего образования, планируемых результатов начального общего образования
· с учётом Примерной образовательной программы начального общего образования по литературному чтению
· авторской программы В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. Н. Дементьевой, Н. А. Стефаненко, М. В. Бойкиной «Обучение грамоте» - 2011г.
· на основе учебного плана МБОУ Егорлыкской СОШ № 7 им. О.Казанского на 2016-2017 уч.год.
Рабочая программа ориентирована на учебники
· Азбука. 1 класс : учеб.для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. – М. : Просвещение, 2015;
· Литературное чтение. 1 класс :учеб.для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. /Л.Ф Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова и др./, - 6-е изд.- Просвещение, 2015год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_literaturnomu_chtenib_1a_2.docx | 95.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О.Казанского
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ЕСОШ №7
им. О.Казанского ___________/О.В. Авилова/
приказ от «____» ________ 20___г. № ______
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по литературному чтению
Уровень общего образования (класс): начальное общее образование, 1 «А» класс
Количество часов: 131 часа
Учитель: Денисенко Виктория Анатольевна
Год составления: август 2016г.
ст. Егорлыкская
Ростовская область
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе
-закона Российской Федерации от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
- Фундаментального ядра содержания общего образования, планируемых результатов начального общего образования
- с учётом Примерной образовательной программы начального общего образования по литературному чтению
- авторской программы В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. Н. Дементьевой, Н. А. Стефаненко, М. В. Бойкиной «Обучение грамоте» - 2011г.
- на основе учебного плана МБОУ Егорлыкской СОШ № 7 им. О.Казанского на 2016-2017 уч.год.
Рабочая программа ориентирована на учебники
- Азбука. 1 класс : учеб.для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. – М. : Просвещение, 2015;
- Литературное чтение. 1 класс :учеб.для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. /Л.Ф Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова и др./, - 6-е изд.- Просвещение, 2015год.
Согласно учебному плану ОУ на изучение литературного чтения отводится132 ч,(4 ч в неделю). Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлены на 131 час, в 2016-2017 учебном году по календарю приходятся на учебные дни4 праздничных дня (23.02.17, 24.02.17, 08.03.17, 01.05.17, 09.03.17. В связи с этим программа уплотняется, но сохраняется перечень тем предлагаемых авторами.
2.Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Результаты добукварного (подготовительного) периода | |||
Личностные Обучающийся научится: -с уважением относиться к традициям своей семьи, с любовью к тому месту, где родился (своей малой родине); -отзываться положительно о своей Родине, людях, её населяющих; -осознавать свою принадлежность к определённому народу (этносу); с уважением относиться к людям другой национальности; -проявлять интерес к чтению произведений устного народного творчества своего народа и народов других стран. | Личностные Обучающийся получит возможность научиться: -на основе художественных произведений определять основные ценности взаимоотношений в семье (любовь и уважение, сочувствие, взаимопомощь,взаимовыручка); -с гордостью относиться к произведениям русских писателей-классиков, известных во всем мире; -осознавать свою принадлежность к определённому народу (этносу); с пониманием относиться к людям другой национальности; с интересом читать произведения других народов. | ||
Метапредметные | |||
Регулятивные УУД Обучающийся научится: -читать задачи, представленные на шмуцтитулах, объяснять их в соответствии с изучаемым материалом урока с помощью учителя; -принимать учебную задачу урока, воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя и под руководством учителя; -понимать, с какой целью необходимо читать данный текст (вызвал интерес, для того чтобы ответить на вопрос учителя или учебника); -планировать свои действия на отдельных этапах урока с помощью учителя, восстанавливать содержание произведения по серии сюжетных картин (картинному плану); -контролировать выполненные задания с опорой на эталон (образец) или по алгоритму, данному учителем; -оценивать результаты собственных учебных действий и учебных действий одноклассников (по алгоритму, заданному учителем или учебником); -выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме под руководством учителя; -фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и пр.), позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата; -анализировать причины успеха/неуспеха с помощью разноцветных фишек, лесенок, оценочных шкал, формулировать их в устной форме по просьбе учителя; -осваивать с помощью учителя позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое смогу», «Мне нужно ещё немного потрудиться», «Я ещё только учусь», «Каждый имеет право на ошибку» и др. | Регулятивные УУД Обучающийся получит возможность научиться: -сопоставлять цели, заявленные на шмуцтитуле, с содержанием материала урока в процессе его изучения; -формулировать вместе с учителем учебную задачу урока в соответствии с целями темы; принимать учебную задачу урока; -читать в соответствии с целью чтения (выразительно, целыми словами, без искажений и пр.); -коллективно составлять план урока, продумывать возможные этапы изучения темы; -коллективно составлять план для пересказа литературного произведения; -контролировать выполнение действий в соответствии с планом; -оценивать результаты своих действий по шкале и критериям, предложенным учителем; -оценивать результаты работы сверстников по совместно выработанным критериям; -выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме в мини-группе или паре; -фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью шкал, лесенок, разноцветных фишек и пр.), аргументировать своё позитивное отношение к своим успехам, проявлять стремление к улучшению результата в ходе выполнения учебных задач; -выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме в мини-группе или паре; -анализировать причины успеха/неуспеха с помощью лесенок и оценочных шкал, формулировать их в устной форме по собственному желанию; -осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внутренней речи. | ||
Познавательные УУД Обучающийся научится: -понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); -осмысленно читать слова и предложения; понимать смысл прочитанного; -сравнивать художественные и научно-познавательные тексты; находить сходства и различия; -сопоставлять эпизод литературного произведения с иллюстрацией, с пословицей (поговоркой); -определять характер литературного героя, называя его качества; соотносить его поступок с качеством характера; -отвечать на вопрос учителя или учебника по теме урока из 2—4 предложений; -отличать произведения устного народного творчества от других произведений; -проявлять индивидуальные творческие способности при сочинении загадок, песенок, потешек, сказок, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий; -понимать смысл читаемого, интерпретировать произведение на основе чтения по ролям. | Познавательные УУД Обучающийся получит возможность научиться: -пользоваться в практической деятельности условными знаками и символами, используемыми в учебнике для передачи информации; -отвечать на вопросы учителя и учебника, придумывать свои собственные вопросы; -понимать переносное значение образного слова, фразы или предложения, объяснять их самостоятельно, с помощью родителей, справочных материалов; -понимать переносное значение образного слова, фразы или предложения, объяснять их самостоятельно, с помощью родителей, справочных материалов; -сопоставлять литературное произведение или эпизод из него с фрагментом музыкального произведения, репродукцией картины художника, с пословицей и поговоркой соответствующего смысла; -создавать небольшое высказывание (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 5—6 предложений; -понимать смысл русских народных и литературных сказок, басен И. А. Крылова; -проявлять индивидуальные творческие способности при составлении докучных сказок, составлении рифмовок, небольших стихотворений, в процессе чтения по ролям, при инсценировании и выполнении проектных заданий; -соотносить пословицы и поговорки с содержанием литературного произведения; -определять мотив поведения героя с помощью вопросов учителя или учебника (рабочей тетради); -понимать читаемое, интерпретировать смысл читаемого, фиксировать прочитанную информацию в виде таблиц или схем (при сравнении текстов, осмыслении структуры текста и пр.). | ||
Коммуникативные УУД Учащиеся научатся: -отвечать на вопросы учителя по теме урока; -создавать связное высказывание из 3—4 простых предложений с помощью учителя; -слышать и слушать партнёра по общению (деятельности),не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник; -под руководством учителя объединяться в группу сверстников для выполнения задания, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться; -оценивать поступок героя, используя доступные оценочные средства (плохо/хорошо, уместно/неуместно, нравственно/безнравственно и др.), высказывая свою точку зрения; -понимать общую цель деятельности, принимать её, обсуждать коллективно под руководством учителя; -соотносить в паре или в группе выполнение работы по алгоритму, данному в учебнике или записанному учителем на доске; -оценивать по предложенной учителем шкале качество чтения по ролям, пересказ текста, выполнение проекта; -признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие; -употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др., находить примеры использования вежливых слов и выражений в текстах изучаемых произведений; -находить нужную информацию с помощью взрослых, в учебных книгах, словарях; | Коммуникативные УУД Учащиеся получат возможность научиться: -вступать в общение в паре или группе, задавать вопросы на уточнение; -создавать связное высказывание из 5—6 простых предложений по предложенной теме; -оформлять 1—2 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания; -прислушиваться к партнёру по общению (деятельности), фиксировать его основные мысли и идеи, аргументы, запоминать их, приводить свои; -не конфликтовать, использовать вежливые слова; -выражать готовность идти на компромиссы, предлагать варианты и способы разрешения конфликтов; -употреблять вежливые формы обращения к участникам диалога; находить примеры использования вежливых слов и выражений в текстах изучаемых произведений, описывающих конфликтную ситуацию; -оценивать поступок героя, учитывая его мотив, используя речевые оценочные средства (вежливо/невежливо, достойно/недостойно, искренне/лживо, нравственно/безнравственно и др.), высказывая свою точку зрения; -принимать и сохранять цель деятельности коллектива или малой группы (пары), участвовать в распределении функций и ролей в совместной деятельности; -определять совместно критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения); оценивать достижения сверстников по выработанным критериям; -оценивать по предложенным учителем критериям поступки литературных героев, проводить аналогии со своим поведением в различных ситуациях; -находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через Интернет; -готовить небольшую презентацию (5—6 слайдов) с помощью взрослых (родителей, воспитателя ГПД и пр.) по теме проекта, озвучивать её с опорой на слайды. | ||
Предметные | |||
Виды речевой и читательской деятельности Учащиеся научатся: -воспринимать на слух различные виды текстов (художественные, научно-познавательные, учебные, справочные); -осознавать цели изучения темы, представленной на шмуцтитулах, толковать их в соответствии с изучаемым материалом под руководством учителя; -читать по слогам и целыми словами с постепенным увеличением скорости чтения, понимать смысл прочитанного; -читать различные книги, осуществлять выбор книги для самостоятельного чтения по названию, оглавлению, обложке; -отвечать на вопрос: «Почему автор дал своему произведению такое название?»; «Чем тебе запомнился тот или иной герой произведения?»; -называть действующих лиц прочитанного или прослушанного произведения, обдумывать содержание их поступков, сопоставлять свои поступки с поступками литературных героев; -различать научно-познавательный и художественный тексты; выявлять их особенности под руководством учителя; -анализировать с помощью учителя (о каком предмете идёт речь, как догадались) загадки, сопоставлять их с отгадками; -читать и понимать смысл пословиц и поговорок, воспринимать их как народную мудрость, соотносить содержание произведения с пословицей и поговоркой. | Виды речевой и читательской деятельности Учащиеся получат возможность научиться: -читать, соблюдая орфоэпические и интонационные нормы чтения; -читать целыми словами с постепенным увеличением скорости чтения; при чтении отражать настроение автора; -ориентироваться в учебной книге, её элементах; находить сходные элементы в книге художественной; -просматривать и выбирать книги для самостоятельного чтения и поиска нужной информации (справочная литература) по совету взрослых; фиксировать свои читательские успехи в рабочей тетради; -осмыслять нравственное содержание пословиц, поговорок, мудрых изречений русского народа, соотносить их нравственный смысл с изучаемыми произведениями; -распределять загадки на тематические группы, составлять собственные загадки на основе предложенного в учебнике алгоритма; -пересказывать текст подробно на основе коллективно составленного плана и под руководством учителя. | ||
Творческая деятельность Учащиеся научатся: -пересказывать текст подробно на основе картинного плана под руководством учителя; -восстанавливать деформированный текст на основе картинного плана под руководством учителя; -составлять высказывание на тему прочитанного или прослушанного произведения. | Творческая деятельность Учащиеся получат возможность научиться: -составлять небольшие высказывания о ценности дружбы и семейных отношений под руководством учителя; соотносить смысл своего высказывания со смыслом пословиц и поговорок о дружбе и семейных ценностях; употреблять пословицы и поговорки в соответствии с задачами, поставленными учителем; -сочинять свои загадки в соответствии с представленными тематическими группами, используя средства художественной выразительности. | ||
Литературоведческая пропедевтика Учащиеся научатся: -различать малые фольклорные жанры (загадка, песенка, потешка) и большие фольклорные жанры (сказка); -отличать прозаический текст от поэтического; -находить различия между научно-познавательным и художественным текстом; -называть героев произведения, давать характеристику. | Литературоведческая пропедевтика Учащиеся получат возможность научиться: -отгадывать загадки на основе выявления существенных признаков предметов, осознавать особенности русских загадок, соотносить их с народными ремёслами, распределять загадки по тематическим группам, составлять свои загадки в соответствии с тематическими группами; -находить в текстах народных и литературных сказок факты, связанные с историей России, её культурой (исторические события, традиции, костюмы, быт, праздники, верования и пр.); -использовать знания о рифме, особенностях стихотворения, сказки, загадки, небылицы, песенки, потешки, юмористического произведения в своей творческой деятельности. |
3. Содержание курса
№ п/п |
Тема раздела | Кол-во часов | Содержание |
1. | Подготовительный период | 15 | Речь устная письменная. Общее представление о языке. Предложение и слово. Членение речи на предложения, предложения на слова, слова на слоги с использованием графических схем. Слог. Ударение. Деление слов на слоги; ударение в словах (выделение голосом), определение количества слогов в слове. Звуки и буквы. Представление о звуке, различение на слух при произношении гласных и согласных (твердых и мягких, глухих звонких) звуков: отсутствие или наличие преграды в полости рта, наличие или отсутствие голоса, слогообразующая роль гласных. Гласные и согласные звуки, слого - звуковой анализ слов (установление количества звуков в слове, их характера, последовательности), выделение ударных слогов, соотнесение слышимого и произносимого слова со схемой- моделью, отражающей его слого - звуковой структуру. Самостоятельный подбор слов с заданным звуком. Знакомство с буквами пяти гласных звуков а, о, и, ы, у, узнавание букв по их характерным признакам, правильное соотнесение звуков и букв. |
2. | Букварный (основной) период | 62 | Обучение чтению. Согласные и гласные звуки и буквы, ознакомление со способами обозначения твердости и мягкости согласных. Составление из букв и слогов разрезной азбуки или печатание слов (после предварительного звуко-слогового анализа, а затем и без него), их чтение. Постепенное обучение осознанному, правильному и плавному слоговому чтению вслух отдельных слов, коротких предложений небольших текстов, доступных детям по содержанию. Знакомство с правилами гигиены чтения. Умение читать отдельные слова орфографически, т.е. так, как они пишутся, и как они произносятся, орфоэпически. Развитие устной речи. Звуковая культура. Развитие у детей внимания к звуковой стороне слышимой речи, слуховой памяти и речевого аппарата. Совершенствование общих речевых навыков, обучение неторопливому темпу ритму речи, правильному речевому дыханию, умеренной громкости и правильному интонированию. Совершенствование произношения слов (в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением ударения). Правильное произнесение всех звуков родного языка, верное употребление сходных звуков (изолированное произнесение в словах, фразах, скороговорках). Работа над словом. Уточнение, обогащение и активизация словаря детей. Правильное употребление слов- название предметов, признаков, действий и объяснение их значения. Объединение и различие по признакам предметов. Проведение логических упражнений. Умение быстро находить нужное слово. Воспитание чуткости к смысловым оттенкам слов, омонимы, подбор синонимов. Обучение пониманию образных выражений в художественном тексте. Выработка умений пользоваться словом в правильной грамматической форме, борьба с засорением речи нелитературными словами. Работа над предложением и связной устной речью. Совершенствование речевых умений. Обдумывание предстоящего ответа на вопросы учителя, точное его формулирование, использование предложений различного типа. Пересказ знакомой сказки, небольшого рассказа без пропусков, повторений и перестановок (по вопросам учителя). Составление по картинке или серии картинок текста, объединенных общей темой. Ответы на вопросы по прочитанным предложениям и текстам. Рисование с помощью учителя словесной картинки. Развернутое объяснение загадок, заучивание наизусть стихотворений, потешек, песенок, считалок. Развитие грамматически правильной речи детей, ее точности, полноты, эмоциональности, последовательности и содержательности при изложении собственных рассказов и при пересказе текста. Воспитание внимательного, доброжелательного отношения к ответам и рассказам других детей. |
3. | Послебукварный период | 15 | Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения грамоте. Чтение небольших художественных произведений А. Пушкина, Л. Толстого, Б. Житкова, К. Чуковскоко, С Маршака, В. Осеевой, С. Михалкова, А. Барто о природе, детях, труде, Родине и т.д. Совершенствование навыка чтения. |
92 |
Содержание курса. (39ч)
4. Тематическое планирование
Предмет | Подготовительный период (4 учебные недели) | Букварный период (16 учебных недель) | Послебукварный период (3 учебные недели) | Итого | Основной курс (10 недель) | Итого |
Литературное чтение | 15 ч | 62ч | 15ч | 92 ч | 39ч | 131ч |
Русский язык | 19ч | 77ч | 18 ч | 114 ч | 49ч | 162ч |
Итого | 34 ч | 139ч | 33 ч | 206ч | 98ч | 293ч |
- Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Наименование раздела, темы | Количество часов | Дата | Дидактическое обеспечение (оборудование) | |
план | факт | ||||
1 | Добукварный период. 15ч. «Азбука» — первая учебная книга. Стр.3-4 | 1 | 1.09 | «Азбука», плакат «Сиди правильно» | |
2 | Речь устная и письменная. Предложение. Стр.5-6 | 1 | 5.09 | «Азбука», плакат «Сиди правильно» | |
3 | Слово и предложение. Стр.7-8 | 1 | 6.09 | «Азбука», плакат «Сиди правильно» | |
4 | Слово и слог. Стр.9-10 | 1 | 7.09 | «Азбука», плакат «Сиди правильно» | |
5 | Слог. Ударение. Стр.11-12 | 1 | 8.09 | «Азбука», плакат «Сиди правильно» | |
6 | Звуки в окружающем мире и в речи. Стр.13 | 1 | 12.09 | «Азбука», плакат «Сиди правильно» | |
7 | Гласные и согласные звуки в словах.С.15-16 | 1 | 13.09 | «Азбука», плакат «Сиди правильно» | |
8 | Слог-слияние Стр.16-17 | 1 | 14.09 | «Азбука», плакат «Сиди правильно» | |
9 | Повторение и обобщение пройденного материала. Стр.18-19 | 1 | 15.09 | «Азбука», плакат «Сиди правильно» | |
10 | Гласный звук а, буквыА, а Стр. 20-23 | 1 | 19.09 | «Азбука» | |
11 | Гласный звук о, буквыО, о Стр.24-27 | 1 | 20.09 | «Азбука» | |
12 | Гласный звук и, буквыИ, и. Стр.28-31 | 1 | 21.09 | «Азбука» | |
13 | Гласный звук ы, буква ы Стр.32-35 | 1 | 22.09 | «Азбука» | |
14-15 | Гласный звук у, буквыУ, у. Стр.36-39 | 2 | 26-27.09 | «Азбука» | |
16-17 | Букварный период 62ч. Согласные звуки н, н’, буквы Н, н. Стр.40-43 | 2 | 28-29.09 | «Азбука» | |
18-19 | Согласные звуки с, с’, буквыС, с. Стр.44-47 | 2 | 3,4.10 | «Азбука» | |
20-21 | Согласные звуки к, к′, буквыК, к. Стр.48-51 | 2 | 5,6.10 | «Азбука» | |
22-23 | Согласные звуки т, т′, буквыТ, т. Стр.52-57 | 2 | 10,11/10 | «Азбука» | |
24-25 | Согласные звуки л, л′, буквы Л, л. Стр.58-63 | 2 | 12,13/10 | «Азбука» | |
26-27 | Согласные звуки р, р’, буквы Р, р. Стр.64-67 | 2 | 17, 18.10 | «Азбука» | |
28-29 | Согласные звуки в, в’, буквыВ, в. Стр.68-71 | 2 | 19,20/10 | «Азбука» | |
30-31 | Гласные буквыЕ, е. Стр.72-73 | 2 | 24-25 | «Азбука» | |
32-33 | Согласные звуки п, п’, буквы П, п. Стр.78-83 | 2 | 26-27 | «Азбука» | |
34-35 | Согласные звуки м, м’, буквы М, м. Стр.84-89 | 2 | 7,8.11 | «Азбука» | |
36-37 | Согласные звуки з, з’, буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. Стр.90-95 | 2 | 9,10.11 | «Азбука» | |
38-40 | Согласные звуки б, б’, буквыБ, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. Стр.96-103 | 3 | 14,15.16.11 | «Азбука» | |
41-42 | Согласные звуки д, д’, буквыД, д. Стр.104-107 | 2 | 17,21.11 | «Азбука» | |
43 | Согласные звуки д, д’, буквыД, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. Стр.108-109. | 1 | 22.11 | «Азбука» | |
44-45 | Гласные буквы Я, я. Стр.110-117 | 2 | 23,24.11 | «Азбука» | |
46-47 | Согласные звуки г, г’, буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. Стр.118-123 | 2 | 28,29.11 | «Азбука» 2 часть | |
48-49 | Мягкий согласный звук ч’, буквы Ч, ч. Стр.4-9 | 2 | 30.11 1.12 | «Азбука» 2 часть | |
50-52 | Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. Стр.10-15 | 3 | 5,6,7.12 | «Азбука» 2 часть | |
53-54 | Твёрдый согласный звук ш, буквы Ш, ш. Сочетание ши. Стр.16-23 | 2 | 8,12.12 | «Азбука» 2 часть | |
55-57 | Твёрдый согласный звук ж, буквы Ж,ж. Сопоставление звуков ж и ш. Стр.24-29 | 3 | 13,14,15.12 | «Азбука» 2 часть | |
58-60 | Гласные буквы Ё, ё стр.30-33 | 3 | 19,20,21.12 | «Азбука» 2 часть | |
61 | Звук j’, буквы Й, й. Стр.34-37 | 1 | 22.12 | «Азбука» 2 часть | |
62-64 | Согласные звуки х, х’, буквы Х, х. Стр.38-42 | 3 | 26,27,28.12 | «Азбука» 2 часть | |
65 | Стихи русских поэтов: Д.Хармс, Я .Аким. Сравнение произведений. Совершенствование навыков чтения. Стр.43-45 | 1 | 10.01 | «Азбука» 2 часть | |
66-67 | Гласные буквы Ю, ю. Стр.46-49 | 2 | 11,12.01 | «Азбука» 2 часть | |
68-69 | Твёрдый согласный звук ц, буквы Ц, ц.Стр.50-55 | 2 | 16-17.01 | «Азбука» 2 часть | |
70 | Обобщение знаний об изученных буквах. Весёлые стихи для детей. | 1 | 18.01 | «Азбука» 2 часть | |
71 | Гласный звук э, буквыЭ, э. Стр.56-61 | 1 | 19.01 | «Азбука» 2 часть | |
72-74 | Мягкий глухой согласный звук щ’. Буквы Щ, щ.Стр.62-69 | 3 | 23,24,25.01 | «Азбука» 2 часть | |
75 | Согласные звуки ф, ф’, буквы Ф, фСтр.70-73 | 1 | 26.01 | «Азбука» 2 часть | |
76-77 | Мягкий и твёрдый разделительные знаки. Стр.74-78 | 2 | 30,31.01 | «Азбука» 2 часть | |
Послебукварный15 ч. | |||||
78 | Алфавит. К.Льдов «Господин учитель Жук». | 1 | 1.02 | «Азбука» 2 часть | |
79 | Стихи о зиме. Ю.Коваль, И. Суриков. | 1 | 2.02 | «Азбука» 2 часть | |
80 | Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р». | 1 | 13.02 | «Азбука» 2 часть | |
81 | Чтение текстов. В.Куприн «Первоучители словесники», «Первый букварь». | 1 | 14.02 | «Азбука» 2 часть | |
82 | Л.Толстой – автор «Азбука для детей» | 1 | 15.02 | «Азбука» 2 часть | |
83 | К.Ушинский – автор «Азбуки для малышей» | 1 | 16.02 | «Азбука» 2 часть | |
84 | К.Чуковский «Телефон», «Путаница». | 1 | 20.02 | «Азбука» 2 часть | |
85 | В.Бианки «Первая охота». | 1 | 21.02 | «Азбука» 2 часть | |
86 | С.Маршак «Стихотворения». | 1 | 22.02 | «Азбука» 2 часть | |
87 | М.Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока». | 1 | 27.02 | «Азбука» 2 часть | |
88 | Стихотворения А.Барто. | 1 | 28.02 | «Азбука» 2 часть | |
89 | Б.Заходер «Два и три». | 1 | 1.03 | «Азбука» 2 часть | |
90 | Выразительное чтение стихов В.Берестова. | 1 | 2.03 | «Азбука» 2 часть | |
91 | Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | 6.03 | «Азбука» 2 часть | |
92 | Проект «Живая азбука» | 1 | 7.03 | «Азбука» 2 часть | |
ИТОГО 92 | |||||
93 | Раздел 1 «Жили-были буквы.»7 ч. В. Данько «Загадочные буквы» (с. 4-8) | 1 | 9.03 | Учебник 1 часть Книги о буквах Таблица «Алфавит» | |
94 | И. Токмакова «Аля Кляксич и буква "А"» (с. 8-10) К | 1 | 13.03 | Таблица «Алфавит» | |
95 | Саша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б», нет» (с. 11-13) | 1 | 14.03 | Таблица «Алфавит» | |
96 | Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой». (с. 14-18) | 1 | 15.03 | Портреты поэтов и писателей | |
97 | И. Гамазкова «Кто как кричит?» Е.Григорьева «Живая азбука» | 1 | 16.03 | Энциклопедия о животны Таблица «Алфавит» | |
98 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» (с. 19-21) | 1 | 27.03 | Энциклопедия о животны Таблица «Алфавит» | |
99 | Из старинных книг. Урок-обобщение «Жили-были буквы» (с. 22-28) | 1 | 28.03 | Касса букв | |
100 | Раздел 2» Сказки. Загадки, Небылицы.» 7 ч. Е.Чарушин «Теремок». | 1 | 29.03 | Книги со сказками | |
101 | Русская народная сказка «Рукавичка» (с. 38-41) | 1 | 30.03 | Книги со сказками таблица с буквами | |
102 | Загадки, песенки, потешки. (с. 42-45) | 1 | 3.04 | Книги с произведениями устного народного творчества разных стран | |
103 | Небылицы. Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни» (с. 46-51) | 1 | 4.04 | ||
104 | Сказки А.С.Пушкина (с.52-53) | 1 | 5.04 | Книги А.П.Пушкина | |
105 | Скороговорки. Сказка «Петух и собака».(с.54-55) | 1 | 6.04 | Таблицы Книги с произведениями устного народного творчества | |
106 | Урок-обобщение «Сказки, загадки, небылицы» (с. 58-62) | 1 | 10.04 | ||
107 | Раздел 3 «Апрель, апрель.! Звенит капель…» 5 ч. А. Плещеев «Сельская песенка». Л. Майков «Весна», «Ласточка примчалась..» (с. 63-65) | 1 | 11.04 | Презентация «Времена года « П.И.Чайковского использование ПК | |
108 | Т. Белозёров «Подснежник»С. Маршак «Апрель» И. Токмакова «Ручей». (с. 66-69) | 1 | 12.04 | Энциклопедия о растениях Презентация использование ПК я | |
109 | Е.Трутнева «Когда это бывает?» И. Токмакова «К нам весна шагает…» (с70-71) | 1 | 13.04 | Картины весенней природы | |
110 | В. Берестов «Воробушки» Р.Сеф «Чудо».(с. 72-73) | 1 | 17.04 | ||
111 | Урок-обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель...» (с. 74-80) | 1 | 18.04 | Картины весенней природы | |
112 | Раздел 4 «И в шутку и всерьёз» 6ч. И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» (с.3-8) | 1 | 19.04 | Книги с произведениями о весне | |
113 | Н. Артюхова «Саша-дразнилка» (с.9-11) | 1 | 20.04 | Книги с юмористическими произведениями | |
114 | К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет» (с.12-13) | 1 | 24.04 | Книги Н. Артюховой слоговые таблицы | |
115 | И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». О.Григорьес «Стук», И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка» (с.14-15) | 1 | 25.04 | слоговые таблицы | |
116 | К. И. Чуковский «Телефон», М.Пляцковский «Помощник» (с. 17-23) | 1 | 26.04 | Карточки с играми | |
117 | Урок-обобщение «И в шутку и всерьёз» (с. 24-28) | 1 | 27.04 | ||
118 | Раздел 5. «Я и мои друзья». 7 ч. Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок» (с.31-33) | 1 | 2.05 | Использование аудио техники Карточки с играми | |
119 | B. Орлов «Кто первый?». C. Михалков «Бараны» (С. 34-36) | 1 | 3.05 | Карточки с играми | |
120 | Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Если дружбой дорожить...» (с.37-38) | 1 | 4.05 | Изображения народных игрушек | |
121 | И. Пивоварова «Вежливый ослик». (с. 39-40 ) | 1 | 8.05 | ||
122 | Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день» (с.41-47) | 1 | 10.05 | Фотографии на тему «Моя семья» | |
123 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка» (с.48-51) | 1 | 11.05 | ||
124 | Урок-обобщение «Я и мои друзья» (с. 52-54) | 1 | 15.05 | ||
125 | Раздел 6. «О братьях наших меньших». 7ч. С. Михалков «Трезор». Р.Сеф «Кто любит собак...» (с. 55-59) | 1 | 16.05 | ||
126 | В. Осеева «Собака яростно лаяла» (с.60-61) | 1 | 17.05 | Энциклопедия о животных | |
127 | И. Токмакова «Купите собаку». С. Михалков «Важный совет» (с.62-63, 71) | 1 | 18 | ||
128 | М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка» (с. 65-67) В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай» (с. 68-70) | 1 | 22 | Энциклопедия о животных Диск использование пк | |
129 | Д.Хармс «Храбрый ёж». (с. 71-73)Н.Сладков «Лисица и Ёж». | 1 | 23 | Энциклопедия о животных | |
130 | Контрольная работа | 1 | 24 | ||
131 | Обобщение по теме «О братьях наших меньших» (с74-78) | 1 | 25 | Энциклопедия о животных | |
Итого:39 |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского от «____» ___________ 20___г. № ________ Председатель МС ___________________/_________________/ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ «____» ___________ 20___г. |
- Лист корректировки рабочей программы
№ урока по КТП | До корректировки | Способ корректи ровки | После корректировки | |||||
Тема урока | Количество часов | Дата | Тема урока | Количество часов | Дата | |||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Школа России", 4 класс
Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Школа России", 4 класс...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 3 класс
Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» разработана на основе авторской программы Литературное чтение Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой / Школа России. Концепция и пр...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 1 класс
Литературное чтение — один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и восп...
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 2 класс
Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 2 класс автор учебника Л.Ф.Климанова....
Рабочая программа по Литературному чтению" УМК "Школа России" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по "Литературному чтению" с УУД 2013 год...
Рабочая программа по литературному чтению (УМК "Школа России" 1-4 классы)
Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....