Календарно-тематическое планирование , 3 класс, литературное чтение
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Городского округа Балашиха
«Средняя общеобразовательная школа № 15»
Утверждаю: Директор МАОУ СОШ № 15 _____________ О.П.Котиева приказ №___от «__»_____20___г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по литературному чтению
(базовый уровень)
3 а класс
Составитель: Логик Надежда Александровна, учитель начальных классов.
2017г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по литературному чтению для 3а класса составлена на основании:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 (в редакции приказов Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. №1241, от 22 августа 2011 г. № 2357, от 18 декабря 2012 №1060).
- Федерального перечня учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
- Письма Минобрнауки и Департамента государственной политики в сфере образования от 28.10.2015 №08-1786.
- Положения о разработке, рассмотрении и утверждении рабочих программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, реализуемых в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №15», в соответствии с:
- основной образовательной программой начального общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №15»;
- годовым календарным графиком муниципального автономного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №15» на 2017-2018 учебный год;
- учебным планом муниципального автономного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №15» на 2017-2018 учебный год;
- примерными программами по учебным предметам. Начальная школа. Часть 1. - М.: «Просвещение», 2011.- 40 с.- (Стандарты второго поколения);
- авторской программой по литературному чтению Л.Ф. Климановой, М. В.Бойкиной– М.: Просвещение, 2011 – 528 с.
Выбор рабочей программы по литературному чтению к предметной линии учебников для 1-4 классов общеобразовательной школы авторов Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованово., Л.А. Виноградской, Н.В. Бойкиной и др., М.: Просвещение, 2011г. – 528 с., мотивирован тем, что она обеспечивает условия для реализации практической направленности, учитывает возрастные особенности младшего школьника.
Авторская программа рассчитана на 136 часов в год, 4 часа в неделю. Данная рабочая программа составлена и рассчитана на 140 часов в год, 4 часа в неделю в соответствии с годовым календарным графиком МАОУ СОШ №15 на 2017-2018 учебный год.
Цели и задачи обучения:
- овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школьников;
- совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов;
- развитие интереса к чтению и книге;
- формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;
- развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений;
- формирование эстетического отношения к искусству слова и умения понимать художественное произведение;
- обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы;
- формирование представлений о добре, дружбе, правде и ответственности;
- воспитание интереса и уважения к культуре народов многонациональной России и других стран;
- освоение общекультурных навыков чтения и понимания текста;
- воспитание интереса к чтению и книге;
- овладение речевой, письменной и коммуникативной культурой;
- воспитание эстетического отношения к действительности, отраженной в художественной литературе;
- формирование нравственных ценностей и эстетического вкуса младшего школьника;
- понимание духовной сущности произведений.
Содержание учебного предмета
Введение (1 ч)
Вводный урок по курсу литературного чтения.
Внеклассное чтение. «Книги, прочитанные летом».
Самое великое чудо на свете (4 ч)
Самое великое чудо на свете.
Рукописные книги Древней Руси.
Первопечатник Иван Федоров.
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Самое великое чудо на свете».
Устное народное творчество (14 ч)
Русские народные песни.
Докучные сказки.
Народные художественные промыслы, произведения прикладного искусства.
Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».
Сказка «Иван –царевич и Серый Волк».
Сказка «Сивка-бурка».
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Устное народное творчество».
Проект «Сочиняем волшебную сказку»
Поэтическая тетрадь 1 (11 ч)
Ф.Тютчев: «Весенняя гроза». «Листья».
А.Фет: «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…».
И. Никитин: «Полно, степь моя, спать беспробудно…», «Встреча зимы».
И. Суриков: «Детство», «Зима».
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Поэтическая тетрадь1».
Проект «Как научиться читать стихи» на основе научно – популярной статьи Я.Смоленского».
Великие русские писатели (24 ч)
А.С.Пушкин: «За весной красой природы…», «Уж небо осенью дышало…», «В тот год осенняя погода…», «Опрятней модного паркета…», «Зимнее утро», Зимний вечер», «Сказка о царе Салтане…».
И.А.Крылов: «Мартышка и Очки», «Зеркало и Обезьяна», «Ворона и Лисица».
М.Ю.Лермонтов: «Горные вершины…», «На севере диком…», «Утес», «Осень».
Л.Н.Толстой: «Детство Л.Н.Толстого», «Акула», «Прыжок», «Лев и собачка», «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?».
Проверим и оценим свои достижения по разделу «Великие русские писатели».
Поэтическая тетрадь 2 (6 ч)
Н.А.Некрасов:«Славная осень! Здоровый, ядреный…», «Не ветер бушует над бором…», «Дедушка Мазай и зайцы».
К.Д.Бальмонт: «Золотое слово».
И.А.Бунин: «Детство», «Полевые цветы», «Густой зеленый ельник у дороги».
Проверим и оценим свои достижения по разделу «Поэтическая тетрадь 2».
Литературные сказки (8 ч)
Д.Н.Мамин-Сибиряк: «Аленушкины сказки», «Сказка про храброго Зайца – Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».
В.М.Гаршин: «Лягушка-путешественница».
В.Ф.Одоевский: «Мороз Иванович».
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Литературные сказки».
Были-небылицы (10 ч)
М.Горький: «Случай с Евсейкой».
К.Г.Паустовский: «Растрепанный воробей».
А.И.Куприн: «Слон».
Проверим и оценим себя по разделу «Были и небылицы».
Поэтическая тетрадь 3 (6 ч)
С.Черный: «Что ты тискаешь утенка?», «Воробей», «Слон».
А.А.Блок: «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона».
С.А.Есенин: «Черемуха».
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Поэтическая тетрадь 3».
Люби живое (16 ч)
М.М.Пришвин: «Моя Родина».
И.С.Соколов-Микитов: «Листопадничек».
В.И.Белов: «Малька провинилась», «Еще про Мальку»,
В.В.Бианки: «Мышонок Пик».
Б.С.Житков: «Про обезьянку».
В.Л.Дуров: «Наша Жучка».
В.П.Астафьев: «Капалуха».
В.Ю.Драгунский: «Он живой и светится».
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Люби живое».
Поэтическая тетрадь 2 (8 ч)
С.Я. Маршак: «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной… ».
А.Л. Барто: «Разлука», «В театре».
С.В.Михалков: «Если», «Рисунок».
Е.А. Благинина: «Кукушечка», «Котенок».
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Поэтическая тетрадь 2».
Проект «Праздник поэзии».
Собирай по ягодке – наберешь кузовок (12 ч)
Б.В. Шергин: «Собирай по ягодке-наберешь кузовок».
А.П. Платонов: «Цветок на земле», «Еще мама».
М.М. Зощенко: «Золотые слова», «Великие путешественники».
Н.Н. Носов: «Федина задача», «Телефон».
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».
По страницам детских журналов (8 ч)
«Мурзилка», «Веселые картинки».
Л. Кассиль: «Отметки Риммы Лебедевой».
Ю.И.Ермолаев: «Проговорился», «Воспитатели».
Г.Б.Остер: «Вредные советы», «Как получаются легенды».
Р. С. Сеф: «Веселые стихи».
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «По страницам детских журналов».
Зарубежная литература (8 ч)
Древнегреческие мифы. «Храбрый Персей».
Г.Х.Андерсен: «Гадкий утенок».
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Зарубежная литература».
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Предметными результатами изучения курса «Литературное чтение» является сформированность следующих умений:
- читать вслух бегло, осознанно, без искажений, выразительно, передавая своё отношение к прочитанному, выделяя при чтении важные по смыслу слова, соблюдая паузы между предложениями и частями текста;
- осознанно выбирать виды чтения (ознакомительное, выборочное, изучающее, поисковое) в зависимости от цели чтения;
- понимать смысл традиций и праздников русского народа, сохранять традиции семьи и школы, осмысленно готовиться к национальным праздникам; составлять высказывания о самых ярких и впечатляющих событиях, происходящих в дни семейных праздников, делиться впечатлениями о праздниках с друзьями и товарищами по классу;
- употреблять пословицы и поговорки в диалогах и высказываниях на заданную тему;
- наблюдать, как поэт воспевает родную природу, какие чувства при этом испытывает;
- рассуждать о категориях добро и зло, красиво и некрасиво, употреблять данные понятия и их смысловые оттенки в своих оценочных высказываниях; предлагать свои варианты разрешения конфликтных ситуаций;
- пользоваться элементарными приёмами анализа текста; составлять краткую аннотацию (автор, название, тема книги, рекомендации к чтению) на художественное произведение по образцу;
- самостоятельно читать произведение, понимать главную мысль; соотносить главную мысль произведения с пословицей или поговоркой; понимать, позицию какого героя произведения поддерживает автор, находить этому доказательства в тексте;
- задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; находить эпизод из прочитанного произведения для ответа на вопрос или подтверждения собственного мнения;
- делить текст на части; озаглавливать части, подробно пересказывать, опираясь на составленный под руководством учителя план;
- находить книги для самостоятельного чтения в библиотеках (школьной, домашней, городской, виртуальной и др.); при выборе книг и поиске информации опираться на аппарат книги, её элементы; делиться своими впечатлениями о прочитанных книгах, участвовать в диалогах и дискуссиях о них;
- пользоваться тематическим каталогом в школьной библиотеке.
Календарно-тематическое планирование предмета
Литературное чтение для 3 а класса
№ урока | Тема урока | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Вводный урок по курсу литературного чтения. Знакомство с учебником. | 01.09-08.09 | ||
Самое великое чудо на свете. | |||
Рукописные книги Древней Руси. | |||
Первопечатник Иван Федоров. | |||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Самое великое чудо на свете». | 11.09-15.09 | ||
Устное народное творчество. | |||
Русские народные песни. | |||
Русские народные песни. | |||
Народные художественные промыслы, произведения прикладного искусства. | 18.09-22.09 | ||
Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». | |||
Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Особенности волшебной сказки. | |||
Русская народная сказка сказка «Иван-царевич и серый волк». | |||
Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк». Деление текста на части. | 25.09-29.09 | ||
Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк». Пересказ. | |||
Русская народная сказка «Сивка-бурка». | |||
Русская народная сказка «Сивка-бурка». Составление плана сказки. | |||
Русская народная сказка «Сивка-бурка». Характеристика героев сказки. | 02.10-06.10 | ||
Проект «Сочиняем волшебную сказку». | |||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Устное народное творчество». | |||
Поэтическая тетрадь 1. | |||
Проект «Как научиться читать стихи» на основе научно-популярной статьи Я.Смоленского. | 09.10-13.10 | ||
Ф.И.Тютчев «Весенняя гроза». Звукопись, ее художественно-выразительное значение. | |||
Ф.И.Тютчев «Листья». Олицетворение – средство художественной выразительности. | |||
А.А.Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…» Картины природы. | |||
А.А.Фет «Зреет рожь над жаркой нивой…» Эпитеты – слова, рисующие картины природы. | 16.10-20.10 | ||
И.С.Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…» Подвижные картины природы. | |||
И.С.Никитин «Встреча зимы». Олицетворение как прием создания картины природы. | |||
И.З.Суриков «Детство». | |||
И.З.Суриков «Зима».Сравнение как средство создания картины природы в лирическом стихотворении. | 23.10-27.10 | ||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Поэтическая тетрадь 1». | |||
Великие русские писатели. | |||
А.С.Пушкин – великий русский поэт. | |||
Отрывки из поэмы А.С.Пушкина «Цыганы». | 07.11-10.11 | ||
Отрывки из романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин». | |||
А.С.Пушкин «Зимнее утро». Средства художественной выразительности: эпитет, сравнение. | |||
А.С.Пушкин «Зимний вечер». Прием контраста как средство создания картин. | |||
А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Тема сказки. События сказочного текста. | 13.11-17.11 | ||
А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Сравнение народной и литературной сказок. | |||
А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Особенности волшебной сказки. | |||
С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Герои литературной сказки. | |||
А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…». Рисунки И.Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом, их сравнением. | 20.11-24.11 | ||
И.А.Крылов – великий баснописец. Басня как жанр литературы. | |||
И.А.Крылов «Мартышка и Очки». Мораль басен. | |||
И.А.Крылов «Зеркало и Обезьяна». Нравственный урок читателю. | |||
И.А.Крылов «Ворона и Лисица». Герои басни. Характеристика героев на основе их поступков. | 27.11-01.12 | ||
М.Ю.Лермонтов – выдающийся русский поэт. Статья В.Воскобойникова. Подготовка сообщения на основе статьи. | |||
Лирические стихотворения М.Ю.Лермонтова. Настроение стихотворения. | |||
Лирические стихотворения М.Ю.Лермонтова. | |||
Лирические стихотворения М.Ю.Лермонтова. Сравнение лирического текста и произведения живописи. | 04.12-08.12 | ||
Л.Н.Толстой – великий русский писатель. Детство Л.Н.Толстого. Из воспоминаний писателя. | |||
Л.Н.Толстой «Акула». Тема и главная мысль рассказа. | |||
Л.Н.Толстой «Прыжок». Составление различных вариантов плана. | |||
Л.Н.Толстой «Лев и собачка». | 11.12-15.12 | ||
Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?». Сравнение текста-рассуждения и текста-описания. | |||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Великие русские писатели». | |||
Поэтическая тетрадь 2. | |||
Н.А.Некрасов «Славная осень! Здоровый, ядреный…», «Не ветер бушует над бором…». | 18.12-22.12 | ||
Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». Авторское отношение к герою. | |||
К.Д.Бальмонт «Золотое слово». | |||
И.А.Бунин «Детство», «Полевые цветы», «Густой зеленый ельник у дороги…». | |||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Поэтическая тетрадь 2». | 25.12-29.12 | ||
Литературные сказки. | |||
Д.Н.Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки» (присказка). | |||
Сравнение литературной и народной сказок. | |||
Д.Н.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост». Нравственный смысл сказки. | 10.01-12.01 | ||
В.М.Гаршин «Лягушка-путешественница». Характеристика героев сказки. | |||
В.М.Гаршин «Лягушка-путешественница». | |||
Нравственный смысл сказки. | |||
В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович». Герои сказки. Сравнение героев сказки. | 15.01-19.01 | ||
В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение народной и литературной сказок. | |||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Литературные сказки». | |||
Были-небылицы. | |||
М.Горький «Случай с Евсейкой». Прием сравнения – основной прием описания подводного царства. | 22.01-26.01 | ||
М.Горький «Случай с Евсейкой». | |||
К.Г.Паустовский «Растрепанный воробей». Определение жанра произведения. | |||
К.Г.Паустовский «Растрепанный воробей». Герои произведения. | |||
К.Г.Паустовский «Растрепанный воробей». Характеристика героев. | 29.01-02.02 | ||
А.И.Куприн «Слон». | |||
А.И.Куприн «Слон». | |||
А.И.Куприн «Слон». Основные события произведения». | |||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Были-небылицы». | 05.02-09.02 | ||
Поэтическая тетрадь 3. | |||
С.Черный «Что ты тискаешь утенка?», «Воробей», «Слон».Авторское отношение к изображаемому. | |||
А.А.Блок «Ветхая избушка». Картины зимних забав. | |||
А.А.Блок «Сны», «Ворона». Средства художественной выразительности для создания образа. | 12.02-16.02 | ||
С.А.Есенин «Черемуха». Сравнение стихотворений разных поэтов на одну и ту же тему. | |||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Поэтическая тетрадь 1». | |||
Люби живое. | |||
М.М.Пришвин «Моя Родина».Основная мысль текста. | 19.02-23.02 | ||
И.М.Соколов-Микитов «Листопадничек». Определение жанра произведения. | |||
И.М.Соколов-Микитов «Листопадничек». | |||
В.И.Белов «Малька провинилась». | |||
В.И.Белов «Еще про Мальку». | 26.02-02.03 | ||
В.В.Бианки «Мышонок Пик». | |||
В.В.Бианки «Мышонок Пик». | |||
В.В.Бианки «Мышонок Пик». | |||
Б.С.Житков «Про обезьянку». Герои произведения. | 05.03-09.03 | ||
Б.С.Житков «Про обезьянку». | |||
Б.С.Житков «Про обезьянку». | |||
Б.С.Житков «Про обезьянку». | |||
В.П.Астафьев «Капалуха». | 12.03-16.03 | ||
В.Ю.Драгунский «Он живой и светится…» | |||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Люби живое». | |||
Поэтическая тетрадь 2. | |||
С.Я.Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной…» | 19.03-22.03 | ||
А.Л.Барто «Разлука». | |||
А.Л.Барто «В театре». | |||
С.В.Михалков «Если». | |||
Е.А.Благинина «Кукушка», «Котенок». | 02.04-06.04 | ||
Проект «Праздник поэзии». | |||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Поэтическая тетрадь 2». | |||
Собирай по ягодке – соберешь кузовок. | |||
Б.В.Шергин «Собирай по ягодке – соберешь кузовок». Соотнесение пословицы и содержания произведения. | 09.04-13.04 | ||
А.П.Платонов «Цветок на земле». Герои рассказа. | |||
А.П.Платонов «Цветок на земле». Особенности речи героев. | |||
А.П.Платонов «Еще мама». | |||
М.М.Зощенко «Золотые слова». Смысл названия рассказа. | 16.04-20.04 | ||
М.М.Зощенко «Золотые слова». Особенности юмористического рассказа. | |||
М.М.Зощенко «Великие путешественники" Главная мысль произведения. | |||
М.М.Зощенко «Великие путешественники». | |||
Н.Н.Носов «Федина задача». Анализ заголовка. | 23.04-27.04 | ||
Н.Н.Носов «Телефон». Сборник юмористических рассказов Н.Носова. | |||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Собирай по ягодке – соберешь кузовок». | |||
По страницам детских журналов. «Мурзилка» и «Веселые картинки» - самые старые детские журналы. | |||
Л.А.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой». | 30.04-11.05 | ||
Ю.И.Ермолаев «Проговорился». | |||
Ю.И.Ермолаев «Воспитатели». | |||
Г.Б.Остер «Вредные советы». | |||
Г.Б.Остер «Как получаются легенды». Что такое легенда? | 14.05-18.05 | ||
Р.С.Сеф «Веселые стихи». | |||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «По страницам детских журналов». | |||
Зарубежная литература. | |||
Древнегреческий миф «Храбрый Персей». Отражение мифологических представлений людей в древнегреческом мифе. | 21.05-25.05 | ||
Древнегреческий миф «Храбрый Персей». | |||
Древнегреческий миф «Храбрый Персей». Мифологические герои и их подвиги. | |||
Г.-Х.Андерсен «Гадкий утенок». Нравственный смысл сказки. | |||
Г.-Х.Андерсен «Гадкий утенок». Подготовка сообщения о великом сказочнике. | 28.05-31-05 | ||
Г.-Х.Андерсен «Гадкий утенок». | |||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Зарубежная литература». | |||
Обобщение пройденного | |||
Итого: | 140 часов |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
Литература для учителя:
- Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя./ под ред. А.Г. Асмолова. – М.: «Просвещение», 2010 г.
- Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы "Школа россии".1-4 классы. – М.: «Просвещение», 2011 г.
- Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., М.В. Голованова и др. Литературное чтение. Учебник для общеобразовательных организаций. Предметная линия учебников системы "Школа России". 3 класс. В 2 ч. – М.: «Просвещение», 2013 г.
Литература для учащихся:
- Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. Литературное чтение. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в комплекте с аудио приложением на электронном носителе. В 2-х частях. – М.: Просвещение, 2013.
- Внеклассное чтение. 3-4 классы / сост. М.В. Юдаева. - М.: "Самовар", 2014.
Цифровые образовательные ресурсы:
- О.Н. Крылова. Чтение. Работа с текстом. 3 класс. - М.: "Экзамен", 2015.
- М.В. Беденко, А.Н. Савельева. Блицконтроль скорости чтения и понимания текста. 3 класс. - М.: "5 за знания", 2014.
- Узорова О.В. , Нефедова Е.А. Новый дневник юного читателя. - М.: "АСТ "Астрель", 2014.
- Рябущкина И.В., Стефаненко Н.А. Аудиоприложение к учебнику литературного чтения: 3 класс. – М.: Просвещение, 2013 г.
- Л.Ф. Климанова. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х ч. – М.: "Просвещение", 2012.
- Т.Л. Мишакина, Н.Е. Алдошина. Читательский дневник. - М.: "Ступени знаний", 2010.
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания МО
учителей начальных классов -
от « 30 » августа 2017г. № 1
Руководитель МО
___________ /_Н.В.Тарасова__/
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по УВР
_______________/_И.В.Смирнова_/
« 30 » августа 2017г.
Лист коррекции
№ урока | Корректировка | Причина |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по системе Л.В. Занкова. Включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент.
Календарно тематическое планирование соответствует требованиямс ФГОС. В планирование включены уроки внеклассного чтения и региональный компонент....
Календарно-тематические планы (русский язык, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, технология)
Календарно-тематические планы соствлены к УМК "Начальная школа XXI века"....
Календарно-тематический план по предмету "Литературное чтение. 1 класс" ОС "Школа 2100".
Документ содержит темы уроков, типы уроков, требования к уровню подготовки учащихся, виды контроля, УУД....
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Рабочая программа, календарно-тематическое планорование по предмету " Литературное чтение на родном русском языке" УМК О.М. Александровой,2 класс
В рабочей программе представлена пояснительная записка,основные разделы содержания предмета, планируемые результаты освоения программы, календарно-тематический план для 2 класса....