Программа по литературному чтению 1 класс
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 1 класс УМК Перспективная начальная школа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend_tem_literaturnoe_chtenie_1kl.docx | 24.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
«Литературное чтение» 1класс
№ урока | Тема урока | Количество часов | план | факт | Примечание |
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (100 часов) | |||||
Подготовительный этап (10 часов) | |||||
1 | Вводный урок. Знакомство с первой учебной книгой – «Азбукой» (с. 1-3) | 1 | |||
2 | Речь устная и письменная. Слушание сказки «Заюшкина избушка» (с. 4-5) | 1 | |||
3 | Сказка «Колобок». Текст. Предложение. Слово (с. 6) | 1 | |||
4 | «Как хлеб на стол пришёл». Предложение. Интонация (с. 7) | 1 | |||
5 | «Доброе дело». Слова-предметы. Живые и неживые предметы (с. 8) | 1 | |||
6 | «Попугай». Текст. Живые и неживые предметы (с. 9) | 1 | |||
7 | «Неудачная прогулка». Слова-действия (с. 10) | 1 | |||
8 | «Догадливая лягушка». Слова-признаки (с. 11) | 1 | |||
9 | «Зимние заботы», «Наши гости». Слова-помощники (с. 12) | 1 | |||
10 | Текст. Предложение. Слово | 1 | |||
Основной этап (80 часов) | |||||
11-12 | Звук [а], буквы А, а (с. 13-14) | 2 | |||
13-14 | Звук [o], буквы О, о (с. 15-16) | 2 | |||
15-16 | Звук [у], буквы У, у (с. 17-18) | 2 | |||
17-18 | Звук [э], буквы Э, э. Повторение пройденного (с. 19) | 2 | |||
19-20 | Звук [ы], буква ы (с. 20) | 2 | |||
21-22 | Звук [и], буквы И, и. Буква И – показатель мягкости предшествующих согласных звуков (с. 21) | 2 | |||
23-24 | Гласные звуки – «ртораскрыватели»: [а], [о], [у], [э], [ы], [и]. Работа гласных букв (с. 22) | 2 | |||
25-26 | Слог. Ударение. Смыслоразличительная роль ударения (с. 23) | 2 | |||
27-28 | Звуки [м], [м'], буквы М, м (с. 24-25) | 2 | |||
29-30 | Звуки [н], [н'], буквы Н, н (с. 26-28) | 2 | |||
31-32 | Звуки [л], [л'], буквы Л, л (с. 29-31) | 2 | |||
33-34 | Звуки [р], [р'], буквы Р, р (с. 32-34) | 2 | |||
35-36 | Звук [и'], буквы Й, й (с. 35-36) ' | 2 | |||
37 | Обозначение двух звуков [й'а] одной буквой я (с. 37) | 1 | |||
38 | Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного (с. 38) | 1 | |||
39 | Обозначение двух звуков [й'о] одной буквой ё (с. 39) | 1 | |||
40 | Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного (с. 40) | 1 | |||
41 | Обозначение двух звуков [й'у] одной буквой ю (с. 41) | 1 | |||
42 | Буква ю – показатель мягкости предшествующего согласного (с. 42) | 1 | |||
43 | Обозначение двух звуков [й'э] одной буквой е (с. 43) | 1 | |||
44 | Буква е – показатель мягкости предшествующего согласного (с. 44) | 1 | |||
45 | Буква ь – показатель мягкости согласных звуков (с. 45) | 1 | |||
46-47 | Согласные звонкие звуки [д], [д'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы Д, д (с. 46-48) | 2 | |||
48-49 | Согласные звонкие звуки [т], [т'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы Т, т (с. 49-51) | 2 | |||
50 | Чтение текста «Енот» (с. 52) | 1 | |||
51-52 | Согласные звонкие звуки [з], [з'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы 3, з (с. 53-55) | 2 | |||
53-54 | Согласные глухие звуки [с], [с'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы С, с (с. 56-58) | 2 | |||
55 | Чтение текста «Сосна» (с. 59) | 1 | |||
56-57 | Согласные звонкие звуки [г], [г'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы Г, г (с. 60-62) | 2 | |||
58-59 | Согласные глухие звуки [к], [к'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы К, к (с. 63-66) | 2 | |||
60 | Чтение текста «Зайка» (с. 66) | 1 | |||
61-62 | Согласные звонкие звуки [в], [в'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы В, в (с. 67-69) | 2 | |||
63-65 | Согласные глухие звуки [ф], [ф'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы К, к (с. 70-72) | 3 | |||
66-67 | Согласные звонкие звуки [б], [б'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы Б, б (с. 73-74) | 2 | |||
68-69 | Согласные глухие звуки [п], [п’], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы П, п (с. 75-77) | 2 | |||
70-72 | Согласный звонкий твердый звук [ж], буквы Ж, ж (с. 78-81) | 3 | |||
73-75 | Согласный глухой твердый звук [ш], буквы Ш, ш (с. 82-85) | 3 | |||
76-77 | Звук [й'] после разделительного мягкого (ь) и твердого (ъ) знаков перед гласными буквами е, ё, ю, я (с. 86-88) | 2 | |||
78-79 | Звук [й'] после разделительного твердого знака (ъ) перед гласными буквами «е, ё, ю, я» (с. 89-91) | 2 | |||
80-81 | Согласные глухие звуки [х], [х'], буквы X, х (с. 92-94) | 2 | |||
82-84 | Согласный глухой мягкий звук [ч'], буквы Ч, ч (с. 95-102) | 3 | |||
85-88 | Согласный глухой мягкий звук [щ'], буквы Щ, щ (с. 103-109) | 4 | |||
89-90 | Согласный глухой твердый звук [ц], буквы Ц, ц (с. 110-113) | 2 | |||
Заключительный этап (10 часов) | |||||
91 | В. Берестов «Верблюжонок». В народе говорят... (с. 114) | 1 | |||
92 | Г. Цыферов «Что у нас во дворе?». Приговорки (с. 115) | 1 | |||
93 | Веселые стихи для детей. Творчество К.И. Чуковского (с. 116-117) | 1 | |||
94 | Произведения о природе. «Белая акация» (с. 118-119) | 1 | |||
95 | Произведения А. Блока для детей. «Ветхая избушка» (с. 120) | 1 | |||
96 | Шуточные и игровые стихотворения для детей (с. 121-122) | 1 | |||
97 | Веселые стихи для детей (с. 123-124) | 1 | |||
98 | Борис Владимирович Заходер «Песня игрушек» (с. 125) | 1 | |||
99 | Творчество С. Маршака. Русский алфавит (с. 126-127) | 1 | |||
100 | Прощание с учебником «Азбука» | 1 | |||
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (32 часа) | |||||
На огородах Бабы-яги (9 часов) | |||||
101 | Волшебные предметы и помощники (с. 3-5) | 1 | |||
102-103 | Законы докучной сказки. «Сказка про белого бычка», «Сказка про сороку и рака» (с. 6-9) | 2 | |||
104 | Секреты считалок (с. 10-11) | 1 | |||
105 | Древние считалки (с. 12-13) | 1 | |||
106 | Тайны загадок (с. 14-17) | 1 | |||
107 | Как устроена загадка (с. 17-19) | 1 | |||
108 | Заклички: обращение к природе (с. 20-21) | 1 | |||
109 | Трудности скороговорок (с. 22-23) | 1 | |||
Пещера эхо (6 часов) | |||||
110 | Созвучные хвосты слов. Г. Остер «Эхо» (с. 24-25) | 1 | |||
111 | Созвучные концы слов. Даниил Хармс, Нина Гернет. «Очень-очень вкусный пирог» (с. 26-27) | 1 | |||
112-113 | Рифма и смысл. Н. Носов «Приключения Незнайки» (отрывок) (с. 28-31) | 2 | |||
114-115 | Шуточные стихи. И. Пивоварова, А. Дмитриев, Джеймс Ривз (с. 32-34) | 2 | |||
На пути в волшебный лес (2 часа) | |||||
116-117 | Сказка-цепочка. Русская народная сказка «Репка» (с. 36-38) | 2 | |||
Клумба с колокольчиками (3 часа) | |||||
118 | Звучащие стихи. Е. Благинина. А. Усачёв. Джеймс Ривз (с. 39-41) | 1 | |||
119-120 | Звукопись в поэзии и прозе. М. Горький «Воробьишко» (в сокращении) (с. 42-44) | 2 | |||
В лесной школе (12 часов) | |||||
121 | Считалка, скороговорка или дразнилка? (с. 45-47) | 1 | |||
122 | Чувство юмора в поэзии. Тим Собакин. Б. Заходер (с. 48-51) | 1 | |||
123 | Стихи про мальчиков и девочек. В. Лунин, Э. Успенский (с. 52-53) | 1 | |||
124 | Фантазия в литературе. Б. Заходер (с. 54-55) | 1 | |||
125-126 | Особый взгляд на мир. И. Токмакова, С. Козлов (с. 56-59) | 2 | |||
127-128 | Что видит и слышит поэт. С. Воронин «Необыкновенная ромашка» (с. 60-64) | 2 | |||
129 | Прибаутка и небылица (с. 65-67) | 1 | |||
130 | Дразнилка, прибаутка или небылица (с. 67-75) | 1 | |||
131 | Искусство иллюстрации. Что видит художник (с. 69-80) | 1 | |||
132 | Рифмующиеся слова и изображения (с. 71-80) | 1 | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...
Рабочая учебная программа по литературному чтению для 4 класса, I образовательная ступень Составлена на основе авторской программы по литературному чтению Р.Н. Бунеева , Е.В. Бунеевой,
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы УМК «Школа 2100»...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100" к учебнику "Литературное чтение.В одном счастливом детстве" Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, -
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100 " соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования....
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс. Учебник: Литературное чтение, 1 класс. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий. Образовательная программа: "Перспектива".
Количество учебных часов за год / в неделю: 36 /_4_ ...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса авторская программа Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение» и основной образовательной программы начального общего образования МБОУ лицея №3 на 2015-2016 уч. г.
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравс...