Программа по литературному чтению 1 класс
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему

Мусорина Галина Анатольевна

Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 1 класс УМК Перспективная начальная школа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend_tem_literaturnoe_chtenie_1kl.docx24.17 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                     Календарно-тематическое планирование

                                                                            «Литературное чтение» 1класс

урока

                                         Тема урока

Количество часов

план

факт

Примечание

                                                                                             ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (100 часов)  

                                                                                          Подготовительный этап (10 часов)

1

Вводный урок. Знакомство с первой учебной книгой – «Азбукой» (с. 1-3)

1

2

Речь устная и письменная. Слушание сказки «Заюшкина избушка» (с. 4-5)

1

3

Сказка «Колобок». Текст. Предложение. Слово (с. 6)

1

4

«Как хлеб на стол пришёл». Предложение. Интонация (с. 7)

1

5

«Доброе дело».

Слова-предметы. Живые и неживые предметы (с. 8)

1

6

«Попугай». Текст. Живые и неживые предметы (с. 9)

1

7

«Неудачная прогулка». Слова-действия (с. 10)

1

8

«Догадливая лягушка». Слова-признаки (с. 11)

1

9

«Зимние заботы», «Наши гости». Слова-помощники (с. 12)

1

10

Текст. Предложение. Слово

1

                                                                                      Основной этап (80 часов)

11-12

Звук [а], буквы А, а (с. 13-14)

2

13-14

Звук [o], буквы О, о (с. 15-16)

2

15-16

Звук [у], буквы У, у (с. 17-18)

2

17-18

Звук [э], буквы Э, э.

Повторение пройденного (с. 19)

2

19-20

Звук [ы], буква ы (с. 20)

2

21-22

Звук [и], буквы И, и. Буква И – показатель мягкости предшествующих согласных звуков (с. 21)

2

23-24

Гласные звуки – «ртораскрыватели»: [а], [о], [у], [э], [ы], [и].

Работа гласных букв (с. 22)

2

25-26

Слог. Ударение. Смыслоразличительная роль ударения (с. 23)

2

27-28

Звуки [м], [м'], буквы М, м (с. 24-25)

2

29-30

Звуки [н], [н'], буквы Н, н (с. 26-28)

2

31-32

Звуки [л], [л'], буквы Л, л (с. 29-31)

2

33-34

Звуки [р], [р'], буквы Р, р (с. 32-34)

2

35-36

Звук [и'], буквы Й, й (с. 35-36) '

2

37

Обозначение двух звуков [й'а] одной буквой я (с. 37)

1

38

Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного (с. 38)

1

39

Обозначение двух звуков [й'о] одной буквой ё (с. 39)

1

40

Буква ё – показатель мягкости предшествующего согласного (с. 40)

1

41

Обозначение двух звуков [й'у] одной буквой ю (с. 41)

1

42

Буква ю – показатель мягкости предшествующего согласного (с. 42)

1

43

Обозначение двух звуков [й'э] одной буквой е (с. 43)

1

44

Буква е – показатель мягкости предшествующего согласного (с. 44)

1

45

Буква ь – показатель мягкости согласных звуков (с. 45)

1

46-47

Согласные звонкие звуки [д], [д'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы Д, д 

(с. 46-48)

2

48-49

Согласные звонкие звуки [т], [т'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы Т, т 

(с. 49-51)

2

50

Чтение текста «Енот» (с. 52)

1

51-52

Согласные звонкие звуки [з], [з'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы 3, з

 (с. 53-55)

2

53-54

Согласные глухие звуки [с], [с'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы С, с

 (с. 56-58)

2

55

Чтение текста «Сосна» (с. 59)

1

56-57

Согласные звонкие звуки [г], [г'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы Г, г 

(с. 60-62)

2

58-59

Согласные глухие звуки [к], [к'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы К, к (с. 63-66)

2

60

Чтение текста «Зайка» (с. 66)

1

61-62

Согласные звонкие звуки [в], [в'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы В, в 

(с. 67-69)

2

63-65

Согласные глухие звуки [ф], [ф'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы К, к

(с. 70-72)

3

66-67

Согласные звонкие звуки [б], [б'], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы Б, б 

(с. 73-74)

2

68-69

Согласные глухие звуки [п], [п’], отличающиеся по признаку мягкости-твердости. Буквы П, п (с. 75-77)

2

70-72

Согласный звонкий твердый звук [ж], буквы Ж, ж

 (с. 78-81)

3

73-75

Согласный глухой твердый звук [ш], буквы Ш, ш 

(с. 82-85)

3

76-77

Звук [й'] после разделительного мягкого (ь) и твердого (ъ) знаков перед гласными буквами е, ё, ю, я (с. 86-88)

2

78-79

Звук [й'] после разделительного твердого знака (ъ) перед гласными буквами «е, ё, ю, я» (с. 89-91)

2

80-81

Согласные глухие звуки [х], [х'], буквы X, х (с. 92-94)

2

82-84

Согласный глухой мягкий звук [ч'], буквы Ч, ч 

(с. 95-102)

3

85-88

Согласный глухой мягкий звук [щ'], буквы Щ, щ

(с. 103-109)

4

89-90

Согласный глухой твердый звук [ц], буквы Ц, ц 

(с. 110-113)

2

                                                                                 Заключительный этап (10 часов)

91

В. Берестов «Верблюжонок». В народе говорят... (с. 114)

1

92

Г. Цыферов «Что у нас во дворе?». Приговорки

(с. 115)

1

93

Веселые стихи для детей.

Творчество К.И. Чуковского

(с. 116-117)

1

94

Произведения о природе. «Белая акация»

(с. 118-119)

1

95

Произведения А. Блока для детей. «Ветхая избушка» (с. 120)

1

96

Шуточные и игровые стихотворения для детей

(с. 121-122)

1

97

Веселые стихи для детей

(с. 123-124)

1

98

Борис Владимирович Заходер

«Песня игрушек»

(с. 125)

1

99

Творчество С. Маршака.

Русский алфавит (с. 126-127)

1

100

Прощание с учебником «Азбука»

1

                                                                                    ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ (32 часа)

                                                                                     На огородах Бабы-яги (9 часов)

101

Волшебные предметы и помощники (с. 3-5)

1

102-103

Законы докучной сказки. «Сказка про белого бычка», «Сказка про сороку и рака» (с. 6-9)

2

104

Секреты считалок (с. 10-11)

1

105

Древние считалки (с. 12-13)

1

106

Тайны загадок (с. 14-17)

1

107

Как устроена загадка (с. 17-19)

1

108

Заклички: обращение к природе (с. 20-21)

1

109

Трудности скороговорок (с. 22-23)

1

                                                                                                        Пещера эхо (6 часов)

110

Созвучные хвосты слов. Г. Остер «Эхо» (с. 24-25)

1

111

Созвучные концы слов. Даниил Хармс, Нина Гернет. «Очень-очень вкусный пирог» (с. 26-27)

1

112-113

Рифма и смысл. Н. Носов «Приключения Незнайки» (отрывок) (с. 28-31)

2

114-115

Шуточные стихи. И. Пивоварова,

А. Дмитриев, Джеймс Ривз (с. 32-34)

2

                                                                                                 На пути в волшебный лес (2 часа)

116-117

Сказка-цепочка. Русская народная сказка «Репка» (с. 36-38)

2

                                                                                              Клумба с колокольчиками (3 часа)

118

Звучащие стихи. Е. Благинина. А. Усачёв. Джеймс Ривз

(с. 39-41)

1

119-120

Звукопись в поэзии и прозе.

М. Горький «Воробьишко» (в сокращении)

(с. 42-44)

2

                                                                                                В лесной школе (12 часов)

121

Считалка, скороговорка или дразнилка? (с. 45-47)

1

122

Чувство юмора в поэзии. Тим Собакин. Б. Заходер (с. 48-51)

1

123

Стихи про мальчиков и девочек. В. Лунин, Э. Успенский (с. 52-53)

1

124

Фантазия в литературе. Б. Заходер (с. 54-55)

1

125-126

Особый взгляд

на мир. И. Токмакова, С. Козлов

(с. 56-59)

2

127-128

Что видит и слышит поэт. С. Воронин «Необыкновенная ромашка» (с. 60-64)

2

129

Прибаутка и небылица (с. 65-67)

1

130

Дразнилка, прибаутка или небылица (с. 67-75)

1

131

Искусство иллюстрации. Что видит художник (с. 69-80)

1

132

Рифмующиеся слова и изображения (с. 71-80)

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...

Рабочая учебная программа по литературному чтению для 4 класса, I образовательная ступень Составлена на основе авторской программы по литературному чтению Р.Н. Бунеева , Е.В. Бунеевой,

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного  образовательного стандарта начального общего  образования на основе авторской программы УМК «Школа 2100»...

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100" к учебнику "Литературное чтение.В одном счастливом детстве" Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, -

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100 " соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования....

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса авторская программа Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение» и основной образовательной программы начального общего образования МБОУ лицея №3 на 2015-2016 уч. г.

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.   Концепции духовно-нравс...