календарно-тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
IV. Календарно - тематический план по предмету Литературное чтение 3 класс
Номера уроков | Наименование разделов | Наименование тем уроков Учебник, часть; стр. | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | ||||
I четверть | ||||||||
1 | Самое великое чудо на свете. | Введение. Знакомство с учебником. Рукописные книги Древней Руси. Уч. 1 часть с. 4-7 | ||||||
2 | Первопечатник Иван Фёдоров. С. 8-12 | |||||||
3 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Самое великое чудо на свете». С. 12 | |||||||
4 | Устное народное творчество русского народа | Устное народное творчество русского народа. С. 13 | ||||||
5 | Русские народные песни. С. 14-17 | |||||||
6 | Докучные сказки. С. 18-19 | |||||||
7 | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». С.22-26 | |||||||
8 | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». С. 27 | |||||||
9 | Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк». С.28-39 |
| ||||||
10 | Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк». С.28-39 | |||||||
11 | Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк». С.28-39 | |||||||
12 | Русская народная сказка «Сивка-бурка». С.40-50 | |||||||
13 | Русская народная сказка «Сивка-бурка». С.40-50 | |||||||
14 | КВН «Русские народные сказки» Проект: «Сочиняем волшебную сказку». С.58 | |||||||
15 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Устное народное творчество». С.51-57 |
| ||||||
16 | Поэтическая тетрадь 1 | Поэтическая тетрадь 1 С. 59-61 | ||||||
17 | Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза». С.62 | |||||||
18 | Ф.И. Тютчев «Листья» с. 63 | |||||||
19 | А.А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…». С.64-65 | |||||||
20 | И.С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…». С.66-67 |
| ||||||
21 | И.С. Никитин «Встреча зимы». С. 68-71 |
| ||||||
22 | И.З. Суриков «Детство». С. 72-75 | |||||||
23 | И.З. Суриков «Зима». С. 76-77 | |||||||
24 | Что говорят стихи | |||||||
25 | Знай и люби родную природу! | |||||||
26 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Поэтическая тетрадь 1». С. 78-80 | |||||||
27 | Великие русские писатели | А.С. Пушкин «За весной, красой природы…». С. 82-85 | ||||||
28 | А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», «В тот год осенняя погода…», Читаю стихотворение и слышу сказку. С. 86-87 |
| ||||||
29 | А.С. Пушкин «Зимнее утро», «Зимний вечер». С. 88-91 | |||||||
30 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрас-ной Царевне Лебеди». С. 92-128 | |||||||
31 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрас-ной Царевне Лебеди». С. 92-128 | |||||||
32 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрас-ной Царевне Лебеди». С. 92-128 | |||||||
32 часа | ||||||||
II четверть | И.А. Крылов «Ворона и Лисица». | |||||||
33 | Великие русские писатели | Путешествие в страну сказок. Рисунок к сказкам. С. 128-129 | ||||||
34 | И.А. Крылов «Мартышка и очки». С. 130-135 | |||||||
35 | И.А. Крылов «Зеркало и обезьяна». С. 136-137 |
| ||||||
36 | И.А. Крылов «Ворона и Лисица». С. 138-139 | |||||||
37 | Литературная викторина по басням | |||||||
38 | М.Ю. Лермонтов «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…». С. 140-144 | |||||||
39 | М.Ю. Лермонтов «Утес», «Осень». С. 146-147 | |||||||
40 | Детство Л.Н. Толстого. С. 148-151 | |||||||
41 | Л.Н. Толстой «Акула». С.152-156 | |||||||
42 | Л.Н. Толстой «Прыжок». С. 156-159 | |||||||
43 | Л.Н. Толстой «Лев и собачка». С. 160-162 | |||||||
44 | Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?». С.162-163 | |||||||
45 | Проверим себя и оценим свои достижения. С. 164-166 | |||||||
46 | Обобщающий урок. Литературный праздник по разделу «Великие русские писатели» | |||||||
47 | Поэтическая тетрадь 2 | Поэтическая тетрадь 2 Н.А. Некрасов «Славная осень!». С.165-166 | ||||||
48 | Н.А. Некрасов «Не ветер бушует над бором». С. 169-170 | |||||||
49 | Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». С. 170-172 | |||||||
50 | К.Д. Бальмонт «Золотое слово». С. 130 | |||||||
51 | И.А. Бунин «Детство», «Полевые цветы», С. 174-176 | |||||||
52 | И.А. Бунин «Густой зелёный ельник у дороги…». Выразительное чтение. С. 176-177 | |||||||
53 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Поэтическая тетрадь 2». С. 178 | |||||||
54 | Литературные сказки | Литературные сказки. С. 179-181 | ||||||
55 | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Присказка к «Алёнушкиным сказкам». С. 182 | |||||||
56 | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». С. 183-187 | |||||||
57 | В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница». С. 188-195 | |||||||
58 | В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница». С. 188-195 | |||||||
59 | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». С. 196-208 | |||||||
60 | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». С. 196-208 | |||||||
61 | Урок – КВН | |||||||
62 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Литературные сказки». С. 209-213 | |||||||
63 | Были-небылицы | Были-небылицы | ||||||
64 | М. Горький «Случай с Евсейкой». С . 4-11 | |||||||
32 часа | ||||||||
III четверть | ||||||||
65 | Были-небылицы | М. Горький «Случай с Евсейкой». С . 4-11 | ||||||
66 | К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». С. 12-23 | |||||||
67 | К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». С. 12-23 | |||||||
68 | К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». С. 12-24 | |||||||
69 | А.И. Куприн «Слон». С. 25-40 |
| ||||||
70 | А.И. Куприн «Слон». С. 25-40 | |||||||
71 | А.И. Куприн «Слон». С. 25-40 | |||||||
72 | А.И. Куприн «Слон». С. 40-41 | |||||||
73 | Урок – путешествие по «Былям - небылицам» | |||||||
74 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Были-небылицы». С.42-44 | |||||||
75 | Поэтическаятетрадь 1 | Поэтическая тетрадь. С. Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?», С. 46- 48 | ||||||
76 | С. Чёрный «Воробей», «Слон». С. 48-49 | |||||||
77 | А.А. Блок «Ветхая избушка». С. 50-51 | |||||||
78 | А.А. Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона». С. 51-54 | |||||||
79 | С.А. Есенин «Черёмуха». С. 55-56 | |||||||
80 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Поэтическая тетрадь 1». С. 56 | |||||||
81 | Люби всё живое. | Люби всё живое. С. 57 | ||||||
82 | М.М. Пришвин «Моя Родина». С. 57-59 | |||||||
83 | И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек». С. 60-67 | |||||||
84 | И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек». С. 60-67 | |||||||
85 | В.И. Белов «Малька провинилась». С.68-70 | |||||||
86 | В.И. Белов «Ещё про Мальку». С. 70-72 | |||||||
87 | В.В. Бианки «Мышонок Пик». С. 73-81 | |||||||
88 | В.В. Бианки «Мышонок Пик». С. 73-81 | |||||||
89 | Рассказы – загадки про зверей и птиц | |||||||
90 | Урок – викторина по теме «Знай и люби родную природу» | |||||||
91 | Б.С. Житков «Про обезьянку». С. 83-96 | |||||||
92 | Б.С. Житков «Про обезьянку». С. 83-96 | |||||||
93 | Б.С. Житков «Про обезьянку». С. 83-96 | |||||||
94 | Диалоги о животных | |||||||
95 | В.Л. Дурова «Наша Жучка» | |||||||
96 | В.П. Астафьев «Капалуха». С. 98-102 | |||||||
97 | В.Ю. Драгунский «Он живой и светится…». С. 102-106 | |||||||
98 | Турнир знатоков по теме «Рассказы о животных» | |||||||
99 | Урок-конференция «Земля наш дом родной» | |||||||
100 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Люби живое». С. 106-108 | |||||||
101 | Поэтическая тетрадь 2 | Поэтическая тетрадь 2 | ||||||
102 | С.Я. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…». С. 110-111 | |||||||
103 | А.Л. Барто «Разлука», «В театре». С. 112-115 | |||||||
104 | С.В. Михалков «Если». С. 116-117 | |||||||
40 часов | ||||||||
IV четверть | Игра «Крестики-нолики» | |||||||
105 | Поэтическая тетрадь 2 | Е.А. Благинина «Кукушка», «Котёнок». С. 118-119 | ||||||
106 | Игра «Крестики-нолики» | |||||||
107 | Проект: «Праздник поэзии» с. 120-121 | |||||||
108 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Поэтическая тетрадь 2». С. 122 | |||||||
109 | Собирай по ягодке –наберёшь кузовок | Знакомство с названием раздела Б. Щергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». С. 123-128 | ||||||
110 | А.П. Платонов «Цветок на земле». С. 129-136 | |||||||
111 | А.П. Платонов «Цветок на земле». С. 129-136 | |||||||
112 | А.П. Платонов «Ещё мама». С. 137-143 | |||||||
113 | А.П. Платонов «Ещё мама». С. 137-143 | |||||||
114 | М.М. Зощенко «Золотые слова». С.144-153. | |||||||
115 | М.М. Зощенко «Золотые слова». С.144-153. | |||||||
116 | М.М. Зощенко «Великие путешественники». С. 154-164 | |||||||
117 | М.М. Зощенко «Великие путешественники». С. 154-164 | |||||||
118 | Н.Н. Носов «Федина задача». С. 164-169 | |||||||
119 | Н.Н. Носов «Телефон». С. 170-172 | |||||||
120 | В.Л. Драгунский «Друг детства» | |||||||
121 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». С. 172 | |||||||
122 | По страницам детских журналов. | По страницам детских журналов Л.А. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой». С. 173-178 | ||||||
123 | Ю.И. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели» С. 179-183 | |||||||
124 | Г.Б. Остер «Вредные советы». С. 183-184 | |||||||
125 | Г.Б. Остер «Как получаются легенды». С. 184-186 | |||||||
126 | Р. Сеф «Весёлые стихи». С. 186-188 | |||||||
127 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «По страницам детских журналов». С. 188 | |||||||
128 | Зарубежная литература | Знакомство с названием раздела. Мифы Древней Греции С. 190-199 | ||||||
129 | Древнегреческий миф «Храбрый Персей». С. 190-199 | |||||||
130 | Древнегреческий миф «Храбрый Персей». С. 190-199 | |||||||
131 | «Поле чудес» по теме «Мифология» | |||||||
132 | Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». С. 200-214 | |||||||
133 | Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». С. 200-214 | |||||||
134 | Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». С. 200-214 | |||||||
135 | Развивающий час по теме «Зарубежная литература» | |||||||
136 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Зарубежная литература». С.215 | |||||||
ИТОГО | 32 часов | |||||||
ИТОГО ЗА ГОД | 136 часов |
Тематическое планирование
№ | Содержание | Количество часов |
1 | Самое великое чудо на свете | 3 ч |
2 | Устное народное творчество | 12 ч |
3 | Поэтическая тетрадь 1 | 11 ч |
4 | Великие русские писатели | 20 ч |
5 | Поэтическая тетрадь 2 | 7 ч |
6 | Литературные сказки | 9 ч |
7 | Были-небылицы | 12 ч |
8 | Поэтическая тетрадь | 6 ч |
9 | Люби живое | 20 ч |
10 | Поэтическая тетрадь 2 | 8 ч |
11 | Собирай по ягодке – наберёшь кузовок | 13 ч |
12 | По страницам детских журналов | 6 ч |
13 | Зарубежная литература | 9 ч |
ИТОГО ЗА ГОД | 136 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...