План-конспект урока для 4 класса по проектнойдеятельности в разделе "Мы и природа"
план-конспект урока по чтению (4 класс) по теме
https://drive.google.com/open?id=0B5qeihujT79IWmZU...
данный план-конспект включает в себя буклет в программе паблишер и 3 задания в смарт нотебук. Сделайте урок привлектаельным и увлекательным для детей. Эти задания можете посмотреть, пройдя по ссылке сверху.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_no1.docx | 323.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)
ГБПОУ РС(Я) «Якутский педагогический колледж им. С.Ф.Гоголева»
Тема урока: «Мир проектов»
Студентка 3 курса ПвНК- 14 «А»
Андросова О.А.
г.Якутск, 2017г.
Тема урока: “Мир проектов”
Тип урока: открытие нового понятия
Цель урока: создание условия для формирования представления о проекте и планирования деятельности по проекту.
Учебная задача: Что такое проект? Как разработать проект?
Планируемые результаты:
- Личностный результат:
- Развитие личностных качеств таких, как отзывчивость, доброта.
- Предметный результат:
- знание конкретного смысла проект, его этапы и результаты
- Знание содержания и идеи произведений в разделе “Природа и мы”
- Метапредметный результат:
- Регулятивные результаты:
- Актуализация внимания, подготовка к уроку литературного чтения,
- Умение принимать участие в обсуждении: принимать чужую точку зрения;
- Умение отделять незнание от знания, умение формулировать У.З.;
- Умение планировать свои действия при групповой работе
- Умение принимать учебное требование
- Умение оценивать свое понимание и деятельность на уроке
- Познавательные результаты:
- Умение выполнять операции умственной деятельности: анализировать, синтезировать, планировать, моделировать, схематизировать, выдвигать гипотезу, обобщать.
- Знание профессий;
- Знание правила групповой работы;
- Коммуникативные результаты:
- Умение принимать учатсие в обсуждении: слышать и слушать речь другого, высказывать свое мнение и аргументировать, выражать согласие или несогласие с сверстником;
- Умение правильно формулировать свои мысли: связывать предложения по смыслу, передавать свою мысль правильно.
Ход урока:
Этапы урока: | Деятельность урока: | Деятельность учащихся: | Методы и приемы обучения: | Планируемые результаты: |
Организационный момент | Здравствуйте! С чем у вас ассоциируется слова – волшебный, сказочный? Почему? Итак, начинаем урок литературного чтения. | Здравствуйте! С книгами. Потому что читая, мы узнаем много нового, попадаем в те места, которые описывает автор. | Приветствие, ассоциация, беседа Индивидуальная, фронтальная |
|
Формулирвка учебной задачи 2.1. Создание ситуации для выхода на учебную задачу: | Кто они по профессии и чем они занимаются? Как вы думаете, что их объединяет? Правильно, они создают что-то. Результатом их деятельности является проект. Вы знакомы с этим словом? Как вы думаете, что это? |
он строит дома, здания, мосты
он делает чертежи зданий
снимает новости, берет интервью, пишет статьи.
снимает фильмы
пишет книги Они все что-то создают, результат их деятельности можно видеть, читать. Предположения детей. | Беседа, анализ, доказательство, выдвижение гипотез Индивидуальная, фронтальная |
|
2.2 Формулировка учебной задачи | Тогда что мы сегодня узнаем? | Что такое проект и как его разрабатывают. | Проблемный вопрос Фронтальная |
|
Решение учебной задачи 3.1 Поиск решения У.З. | Сейчас будем работать в группах. Распределитесь по 5 человек на две группы. Давайте вспомним правила работы в группах. Задание. Прочитайте памятку, которую для вас подготовила ученица из города и определите:
| 1. Распределение ролей. 2. Распределение обязанностей. 3. Обсуждение в группе. 4. Выбор решения. 5. Работаем тихо, в полголоса. 6. Слушаем и учитываем мнение каждого. 7. Выступление перед классом. Дорогой друг! Тебя окружает удивительный мир. Знания о нём можно получать в готовом виде, но гораздо интереснее их добывать самому! Ты можешь сам стать исследователем того, что тебя интересует, создавать проекты и делиться своими открытиями с друзьями. Предлагаю памятку, которая поможет в работе над проектом. Разберёмся в значении некоторых слов: Проект - это «продукт», созданный как результат проектной деятельности. Алгоритм разработки проекта таков: проблема – цель – результат.
Творческий продукт – это всё, что придумано и сделано, создано, изготовлено. Виды творческого продукта: сказка, песня, стихотворение, конспект, плакат, поделка, алгоритм, презентация, стенгазета, инсценировка, музыкальная композиция и др. 5). Презентация. Теперь проект нужно оформить и представить публично, то есть показать, ознакомить с ним других. Но ведь вы не только продемонстрируете, покажете, представите собравшимся свою работу. Вы будете рассказывать, чтобы всех убедить: ваши исследования верные, ваши выводы правильные. Вы будете защищать то, что сделали. | Учебное требование, беседа Фронтальная Анализ текста, поиск информации в тексте, беседа, доказательство Групповая работа |
|
3.2. Моделирование | Покажите на схеме то, что вы узнали о проекте. | Проект – это «продукт», созданный как результат проектной деятельности. Этапы работы над проектом:
Результаты проекта: сказка, песня, стихотворение, конспект, плакат, поделка, алгоритм, презентация, стенгазета, инсценировка и др. | Схематизация, моделирование, беседа, обсуждение, анализ Групповая, фронтальная |
|
3.3 Применение открытого способа действия | - Какой раздел вы закончили читать? - Что объединяет произведения в прочитанном вами разделе? - Как вы думаете, животные видят и воспринимают мир так же, как и мы? Как они видят мир? - Вам интересно было бы узнать об этом? Задание. Приглашаю вас принять участие в конкурсе стенгазет «Мир глазами животных». - Что можно сделать для этого конкурса? Предлагаю вам сделать стенгазету от лица животных, о которых вы прочитали в разделе «Природа и мир». Какие произведения мы читали по данному разделу? Кто герои в этих рассказах? Вы знаете, что такое стенгазета? - если у вас есть тема работы, то, что вам сейчас нужно сделать? |
Информационная газета, которая вывешивается на стене.
| Задание, проектирование, анализ, обсуждение, беседа, выдвижение гипотез, планирование Групповая |
|
Рефлексия | Итак, наш урок подходит к концу. И предлагаю вам выполнить 3 задания, которые помогут нам понять, насколько вы хорошо работали на уроке | Самоанализ, самоконтроль, домашнее задание Индивидуальная, фронтальная |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе.Тема урока "Развитие умения задавать вопросы к словам, обозначающим действие предметов."
Урок по УМК "Школа 2100"...
План-конспект интегрированного урока "Картины зимней природы"
Интегрированный урок чтения, ИЗО и музыки в 3 классе по теме "Картины зимней природы"...
План-конспект открытого урока по чтению 2 класс Школа России "Обобщающий урок по разделу "Я и мои друзья""""
Обобщий урок по разделу «Я и мои друзья»...
План - конспект учебного занятия по окружающему миру. Тема "Введение. Царства живой природы"
Представлен план - конспект учебного занятия по окружающему миру по теме "Введение. царства живой природы", вкл. дидактические карточки...
План- конспект учебного занятия по окружающему миру. Тема «Человек – часть живой природы»
Представлен подробный план- конспект учебного занятия по окружающему миру (3 класс). Тема «Человек – часть живой природы»...
План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия
План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...
План-конспект открытого урока 1 класс.
План-конспект открытого урока 1 класс....