Главные вкладки
Андросова Ольга Афанасьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей младших школьников, организация и проведение проектной деятельности, а также поурочные и методические разработки, воспитательная работа, внеурочная деятельность и классное руководство.
Увлечения: Пение, танцы, спорт, чтение, рукоделие.
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: с.Маягас, Усть- Алданский район
Место работы: МОБУ СОШ №16 г.Якутск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/androsova-olga-afanasevnaХорош лишь тот учитель, в котором ещё не умер ученик.
О себе
Образование, квалификация: | Среднее – профессиональное: 2014 - в наст. время, ГБПОУ РС(Я) «Якутский педагогический колледж им. С. Ф. Гоголева», отделение: «Преподавание в начальных классах», специальность: учитель начальных классов. Высшее профессиональное: 2010 – 2016 гг. ФГАОУ ВПО «СВФУ им. М.К. Аммосова», ИЯКН СВ РФ, специальность: специалист по социально-культурному сервису и туризму, форма обучения – заочная. |
Практический опыт: | - 2016 – в наст.время: педагог – репетитор в учебно-оздоровительном центре «Гоголь-Моголь» при ГБПОУ РС(Я) «Якутский педагогический колледж им. С. Ф. Гоголева»; - 2016 г.: производственная практика по ПМ.01 «Пробные уроки» в МОБУ «ЯГНГ», практикант; - 2015 г.: производственная практика по ПМ.03 «Классное руководство» в МОБУ ЯГНГ «Айыы кыҺата», классный руководитель; - октябрь 2015 г.: производственная практика по ПМ. 02 «Внеурочная деятельность и общение с младшими школьниками» в ДОД ДДТ, практикант; - июнь-июль 2015 г.: производственная практика по ПМ. 02 «Внеурочная деятельность и общение с младшими школьниками» в летнем оздоровительно-трудовом лагере «Кустук», вожатая, руководитель кружка. |
Знание языков: | якутский язык, русский язык, английский и корейский (базовые). |
Навыки ИКТ: | уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, PowerPoint, Excel), навыки работы в сети Интернет, с орг.техникой |
Достижения: | участник отборочного тура «WSR», участник и призер многих НПК, интеллектуальных игр, спартакиад, творческих выставок. |
Личные качества: | Любовь к детям, ответственность, отзывчивость, трудолюбие, скромность, целеустремленность. |
Интересы: | занятие спортом, танцами; изучение иностранных языков и традиций других народов; чтение книг; занятие рукоделием. |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Гийом Мюссо "После"
Н.Якутский "Аран уонна таптал"
Леди Муус "Ахтыл5ан"
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты