"Переводная литература для детей. Борис Заходер "Винни - Пух" (предисловие). Особенности переводной литературы" (УМК "Перспектива")
план-конспект урока по чтению (3 класс) по теме
Конспект урока литературного чтения
Тема урока: «Переводная литература для детей. Борис Заходер "Винни - Пух (предисловие).
Особенности переводной литературы»
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель деятельности учителя: формировать понятия «переводная литература»; познакомить с авторской сказкой А. Милна «Винни-пух и все-все-все», переводной литературой Б. Заходера; учить работать с повествовательным текстом: определять тему, основную мысль, основное содержание произведения; учить работать в паре, в группе.
Планируемые результаты:
Предметные: формировать понятия «переводная литература», познакомить детей со сказкой А.Милна «Винни-пух и все-все-все», формировать знание у детей о Б.Заходере, научить детей различать автора сказки, от переводчика.
Личностные: способствовать развитию техники чтения; расширять кругозор учащихся; обогащать словарный запас обучающихся; вырабатывать умение устанавливать логические связи и делать выводы, развивать языковое чутьё; способствовать воспитанию доброжелательного отношение к окружающим, интереса к предмету.
Оборудование: презентация, учебник литературного чтения 3класс, 2 часть «Перспектива»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Переводная литература для детей. Борис Заходер "Винни - Пух" (предисловие) | 528.89 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по литературному чтению на тему "Переводная литература для детей. Борис Заходер "Винни - Пух (предисловие). Особенности переводной литературы" 3 класс "Перспектива"
"Переводная литература для детей. Борис Заходер "Винни - Пух (предисловие). Особенности переводной литературы"...
Конспект урока "Р. Киплинг «Братья Маугли». Особенности переводной литературы" ("Перспектива",3 класс)
Цель урока: формирование представлений о героях произведения Р. Киплинга «Братья Маугли».Планируемые результаты:Предметные: - уметь осмысливать художественную идею произведения;- пон...
Конспект урока по литературному чтению по теме: Борис Заходер «Винни - Пух (предисловие). Особенности переводной литературы» (УМК "Перспектива")
Цели деятельности учителя: формировать понятия «переводная литература»; познакомить с авторской сказкой А. Милна «Винни-пух и все-все-все», переводной литературой Б. Захо...
Конспект урока по литературному чтению по теме: Р.Кплинг. «Маугли. Особенности переводной литературы»» (УМК "Перспектива")
Цели деятельности учителя: познакомить детей с отрывком из литературной сказки Р. Киплинга «Маугли»; определять тему, главную мысль, основн...
Конспект по литературному чтению, 3 класс "Волшебный барабан.Особенности переводной литературы" УМК "Перспектива"
Конспект по литературному чтению, 3 класс "Волшебный барабан.Особенности переводной литературы" УМК "Перспектива"...
Технологическая карта урока литературное чтение 3 класс УМК "Перспектива" Особенности переводной литературы. Б.Заходер «Винни-пух».
Технологическая карта урока литературного чтения 3 класс по теме: Особенности переводной литературы. Б.Заходер «Винни-пух».Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: ...
«Переводная литература для детей. Б. Заходер «Винни - Пух» (предисловие).
Урок по русскому языку для 3 класса по программе "Перспектива"...