биография и сказки в. Сутеева с иллюстрациями
материал по чтению (1, 2 класс) на тему
Здесь подобраны несколько рассказов автора сего же замечательными рисунками. Надеюсь, вам это пригодится.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
babochka.zip | 289.46 КБ |
vesnoy.zip | 699.68 КБ |
zhivye_griby.zip | 671.12 КБ |
zaykin_korablik.zip | 670.21 КБ |
narisovali.zip | 433.69 КБ |
ne_hodi_kozyol_v_ogorod.zip | 456.61 КБ |
pro_tsyplyonka.zip | 559.97 КБ |
rybolovy.zip | 287.55 КБ |
strannaya_sobaka.zip | 374.02 КБ |
strashnyy_zver.zip | 623.28 КБ |
kapriznaya_koshka.docx | 1.51 МБ |
korablik.docx | 1.15 МБ |
myshonok_i_karandash.docx | 935.2 КБ |
petuh_ikraski.docx | 1.25 МБ |
raznye_kolyosa.docx | 1.66 МБ |
tri_kotyonka.docx | 1.33 МБ |
eto_chto_za_ptitsa.docx | 2.86 МБ |
yabloko.docx | 1.34 МБ |
suteev-biografiya.ppt | 493 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Мышонок и Карандаш. Сказки и картинки Владимира Григорьевича Сутеева
Жил-был на столе у Вовы Карандаш.
Однажды, когда Вова спал, на стол забрался Мышонок. Увидел Карандаш, схватил и потащил к себе в норку.
— Отпусти меня, пожалуйста! — взмолился Карандаш. — Ну зачем я тебе нужен? Я деревянный, и меня нельзя есть.
— Я тебя буду грызть! — сказал Мышонок. — У меня чешутся зубы, и я всё время должен что-нибудь грызть. Вот так! — И Мышонок больно укусил Карандаш.
— Ой, — сказал Карандаш. — Тогда дай мне в последний раз что-нибудь нарисовать, а потом делай что хочешь.
— Так и быть, — согласился Мышонок, — рисуй! Но потом я тебя всё равно изгрызу на мелкие кусочки.
Вздохнул тяжело Карандаш и нарисовал кружок.
— Это сыр? — спросил Мышонок.
— Может быть, и сыр, — сказал Карандаш и нарисовал ещё три маленьких кружочка.
— Ну, конечно, сыр, а это дырочки в нём, — догадался Мышонок.
— Может быть, и дырочки, — согласился Карандаш и нарисовал ещё один большой кружок.
— Это яблоко! — закричал Мышонок.
— Может быть, и яблоко, — сказал Карандаш и нарисовал несколько вот таких длинных кружочков.
— Я знаю, это сардельки! — закричал, облизываясь, Мышонок, — Ну, кончай скорее, у меня ужасно чешутся зубы.
— Подожди минуточку, — сказал Карандаш.
И когда он начал рисовать вот эти уголки, Мышонок закричал:
— Это похоже на ко… Не рисуй больше!
А Карандаш уже нарисовал большие усы…
— Да это настоящая кошка! — пискнул испуганный Мышонок. — Спасите! — и бросился к себе в норку.
С той поры Мышонок оттуда носу не показывал.
А Карандаш у Вовы до сих пор живёт, только он стал вот какой маленький.
И ты своим карандашом попробуй нарисовать такую кошку, на страх мышатам.
КОНЕЦ
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Бывает так: работал человек художником. Рисовал картинки к детским книжкам. А потом стал рисовать мультфильмы. А потом ещё и писать начал – сценарии к мультфильмам. А однажды подумал-подумал и стал писателем, решив, что весёлых авторов намного меньше, чем весёлых художников. А может, всё дело было в его секрете: ведь писал он правой рукой, а рисовал левой. Так о ком же всё это написано? О художнике и писателе, о сценаристе и кинорежиссёре – Владимире Григорьевиче Сутееве! Вот такой он разный! ( открытка )
Сутеев Владимир Григорьевич 05.07.1903 – 08.03.1993г. (лист)
Замечательный детский художник и писатель Владимир Григорьевич Сутеев родился в 1903 году в Москве в семье врача, доктора медицины. Он с детства увлекался рисованием. С юношеских лет сотрудничал как карикатурист и художник-иллюстратор с детскими периодическими изданиями: газетой «Пионерская правда» и журналами «Пионер», «Мурзилка», «Искорка». (анализ)
В 1929 году В.Г. Сутеев закончил декоративный факультет Госинститута кинематографии. В 1931 году участвовал в постановке первого звукового мультфильма «Улица поперек». Студия «Союзмультфильм» становится для художника творческой мастерской. Им созданы более тридцати мультфильмов. В 1941 году закончил работу над мультфильмом «Муха-Цокотуха», который принес ему известность.
С 1948 года В.Г. Сутеев начал писать сказки. В 1952 году в издательстве «Детгиз» вышла первая книга автора и художника В. Сутеева «Две сказки про карандаш и краски»
Много и плодотворно художник работает как иллюстратор произведений классиков отечественной и зарубежной детской литературы – К. Чуковский, С. Маршака, С. Михалкова, В. Берестова, Дж. Родари, А. Прейсена, Л. Муур.
Книги Сутеева переведены более чем на тридцать языков. Веселые, добрые книжки В.Г. Сутеева знают и любят дети в разных уголках мира.
«… Важна не палка, а умная голова да доброе сердце!» - говорит Владимир Сутеев словами своего героя из сказки «Палочка-выручалочка» детям, которые только вступают в жизнь и только учатся отличать добро от зла . ( сутеев)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказки В.Сутеева
Урок внеклассного чтения (начальный этап). 2 класс....
Методическая разработка урока русского языка "Путешествие по сказкам В.Сутеева" (Обобщение знаний об имени прилагательном)
Разработка предназначена для проведения урока русского языка во 2 классе (УМК "Школа России"). Содержит подробную технологическую карту урока и презентацию к нему....
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО СЛУШАНИЯ В 1 КЛАССЕ (УМК «Начальная школа XXI века») Тема урока: Авторские сказки. Сказка В.Сутеева "Палочка-выручалочка"
Тема урока: Авторские сказки.Сказка В.Сутеева "Палочка-выручалочка"Цели урока в соответствии с ФГОС НОО:Предметные: создать условия для формирования навыка правильного, осознанного ч...
1 класс. Анимированная сказка В. Сутеева «Под грибом»
Озвученная сказка В. Сутеева «Под грибом» предназначена для ознакомления с произведением. Смена слайдов автоматическая, на 1 и 10 слайдах навигация по управляющим кнопкам. Если отключить звук, м...
Открытый урок по внеклассному чтению по сказке В. Сутеева "Мышонок и карандаш"
Сказка В. Сутеева подходит для занятий по внеклассному чтению в первом классе. Она учит находить выход из трудной ситуации.,развивает интерес к произведениям В. Сутеева...
Внеклассное чтение: Сказка В. Сутеева «Мешок яблок»
Тема: Внеклассное чтение: Сказка В. Сутеева «Мешок яблок»Цели урока:• пробуждать и поддерживать интерес к книге и чтению;• накопление читательского опыта.Задачи урока:• формировать понятие о дру...
Конспект урока по теме: «Кто сказал «Мяу!»? В. Сутеева» и иллюстрации
Конспект урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация". Тема урока: "Кто сказал "Мяу!" В. Сутеева....