Литературное чтение 1 класс. Данько "Загадочные буквы"
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему
Данько "Загадочные буквы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_obucheniyu_gramote_1_klass.zagadochnye_bukvy_danko.docx | 23.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Обучение грамоте.
Класс: 1
Тема урока: « В. Данько. “Загадочные буквы”».
Цели урока: познакомить со структурой и содержанием учебника, с понятием «рифма»; развивать речевые умения, творческие способности, воображение, читательский результат.
Планируемые результаты:
Предметные
- умение воспринимать на слух произведение и находить в стихах слова с созвучным окончанием;
- развивать речевые умения, творческие способности и воображение;
- совершенствовать навык чтения.
Личностные
- формировать у детей уважение к членам семьи, умение отвечать за свои поступки;
- формирование навыков самостоятельной работы при выполнении учебных и творческих задач.
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: Литературное чтение 1 класс 2 часть, презентация.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Планируемые результаты ( УУД) | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
Мотивационный | 2 мин. | В дорогу взять ты не забудь «Ключей» надежных связку – В любой рассказ найдешь ты путь, | Приветствовать учителя Проверять свою готовность к уроку | Р: Принимать и сохраняют уч задачу |
Постановка учебной задачи и ее решение | 10 мин. 10 мин. | - Ребята, на прошлом уроке мы познакомились с новой для нас книгой, скажите, как же она называется? (Литературное чтение) - Молодцы, давайте же вспомним правила работы с книгами. Правила обращения с книгой. Следите, чтобы освещение падало с левой стороны и было достаточным. - Ребята, теперь слушайте загадки про буквы, попробуйте их отгадать. Эта буква широка С чего должно начинаться знакомство с новым произведением? (С чтения фамилии автора.) | Вспоминать правила обращения с книгой Слушать и анализировать русские народные пословицы и поговорки Объяснить смысл пословиц и поговорок Отгадывать загадку Отгадывать загадки Подготавливаться к чтению В.Данько «Загадочные буквы» | Л: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; Р: Осмыслять уч. материал П:Анализировать, синтезировать, обобщать Л: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу Р: Принимать и сохранять уч. задачу при выполнении заданий; действовать с учетом выделенных учителем ориентиров; К: Выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью |
Физ.минутка | 2 мин. | - Ребята, сейчас мы с вами немного отдохнем. | Выполнять упражнения | |
Решение частных задач | 10 мин. | - Посмотрите, нам нужно здесь отгадать буквы и вставить их. - Ребята, откройте страницу учебника. Поставьте пальчики, начинаю читать я, а вы внимательно слушаете и следите. – Что помогло вам отгадать буквы – рисунки или слова из стихотворения? – Прочтите понравившееся двустишие. запах – лапах | Слушать чтение учителя «Загадочные буквы» В.Данько Отвечать на вопросы по произведению Анализировать произведение «Загадочные буквы» Знакомиться с понятием «Рифма» | П:Анализировать, синтезировать, обобщать Р: Принимать и сохранять уч. задачу при выполнении заданий; действовать с учетом выделенных учителем ориентиров; Р: Принимать и сохранять учебную задачу К: Выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью |
Итог урока. Рефлексия | 3 мин. | – Как называется новый учебник? - Что же такое рифма? | Отвечать на вопросы по пройденной теме Подводить итог урока | К: Выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
Урок литературного чтения по теме: «Буквы Ш, ш, обозначающие согласный звук [ш]». 1 класс
Урок обучения грамоте по теме «Буквы Ш, ш, обозначающие согласный звук [ш]» и его презентационное сопровождение направлены на формирование навыков правильного, сознательного, выразительного чтен...
Интегрированный урок. Русский язык. Письмо букв Ж ,ж. Литературное чтение. Звук [ ж ], буквы Ж, ж.
Интегрированный урок. Русский язык. Письмо букв Ж ,ж. Литературное чтение. Звук [ ж ], буквы Ж, ж.Цели. Формировать графические навыки письма, отрабатывать каллиграфию; создать с детьми алгоритм...
Урок литературного чтения по теме: "Буква Г" в 1 классе
На данном уроке происходит знакомство с новыми буквами и звуками. Формируется навык чтения. Проводится фонетическая зарядка. Дети при работе в парах, читают по слоговым таблицам. Работа над развитием ...
Урок литературного чтения. Знакомство с буквой "Т, т". 1 класс. Начальная школа ХХI века.
Урок изучения нового материала.Использован деятельностный метод обучения, рефлексивные техники эмоционального состояния детей.В начале урока учащиеся отделили известный материал от неизветстного, сфор...
План-конспект урока по литературному чтению "Звук [и]. БУКВЫ И, и. Обозначение мягкости согласных на письме буквой И"
Разработка урока для 1 класса....
Литературное чтение. Тема урока: "Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки."
Задачи: дать первоначальное представление о жанрах в литературе(рассказ, сказка, прибаутка, загадка) и об их отличительных признаках, развивать читательские умения.Формируемые УУД: узнават...